Минипроект ,день космонавтики"
Оценка 4.6

Минипроект ,день космонавтики"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа +2
1 кл—2 кл
07.04.2019
Минипроект ,день космонавтики"
краткосрочный проект с детьми второго класса. Дети изучают историю первого полета в космос., стихи, посвященные космонавтике, загадки о космосе., изготавливают стенгазет, разучивают подвижные игры. Своими знаниями они делятся с первоклассниками.-вместе играют, занимаются аппликацией-клеят космический корабль по своему представлению.Таким образом у детей возникает сотрудничество
день космонавтики.docx
Государственное казённое общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении,  Шафрановская санаторная школа –интернат План­конспект воспитательного занятия, посвященного Дню Космонавтики Выполнила: Хайруллина Е.И. Форма проведения:  Внеклассное  мероприятие. во 2 классе. Цель.Уточнить и расширить представление детей о космосе.                                               Задачи: Развавающие:  развивать познавательный интерес детей;  двигательную активность;  творческое воображение.                                                                                            Обучающие: расширять кругозор детей.; закрепить знания о явлениях окружающего мира.; расширять  знания о космических полетах.                                              Воспитательные   :воспитывать  чувство ответственности, взаимопомощи   при работе в подгруппах; способствовать  формированию доброжелательных отношений между детьми..; воспитывать гордость за  родину, за ее достижения                         .Предварительная работа                                              :чтение книг о космосе.                                                                                                        Конкурс рисунков « КОСМОС­глазами детей нашей школы»                                       .Просмотр видеороликов и слайдов  о космосе. Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук                                                                   Ход занятия.                                                                                                                                      Всем! Всем! Всем добрый день!Всем ! Всем!Всем лучезарных  улыбок и хорошего  настроения в этот  знаменательный день!                                                                                       ­Как вы думаете, ребята, чем же так знаменателен этот день?( ответы детей)                           ­Сегодня весна.Апрель. А мы все с вами знаем, что 12­ апреля  День Космонавтики..Этому  событию и посвящено наше занятие.                                                                                               Итак! Внимание! Сегодня у нас на занятии присутствуют 4 экипажа,1экипаж­«Восток»­они расскажут нам об истории первого полета в космос. 2 экипаж­«Прогресс».Они  подготовили загадки и интересные вопросы о космосе. Третий экипаж  «Луч» .Они подобрали и выучили стихотворения о космосе и его героях.  Четвертый экипаж  « Энергия».Они подготовили игры и научат нас в них играть.                   Ребята! Я поздравляю вас с зачислением в отряд юных знатоков космоса и приглашаю  экипаж  «ЛУЧ»(Камила,Алсу, Линар)                  Полетел! Полетел! На «Востоке» поднялся с востока! Средь космических тел он промчался высоко.                                                                            За один только час   стал на веки веков легендарен,                                                               наш космический асс! Первый летчик Вселенной, Гагарин!                                                     Славный Родины сын  достигая  невиданной  цели                                                                     Он летел не один­                            Миллионы сердец с ним  летели!                            Небывалый маршрут! Человека прыжок дерзновенный.                                                       Это разум и труд Вознесли его к тайнам Вселенной.                                                                К аждый  хочет , друзья  ближе к звездам сегодня подняться                                              И В небесных краях  со старушкой Луной повстречаться!                                                      Одного не забудь, размышляя над звездною картой,                                                                 Что космический путь начинается в школе за партой!                                                           ­                                                                                                                                                    Ребята! Эти стихи посвящены космонавту номер один..                                                      Вы знаете его имя? ( ответы детей)                                                                                           ­В этом  отмечается 58 –ая  годовщина  освоения космоса.  Как проходил  полет., что  запомнилось первому космонавту в полете? Об этом нам расскажет Экипаж  «Восток»(Фидан, Вова. Витя)                                                                                                       С самых давних времен люди смотрели на небо и думали о том, как бы подняться выше облаков и узнать, ­что же там.Прошло много­ много времени пока люди  научились строить летательные аппараты. И первыми полетели в них не люди, а  животные.: крысы, потом собаки. Взгляните на картинку.