МИНИСОВЕТЫ ПЕДАГОГАМ, РОДИТЕЛЯМ
Оценка 4.8

МИНИСОВЕТЫ ПЕДАГОГАМ, РОДИТЕЛЯМ

Оценка 4.8
docx
психологическая работа
09.05.2020
МИНИСОВЕТЫ  ПЕДАГОГАМ, РОДИТЕЛЯМ
9.docx

*           Научите ребенка выражать свое недовольство без оскорблений – при помощи «я-сообщений»: «Мне неприятно», «я не хочу …» и т.д., вместо «ты дурак» и пр.

 

*           Четко очертите границы дозволенного: запрещено наносить вред окружающим и делать то, что угрожает жизни его самого. Остальное все можно.

 

*           Установите ритуал отхождения ко сну и придерживайтесь его, если Вам трудно уложить ребенка спать. Еще лучше: вообще не укладывайте - будите раньше.

 

*           Лучший способ помочь ребенку справиться со страхом – помочь ему подружиться с пугающим образом. Вспомним мультик «Крошка Енот».

*           Помогите подростку выбрать путь: поразмышляйте над тем, чем ему нравится заниматься, пройдите тесты профориентации, вместе пообщайтесь с адекватными студентами и пр.

 

*           Не пытайтесь «отучить ребенка от рук»: контактный комфорт – естественная и важная для нормального развития ребенка потребность, удовлетворяйте ее по требованию.

 

*           Если ребенку больше 2 лет, во время ночной истерики не пытайтесь его успокоить: просто предложите лечь рядом с Вами и ждите – истерика оборвется сама собой.

 

 

*           Если истерика началась в людном месте - в охапку ребенка и быстро домой или в машину. Не кричите и не ругайте, сохраняйте уверенность и доброжелательность.

МИНИСОВЕТЫ

ПЕДАГОГАМ, РОДИТЕЛЯМ

 

 

 

 

Трудные дети - или еще так называемые педагогически запущенные дети.

Откуда они берутся?

 Конечно, сразу же воображение рисует нам типичную неблагополучную семью, где родители пьют, детей бьют, где грязь и неухоженность.

Но ведь бывает, что и безмерная любовь, тепличные условия могут испортить малыша. Так что, по большому счету, ни адом и ни раем должен быть отчий дом для ребенка, а местом, где можно жить и нормально развиваться.

 

 

Мини советы

*           Если у ребенка дефицит внимания и гиперактивность, делайте частые перерывы в занятиях, а сами занятия очень короткими. Пусть занимается спортом – до усталости.

*           Вместо обвинений используйте «Я-сообщения»: вместо - «ты неряха» - «мне это неприятно» (и тут же – вариант решения) «давай будем делать так-то и так-то».

*           Если ребенок Вас раздражает, используйте метод «1-3-10»: «1» - скажите себе «Я с этим справлюсь», «3» – 3 глубоких вдоха, «10» – сосчитайте до 10.

*           Воспитывайте 2 важнейших качества в ребенке: доброту и смелость – противоядие от большинства пороков и главные помощники в адаптации ребенка в нашем мире.

*           Не расставайтесь с ребенком больше чем на несколько часов до 18 месяцев. Это может повредить важной функции – базовому доверию к миру.

*           Если ребенок начал заикаться, тут же отведите его к специалисту по заиканию. Позже справиться с проблемой будет намного труднее.

*           Если в школе кто-то унижает или бьет ребенка, пусть папа, дядя или дедушка сходят в школу и лично пригрозят обидчику надрать ему уши, если это повторится.

*           Если ребенок украл – не ругайте, скажите ему, что все делают ошибки, объясните последствия воровства и скажите, что Вы уверены, что этого больше не повториться.

*           Не настаивайте на неискренних извинениях, лучше побуждайте ребенка помочь пострадавшему от его действий.

*           Используйте «Зону Ближайшего Развития»: ставьте задачи ребенку, которые он еще ни разу не решал (иначе ему будет скучно), но не такие сложные (иначе опустит руки).

*           Если ребенок поступает плохо, обратите внимание на возможные дурные примеры: в основном это ТВ или поведение самих родителей. Ограничьте их по возможности.

*           Лучший возраст для разговора с ребенком о сексе – 8-9 лет: раньше детей это не интересует, а позже они уже сами все знают – в извращенном виде, а это большой риск.

*           Разожгите интерес ребенка чем-нибудь необычным, например, принесите домой микроскоп.

*           «Хвалите врасплох» - подмечайте, когда ребенок проявляет положительные качества, и говорите, например: «Ты поделился с братиком, ты такой добрый и щедрый!»

*           Чаще ласкайте ребенка и говорите ему о том, что Вы любите его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Научите ребенка выражать свое недовольство без оскорблений – при помощи «я-сообщений»: «Мне неприятно», «я не хочу …» и т

Научите ребенка выражать свое недовольство без оскорблений – при помощи «я-сообщений»: «Мне неприятно», «я не хочу …» и т

Мини советы Если у ребенка дефицит внимания и гиперактивность, делайте частые перерывы в занятиях, а сами занятия очень короткими

Мини советы Если у ребенка дефицит внимания и гиперактивность, делайте частые перерывы в занятиях, а сами занятия очень короткими

МИНИСОВЕТЫ ПЕДАГОГАМ, РОДИТЕЛЯМ

МИНИСОВЕТЫ  ПЕДАГОГАМ, РОДИТЕЛЯМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2020