Множество. Подмножество. Пересечение множеств

  • Игры
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: • Ввести понятия “множество”, “элементы множества”, «подмножество». • Закрепить представления о множествах, подмножествах, пересечении двух множеств. • Закрепить умение определять принадлежность элементов множеству и характер отношений между множествами. • Развитие быстроты реакции, сообразительности, гибкости мышления. • Тренировка внимания. Методической целью данного урока является: Преемственность - как согласование методов обучения, обеспечивающих достаточную подготовку учащихся младших классов к восприятию обобщённых фактов, правил, законов, постепенную адаптацию школьников к дедуктивному методу изложения. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, I. Мотивация к деятельности. Цель: Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке. 1. Организационный момент. 2. Интеллектуальная разминка. По признакам назовите объекты: Длинноносый деревянный мальчик (Буратино). Ребенок кошки (котёнок). Начало дня (утро). Самая большая ягода (арбуз). Волшебник, дважды одержавший победу над тёмным магом Волан-де-Мортом. (Гарри Поттер). Часть одежды, покрывающая руку до кисти или до локтя (рукав). Самая любимая пора учеников (каникулы). Метательное оружие, предназначенное для стрельбы стрелами (лук).
Иконка файла материала 17_urok_1771.pptx
Множество. Подмножество.  Пересечение множеств 4 класс Урок № 17
Решение задач «Расселяем  множества» Учебник стр. 2­5, № 1­7 Е.В.Акчу рина
Домашнее задание Решить задачу: «Масса арбуза равна массе двух половинок дыни. Чья масса больше арбуза или дыни?». Е.В.Акчу рина
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ! Е.В.Акчу рина