В сочинении описаны мысли ученика. Школа будущего в нашей стране будет гораздо лучше, чем сейчас. Наши школы будут самыми передовыми, самыми известными в мире. Школьники других стран будут нам завидовать. Лучшим из них будут давать специальные путевки за огромные деньги, чтобы те могли съездить в нашу страну, поучиться немного в наших школах, насладиться единственно верно настроенным учебным процессом, а затем рассказать о своих счастливо проведенных днях о себя на родине. Подходит для внеклассных часов, по русскому языку и обществоведению.
№ 2 школа будущего.doc
Микросочинение на тему «Школа будущего»
Школа будущего в нашей стране будет гораздо лучше, чем сейчас. Наши
школы будут самыми передовыми, самыми известными в мире. Школьники
других стран будут нам завидовать. Лучшим из них будут давать специальные
путевки за огромные деньги, чтобы те могли съездить в нашу страну,
поучиться немного в наших школах, насладиться единственно верно
настроенным учебным процессом, а затем рассказать о своих счастливо
проведенных днях о себя на родине.
Мы тоже сейчас отправимся в нашу школу будущего на машине
времени.
Посещение школы стало необязательным, исключительно добровольным
делом. Если, например, не хочется идти в школу, можно не ходить. При этом
вовсе не требуются фальшивые или настоящие справки от врачей. Просто
будет такое правило не хочется идти в школу, значит, не ходи. Но с другой
стороны, если хочется идти в школу, то можно и сходить. На уроки, которые
нравятся.
Профессия учителя стала престижной, высокооплачиваемой. Средняя
зарплата учителя выше зарплаты управляющего небольшого банка.
Устроиться в школу учителем очень трудно. Конкурс на одно место примерно
10 человек. Но гораздо труднее удержаться на месте учителя, сохранить эту
работу. Никто не может заставить ученика посещать тот или иной урок. Но с
учителей строго спрашивают за посещаемость, и если она слишком низкая,
учителя увольняют. Почему? Потому, что раз посещаемость низкая, значит,
его уроки не пользуются популярностью у учеников, надо попробовать
заменить его другим учителем. Кто знает, может, у другого учителя
получится лучше?
В результате, у учителей появляется здоровая конкуренция. Они
постоянно напряженно думают: как улучшить свои занятия? Как сделать их
2 интересными и полезными для учеников? Таким образом, слабые и бездарные
учителя удаляются из школ. Они вынуждены устраиваться на другую,
скучную, нетворческую работу. Например, управляющими банков. Их,
конечно, жалко. Но это их личные проблемы. А мы, родители будущего, не
можем допустить, чтобы наших детей учили бездарные преподаватели.
В школе будущего сохранились некоторые отдельные пережитки
прошлого, например, оценки. Но ставят их не учителя ученикам, а наоборот.
Такой метод обучения еще более усиливает конкуренцию среди учителей.
Мало просто заманить учеников на свои уроки! Надо еще провести их
настолько интересно, чтобы ученики, которые потратили свое драгоценное
время, лучшие часы жизни, не были разочарованы бестолковым занятием и
поставили преподавателю хорошие оценки. По итогам года 10% худших
преподавателей увольняются, а 10% самых лучших поощряются огромными
премиальными. Поэтому конец года в школе будущего всегда интересен.
Ученики с интересом наблюдают за преподавателями, считают их средние
балы, ведут рейтинги, делают ставки в специализированной школьной
букмекерской конторе. Процесс действительно интересный и забавный. Кто
то из учителей начинает искать новую работу, подбирая себе банк. Ктото
покупает себе недвижимость на Канарах, чтобы спокойно отдохнуть на
собственном острове, где в тишине можно спокойно составить план
мероприятий на следующий год.
Но ученикам в школе будущего тоже непросто! Вопервых, коекакие
уроки всетаки приходится посещать.
Никто в школе будущего, ни учителя, ни ученики, ни даже директор не
в силах понять принципов работы школы прошлого. Зачем парня заставлять
изучать математику, если он хочет стать шофером или бизнесменом? Пусть он
лучше потратит время на чтото реально полезное.
В школе будущего в большом почете игры: футбол, баскетбол,
шахматы, теннис, бокс. Постоянно проводятся олимпиады по математике,
3 физике, химии. Роль учителей вообще в основном и сводится к организации и
проведению разнообразных турниров.
Учащиеся будущего ужасные патриоты своих школ. Они очень ценят,
уважают и любят своих учителей. Особенно тех, которым удается
продержаться на своих должностях более 5 лет, что вообщето большая
редкость.
Ученикам за успешную учебу в школе платят неплохие стипендии.
Критерии успешной учебы довольно сложны, в основном они зависят от
количества изобретений, внедренных рационализаторских предложений,
изданных книг, установленных рекордов в спорте и побед на турнирах.
Надеюсь, что школа будущего, будет максимально похожа на ту, что
описана выше. Мне было бы приятно приводить своих детей в то место, в
котором его интересы будут соотноситься с перечнем изучаемых предметов, в
котором он сможет найти новых друзей как среди детей, так и среди
взрослых, в которое ему захочется вернуться и привести моих внуков.
Возникает вопрос: будет ли место в будущем школе? Да! Несомненно!
Думаю, поменяется мировоззрение, но назначение школы – открывать мир,
свои возможности и своё место в этом мире – останется навсегда.
4
Микросочинение "Школа будущего"
Микросочинение "Школа будущего"
Микросочинение "Школа будущего"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.