Формируемые результаты.
Предметные: формировать умение описывать понятие множества, элемента множества, задавать конечные множества, распознавать равные множества.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники.
Планируемые результаты.
Учащийся научится:
описывать понятие множества, элемента множества,
задавать конечные множества,
распознавать равные множества.
Основные понятия.
Множество,
элементы множества,
одноэлементное множество,
равные множества,
характеристическое свойство,
пустое множество.
Множество.
Геометрическая фигура-множество точек плоскости.
Область определения функции-множество значений аргумента.
Область значений функции-множество значений функции.
Элементы множества.
Множество
Элементы
Четные числа
Дробные числа
Натуральные числа
22; 48 и т.д.
1,5 ; 1/2 и т. д.
1; 2; 3; 4 и т.д.
Устно. Найдите корни уравнения:
1) x(x + 2,2) = 0;
2) (x − 4)(x + 12) = 0;
3) (3x − 14)(x − 1,2) = 0;
4) x2(x + 2,2) = 0;
5) x2 + 25 = 0.
0 и -2,2
4 и -12
14/3 и 1,2
0 и -2,2
Нет корней
Примеры множеств:
0 и -2,2 {0 , -2,2}
4 и -12 {4, -12}
14/3 и 1,2 {14/3, 1,2}
0 и -2,2 {0, -2,2}
Нет корней Ø
1 и 4 множества равны, т.к. состоят из одинаковых элементов.
Следует обратить внимание на разницу в записях (a; b) и {a, b}.
Запись (a; b) представляет собой упорядоченную пару, в которой важно, на каком месте находится каждый из элементов,
а запись {a, b} — множество, в котором порядок записи элементов не имеет значения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.