Мобильные приложения для Android: ТикТок
Подготовил: 3 класс МБОУ СОШ с. Первомайск
Научный руководитель: Гумеров Р.И.
TikTok («ТикТок») — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Запущенная в 2018 году международная версия является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Мобильное приложение «TikTok» позволяет пользователям создавать короткие видео о себе, которые часто содержат музыку в фоновом режиме, могут быть ускорены, замедлены или отредактированы с помощью фильтра. Для создания музыкального клипа с приложением пользователи могут выбрать фоновую музыку из широкого спектра музыкальных жанров, редактировать с помощью фильтра и записать 15-секундное, минутное или трёхминутное видео с регулировкой скорости перед загрузкой, чтобы поделиться с другими на «TikTok» или других социальных платформах. Они также могут снимать короткие видео с синхронизацией видеоряда относительно популярной песни. Один из режимов «реакция» — позволяет пользователям снимать их реакцию на другое видео, создавая виртуальный экран, накладывающийся на видео самой реакции. Другой режим, «дуэт», позволяет пользователям склеивать два видео по горизонтали, эта особенность была присуща ещё musical.ly Приложение позволяет пользователям делать свой аккаунт «приватным». В таких аккаунтах загруженные в «TikTok» видеоролики может просматривать только список лиц, которым просмотр разрешён владельцем аккаунта, остальные их не видят[12]. Пользователи имеют возможность выбирать, все пользователи или только их «друзья» могут взаимодействовать с ними через приложение посредством комментариев, сообщений или видео в режиме «реакции» или «дуэта»[10][12]. Пользователи также могут назначать отдельному видеоролику статус «публичного», «только для друзей» или «личного» вне зависимости от того, является ли аккаунт «частным» или нет.
Страница «рекомендаций» на «TikTok» — это поток рекомендованных видеоматериалов для пользователей, основанный на предыдущих действиях пользователя, его лайках и комментариях. В соответствии с политикой «TikTok» в «рекомендации» попадают видео только в том случае, если их авторам исполнилось 16 лет. Пользователи младше 16 лет не будут отображаться на странице «рекомендаций», под звуками или под какими-либо хештегами. Пользователи также могут добавлять видео, хештеги, товары, комментарии, вопросы, геолокации, фильтры и звуки (некоторое доступно только в определённых регионах) в свой «избранный» раздел. Этот раздел виден только пользователю в его профиле, позволяя ему вернуться к тому, что он ранее сохранил. Также в «TikTok» имеется функция «репост», с помощью которой можно отправлять видео друзьям во внутри самих рекомендаций «TikTok». TikTok добавил возможность вести прямые трансляции с помощью специального приложения TikTok LIVE. Вместо того, чтобы снимать, редактировать и загружать свои видео в TikTok для просмотра пользователями позже, появилась возможность снимать и транслировать видео в режиме реального времени. «TikTok» использует искусственный интеллект для анализа интересов и предпочтений пользователей посредством их взаимодействия с контентом и отображения персонализированной ленты контента каждому пользователю.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛЬХОВАТЕЛЕЙ.Демография В США 52 % пользователей TikTok — это пользователи iPhone. В то время как TikTok имеет нейтральный гендерный формат, 44 % пользователей TikTok — женщины и 56 % — мужчины. TikTok показывает, что 43 % новых пользователей являются выходцами из Индии. TikTok доказал, что привлекает молодое поколение, поскольку 41 % его пользователей находятся в возрасте от 16 до 24 лет. Среди этих пользователей 90 % используют приложение ежедневно.Вовлечённость Уровень вовлечённости пользователей TikTok составляет примерно 29 %. По состоянию на июль 2018 года пользователи TikTok тратили на приложение в среднем 52 минуты в день. «ByteDance» заявил, что пользователи в США открывают приложение восемь раз в день и более, а продолжительность индивидуальных сессий в приложении самая высокая — 4,9 минуты.Тенденции В TikTok существует множество тенденций, включая мемы, песни под фонограмму известных исполнителей и комедийные видео. Большинство из них появились благодаря функции «Дуэт», которая позволяет пользователям добавлять своё собственное видео к существующему видео с оригинальным аудио. Тенденции отображаются на странице исследования на TikTok или на странице поиска. Страница включает в себя хештеги. В июне 2019 года компания представила хештег #EduTok, который получил 37 миллиардов просмотров. Вслед за этим компания начала сотрудничество с Edtech для создания образовательного контента на платформе. Вирусные песни Приложение запустило многочисленные вирусные тенденции и принесло популярность многим песням и исполнителям по всему миру, из-за чего стало популярным и среди знаменитостей как инструмент социального влияния. Исследования показали, что всего за один год количество короткометражных видеоклипов в Китае выросло на 94,79 миллиона. Самый известный вирусный мем TikTok в западном мире 2018 года — «Hit or miss» из фрагмента iLOVEFRiDAY «Mia Khalifa» (2018), который был использован в более чем четырёх миллионах видеороликов TikTok и помог завоевать более широкую западную аудиторию. Считается, что TikTok стал одним из главных факторов, благодаря которому «Old Town Road» Lil Nas X стала одной из самых популярных песен 2019 года. Другие песни, завоевавшие популярность благодаря успеху на TikTok, — это «Roxanne» Аризоны Зервас, «Lalala» bbno$, «Stupid» Ашникко, «Yellow Hearts» Ant Saunders, «Truth Hurts» Лиззо, «Blueberry Faygo» Lil Mosey. Платформа, однако, получила некоторую критику за отсутствие гонораров артистам, чья музыка используется на их платформе.
