Многогранник
Оценка 4.8

Многогранник

Оценка 4.8
docx
08.12.2022
Многогранник
урок-лекция_Понятие многогранника.Призма.docx

Урок-лекция по теме «Понятие многогранника. Призма»

Тип урока: урок-лекция

Учебная задача: В совместной деятельности с учащимися вести понятие многогранника,  его элементов, понятие выпуклого и невыпуклого многогранника, доказать свойства и теорему Эйлера для выпуклого многогранника, определение призмы, прямой призмы, правильной призмы, доказать свойства призмы, вывести формулу нахождения площади полной поверхности призмы.

В результате урока ученик

Знает

- понятие многогранника,  его элементов

- Понятие выпуклого и невыпуклого многогранника

-Свойства выпуклого многогранника

- определения призмы,  высоты призмы, прямой, наклонной и правильной призм, площади полной и боковой поверхностей

- свойство боковых ребер призмы

- свойства прямой и правильной призмы

- Формулировку и доказательство теоремы Эйлера

- Формулы нахождения площади боковой и полной поверхности призмы

Умеет

- отличать выпуклые и невыпуклые многогранники

- указывать элементы многогранника

- доказывать свойства выпуклого многогранника

- строить призмы разных видов

- выделять  у призмы  соответствующие элементы

- формулировать и доказывать свойства прямой и правильной призм

- доказывать теорему о площади боковой поверхности прямой призмы

Понимает

- аналогию между многоугольником и многогранником, видами многоугольника и многогранника: выпуклым и невыпуклым

- что у прямой призмы боковые ребра перпендикулярны к основаниям

- что у наклонной призмы боковые ребра  не перпендикулярны к основаниям

- что прямая призма является правильной, если в ее основании правильный многогранник

Учебные действия, формируемые на уроке:

·        Личностные: умение учащегося устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом, т.е. между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется, таким образом должна осуществляться осмысленная организация собственной деятельности ученика

·        Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно, планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

·        Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, т. е. определение цели сотрудничества, функций участников, способов взаимодействия, умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, умение доказывать собственное мнение

·        Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выдвижение гипотез и их обоснование; построение логической цепи рассуждений, доказательство; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей

Метод обучения: эвристическая беседа, репродуктивный, частично-поисковые, УДЕ

Форма обучения: фронтальная

Средства обучения: презентация, традиционные,канва-таблица

Структура урока:

Мотивационно-ориентировочный этап – 8мин

Содержательный этап – 35мин

Рефлексивно-оценочный этап – 2мин

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Мотивационно – ориентировочный этап

Актуализация:

(Предваряющее домашнее задание: повторить определения многоугольника, выпуклого и невыпуклого многоугольников.)

- На партах у учащихся лежат модели геометрических фигур

 

 

7.                                             8.                                                   9.                                 10.

 
 


Картинки по запросу сфера геометрияКартинки по запросу параллелепипедКартинки по запросу пирамида треугольнаяКартинки по запросу цилиндр цветной геометрия

Картинки по запросу усеченная пирамидаКартинки по запросу многогранник невыпуклыйКартинки по запросу виды пирамид геометрия

11.                                                       12.                                         13.

 
 

 

 

 

 


http://images.myshared.ru/5/430148/slide_6.jpgКартинки по запросу невыпуклых многогранниковПохожее изображениеhttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/015d/00061bdc-9a212247/img3.jpgПохожее изображениеНадпись: 18.                                 19.                                                   20.                                              21.   Надпись: 14.                                               15.                                 16.                                         17.

           22

 

           18.                                             19.                                            20.                                      21.

 

           14.                                             15.                                            16.                                      17.

 
Картинки по запросу пирамида геометрияhttp://5klass.net/datas/geometrija/Piramidy/0012-012-Vse-bokovye-grani-usechennoj-piramidy-trapetsii.jpgКартинки по запросу невыпуклых многогранников

Учитель: На  какие две группы можно их разделить?

