Анкета для родителей «Развитие связной речи»
Просим Вас ответить на следующие вопросы (выбранный вариант подчеркнуть):
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
1. Вызывает ли у Вас беспокойство состояние связной речи вашего ребенка?
да;
нет;
2. Как часто вы беседуете со своим ребенком?
постоянно;
не часто;
3. Какие темы вы обсуждаете? _______________________________________________
4. Как часто вы играете со своим ребёнком в словесные игры?
постоянно;
не часто;
5. Считаете ли вы, что одних бесед достаточно для развития речи ребенка?
да;
нет;
7. Как часто Вы читаете своему ребёнку книги?
ежедневно;
2 – 3 раза в неделю;
1 раз в неделю;
реже 1 раза в неделю.
8. Какую последнюю книгу вы прочитали своему ребенку? ___________________________
9. Может ли ваш ребёнок кратко пересказать содержание прочитанного рассказа?
да, может пересказать самостоятельно;
полностью передаёт содержание рассказа;
частично передаёт содержание рассказа;
да, но пересказывает с помощью вопросов взрослого;
нет, не может.
10. Рассказывает ли ваш ребёнок о событиях в детском саду?
ответы на ваши вопросы;
набор отдельных предложений о разных занятиях;
связный рассказ;
11. Знакомы ли Вам такие понятия как «логоритмика» и «мнемотехника»?
да;
нет.
12. О каких формах работы по развитию речи Вам интересно будет узнать?
рассматривание и словесное описание предмета (с помощью взрослого),
составление рассказа (по картине или по серии картин),
пересказ хорошо знакомых литературных произведений;
логоритмические упражнения;
приёмы мнемотехники;
Благодарим вас за сотрудничество!
Отчет по анкетам для родителей «Развитие связной речи»
1. Вызывает ли у Вас беспокойство состояние связной речи вашего ребенка?
да;
нет;
2. Как часто вы беседуете со своим ребенком?
постоянно;
не часто;
3. Какие темы вы обсуждаете? _______________________________________________
4. Как часто вы играете со своим ребёнком в словесные игры?
постоянно;
не часто;
5. Считаете ли вы, что одних бесед достаточно для развития речи ребенка?
да;
нет;
7. Как часто Вы читаете своему ребёнку книги?
ежедневно;
2 – 3 раза в неделю;
1 раз в неделю;
реже 1 раза в неделю.
8. Какую последнюю книгу вы прочитали своему ребенку? ___________________________
9. Может ли ваш ребёнок кратко пересказать содержание прочитанного рассказа?
да, может пересказать самостоятельно;
полностью передаёт содержание рассказа;
частично передаёт содержание рассказа;
да, но пересказывает с помощью вопросов взрослого;
нет, не может.
10. Рассказывает ли ваш ребёнок о событиях в детском саду?
ответы на ваши вопросы;
набор отдельных предложений о разных занятиях;
связный рассказ;
11. Знакомы ли Вам такие понятия как «логоритмика» и «мнемотехника»?
да;
нет.
12. О каких формах работы по развитию речи Вам интересно будет узнать?
рассматривание и словесное описание предмета (с помощью взрослого),
составление рассказа (по картине или по серии картин),
пересказ хорошо знакомых литературных произведений;
логоритмические упражнения;
приёмы мнемотехники;
«Мнемотехника как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
«Мнемотехника как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
«Мнемотехника как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.