(Показ) На ней вы можете увидеть первых собак, полетевших в космос и вернувшихся обратно.Их зовут Белка и Стрелка. И только после того, как  собаки успешно слетали в космос, туда отправился человек.                                                 Много лет назад именно в этот день космонавт Юрий Гагарин полетел в  космос( показ портрета Ю. Гагарина)                                                                                        В  космической    ракете с названием «Восток»                                                                         Он первым на планете подняться к звездам смог.    ( показ космической  ракеты»Восток»)                         С тех пор в этот день каждый год мы отмечаем день  космонавтики­ праздник космонавтов и всех кто помогает им успешно летать в  космос—ученые,     конструкторы. врачи , инженеры)                                                             Полетел Ю.Гагарин в космос на космической ракете..Я вам покажу на примере  шарика как летит ракета.( надувает шарик и резко разжимает пальцы).Шарик летел   как    ракета  ­вперед­ вверх пока в нем  был воздух. Так и ракета летит в  космос.только вместо воздуха у нее горючее.Ракета сделана из нескольких частей, но  до космоса долетает самая маленькая и легкая ее часть. Остальные части отпадают при полете.                      Хоть Гагарин и пробыл в космосе всего 108 минут и сделал  всего лишь один виток вокруг Земли­ это было самым главным событием  во всем  мире.                                                   Д/И  « Собери фразу»                                                         Выполните правильно мое задание и вы узнаете, какую фразу сказал Гагарин когда  увидел нашу планету из космоса.( сложите полоски бумаги по цветам радуги и  прочитайте фразу)                                                                                                                          КАК ПРЕКРАСНА НАША ПЛАНЕТА.БУДЕМ ХРАНИТЬ ЭТУ КРАСОТУ , А НЕ  РАЗРУШАТЬ ЕЕ. !                                                                                                                          С Гагариным были  и другие космонавты.Они были тоже хорошо подготовлены.      Титов, Николаев полетели в космос после Гагарина.А В.ТЕРЕШКОВА стала первой  женщиной космонавтом.      Сейчас полеты в космос совершаются по несколько раз в  год. Уже сотни землян побывали там. Космонавты подолгу живут на космических  станциях, проводят опыты, наблюдают за погодой, за Землей и звездами.Люди  научились выходить из корабля в открытый космос.Освоение космоса – дело  трудное  и опасное. Любая ошибка может стоить жизни.                                                                     –                                                                                                                                                          ­­Как вы думаете , ребята, каким должен быть космонавт?  ( ответы детей)                 В космонавты отбирают  здоровых и образованных людей. А еще умных, смелых и  жизнерадостных. чтобы не просились домой , столкнувшись с трудностями.                   –                                                                                                                                                          ­­А теперь нас друзья , ждут космическае старты  .Их подготовил для нас и проведет  экипаж»Энергия»  (Амалия, Ильвира, Глеб, Илья)                                                                   «Только смелых звездолет может взять с собой в полет»                                                     Игра  « Космический словарь»    ( дети в кругу. По кругу пускается палочка. Звучит  музыка. Когда музыка остановится, тот у кого палочка должен назвать слово,  связанное с космосом)  ­Глеб.                                                                                                        Игра  « Кресла космонавтов» ( участвуют по 1 человеку с экипажа)                                   На полу разложены предметы,» разлетевшиеся в невесомости»,игроки,не вставая со  стульев должны собрать как можно больше предметов (пока звучит музыка)  ­  Глеб,Илья                                                                                                                                         Игра  « Не ошибись»   (участвуют все дети)                                                                      Ведущий  говорит «ЛУНА»­ все встают по каманде «смирно»  «Солнце»­ приседают.  . «Земля»­руки вверх и в стороны.­­­Ильвира.                                                                               Игра  « Космонавты»  ( участвуют все дети)                                                                   Заранее в разных углах зала чертятся ракеты с местами для пассажиров, так чтоб  нескольким  участникам      места не хватило.                                                                         Дети идут по кругу и говорят:                                                                                                  Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам.                                                          На какую захотим, на такую полетим.                                                                                       Но в игре один секрет­ опоздавшим места нет!    