 

- выберите из моделей плоских фигур многоугольники, назовите их  номера

- выберите из многоугольников выпуклые многоугольники, назовите их номера

 

Ученики: плоские(1-6)и объемные(7-22)

 

Многоугольники: 2,4,5,6

 

Выпуклые:2,6

- Какой многоугольник называется выпуклым?

 

 

 

 

 

 

- Посмотрите на модели объёмных тел. На какие две группы их можно разбить?

 

Фигуры 1 группы имеют специальное название – многогранники

- Выпуклым называется многоугольник, все точки которого лежат по одну сторону от любой прямой, проходящей через две его соседние вершины.

 

1 группа: состоят их многоугольников – 8, 9, 11-22

2 группа: не состоят из многоугольников – 7,10

 

 

 

Мотивация

- Многогранные формы окружают нас повсюду. Почти все сооружения, возведённые человеком, от древнеегипетских пирамид до современных небоскребов, имеют форму многогранников. Многогранные формы встречаются у многих минералов.Благодаря изяществу своих форм, многогранники вошли в искусство, живопись, скульптуру.

 

 

http://ru.convdocs.org/pars_docs/refs/65/64300/64300_html_m4eea5fd1.jpgКартинки по запросу камни драгоценные и минералы

https://st.fl.ru/users/guingly/upload/f_4bfec7899eacc.jpghttp://vkontakte.dj/cat/image/25472/B.O.X..jpgКартинки по запросу многогранники в народном творчестве

Картинки по запросу многогранники в миреПохожее изображение

Картинки по запросу многогранники в миреКартинки по запросу ваза многогранник

Картинки по запросу соты медовые

 

 

Учебная задача урока:Сегодня на уроке необходимоизучить понятие  многогранника.

 

 

Содержательный этап

 

Поверхность, составленную из многоугольников и ограничивающую некоторое геометрическое тело, будем называть многогранной поверхностью или многогранником.

- Многоугольники, из которых составлен многогранник, называют гранями.

- Стороны граней называют ребрами многоугольника 

- Концы ребер называют вершинами многоугольника

- Отрезок, соединяющий две вершины, не принадлежащие одной грани, называется диагональю многогранника.

 

Многогранники аналогичны многоугольникам. Поэтому они также могут быть выпуклыми и невыпуклыми

Многогранник называется выпуклым, если он расположен по одну сторону от плоскости каждой его грани, в противном случае он не выпуклый.

-Выберете из  предложенных  фигур выпуклые многогранники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- 8, 9,11,13,14, 16, 17,18, 21, 22

 

-Ребят, как думаете, какими многоугольниками являются грани выпуклого многогранника?

 

-Откуда это следует?

 

 

-Правильно, запишем теорему: все грани выпуклого многогранника являются выпуклыми многоугольниками.

 

- Рассмотрим плоские углы при некоторой вершине выпуклого многогранника. «Разрежем» многогранник вдоль ребер.Развернем все грани с этой общей вершиной так, чтобы они оказались расположенными в одной плоскости. Что мы тогдаможем сказать про сумму всех плоских углов при вершине? Она меньше какой градусной меры?

-Правильно, запишем еще одну теорему: В выпуклом многограннике сумма всех плоских углов при каждой его вершине меньше .

 

Далее запишем, что является сечением многогранника. Плоскость, по обе стороны от которой имеются точки многогранника, называется секущей плоскостью, а общая часть многогранника и секущей плоскости – сечением многогранника.

https://cf.ppt-online.org/files/slide/c/cLDVMSipXbOwFr2YmZgNtHfa679CWUxl4eRQqz/slide-1.jpg

 

 

Нужно отметить, что существует взаимосвязь между числом граней, ребер и вершим многогранника.

Теорема Эйлера: В любом выпуклом многограннике сумма числа граней и числа вершин больше числа ребер на 2.

Давайте проверим эту теорему на известных вам многогранниках

Наименование многогранника

Число вершин

Число ребер

Число граней

Эйлерова характеристика

1

Тетраэдр

2

Параллелепипед

3

Куб

 

-Вернемся к моделям выделенных вами выпуклых многогранников. Разбейте их на группы.

