Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования
Оценка 4.8

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования

Оценка 4.8
Работа в классе
ppt
русский язык
3 кл
28.05.2018
Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования
Обобщение опыта работы.ppt

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования
Хакимьянова Ирина Викторовна, учитель начальных  классов МБОУ «СОШ №9»

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования
І. Организационно ­ деятельностные               Реализация принципа новизны материала:     аспекты урока       Постановка и организация                                          Использование нетрадиционных форм урока разрешения проблемных ситуаций,            (диспут, деловая игра, конференции, защита проектов) проблемное изложение знаний

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования
І. Организационно ­ деятельностные  аспекты урока Открытие неизвестного в известном:              преобладание на уроке учебных заданий творческого характера.     (проведение экспериментов) (сочинение сказок, рассказов, стихотворений, загадок) (составление страницы энциклопедии)

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования
ІІ. Создание условий для развития  субъектной позиции учеников  Развитие активности учащихся в учебной деятельности с использованием элементов ТРИЗ. «Уроки творчества»           по ТРИЗ        Решение творческих задач на уроках чтения Составление творческих задач по тексту произведений  и решение их  с помощью противоречий

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования
Составление творческой задачи  Настоящий слон живой сидит в клетке, зоопарке.   «Ох, как скучно головой весь день качать!  Лучше брёвна дали б, что ли, потаскать… Алгоритм решения противоречий:                                       1. Определите проблемную систему.   Слону скучно в зоопарке.  2. Определите   функцию    системы  (чтобы решить проблему)  Дать потаскать брёвна    3.  Противоположное значение этой  функции (чтобы решить проблему)  Не давать брёвна   4. Система должна выполнить        «проблемную» функцию для того,  чтобы…..     и должна выполнить «новую» функцию  для того, чтобы……   5. Идеальное решение проблемы ­   система выполняет обе функции при  малых затратах. Дать потаскать брёвна  для того, чтобы не  качал головой, чтобы не было скучно.                                             Не давать брёвна, это  небезопасно. ………………………………

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования
ІІІ. Обеспечение личностно­гуманных  взаимоотношений между участниками  учебного процесса 1. Организация равноправного партнерского общения в ходе  учебного взаимодействия. работе друг друга..  2. Создание благоприятного психологического климата на  уроке.                                                          3. Создание атмосферы взаимной заинтересованности в

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования
Проектно­исследовательская  деятельность учащихся в создании  семейных родословных

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования
Проектная деятельность с детьми с  использованием приёмов ТРИЗ Проект «Дом будущего» «Дом на волнах» Домик «Облачко» «Дом­шапка» «Дом–цветок» «Спираль­небоскрёб» «Универсальный дом»

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования
Проектная деятельность с детьми с  использованием приёмов ТРИЗ Проект «Экологическая безопасность» Проект «Экологическая безопасность»

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования
Метод проектов на уроках русского  языка

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования

Модель учебного процесса для учащихся начального общего образования
Урок ­  • это лаборатория мысли, радости открытия, а не проверка  знаний, умений и навыков.  • многообразие видов и методов деятельности, а не  штампованный путь от домашнего задания к изучению  новой темы. • это организация успеха, выявление непохожести каждого,  а не поиск виновных, ленивых, деление детей на  успевающих и неуспевающих.  • это атмосфера доброжелательности, уважения, доверия, а  не атмосфера подозрения, вины и скованности. • это взаимопонимание и сотрудничество, когда не только  учитель заинтересован в успехе своих детей, но и дети  заинтересованы в успехе учителя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018