Миссия (основная общая цель фирмы)
Оценка 5

Миссия (основная общая цель фирмы)

Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
обществознание
Взрослым
14.02.2018
Миссия (основная общая цель фирмы)
Представляю Вашему вниманию лекцию по выполнению миссии как общей цели фирмы. "Мы - эффективный посредник по продаже новейших технологий, производственных систем и оборудования. Если Вы нуждаетесь в наших услугах, мы поможем Вам, используя новые информационные технологии, постоянно растущий потенциал сотрудников, предоставляя широкий ассортимент услуг".Представляю Вашему вниманию лекцию по выполнению миссии как общей цели фирмы. "Мы - эффективный посредник по продаже новейших технологий, производственных систем и оборудования. Если Вы нуждаетесь в наших услугах, мы поможем Вам, используя новые информационные технологии, постоянно растущий потенциал сотрудников, предоставляя широкий ассортимент услуг".
Миссия (основная общая цель фирмы).doc
Миссия (основная общая цель фирмы)  "Мы ­ эффективный посредник по продаже новейших технологий,  производственных систем и оборудования. Если Вы нуждаетесь в наших  услугах, мы поможем Вам, используя новые информационные технологии,  постоянно растущий потенциал сотрудников, предоставляя широкий  ассортимент услуг". Главная цель по управлению  персоналом  Обеспечить фирму необходимым персоналом, поддерживать на  высоком уровне квалификацию персонала, создать для сотрудников условия  для эффективной работы. Декомпозиция данной цели представлена на рис. 6. Примечание: выделенные цели /затененные/ являются новыми для РПФ. Рис. 6, "Дерево" целей по управлению персоналом РПФ Содержание целей (подцелей) управления персоналом 1. Внешние цели, связанные с отношением фирмы с окружающей средой  (рынок труда, охрана окружающей среды, взаимоотношения с  государственными и местными властями, профсоюзами и т. п.). 1.1. Установление контактов с профсоюзами и подготовка для  руководства, фирмы предложений о соответствующей линии поведения,  направленной на выявление и предупреждение возможных трудовых  конфликтов с учетом заключенных тарифных соглашений. 1.2. Изучение положения на рынке труда, тенденций развития  технологий и их требований к опережающей подготовке кадров. 1.2.1. Разработка перспективных требований к вакантным должностям и кадровому составу. Составление должностях инструкций по новым  должностям и личностных спецификаций.  1.2.2. Непрерывное планирование в области внешней и внутренней  занятости; профессиональный, кадровый маркетинг. 1.3. Применение на практике  законодательных требований к охране  окружающей среды, эргономике и эстетике. Проектирование рабочих мест с  учетом изменений на рынке труда, отношения общества к условиям труда и  технике безопасности. 2. Внутренние цели, реализация которых направлена на улучшение  отношений фирмы со своими сотрудниками (участие их в управлении  фирмой, совершенствование стиля руководства; углублении  профессиональных знаний, решение социальных вопросов и т. п.). 2.1. Разработка мер по росту денежных доходов, а также других льгот и  благ. 2.1.1. Создание и непрерывное совершенствование структуры  заработной платы с учетом социальных льгот.  2.1.2. Повышение гибкости системы начисления надбавок. 2.1.3. Разработка отдельных статей коллективного договора,  касающихся вопросов материального вознаграждения с yчетом социальных  льгот, на основе изменений на рынке труда, результатов аттестации и уровней  должностей в организации. 2.2. Разработка мер по удовлетворению социально­культурных запросов персонала. 2.2.1. Удовлетворение социально­бытовых потребностей и физическое  развитие персонала.  2.2.2. Организация страхования жизни и здоровья персонала. 2.3. Обеспечение рациональной социальной структуры коллектива,  поддержание благоприятного микроклимата. 2.4. Обеспечение общеобразовательного, профессионального роста  работников. 2.4.1. Выявление потенциальных возможностей персонала и определение путей продвижения по служебной линии. 2.4.2. Повышение квалификации кадров. 2.4.2.1.Актуализация (более полное использование) профессиональных  знаний. 2.4.2.2.  Организация профессионального и социального обучения. 2.4.3. Аттестация рабочих мест и должностей, оптимизация расстановки кадров: перевод на другую работу внутри предприятия, выдвижение на более  высокие должности, увольнение. Так как фирма небольшая, то все функции по управлению персоналом  выполняются в основном в отделе управления персоналом. Однако в связи с  появлением новых целей (функций) необходимо закрепить их за отдельными  звеньями и должностными лицами следующим образом: ∙ цель 1.1 должна быть реализована путем создания совета трудового  коллектива и выхода его представителя в территориальные органы  независимых профсоюзов РФ; ∙ цели 1.2.1, 1.2.2 и 2.4.3 должны быть реализованы отделом управления  персоналом путем их конкретизации в виде задач и функций отдела; ∙ цели 2.1.2 и 2.2.2 закрепляются за бухгалтерией фирмы; ∙ цель 2.3 может быть достигнута совместными усилиями руководителя  фирмы ­ генерального директора и отдела управления персоналом; ∙ цель 2.4.2.2 конкретизируется до функции, выполнение которой возлагается  на отдел обучения.

Миссия (основная общая цель фирмы)

Миссия (основная общая цель фирмы)

Миссия (основная общая цель фирмы)

Миссия (основная общая цель фирмы)

Миссия (основная общая цель фирмы)

Миссия (основная общая цель фирмы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018