 

 

 

 

 

 

- Рассмотрим подробнее 1 группу многогранников. У таких многогранников есть специальное название – призма. В жизни вы встречаетесь с разными формамипризм.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1150/000408ef-d4e44549/img24.jpg

 

http://pack20.ru/upload/iblock/49c/49cb68149ee7ef64b9188f5138337e9d.jpg

Давайте попробуем изобразить призму.

1.    Изображаем многоугольник .

2.     Из  каждой вершины многоугольника проводим прямые, попарно параллельные, и откладываем на них равные отрезки .

3.    Соединяем вершины отрезками, получаем многоугольник, равный исходному.

Выделим невидимые ребраштриховыми линиями.

 

 

 

 

-Итак, мы получили призму. Скажите, какой многогранник называется призмой?

 

 

 

- Равные многоугольники  и призмы, а параллелограммы – боковыми гранями.

Отрезки называются боковыми ребрами призмы.

 

 

 

 

Свойство: Боковые ребра призмы равны и параллельны.

Доказательство:

- Какие фигуры представляют собой боковые грани призмы?

-Чем являются боковые ребра в этих параллелограммах?

-Какой вывод можно сделать?

 

-В зависимости от фигуры, лежащей в основании, призма имеет соответствующее название. Если в основании лежит треугольник – треугольная, если четырехугольник – четырехугольная и т.д.

-С какими призмами вы уже знакомы?

 

-Как и в некоторых многоугольниках, так и в призме вводится понятие высоты.

Высотой в призме называется перпендикуляр, проведенный из какой-нибудь точки одного основания к плоскости другого основания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Сколько высот можно провести в призме?

Как связаны все высоты призмы и почему?

 

 

 

 

 

-Ребят, обратимся к нашим моделям. На какие 2 группы вы можете разбить ранее выделенные нами призмы?

 

-Итак, все призмы разбираются на наклонные и прямые.

 

- Прямой называется призма, боковые ребра которой перпендикулярны плоскости основания. В противном случае призма называется наклонной.

 

Свойства прямой призмы:

1.                 Высота призмы равна боковому ребру.

2.                 Боковые грани перпендикулярны к основаниям.

3.                 Боковые грани – прямоугольники.

4.                 Углы основания являются линейными углами соответствующих двугранных углов при боковых рёбрах.

Доказательство:

1. - Чем является высота в призме?

- Как расположены боковые ребра в прямой призме?

 

- Верно ли тогда 1 свойство?

2. По определению прямой призмы боковые ребра как расположены относительно оснований?

- Боковые грани содержат боковые рёбра? Как они тогда расположены по отношению к основаниям?

 

3. Чем являются боковые грани в призме?

- Но у прямой призмы боковые ребра, являющиеся сторонами боковых граней, перпендикулярны к основаниям. Какие тогда по виду боковые грани?

4. Что называется линейным углом двугранного угла?

 

-Что следует из перпендикулярности боковых ребер основанию призмы?

 

-То есть чем являются ребра основания призмы?

 

 

- Иногда в основании прямой призмы лежит правильный многоугольник. Такую призму тогда называют правильной.

 

- Сформулируйте определение правильной призмы?

 

Свойства правильной призмы:

1.     1. Боковые грани – равные прямоугольники.

2.     2. Двугранные углы при боковых рёбрах равны.

Доказательство:

1.     Чем являются основания правильной призмы?

Как связаны их стороны?

- Какой вывод можно тогда сделать про боковые грани правильной призмы?

 

2.     Чем являются основания правильной призмы?

Как связаны их углы?

- Какой вывод можно тогда сделать про двугранные углы при боковых ребрах правильной призмы?

 

- Площадью полной поверхности призмы называется сумма площадей всех её граней:

.

Площадью боковой поверхности призмы является сумма площадей всех ее боковых граней.

Для прямой призмы справедлива следующая теорема: Площадь боковой поверхности прямой призмы равна произведению периметра основания на высоту призмы:.

