Модель педагогического общения
Оценка 4.6

Модель педагогического общения

Оценка 4.6
docx
13.03.2023
Модель педагогического общения
театр.docx

Конспект театрализованной игры «Колобок»

Цель: воспитание у детей интереса к народному творчеству, умение различать и передавать характеры сказочных персонажей.

Программные задачи:

1.Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх

2.Учить согласовывать действия с другими героями сказки

3. Развить фантазию и слуховое внимание

Методы и приёмы:

  1. Дети, давайте отгадаем загадку связанную со сказкой:

Он по коробу скребён,

По сусекам он метён,

У него румяный бок

Он весёлый……. (Колобок)

Заинтересовывающая беседа:

1. Ребята, а я сегодня по дорожке к вам шла, красивую коробочку нашла. (Пытаюсь открыть крышку коробки) Ой, не могу открыть коробку. Наверно коробка не простоя а волшебная! Может быть, здесь спрятана наша сказка? Я загадаю вам загадки про героев сказки! Если их правильно отгадать, сказка в гости к нам придет!

(Воспитатель загадывает загадки, по мере отгадывания достаёт из коробки соответствующую игрушку и ставит на стол.)

Загадки.

Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол. И от бабушки ушел.

У него румяный бок… Вы, узнали?

(КОЛОБОК)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна.

(МЕДВЕДЬ)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(ЗАЯЦ)

Кто крадется между сосен?

Шубку огненную носит?

Чей там хвост, в траве густой

Замелькал, как золотой?

Это - девица краса

Ярко-рыжая…

(ЛИСА)

Злой и страшный серый зверь,

Водится в лесу теперь,

Всех зайчат перепугал,

Также белок разогнал,

Но он бедный и голодный,

Хоть и страшный и проворный.

(ВОЛК)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали, вот сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка. Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные (дети отгадывают).

 

Словарная работа:

Сусеки, амбар, румяный, скребён, стужён

Индивидуальная:

 Были задействованы малоактивные ребята: Лена Т., Сергей М. ролями:

Участвовали в массовке (были деревьями)

Представление работы:

 Показываем ребятам презентацию-сказку «Колобок» Во время чтения титров, характер образов передаём интонациями, выражаем настроение персонажей, тем самым мы подадим детям образцы исполнения ролей, донесём до них смысл событий.

Распределение ролей:

Дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, ведущий.

Драматизация:

Воспитатель: Жили-были старик со старухой (выходят дед с бабкой к столу и присаживаются на стульчики). Вот и просит старик.

Дед: Испеки мне бабка колобок.

Бабка: Да из чего тебе испеку? Муки-то нет!

Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби – вот и наберешь муки.

Воспитатель: Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти 2 муки, замесила тесто, скатала колобок, испекла и положила на окно остывать (старуха показывает) – надоело Колобку лежать, он спрыгнул с окна и покатился по дорожке. Катится Колобок, а навстречу ему заяц.

Заяц: Колобок, Колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою (Колобок поет песенку).

 

Я Колобок, Колобок. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. А от тебя заяц не хитро уйти.

 

Воспитатель: И покатился Колобок дальше. Катится Колобок, катится, а навстречу ему волк.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня! Лучше послушай, я тебе песенку спою. (Песенка колобка).

Воспитатель: Катится Колобок дальше, а навстречу ему медведь.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня! Лучше послушай, я тебе стишок расскажу. (Колобок рассказывает стишок «Мишка косолапый»).

 

Воспитатель: Катится Колобок дальше, а навстречу ему лиса.

Лиса: Здравствуй Колобок, Какой ты вкусненький!

Воспитатель: Хитрая плутовка нашего Колобка хочет съесть. А хочешь лиса с лесными зверюшками подружиться? Хоровод с нами поводить, петь и танцевать. Давай дружить будем?

Лиса: Давайте, я согласна.

Хоровод с колобком

Дети в кругу, взявшись за руки стоят. Под текст песенки Колобка выполняют разные движения

Я Колобок, Колобок (все идут по кругу),

Я от бабушки ушел (идут на носочках),

Я от дедушки ушел (присядка),

Я от зайчика ушел (прыгают как заяц),

Я от волка ушел (повороты вокруг себя),

Я от медведя ушел (повороты на вогнутой ступе),

А с тобой лиса мы станцуем в кругу (лиса и Колобок кружатся лодочкой, дети хлопают в ладоши).

Подведение итогов

Колобок: Ах, какие молодцы! Ребята скажите, в какую сказку мы с вами играли?

Дети: Сказка «Колобок»

Воспитатель: А каких зверей встретили в сказке?

Дети: Зайца, волка, медведя и лису.

Воспитатель: Вот и сказочка наша закончилась, а на прощание Колобок вам подарит открытки со своим портретом.


 

Конспект театрализованной игры «Колобок»

Конспект театрализованной игры «Колобок»

Любит морковку. (ЗАЯЦ) Кто крадется между сосен?

Любит морковку. (ЗАЯЦ) Кто крадется между сосен?

Воспитатель: Жили-были старик со старухой (выходят дед с бабкой к столу и присаживаются на стульчики)

Воспитатель: Жили-были старик со старухой (выходят дед с бабкой к столу и присаживаются на стульчики)

Я от дедушки ушел (присядка),

Я от дедушки ушел (присядка),
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2023