Помогает детям научиться лучше понимать друг друга, развивает творческое мышление и сообразительность, учит пользоваться ассоциациями и повышает выразительность жестикуляции и мимики следующая игра.
Играют двое детей. Один из них изображает родственника, приехавшего из другой страны и не знающего ни слова по-русски. Другой ребенок, в свою очередь, не знает языка его страны.
Ему, как гостеприимному хозяину, нужно хорошо принять гостя, показать ему дом, свои «владения», пригласить на ужин, позвать гулять. Все это он должен суметь объяснить без слов.
Мистер Смит.doc
Мистер Смит»
Помогает детям научиться лучше понимать друг друга, развивает творческое
мышление и сообразительность, учит пользоваться ассоциациями и повышает
выразительность жестикуляции и мимики
игра.
Играют двое детей. Один из них изображает родственника, приехавшего из
другой страны и не знающего ни слова порусски. Другой ребенок, в свою
очередь,
страны.
Ему, как гостеприимному хозяину, нужно хорошо принять гостя, показать ему
дом, свои «владения», пригласить на ужин, позвать гулять. Все это он должен
суметь объяснить без слов.
следующая
языка
знает
его
не
«Уразумей меня»
ими.
пользоваться
Игра развивает выразительность мимики и жестикуляцию, помогает научиться
лучше
сообразительность.
Играют двое детей. Один из них как бы отделен от другого толстым стеклом,
через которое не проникают никакие звуки. Дети должны говорить друг с
другом, используя только жесты и мимику. Например, один выясняет: «Когда ты
приедешь?»,
«Я приеду в воскресенье».
Потом можно поговорить о том, насколько правильно дети сумели друг друга
понять.
а другой отвечает:
Развивает
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.