Дано: - прямая призма

Доказать:

Доказательство: Рассмотрим на примере треугольной призмы, для остальных случаев доказательство аналогично.

http://present5.com/presentation/1/101015043_379183928.pdf-img/101015043_379183928.pdf-5.jpg

-Что является площадью боковой поверхности призмы?

-Чем являются боковые грани прямой призмы?

 

-Запишите площади боковых граней.

-Чем являются , в призме?

-Сложите площади боковых граней. Как можно преобразовать выражение?

№220

Основанием прямого параллелепипеда является ромб с диагоналями 10 см и 24 см, а высота параллелепипеда равна 10 см. Найдите большую диагональ параллелепипеда

Дано:ABCDA1B1C1D1 – прямой параллелпипед,ABCD– ромб, АС=10 см, BD= 24 см,hпарал.=10 см

Найти: большую диагональ параллелепипеда

 

Прямой параллелепипед – параллелепипед, у которого боковые ребра перпендикулярны к плоскости основания, а в основании лежит параллелограмм.

 

 

 

(выпуклыми)

 

 

(из определения выпуклого многоугольника)

 

 

Ученики записывают теорему в канву-таблицу.

 

 

 

 

 

 

 

(меньше 360°)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики записывают теорему в канву-таблицу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики записывают теорему в канву-таблицу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование многогранника

Число вершин

Число ребер

Число граней

Эйлерова характеристика

1

Тетраэдр

4

6

4

4 – 6 + 4 = 2

2

Параллелепипед

8

12

6

8 - 12 + 6 = 2

3

Куб

8

12

6

8 - 12 + 6 = 2

 

 

 

1 группа - многогранники, у которых в параллельных плоскостях лежат равные многоугольники, а остальные все грани параллелограммы -8, 14, 16, 17, 21.

2 группа – многогранники, у которых есть вершина, в которую приходят ребра из каждой другой вершины- 9, 13, 22.

3 группа –другие выпуклые многогранники –11, 15, 18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.playcast.ru/uploads/2017/02/28/21831960.png

 

 

 

 

 

 

(Призма – это многогранник, состоящий из двух равных n-угольников, расположенных в параллельных плоскостях, и из n параллелограммов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

параллелограммы

 

Противоположными сторонами

 

- боковые ребра равны и параллельны по определению и признакам параллелограмма.

 

 

 

 

 

(параллелепипед, куб – четырехугольные призмы)

 

(бесконечно много)

Высоты призмы между собой равны по свойству отрезков параллельных прямых, расположенных между параллельными плоскостями.

 

- Первая группа – призмы, у которых боковые ребра наклонены к основанию под острым углом - 8,14,17

Вторая группа – призмы, у которых боковые ребра образуют с  основанием прямой угол- 16, 21.

 

 

 

 

 

 

 

Ученики записываю свойства в канву- таблицу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из определений прямой призмы и высоты призмы, боковые ребра перпендикулярны к основанию и являются высотой в призме.

Да, верно

 

-боковые ребра перпендикулярны к плоскости основания.

- да

- Тогда  по признаку перпендикулярности плоскостей боковые грани перпендикулярны основаниям.

-параллелограммами

 

 

-прямоугольники, т.к. углы прямые и противоположные стороны равны

-2 перпендикуляра из разных плоскостей двугранного угла к общему ребру.

 

-то, что ребра перпендикулярны каждому ребру основания

 

-лучами линейных углов двугранных углов.

 

 

 

(Правильной называется прямая призма, основаниями которой являются правильные многоугольники.)

Ученики записывают свойства в канву- таблицу

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильные многоугольники

 

Стороны между собой равны

Боковые грани – равные прямоугольники, т.к. противоположные стороны прямоугольника равны.

 

 

Правильные многоугольники

Углы равны

 

Равные, т.к. углы между смежными сторонами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(сумма площадей всех ее боковых граней)

 

(прямоугольниками)

 

(

(высотой-h)

 

 

 

 

Решение:

 

1.     В параллелепипеде ABCDA1B1C1D1

4 диагонали: AC1, A1C,BD1, B1D.

