Проблема: отсутствие практики достижения нового качества образования.Достижение планируемых результатов Основной образовательной программы. Проектное решение: изменение режима и форм организации образования в ОУ.
Отход от традиционной формы урочного обучения.
Вариативность форм организации занятий.
Реальная индивидуализация обучения.
Отказ от домашних заданий, направленных на заучивание фактологического материала.
Самоорганизация обучающихся через предоставление им права выбора.
Модель нелинейного расписания.ppt
Модель нелинейного расписания
Модель нелинейного
расписания
общеобразовательного
учреждения
Модель нелинейного расписания
Проблема: отсутствие практики
достижения нового качества
образования.
Проектное решение: изменение
режима и форм организации образования
в ОУ.
Уровень решения проблемы:
образовательное учреждение.
Модель нелинейного расписания
Ведущий замысел
проекта:
•отказ от единообразия и взятие курса на
вариативность содержания и способов обучения
обучающихся;
•выстраивание образовательного пространства,
адекватного возрастным особенностям ребёнка.
Задачи::
•отказ от предметно-урочной системы как
основной формы учебного процесса;
•переход от учебно-предметного ЗУН-овского
содержания образования, к образованию
основанному на развитии универсальных умений,
способов мировосприятия;
•создание условий для получения ребенком
опыта разнообразного выбора и возможности
самоопределения.
Модель нелинейного расписания
В работе представлены
Ключевые идеи проекта:
вариативность, субъективность и
социальное партнерство,
моделирование.
Примерная номенклатура урочных
(аудиторных) и внеурочных
(внеаудиторных) занятий
Технология работы в рамках
нелинейного расписания
Модель нелинейного расписания
Ожидаемые результаты апробации
модели:
•Достижение планируемых
результатов Основной образовательной
программы.
•Отход от традиционной формы
урочного обучения.
•Отказ от домашних заданий,
направленных на заучивание
фактологического материала.
•Самоорганизация обучающихся
•Вариативность форм организации
•Реальная индивидуализация
занятий.
обучения.
Модель нелинейного расписания
Расписание занятий 3А класса на 2012-
2013 учебный год
Всего внеаудиторных занятий
до 10 часов в неделю
Модель нелинейного расписания
Расписание занятий 5А класса на 2014-
2015 учебный год
Всего внеаудиторных занятий
до 15 часов в неделю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.