Модель инновационной деятельности
Оценка 4.9

Модель инновационной деятельности

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Взрослым
25.04.2017
Модель инновационной деятельности
Создание агротехнологического класса ведет к тому, что нужно написать рабочие программы. Это вызывает определенные затруднения. Нет определенной направленности. Нужно самим разрабатывать программы. Нужны определенные умения и навыки. Нужно детей ориентировать на сельскохозяйственные специальности. Не все хотят оставаться в сельской местности.Документ в Word.
МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx
МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 Проблема:  Неопределенность   профессиональных   планов   и   несоответствия   их потребностям рынка у молодых людей. 2 Цель инновационной деятельности:   Создание условий для обучения учащихся, направленных   на   освоение   сельскохозяйственных   профессий   и   подготовка   к поступлению в аграрный университет. 3 Сущность инновационной деятельности:  Учащиеся изучают реальные процессы и объекты, что повышает их  мотивацию к обучению. 4 Затруднения   в   профессиональной   деятельности,   на   устранение   которых направлена     инновация:    Рабочие   программы   по   профилирующим   предметам завязаны на агротехнологических проектах. Много времени учителю­ предметнику нужно   готовиться   к   уроку,   так   как   уроки   бывают   нестандартные,   проводим консультации со специалистами       сельского хозяйства. Приглашаем специалиста­ инженера проводить занятия по механизации сельского хозяйства. 5 Прогнозируемый   результат:  Поступление   учащихся   в   аграрный   колледж   и   в аграрный университет.       6 Область     инновационной   деятельности:  управление,   дидактика,   психология, частные методики,   междисциплинарная область, другое     7 Инновация прошла стадии (подчеркнуть):  формулирование проблемы;   (программы) определение цели (целей); разработка   проекта   деятельности; освоение и реализация проекта или программы; распространение созданного инновационным путем опыта; переход   к   функционированию   в   новом   режиме   или   к   новой   инновации, эксперименту.   осуществления   инновационной    8 Трудности,   которые   встретились   в   процессе   осуществления   инновационной деятельности:  Разработка   учебного   плана   для   агротехнологического   класса, отсутствие психолога в образовательном учреждении.  9 Особые заметки по значению инновации в развитии образовательного учреждения: Дает возможность осознать свою значимость в обучении детей 10 Возможность использования  в практике других образовательных организаций  На школьном сайте выставлена вся работа , которая ведется с агротехнологическим классом.   Наш   небольшой   опыт   могут   использовать   любая   образовательная организация.

Модель инновационной деятельности

Модель инновационной деятельности

Модель инновационной деятельности

Модель инновационной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017