Модель взаимодействия

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Система логопедической работы организуется и работает в русле вышеуказанного, обязательного для всех приоритетного направления и опирается на следующие принципы: 1. Принцип системного подхода. Он осуществляется системой взаимодействия заинтересованных сторон. 2. Принцип учета индивидуальных особенностей детей: • Речевого развития и степени выраженности речевого дефекта. • Характера зрительной патологии и степени ее проявления. • Учета последующих наслоений: психологических, моторно-двигательных и т. д.
Иконка файла материала Модель взаимодействия.doc
Модель взаимодействия  Система   логопедической   работы   организуется   и   работает   в   русле вышеуказанного,   обязательного   для   всех   приоритетного   направления   и опирается на следующие принципы: 1.  Принцип   системного   подхода. взаимодействия заинтересованных сторон. 2. Принцип учета индивидуальных особенностей детей:   Он   осуществляется   системой  Речевого развития и  степени выраженности речевого дефекта.  Характера зрительной патологии и степени ее  проявления.  Учета   последующих   наслоений:   психологических,   моторно­ двигательных и  т.  д.  3. Принцип ­  онтогенетический. Система работы призвана реализовать следующие задачи: 1.   Организация   успешного,   многопланового   сотрудничества   всех   звеньев коррекционного процесса. 2.   Коррекция   речи   ребенка   на   базе   параллельной   работы   по   развитию основополагающих функциональных областей:  общей, мелкой и артикуляционной моторики;  воспитание   навыков   перцепции:   развитии   слухового,   зрительного   и тактильного восприятия;  развитие графических навыков;  развитие неречевых процессов: внимания, памяти, мышления. 1. Диагностическое Задачи: ­Выявление особенностей развития детей с нарушением   2.   Коррекционно­ развивающее Задачи: ­Разработка 3. Аналитическое Задачи: ­Анализ динамики развития   ребенка   вплана интегрированного перспективного коррекционно­развивающей работы. ­Составление индивидуального плана каждого   занятия   с   учетом особенностей   взаимодействия специалистов и  особенностей развития ребенка. Предполагаемый результат:   1. Интегрированный перспективный   план коррекционно­ развивающих занятий. 2. Эффективные методы   и   приемы взаимодействия специалистов. процессе   коррекционно­ развивающей работы. ­Отслеживание эффективности коррекционно­ развивающей работы. Предполагаемый результат: 1. Лист   динамики развития ребенка, у учетом выделенных факторов риска. 2. Критерии эффективности коррекционно­ развивающей работы.         с основе знакомство   зрения, диагнозом. ­Изучение развития познавательных   процессов, психических   и   речевых особенностей развития ребенка. ­Выделение   факторов   риска, на   полученных результатов обследования. ­Составление   карты   развития ребенка. Предполагаемый результат: 1.   Подбор   диагностических методик. 2.Планирование   дальнейшей коррекционно­развивающей работы. Комплексный   подход   в решении коррекционных задач. 3.   Общая   карта   развития ребенка.