2.        Т.к. ABCDA1B1C1D1 – прямой параллелпипед, то AA1C1C и BDD1B1 - прямоугольники, тогда AC1=A1C, BD1=B1D, так как являются диагоналями прямоугольников AA1C1C и BDD1B1

3.     AA1 = DD1 –перпендикуляры к плоскости (ADC), BD>AC, тогда BD1>A1C как сами наклонные.

4.     Т.к. ABCDA1B1C1D1– прямой параллелепипед, то DD1= hпарал.=10 см

5.   Рассмотрим DBD1-прямоугольный:BD1= см

Ответ: 26  см

 

 

Рефлексивно-оценочный этап

 

- Итак, какова была цель урока?

 

 

- Достигли мы цели?

 

- Как мы её достигли? Какие многогранники изучили?

 

 

 

 

 

-изучить понятие многогранника.

 

 

-Да

 

- Выпуклые и невыпуклые.

-. Призма – это многогранник, состоящий из двух равных многоугольников  и , расположенных в параллельных плоскостях, и n параллелограммов

Призма бывает правильной, прямой, наклонной.

 

Домашнее задание: §1, п.27, п. 29-30, учить записи в тетради и канве-таблице №219, №223

№219

В прямоугольном параллелепипеде стороны основания равны 12 см и 5 см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол в 45. Найдите боковое ребро параллелепипеда.

Дано: –прямоугольныйпараллелепипед.

 см

BC=5 см

Найти:

Загрузка...Решение: 1) Т.к. –прямоугольный параллелепипед, то

2) D- прямоугольный: ÐC=90°, ÐA=45°ÞÞ

Ответ: 13 см

 

 

Задание 223. Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С., Бутузов Ð’.Ф., Кадомцев С.Б.№223. Через два противолежащих ребра куба проведено сечение, площадь которого равна 64. Найдите ребро куба и его диагональ.

 Дано:  –куб, =64

Найти:AB,C

Решение:

1. Так как –куб, =,,

 (ABC), то

2. = 64, AC – диагональ квадрата ABCD, AC=AB и,  значит  == 64

3. Так как –куб, то  см

Ответ: AB=8 cм, см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Незаполненная канва-таблица

Тема урока:  ……………..

Многогранник – это…,составленнаяиз …и ограничивающая некоторое … …..

Виды многогранников:

Картинки по запросу параллелепипед

Картинки по запросу многогранник невыпуклый

… , соединяющий… вершины, … одной грани, называется диагональю многогранника.

Теорема: Все грани выпуклого многогранника являются … ….

Теорема: Сумма всех … углов при … вершине меньше….

Призма – это …, состоящий из двух …… и , расположенных в… плоскостях, и n

ребра - ,

грани - ,

2 основания -

Боковые грани-……………………..

Боковые ребра -………………………..

Высота-………………………………

Свойство:Боковые ребра призмы ... и ….

Виды призм:

 

 

                 ...

Если боковые… призмы ... к основаниям,  то призма называется ...

Свойства:

1.      Высота ... призмы … ее …. ребру.

2.      Боковые …    перпендикулярны к …..

3.      Боковые грани – …..

4.      Углы основания являются   ….                  углами соответствующих    …..  углов при боковых …...

...

 

    Если боковые … призмы  ….  к  основаниям,  то призма

называется ...

Если в … прямой призмы лежит …  многоугольник, тогда такую призму называют ….

Свойства:

1.                 У ... призмы … боковые … – … прямоугольники

2.                 …..     углы при ….   рёбрах равны.

 

Площадь полной поверхности призмы - … площадей … граней.

Формула:

Площадь боковой поверхности призмы -… площадей всех ее … граней.

Теорема: В прямой призме площадь боковой поверхности .......

 

 

 

 

 

Заполненная канва-таблица

Тема урока:Многогранник. Призма

Многогранник – это поверхность, составленная из многоугольников и ограничивающая некоторое геометрическое тело.

