Публикация является частью публикации:
Цель :
знакомство с модой 1990-х годов
Задачи :
Воспитание устойчивого интереса к направлениям искусства
Изучение моды 1990-х годов
Развитие речевых навыков
Оборудование : средства мультимедиа
«Быть самим собой» - таков лозунг моды последнего десятилетия ХХ века
Данный лозунг использовался в рекламе парфюмерии Hugo Boss, а также в рекламной кампании бренда Calvin Klein
На футболки и майки наносили фото голливудских знаменитостей, рок-исполнителей, любимых персонажей мультфильмов.
Свитера делались из трикотажа, ангоры, шерсти. Ходить в растянутом свитере — значит быть в тренде, как того требовала мода 90-х
Летом стали появляться сланцы, которые носили как женщины, так и мужчины. Их надевали не только на пляж, но ходили в них просто по городу.
В конце 90-х на смену стрелкам и ярким теням пришел «дымчатый» макияж Smoky Eyes, который носили даже днем. Губы стали бледно-розовыми или сливались с цветом кожи.
Стиль 90-х в XXI веке
Стиль 90-х был представлен у Yves Saint Laurent, Nina Ricci, Dsquared2, Badgley Mischka.
Минималистичные коллекции в сезоне весна-лето 2013 представили Celine, Jil Sander, Calvin Klein и Marni.
В моду вернулся популярный в 90-е широкий каблук, а также сочетание туфель с плотными носками (Viktor & Rolf, Lanvin, Rodarte, Marc by Marc Jacobs)
Домашнее задание
Подготовить доклад по одному из стилей 1990-х годов ( минимализм, гранж, спортивный шик, этно и др.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.