Актуальность работы с одаренными детьми. Каковы цели и задачи работы с необычными детьми. Нормативно-правовая база работы с такими детьми. Применение различных форм и методов работы с применением разного рода современных технологий. Особое значение имеет мониторинг. Оценка деятельности ученика и педагога.Документ Word.
Описание модели работы с одаренными детьми.docx
"Описание модели работы с одаренными детьми"
Актуальность:
Раннее выявление , обучение, воспитание и сопровождение одаренных и
талантливых детей.
Цель: Создание комплекса условий и средств, направленных на
совершенствование системы выявления, поддержки и развития
одаренных детей в условиях образовательного учреждения.
Задачи:
Развитие творческой среды для выявления талантливых детей.
Создание условий для развития разносторонней одаренности:
кадровых , материальнотехнических, разработка нормативноправового
обеспечения.
Формы и методы работы с одаренными детьми: работы творческих
лабораторий для одаренных детей по предметам; элективные и
специальные курсы, индивидуальная работа.
Ожидаемые результаты: создание специальных программ для
образования одаренных детей; разнообразные виды и формы
деятельности творческого характера; увеличение количества
педагогических работников ОУ, прошедших специальную подготовку и
обладающих необходимыми навыками для организации работы с
одаренными детьми
"Концептуальные подходы"
Развитие одаренности в каждом ребенке, предоставление возможностей
для самореализации.
Максимальное развитие своего потенциала.
"Нормативноправовая база"
Закон "Об образовании".
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
"Образовательные технологии"
Проблемное обучение;
Исследовательские и проектные методы обучения;
Развитие критического мышления;
ИК технологии
"Психологопедагогическое сопровождение" Задачи психологопедагогического сопровождения одаренных детей:
предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
помощь одаренному учащемуся в решении актуальных задач развития,
обучения, социализации, выбора образовательного и профессионального
маршрута
"Мониторинг эффективности"
методы наблюдения за детьми;
диагностический мониторинг;
оценка творческой деятельности;
организация и оценка предметных олимпиад
Модель работы с одаренными детьми.
Модель работы с одаренными детьми.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.