Виды многогранников:

Выпуклые

Картинки по запросу параллелепипед

Невыпуклые

Картинки по запросу многогранник невыпуклый

Отрезок, соединяющий2 вершины, не принадлежащиеодной грани, называется диагональю многогранника.

Теорема: Все грани выпуклого многогранника являются выпуклыми многогранниками.

Теорема: Сумма всех плоских углов при каждой вершине меньше 360°.

Призма – это многогранник, состоящий из двух равных многоугольников  и , расположенных в параллельных плоскостях, и nпараллелограммов

 2 основания -

Боковые грани -

Боковые ребра -

Высота -

Свойство:Боковые ребра призмы равны и параллельны

Виды призм:

 

                 Прямая

Если боковыеребра призмы перпендикулярны к основаниям,  то призма называется прямой.

Свойства:

5.      Высота прямой призмы равна ее боковому ребру.

6.      Боковые грани перпендикулярны к основаниям.

7.      Боковые грани – прямоугольники.

8.      Углы основания являются линейными углами соответствующих двугранных углов при боковых рёбрах.

 

Наклонная

 

    Если боковые

ребра призмы  не перпендикулярны  к  основаниям,  то призма

называется наклонной.

Если в основании прямой призмы лежит правильный многоугольник, тогда такую призму называют правильной.

Свойства:

3.                 У правильнойпризмывсе боковые граниравныепрямоугольники

4.      Двугранные     углы при боковых  рёбрах равны.

 

Площадь полной поверхности призмы –сумма площадей всех ее граней.

Формула:.

Площадь боковой поверхности призмы -… площадей всех ее боковых

 граней.

Теорема: В прямой призме площадь боковой поверхности равна .

 

 

 

 

 

 


 

Урок-лекция по теме «Понятие многогранника

Урок-лекция по теме «Понятие многогранника

Регулятивные : целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно, планирование - определение…

Регулятивные : целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно, планирование - определение…

7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.

7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.

Учитель: На какие две группы можно их разделить? - выберите из моделей плоских фигур многоугольники, назовите их номера - выберите из многоугольников выпуклые многоугольники, назовите…

Учитель: На какие две группы можно их разделить? - выберите из моделей плоских фигур многоугольники, назовите их номера - выберите из многоугольников выпуклые многоугольники, назовите…

Посмотрите на модели объёмных тел

Посмотрите на модели объёмных тел

Учебная задача урока: Сегодня на уроке необходимоизучить понятие многогранника

Учебная задача урока: Сегодня на уроке необходимоизучить понятие многогранника

Многоугольники, из которых составлен многогранник, называют гранями

Многоугольники, из которых составлен многогранник, называют гранями

Правильно, запишем еще одну теорему :

Правильно, запишем еще одну теорему :

Вернемся к моделям выделенных вами выпуклых многогранников

Вернемся к моделям выделенных вами выпуклых многогранников

Итак, мы получили призму. Скажите, какой многогранник называется призмой? -

Итак, мы получили призму. Скажите, какой многогранник называется призмой? -

Сколько высот можно провести в призме?

Сколько высот можно провести в призме?

Верно ли тогда 1 свойство? 2

Верно ли тогда 1 свойство? 2

Как связаны их углы? - Какой вывод можно тогда сделать про двугранные углы при боковых ребрах правильной призмы? -

Как связаны их углы? - Какой вывод можно тогда сделать про двугранные углы при боковых ребрах правильной призмы? -

Найдите большую диагональ параллелепипеда

Найдите большую диагональ параллелепипеда

Итак, какова была цель урока? -

Итак, какова была цель урока? -

Домашнее задание: §1, п.27, п. 29-30, учить записи в тетради и канве-таблице №219, №223 №219

Домашнее задание: §1, п.27, п. 29-30, учить записи в тетради и канве-таблице №219, №223 №219

Незаполненная канва-таблица

Незаполненная канва-таблица

Заполненная канва-таблица

Заполненная канва-таблица

Многогранник

Многогранник
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2022