«Мнемотехника как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 18.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала анкеты для родителей.docx
Анкета для родителей «Развитие связной речи» Просим Вас ответить на следующие вопросы (выбранный вариант подчеркнуть): УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 1. Вызывает ли у Вас беспокойство состояние связной речи вашего ребенка? да; нет; 2. Как часто вы беседуете со своим ребенком? постоянно; не часто; 3. Какие темы вы обсуждаете? _______________________________________________ 4. Как часто вы играете со своим ребёнком в словесные игры? постоянно; не часто; 5. Считаете ли вы, что одних бесед достаточно для развития речи ребенка? да; нет; 7. Как часто Вы читаете своему ребёнку книги? ежедневно; 2 – 3 раза в неделю; 1 раз в неделю; реже 1 раза в неделю. 8. Какую последнюю книгу вы прочитали своему ребенку? ___________________________ 9. Может ли ваш ребёнок кратко пересказать содержание прочитанного рассказа? да, может пересказать самостоятельно; полностью передаёт содержание рассказа; частично передаёт содержание рассказа; да, но пересказывает с помощью вопросов взрослого; нет, не может. 10. Рассказывает ли ваш ребёнок о событиях в детском саду? ответы на ваши вопросы; набор отдельных предложений о разных занятиях; связный рассказ; 11. Знакомы ли Вам такие понятия как «логоритмика» и «мнемотехника»? да; нет. 12. О каких формах работы по развитию речи Вам интересно будет узнать? рассматривание и словесное описание предмета (с помощью взрослого), составление рассказа (по картине или по серии картин), пересказ хорошо знакомых литературных произведений;                                                  логоритмические упражнения; приёмы мнемотехники; Благодарим вас за сотрудничество! Отчет по анкетам для родителей «Развитие связной речи» 1. Вызывает ли у Вас беспокойство состояние связной речи вашего ребенка? да; нет; 2. Как часто вы беседуете со своим ребенком? постоянно; не часто; 3. Какие темы вы обсуждаете? _______________________________________________ 4. Как часто вы играете со своим ребёнком в словесные игры? постоянно; не часто; 5. Считаете ли вы, что одних бесед достаточно для развития речи ребенка? да; нет; 7. Как часто Вы читаете своему ребёнку книги? ежедневно; 2 – 3 раза в неделю; 1 раз в неделю; реже 1 раза в неделю. 8. Какую последнюю книгу вы прочитали своему ребенку? ___________________________ 9. Может ли ваш ребёнок кратко пересказать содержание прочитанного рассказа? да, может пересказать самостоятельно; полностью передаёт содержание рассказа; частично передаёт содержание рассказа; да, но пересказывает с помощью вопросов взрослого; нет, не может. 10. Рассказывает ли ваш ребёнок о событиях в детском саду? ответы на ваши вопросы; набор отдельных предложений о разных занятиях; связный рассказ; 11. Знакомы ли Вам такие понятия как «логоритмика» и «мнемотехника»? да; нет. 12. О каких формах работы по развитию речи Вам интересно будет узнать? рассматривание и словесное описание предмета (с помощью взрослого),    составление рассказа (по картине или по серии картин), пересказ хорошо знакомых литературных произведений; логоритмические упражнения; приёмы мнемотехники;