МИЛОСЕРДИЕ - ЗЕРКОЛО ДУШИ
Оценка 4.6

МИЛОСЕРДИЕ - ЗЕРКОЛО ДУШИ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
классное руководство +2
3 кл—7 кл
06.11.2019
МИЛОСЕРДИЕ - ЗЕРКОЛО ДУШИ
М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М
тренинг урок Милосердия опекун и инклю.docx
Урок – тренинг «Милосердие – зеркало души» Цель: 1.Воспитать в детях человечность, милосердие, умение прийти на помощь  нуждающимся в ней, стремление быть благородным в жизни. 2. Способствовать усвоению понятий: «доброта», «чуткость», «милосердие»,  «гуманность», а также развитию нравственного самопознанию Задачи: 1. Помочь учащимся раскрыть содержание понятия «милосердие». 2. Способствовать развитию нравственных качеств учащихся. 3.Обучать навыкам группового взаимодействия, умение работать в команде. Оборудование:интерактивнаядоска,маркеры,яблоки, деревья, лучики солнца,  цветы, облака из бумаги. ­Здравствуйте, уважаемые ребята! Приятно видеть вас всех в нашем зале!  Начать встречу  мне хочется со сладкого игрового сюрприза. У нас есть вот  такой чудесный мешочек с конфетами. Вы достаёте конфету, смотрите какого цвета обвёртка на этой конфете.  (Играем, дети достают конфеты трёх цветов – красного,  желтого,  зелёного.)    Зелёный цвет — цвет милосердия, сочувствия.  Красный – сердечность, любовь. Жёлтый – цвет солнца, счастья, щедрости. Сердечность, милосердие, щедрость – все эти качества  можно объединить в одно – доброта.  Видео на тему милосердия  «Пальто»            Как прекрасно, что человек живет не один на свете. Каждый должен  это понять и почувствовать.   ­ Что вы понимайте под словом «милосердие»? ­ Милосердие – это милость сердца, сострадание, забота, любовь... Чужая  боль, чужое несчастье, чужая потеря, чужое падение – вот на что оно  обращено. Нельзя проявить его ни умом, ни словом.   Дети! Какие качества вы больше всего цените в себе? Подумайте и напишите эти  качества   на  лепестках  ,  которые   лежать  на  ваших   столах.  Вам   нужно зачитать эти качества и приклеить их  на дерево.   Дети зачитывают свои положительные качества,и приклеивают их   на дерево. ­Уважаемые ребята, сейчас, мы с вами поиграем в игру. В сказках  встречаются добрые и злые герои. На экране будет появляться  сказочный  герой, а вы отвечаете, добрый он или злой. Если добрый, вы хлопаете в  ладоши, если злой — закрываете лицо ладошками. Итак, начинаем: Иван­ царевич,  Кащей Бессмертный, Золотая рыбка,  Дюймовочка, Карабас­ Барабас, Красная Шапочка, Гуси­лебеди, Водяной, Баба­яга, Золушка,  Морозко, Мальвина. Сейчас я раздаю облачки . В этих облачках будут записаны начало пословиц и вам нужно будет найти продолжение пословиц и показать стрелочками.  Ученики: (учащиеся по очереди говорят пословицы и поговорки)        “Доброе слово лечит, злое калечит” “Добрая слава лежит, а худая бежит” Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила. Делай другим добро – будешь сам без беды. Добрый человек в добре живет век. Мырза болмасаң да, мейірімді бол Мейірімділіктің жолы­ жарық күн. На столе  у вас лежат лучики солнца, на которых написаны буквы. Вам нужно  написать слова и добрые слова, которые начинаются с первой буквы на  лучиках солнца и приклеить их к солнцу. Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием. А теперь ребята вам нужно записать на яблоках ваши добрые дела, которые  вы делали сами. Нужно зачитать и приклеить их на дерево. Наше занятие подошло к концу, сейчас вам будут выданы карточки, которые  вы должны заполнить. Ответы обдумайте и запишите. Вопросы на карточках:  1) Милосердие­это... 2) Составляющая милосердия ­ 3) Милосердию присущи  признаки... 4) Говоря о милосердии, я подразумеваю... 5) Сострадание и  любовь­это... /дети работают/ ­ Каждый хороший поступок, это частица добра, вложенная в огромный мир доброты, от нее становится теплее, светлее и радостнее. Ведь делать добро — это здорово! Добрым быть совсем­совсем не просто, Не зависит доброта от роста, Доброта приносит людям радость  И взамен не требует награды. Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет.  Если доброта, как солнце, светит­ Радуются взрослые и дети. ­Наша   встреча   подходит   к   концу.  Спасибо   за   внимание,   до   новых   встреч, уважаемые дети. Рефлексия: После завершения тренинга каждый ребенок подходит к столу, на котором стоят две баночки: одна с надписью «Позитив», другая – «Негатив». Ребенок выбирает   красное   или   синее   сердечко   и   опускает   в   одну   из   коробочек (красное   опускается   в   коробку   «Позитив»,   демонстрируя   положительное, комфортное самочувствие после проведения тренинга; синее – в «Негатив», что   значит,   что   тренинг   вызвал   отрицательные   эмоции,   по   каким­либо причинам   не   произвел   должного   впечатления   на   ребенка).   Позже анализируется   успешность   проведения   мероприятия,   эмоциональные переживания детей, вызванные содержанием, тематикой урока­тренинга.

МИЛОСЕРДИЕ - ЗЕРКОЛО ДУШИ

МИЛОСЕРДИЕ - ЗЕРКОЛО ДУШИ

МИЛОСЕРДИЕ - ЗЕРКОЛО ДУШИ

МИЛОСЕРДИЕ - ЗЕРКОЛО ДУШИ

МИЛОСЕРДИЕ - ЗЕРКОЛО ДУШИ

МИЛОСЕРДИЕ - ЗЕРКОЛО ДУШИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019