Как только сказано последнее слово,  все разбегаются, стараясь занять любое место в ракете.Сталкивать тех, кто занял  место нельзя. Опоздавшие встают в круг                                                                                   ­­Замечательные игры подготовил для нас экипаж» Энергия» Молодцы!                            ­ Когда я была маленькой, многие мечтали стать космонавтами. Сейчас слово  космонавт стало привычным, таким же как моряк, строитель, учитель. А в то время  о космосе сочиняли стихи,  снимали кино, писали песни. Мы послушаем с вами песню  тех далеких лет. Называется она» Я верю друзья»  автор слов­ Вл.Войнович., музыки­ О.Фельцман.   (прослушивание аудиозаписи песни)                                                                     –Космонавтом  хочешь стать, Должен много­много знать.                                                  И я приглашаю экипаж  «Прогресс». Они приготовили загадки    и викторину.                    Кристина, Алмаз, Элина., Полина.                                                                                          ­­­Самый первый в космосе Летел с огромной скоростью                                             Отважный русский парень , наш космонавт  ………………                                                       ­ До Луны не может птица долететь и прилуниться.                                                             Но задо умеет это делать быстрая   …………………..                                                              ­­У ракеты есть водитель, невесомости любитель.                                                                По английски­астронавт, а по­русски­ …………………………                                                    ­Эта желтая звезда согревает нас  всегда   ,                                                                            .Все планеты освещает.  .От других  звезд защищает………………                                           .­­­Планета голубая, любимая  родная. Она твоя, она  моя,                                                         .А  называется ……..             ­­Рассыпалось ночью по небу зерно.                                                                                               А утром проснешься­ нет ничего……………………                                                                      .­­.Не месяц не луна, не планета, не звезда.                                                                                 А по небу летает, самолеты обгоняет.                                                                                       –А сейчас Элина проведет викторину с нашими гостями.                                                        Викторина для взрослых.                                                                                                    1.Сколько времени был  в полете Гагарин?( ответ­108 минут)                                              2.Какие позывные были у Гагарина?    ( ответ­Кедр)                                                                3. Какой « птичий» позывной был у .Терешковой? (ответ­Чайка)                                      4.Кто является конструктором космических кораблей.(ответ­ Королев).                         5. Сколько женщин побывало в космосе?(ответ­в мире 60 женщин.В России­4)                 6.В каком санатории Башкортостана поправляют свое здоровье  после полетов  космонавты(ответ­  Красноусольск)                                                                                           ­­Любой космический маршрут Открыт для тех, кто любит труд.                                    Д/У  «Собери ракету».                                                                                                          Каждой группе дается конверт с геометрическими фигурами, клей картон.Нужно  собрать и склеить ракету..(дети в подгруппах выполняют работу)                                      ­­                                                                                                                                                         ­­  Наше занятие подходит к концу.                                                                                             О чем было сегодня наше занятие?.Что запомнилось?­                                                          Что было самым интересным  , самым трудным? ­Какой экипаж вам понравился больше всего?           ( ответы детей)                                   –Ребята! Я Тоже сделала ракету.                                                                                           Если вам понравилось наше занятие, вам было интересно—наклейте красную звезду на  ракету.                                                                                                                                             ­­Было не интересно , трудно   и оно вам не понравилось­ наклейте синюю звездочку.   (дети подхоят по подгруппам , и наклеивают звезды на ракету)                                            Спасибо  всем .

Минипроект ,день космонавтики"

Минипроект ,день космонавтики"

Минипроект ,день космонавтики"

Минипроект ,день космонавтики"

Минипроект ,день космонавтики"

Минипроект ,день космонавтики"

Минипроект ,день космонавтики"

Минипроект ,день космонавтики"

Минипроект ,день космонавтики"

Минипроект ,день космонавтики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019