Формируемые результаты.
Предметные: формировать умение описывать понятие множества, элемента множества, задавать конечные множества, распознавать равные множества.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники.
Примеры множеств:
0 и -2,2 {0 , -2,2}
4 и -12 {4, -12}
14/3 и 1,2 {14/3, 1,2}
0 и -2,2 {0, -2,2}
Нет корней Ø
1 и 4 множества равны, т.к. состоят из одинаковых элементов.
Следует обратить внимание на разницу в записях (a; b) и {a, b}.
Запись (a; b) представляет собой упорядоченную пару, в которой важно, на каком месте находится каждый из элементов,
а запись {a, b} — множество, в котором порядок записи элементов не имеет значения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.