Экспертиза модели управления образовательной организацией

  • Образовательные программы
  • docx
  • 25.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проведение экспертизы модели управления образовательной организацией. Приведены концептуальные основы нормативно- правового обеспечение реализации модели управления образовательной организации. Администрация курирует определенное направление учебно-воспитательного процесса. Выделено три уровня управления школой: администрация, учителя, учащиеся. Оснащение школы материально-техническими ресурсами -залог успеха школы и комфортных условий обучения.Документ Word.
Иконка файла материала Экспертиза модели управления образовательной организацией.docx
Экспертиза модели управления  образовательной организацией 1. Концептуальность.    Разработано     нормативно­   правовое   обеспечение реализации модели управления  ОО. В основу управления ОО положены Закон   РФ   "Об   образовании",   Устав   школы,   нормативно­   правовые документы Министерства образования и науки, педагогического совета, Учредительного Совета, органов самоуправления школы. 2. Системность.  Каждый     член   администрации   курирует   определенное направление   учебно­воспитательной   деятельности.   В   школе разработаны   должностные   обязанности   для   всех   участников   что   обеспечивает   четкость   и образовательной   организации,     слаженность   в   управлении   развитием   образовательного   учреждения. Результат     управленческих   действий   образовательного   учреждения направлен  на качественную подготовку выпускника школы.   3. Управляемость.   ВШК – результат управленческих решений,   основа которого,  контроль  за  состоянием  преподавания учебных дисциплин, выполнение   учебных   программ,  контроль   качества   ЗУН,   контроль   за внеклассной   работой,     и нормативных   документов   вышестоящих   органов,   самообразованием педагогического коллектива.   контроль   за   выполнением   решений   4. Корректируемость.    Анализируя   схему   управления   школой   можно выделить три уровня управления: администрация, учителя, учащиеся. Для   решения   определенной,   инновационной     создаются творческие группы – субъекты управления.   задачи   5. Эффективность.   В школе созданы комфортные условия для развития личности, организованы различные кружки, специализированные курсы, спортивные секции.   Ведется профориентационная работа с детьми и родителями. 6. Воспроизводимость.  Качество образования –показатель успеха  школы. Школа ресурсами, мультимедийной   техникой,   педагогическими   кадрами,   хорошим психологическим климатом в коллективе.   материально­техническими обеспечена