Раздел долгосрочного плана:5.1А Компьютер и безопасность |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс:5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Мини-проект «Открытия, изменившие мир». Разработка презентации. |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.3.1 размещать, изменять, скачивать файлы из папки общего доступа 5.4.2.2устанавливать пароль на документы
|
|||||||
Цели урока |
· развить у учащихся навыки совместной работы над документами (GoogleDrive). · размещать, изменять, скачивать файлы из папки общего доступа · устанавливать пароль на документы |
|||||||
Критерии успеха |
Знание и понимание · Понимают как сделать заголовок презентации и добавлять различные виды информации · Понимают важность совместной работы над документами Умение · Умеют сделать заголовок презентации и добавлять различные виды информации · размещают, изменяют, скачивают файлы из папки общего доступа |
|||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут:
· описать комплекс упражнений, помогающих сохранить здоровье (навыки письма) Предметная лексика и терминология · ухудшение зрения, нарушение осанки, растяжение сухожилий здоровье и безопасность, опасность · запястье, шея, рука, спина, плечо, позвоночник, живот, мышцы · укреплять, растягивать, расслабляться, быть в курсе Полезная серия фраз для диалога/письма · Чтобы избежать (хронического растяжения сухожилий травматического характера, напряжения глаз / усталости), необходимо сначала ..., а затем ... · Чтобы улучшить осанку, убедитесь, что вы, во-первых ..., а затем ... · Соблюдение безопасности зависит от … |
|||||||
Привитие ценностей
|
Уважение, работа в команде |
|||||||
Межпредметные связи |
В зависимости от тематики мини-проекта связь может быть осуществлена с такими предметами как история, английский язык, казахский язык, русский язык, естествознание и т.д. |
|||||||
Предварительные знания
|
На предыдущих уроках учащиеся провели исследование по выбранному мини-проекту и научились базовым навыкам работы с GoogleDrive. Тема предыдущего урока: Проект "Открытия, изменившие мир". Исследование |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 0-5 мин
|
Концентрация внимания учащихся. Учитель совместно с учащимися определяет цели урока/ЦО Также обговариваются ожидания к концу урока по разработке мини-проекта. (План действий учащихся) |
Доска, презентация |
||||||
Середина урока
5-15 мин
15-17 мин
17-30 мин
30-35 мин
35-40 мин |
(Г) Учащиеся начинают разрабатывать проект на тему: «Открытия, изменившие мир», предварительно. Учитель поясняет, что форма оформления проекта может быть любой на выбор: · Статья в журнале «Новости науки» · Фотоколлаж · Рекламный баннер · Постер · Компьютерная презентация и т.д. (Проектная работа выполняется в группах по 3-5 человек. Предполагается, что учащиеся будут определены по группам на предыдущем уроке перед этапом исследования)
(Г)Учащиеся выбирают для себя удобную программу для разработки презентации проекта. Учитель помогает им в выборе между текстовым редактором, графическим редактором и программой для презентаций. Также учащиеся определяются с оформлением презентации мини-проекта. Такие детали как вид представления информации, цвет фона, размещение рисунков по полю экрана, цвет, размеры и начертание используемого шрифта обговариваются в команде и принимается соответствующее решение.
Работа над заголовком презентации. Учитывая все предыдущие рекомендации группы записывают тему своего мини-проекта и оформляют его соответствующим образом.
Заполнение презентации информацией. Учащиеся добавляют информацию, собранную во время предыдущего урока, добавляют рисунки и оформляют презентацию. Учитель подходит к каждой команде и наблюдает за их самостоятельной работой, делая себе пометки о возможном улучшении работ.
Указание ссылок на источники информации. Учитель напоминает учащимся о важности указания ссылок на источники информации. Учащиеся работают над данным аспектом презентации, при необходимости консультируясь с учителем. Дифференциация:Те, кто закончил пораньше данную деятельность может приступать к этапу добавления либо звукового оформления, либо анимации в презентацию. Все могут приступить к этапу добавления либо звукового оформления, либо анимации в презентацию. Учащиеся еще раз проверяют наличие ФИ каждого участника команды и названия презентации.
|
|
||||||
Конец урока
40-45 мин
|
Учитель вместе с командами подводит итог урока-разработки презентации. Учащиеся рассказывают о том, что им удалось сделать сегодня друг другу и поздравляют другие команды с успешным завершением данного этапа работы. |
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.