Материал представлен в табличной форме. Модель взаимодействия с воспитателем, музыкальным работником, логопедом, психологом, руководителем по физ. воспитанию, мед. работником, администрацией и с родителями. И представлены компоненты деятельности. Направление: физическое развитие ребенка в детском саду для всех возрастов. Удобен в использовании.
Модель взаимодействия воспитателя со специалистами.docx
Модель взаимодействия специалистов и воспитателей
Компоненты
деятельности
Воспитатель
Музыкальный
работник
Логопед,
психолог
Руководитель
физического
воспитания
Медицинский
работник
Физическое развитие и здоровье ребенка
Адаптация
Создание
условий для
физического
развития и
психологичес
кого
комфорта
ребенка в
ДОУ
Следит за
эмоциональным
комфортом в
период занятий
физическими
упражнениями.
1.Оказывает
эмоциональную
поддержку
ребенку;
2.Способствуют
постепенному
привыканию в
ДОУ.
3.Узнают
привычки
ребенка и
особенности
воспитания в
семье.
1.Изучает
особенности
физического
здоровья
и
развития ребенка.
2.Оказывает
консультативную
помощь педагогам
и родителям по
здоровью
и
адаптации
ребенка.
в
1.Участие
создании
условий
физкультурно
оздоровительной
работы
для
в
1.Участие
двигательном
развитии детей,
способствование
развитию
чувства ритма,
темпа, речевого
дыхания,
координации
движений.
1.Способствовани
е развитию общей
и
мелкой
моторики,
координации
движений.
2.Способствует
развитию
эмоционально
волевой сферы
дошкольников.
над
1.Медико
педагогический
контроль
физкультурными
занятиями 2 раза в
год.
2.Качественный и
количественный
контроль
эффективности
занятия.
3.Обеспечение
рационального
режим
питания,
двигательного
сна,
Администрация
Родители
Координирует
работу
медицинской,
педагогической
служб ДОУ с
целью
обеспечения
щадящей
адаптации
Эмоционально
поддерживают
малыша
и
оказывают
помощь
педагогам по
адаптации
ребенка.
Соблюдают
дома режим
сна и питания,
принятые в
детском саду.
Обеспечивает
руководство и
контроль
по
созданию условий
для физического и
психологического
комфорта ребенка
в детском саду. Соблюдение
режима
двигательной
активности
Физкультурны
е занятия,
спортивные
праздники,
досуг
1.Планирование
и организация
физкультурно
оздоровительную
работу в режиме
дня;
2.Составление
перспективного
планирования;
1.Способствовани
е обеспечению
гибкого
оздоровительного
режима.
1.Подбор
музыкальных
произведений к
различным
упражнениям и
играм.
Проведение
музыкально
спортивных
праздников и
развлечений.
1.Разработка игр и
упражнений для
детей
с
чрезмерной
утомляемостью,
непоседливостью,
вспыльчивостью,
с
замкнутостью,
неврозами
и
другими нервно
психическими
расстройствами.
1.Планирование
и организация
образовательной
деятельности по
физическому
воспитанию.
2.Соблюдение
программных и
возрастных
требований при
организации и
проведении
физкультурных
занятий
утренней
гимнастики.
и
1.Ознакомление
воспитателей с
конспектами
физкультурных
НОД,
консультации по
отдельным
вопросам
организации
двигательной
активности
2.Грамотно
поэтапно
выполняет работу
по физическому
воспитанию детей
и
и
режима
выполнения
санитарных
к
требований
содержанию детей
в ДОУ
1.Предупреждени
е
негативных
влияний
интенсивной
образовательной
деятельности;
2.Осуществление
медико
педагогического
контроля за
соблюдением
режима
двигательной
активности в
течение дня.
1.Проведение 2
раза в год медико
педагогический
контроля НОД
Организуют
прогулки дома
в выходные
дни,
дают
возможность
малышу
свободно
двигаться в
самостоятельн
ой игровой
деятельности
1.Выступление
на
родительских
собраниях,
информационн
ые стенды, дни
открытых
дверей.
