Цели: • Ввести понятия “множество”, “элементы множества”, «подмножество».
• Закрепить представления о множествах, подмножествах, пересечении двух множеств.
• Закрепить умение определять принадлежность элементов множеству и характер отношений между множествами.
• Развитие быстроты реакции, сообразительности, гибкости мышления.
• Тренировка внимания.
Методической целью данного урока является: Преемственность - как согласование методов обучения, обеспечивающих достаточную подготовку учащихся младших классов к восприятию обобщённых фактов, правил, законов, постепенную адаптацию школьников к дедуктивному методу изложения.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
I. Мотивация к деятельности.
Цель: Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.
1. Организационный момент.
2. Интеллектуальная разминка.
По признакам назовите объекты:
Длинноносый деревянный мальчик (Буратино).
Ребенок кошки (котёнок).
Начало дня (утро).
Самая большая ягода (арбуз).
Волшебник, дважды одержавший победу над тёмным магом Волан-де-Мортом. (Гарри Поттер).
Часть одежды, покрывающая руку до кисти или до локтя (рукав).
Самая любимая пора учеников (каникулы).
Метательное оружие, предназначенное для стрельбы стрелами (лук).
17_urok_1771.pptx
Множество. Подмножество.
Пересечение множеств
4 класс
Урок № 17
Решение задач «Расселяем
множества»
Учебник стр. 25, № 17
Е.В.Акчу
рина
Домашнее задание
Решить задачу:
«Масса арбуза равна массе двух половинок
дыни. Чья масса больше арбуза или дыни?».
Е.В.Акчу
рина
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
Е.В.Акчу
рина
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.