Модель нелинейного расписания

  • Раздаточные материалы
  • ppt
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проблема: отсутствие практики достижения нового качества образования.Достижение планируемых результатов Основной образовательной программы. Проектное решение: изменение режима и форм организации образования в ОУ. Отход от традиционной формы урочного обучения. Вариативность форм организации занятий. Реальная индивидуализация обучения. Отказ от домашних заданий, направленных на заучивание фактологического материала. Самоорганизация обучающихся через предоставление им права выбора.
Иконка файла материала Модель нелинейного расписания.ppt
Модель нелинейного расписания общеобразовательного учреждения
Проблема: отсутствие практики достижения нового качества образования. Проектное решение: изменение режима и форм организации образования в ОУ. Уровень решения проблемы: образовательное учреждение.
Ведущий замысел проекта: •отказ от единообразия и взятие курса на вариативность содержания и способов обучения обучающихся; •выстраивание образовательного пространства, адекватного возрастным особенностям ребёнка. Задачи:: •отказ от предметно-урочной системы как основной формы учебного процесса; •переход от учебно-предметного ЗУН-овского содержания образования, к образованию основанному на развитии универсальных умений, способов мировосприятия; •создание условий для получения ребенком опыта разнообразного выбора и возможности самоопределения.
В работе представлены Ключевые идеи проекта: вариативность, субъективность и социальное партнерство, моделирование. Примерная номенклатура урочных (аудиторных) и внеурочных (внеаудиторных) занятий Технология работы в рамках нелинейного расписания
Ожидаемые результаты апробации модели: •Достижение планируемых результатов Основной образовательной программы. •Отход от традиционной формы урочного обучения. •Отказ от домашних заданий, направленных на заучивание фактологического материала. •Самоорганизация обучающихся •Вариативность форм организации •Реальная индивидуализация занятий. обучения.
Расписание занятий 3А класса на 2012- 2013 учебный год Всего внеаудиторных занятий до 10 часов в неделю
Расписание занятий 5А класса на 2014- 2015 учебный год Всего внеаудиторных занятий до 15 часов в неделю