Экспертиза модели управления образовательной организацией
Оценка 4.9

Экспертиза модели управления образовательной организацией

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Взрослым
25.04.2017
Экспертиза модели управления  образовательной организацией
Проведение экспертизы модели управления образовательной организацией. Приведены концептуальные основы нормативно- правового обеспечение реализации модели управления образовательной организации. Администрация курирует определенное направление учебно-воспитательного процесса. Выделено три уровня управления школой: администрация, учителя, учащиеся. Оснащение школы материально-техническими ресурсами -залог успеха школы и комфортных условий обучения.Документ Word.
Экспертиза модели управления образовательной организацией.docx
Экспертиза модели управления  образовательной организацией 1. Концептуальность.    Разработано     нормативно­   правовое   обеспечение реализации модели управления  ОО. В основу управления ОО положены Закон   РФ   "Об   образовании",   Устав   школы,   нормативно­   правовые документы Министерства образования и науки, педагогического совета, Учредительного Совета, органов самоуправления школы. 2. Системность.  Каждый     член   администрации   курирует   определенное направление   учебно­воспитательной   деятельности.   В   школе разработаны   должностные   обязанности   для   всех   участников   что   обеспечивает   четкость   и образовательной   организации,     слаженность   в   управлении   развитием   образовательного   учреждения. Результат     управленческих   действий   образовательного   учреждения направлен  на качественную подготовку выпускника школы.   3. Управляемость.   ВШК – результат управленческих решений,   основа которого,  контроль  за  состоянием  преподавания учебных дисциплин, выполнение   учебных   программ,  контроль   качества   ЗУН,   контроль   за внеклассной   работой,     и нормативных   документов   вышестоящих   органов,   самообразованием педагогического коллектива.   контроль   за   выполнением   решений   4. Корректируемость.    Анализируя   схему   управления   школой   можно выделить три уровня управления: администрация, учителя, учащиеся. Для   решения   определенной,   инновационной     создаются творческие группы – субъекты управления.   задачи   5. Эффективность.   В школе созданы комфортные условия для развития личности, организованы различные кружки, специализированные курсы, спортивные секции.   Ведется профориентационная работа с детьми и родителями. 6. Воспроизводимость.  Качество образования –показатель успеха  школы. Школа ресурсами, мультимедийной   техникой,   педагогическими   кадрами,   хорошим психологическим климатом в коллективе.   материально­техническими обеспечена

Экспертиза модели управления образовательной организацией

Экспертиза модели управления  образовательной организацией
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017