Монетизация. Издание Bloomberg сообщило в октябре 2018 года, что ByteDance ещё не принесла прибыли, хотя её целевой доход в 2018 году составляет более 7 миллиардов долларов. В течение нескольких месяцев ходили слухи о том, что компания планирует стать публичной. TikTok предлагает покупки монет в приложении, начиная от 100 за 0,99 доллара США и до 10 000 за 99,99 доллара США. Пользователи могут дарить монеты своим любимым создателям, которые в свою очередь могут обменивать их на цифровые подарки. Компания по сбору данных на рынке мобильных приложений Sensor Tower сообщила, что пользователи TikTok во всем мире потратили 3,5 миллиона долларов на покупки внутри приложений в течение октября 2018 года, что почти в четыре раза больше, чем в октябре 2017 года. Digiday сообщил, что агентства также могут начать рекламу на TikTok, учитывая его взрывную популярность. Согласно китайской версии Nanjing Marketing Group, китайская версия TikTok, «Доуинь», предлагает рекламные заставки, которые могут стоить до 1 млн юаней (около 150 000 долларов США) за один день, и рекламные объявления с новостными лентами по 30 юаней (около 4 долларов США) за клик. Такие бренды, как Pizza Hut, проводили такие кампании.Заработок пользователей 6 августа 2020 года Forbes выпустил свой первый рейтинг самых высокооплачиваемых звёзд TikTok, согласно которому максимальный доход за 12 месяцев (с июня 2019 по июнь 2020) составил 5 миллионов долларов США.
Родительский контроль. Функция «Семейные настройки» позволяет родителям связать свой аккаунт TikTok с детским аккаунтом, чтобы вместе установить ограничения на контент и установить настройки конфиденциальности[36]. Функция родительского контроля позволяет:-включить безопасный режим: не будет показываться неприемлемый для некоторых зрителей контент, дополнительно ребёнок не сможет выйти из своего аккаунта или переключится на другой-ограничить время просмотра TikTok-запретить оставлять комментарии на видео ребёнка-отключить возможность рекомендации детского аккаунта другим пользователям-ограничить возможность ребёнку отправки сообщений члену семьи-управлять настройками конфиденциальности аккаунта ребёнка-запретить другим пользователям отправку сообщений ребёнку-выбрать, каким будет аккаунт ребёнка: приватным или публичным-отключить возможность «Поиска» контента через вкладку «Интересное» (в зависимости от региона нахождения пользователя вкладка может называться «Друзья»[37])
Возрастные ограничения. В TikTok можно зарегистрироваться начиная с 13 лет, но при этом имеются возрастные ограничения, из-за которых некоторые функции в приложении будут ограничены или недоступны, такие как:-«Приватный аккаунт» — позволяет открыть или закрыть доступ к аккаунту другим пользователям. С 13 до 15 лет аккаунт будет по умолчанию являться приватным.-«Рекомендовать Ваш аккаунт другим» — даёт возможность выбрать, будет ли аккаунт рекомендоваться другим пользователям. С 13 до 17 лет эта функция отключена.-«Дуэты» — можно разрешить кто сможет или не сможет создавать дуэты с вашими видео. С 13 до 15 лет дуэты не может создавать никто, с 16 до 17 лет дуэты могут создавать друзья пользователя, но этот параметр можно изменить в настройках, при этом аккаунт должен быть публичным.-«Сшивание видео» — почти тоже самое, что и «Дуэты», но позволяет вставить фрагмент вашего видео в собственный ролик другого пользователя, и имеет точно такие же возрастные ограничения.Комментировать видео пользователя с 13 до 15 лет могут только друзья пользователя.-«Загрузка видео» — можно выбрать, смогут ли другие пользователи загружать ваши видео и делиться ими в других приложениях или на вебсайтах. С 13 до 15 лет функция отключена без возможности включения.-«Личные сообщения» — можно выбрать, кто сможет отправлять личные сообщения. С 13 до 15 лет данная возможность будет недоступна.Проводить прямые трансляции (стримы) на платформе можно только по достижении 16 лет.
История. Социальная сеть «Доуинь» была запущена китайской компанией ByteDance в сентябре 2016 года. Позднее была выпущена копия этого приложения для международного рынка под названием TikTok. Это позволило компании глобально развиваться, не нарушая законы своей страны. 9 ноября 2017 года ByteDance приобрела социальную сеть musical.ly и 2 августа 2018 года объединила её с TikTok. В 2019 году выручка приложения составила 200—300 млн долларов, в 2020 и 2021 годах по прогнозам компании — 1 и 6 млрд долларов. TikTok стал самым скачиваемым приложением в 2020 году в мире, в этом же году 16-летняя американка Чарли Д’Амелио первой набрала более 50 миллионов подписчиков, став самым популярным тиктокером (на 2022 год у неё— 148,6 млн подписчиков, и её обогнал итальянец сенегальского происхождения Хаби Лейм со 150 млн подписчиков). В июне 2021 года сервис впервые обогнал YouTube по среднему времени и глубине просмотра видео в Великобритании и США. В 2021 году TikTok стал самым посещаемым интернет-ресурсом в мире по данным компании Cloudflare, обогнав Google и Facebook. Звезды ТикТок: Хаби Лейм, Чарли Д’Амелио, Белла Порч, Эддисон Рэй, Зак Кинг, Уилл Смит, Дикси Д’Амелио, Майкл Ле, Лорен Грей, Джош Ричардс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.