Модель работы с одаренными детьми.
Оценка 5

Модель работы с одаренными детьми.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физика +1
Взрослым
29.04.2017
Модель работы с одаренными детьми.
Актуальность работы с одаренными детьми. Каковы цели и задачи работы с необычными детьми. Нормативно-правовая база работы с такими детьми. Применение различных форм и методов работы с применением разного рода современных технологий. Особое значение имеет мониторинг. Оценка деятельности ученика и педагога.Документ Word.
Описание модели работы с одаренными детьми.docx
"Описание модели работы с одаренными детьми" Актуальность: Раннее выявление , обучение, воспитание и сопровождение одаренных и  талантливых детей. Цель:  Создание комплекса условий и средств, направленных на  совершенствование системы выявления, поддержки и развития  одаренных детей в условиях образовательного учреждения. Задачи: Развитие творческой среды для выявления талантливых детей. Создание условий для развития разносторонней одаренности: кадровых , материально­технических, разработка нормативно­правового  обеспечения. Формы и методы работы с одаренными детьми: работы творческих  лабораторий  для одаренных детей по предметам; элективные и  специальные курсы, индивидуальная работа. Ожидаемые результаты: создание  специальных программ для  образования одаренных детей; разнообразные виды и формы   деятельности  творческого характера; увеличение количества  педагогических работников ОУ, прошедших специальную подготовку и  обладающих необходимыми навыками для организации работы с  одаренными детьми  "Концептуальные подходы" Развитие одаренности в каждом ребенке, предоставление возможностей  для самореализации.  Максимальное развитие своего потенциала. "Нормативно­правовая база" Закон "Об образовании". Федеральный государственный образовательный стандарт. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" "Образовательные технологии" Проблемное обучение; Исследовательские и проектные методы обучения; Развитие критического мышления; ИК ­ технологии "Психолого­педагогическое сопровождение" Задачи психолого­педагогического сопровождения одаренных детей:  предупреждение возникновения проблем развития ребенка; помощь одаренному учащемуся в решении актуальных задач развития,  обучения, социализации, выбора образовательного и профессионального  маршрута "Мониторинг эффективности" методы наблюдения за детьми; диагностический мониторинг; оценка творческой деятельности; организация и оценка предметных олимпиад

Модель работы с одаренными детьми.

Модель работы с одаренными детьми.

Модель работы с одаренными детьми.

Модель работы с одаренными детьми.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017