Экспертиза модели управления образовательной организацией
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Взрослым
25.04.2017
Проведение экспертизы модели управления образовательной организацией. Приведены концептуальные основы нормативно- правового обеспечение реализации модели управления образовательной организации. Администрация курирует определенное направление учебно-воспитательного процесса. Выделено три уровня управления школой: администрация, учителя, учащиеся. Оснащение школы материально-техническими ресурсами -залог успеха школы и комфортных условий обучения.Документ Word.
Экспертиза модели управления образовательной организацией.docx
Экспертиза модели управления образовательной организацией
1. Концептуальность. Разработано нормативно правовое обеспечение
реализации модели управления ОО. В основу управления ОО положены
Закон РФ "Об образовании", Устав школы, нормативно правовые
документы Министерства образования и науки, педагогического совета,
Учредительного Совета, органов самоуправления школы.
2. Системность. Каждый член администрации курирует определенное
направление учебновоспитательной деятельности.
В школе
разработаны должностные обязанности для всех участников
что обеспечивает четкость и
образовательной организации,
слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.
Результат управленческих действий образовательного учреждения
направлен на качественную подготовку выпускника школы.
3. Управляемость. ВШК – результат управленческих решений, основа
которого, контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин,
выполнение учебных программ, контроль качества ЗУН, контроль за
внеклассной работой,
и
нормативных документов вышестоящих органов, самообразованием
педагогического коллектива.
контроль за выполнением решений
4. Корректируемость.
Анализируя схему управления школой можно
выделить три уровня управления: администрация, учителя, учащиеся.
Для решения определенной, инновационной
создаются
творческие группы – субъекты управления.
задачи
5. Эффективность. В школе созданы комфортные условия для развития
личности, организованы различные кружки, специализированные курсы,
спортивные секции. Ведется профориентационная работа с детьми и
родителями.
6. Воспроизводимость. Качество образования –показатель успеха школы.
Школа
ресурсами,
мультимедийной техникой, педагогическими кадрами, хорошим
психологическим климатом в коллективе.
материальнотехническими
обеспечена
Экспертиза модели управления образовательной организацией
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.