2.Участие в
спортивных
праздниках,
развлечениях,
досугах.
1. Осуществляют
медико –
педагогический
контроль за
соблюдением
режима
двигательной
активности в
течение дня.
1.Создает
материально –
технические
условия,
обеспечивающие
качественное и
безопасное
проведение
учебно
воспитательного
процесса
физическому
развитию детей. 2.
Осуществляет
контроль
качеством
по
за
– помощь
с
3.Оказывает
необходимую
консультативну
ю
родителям
целью
формирования у
детей интереса к
систематически
м
спортивными
упражнениями.
4.Осуществляет
индивидуальный
подход к детям с
ослабленным
здоровьем.
занятиям
1.Учит
детей
умываться, мыть
ноги перед сном,
следить
за
состоянием рук,
ногтей,
мыть
руки
перед
принятием пищи,
пользоваться
унитазом
туалетной
бумагой.
2.Правильно
применять
предметы
индивидуального
пользования
(расческу,
носовой платок,
и
дошкольного
возраста;
1. Формирует у
детей на своих
занятиях:
а) основы и
понятия
здорового образа
жизни человека;
б) двигательные
умения и навыки;
в) двигательную
активность в
самостоятельных
и коллективных
видах
деятельности; г)
культуру
здорового образа
жизни;
1.Формирует у
детей начальные
представления о
ЗОЖ;
2.осуществляет
контроль
за
качеством работы
педагогов ДОУ по
формированию
культурно
гигиенических
навыков,
выполнением
санитарных
правил,
установленных
органами
Роспотребнадзора
3.Консультирует
–
проведения всех
форм работы по
физическому
развитию детей и
обеспечению
двигательной
активности детей
в течение дня.
В домашних
условиях
поддерживают
культурно –
гигиенические
навыки
и
привычки,
вырабатываем
ые в детском
саду.
1.Создает условия
для безопасного
труда
и
безопасной
жизнедеятельност
и детей в ДОУ;
2.Контролирует
выполнение
санитарных
правил,
установленных
органами
Роспотребнадзора
3.Осуществляет
контроль
освоением
Программы по
данному
направлению.
за
Формировани
е основ
здорового
образа жизни к
полотенце,
зубную щетку и
т.п.).
3.Формирует
привычку
здоровому
образу жизни на
занятиях,
проводят
познавательную
работу о вреде
вредных
привычек.
4.Формирует
знания и умения
детей
по
основам
безопасности
жизнедеятельнос
ти,
освоению
схемы поведения
детей в опасных
ситуациях.
1.Обеспечивает
максимальное
пребывание
детей на свежем
воздухе.
2.Организуют
музыкальные и
спортивные
развлечения,
активный отдых
на
прогулке,
походы,
экскурсии на
природу.
Летняя
оздоровитель
ная работа
по
родителей
основам
здорового
питания.
и
по
1.Консультирует
педагогов
родителей
обеспечению
безопасности
детей в летний
период,
по
профилактике
детского
травматизма,
солнечного удара,
укусов
насекомых,
отравлений
1.Материально
обеспечивает
летнюю
оздоровительную
компанию;
2.Контролирует
выполнение
закаливающих
процедур,
мероприятия по
активному отдыху
и организацию
прогулок,
экскурсий,
Соблюдают
требования,
предъявляемы
е
детским
садом к летней
одежде,
головным
уборам,
питанию,
режиму дня,
заботе
о
безопасности
ребенка. ядовитыми
грибами, ягодами,
растениями и т.д
Оказывает первую
помощь
при
заболеваниях
детей,
контролирует
выполнение
закаливающих
процедур
естественных
факторов
закаливания
(солнца, воздуха,
воды).
Профилактика
заболеваний ОДА,
сердечнососудист
ой, дыхательной и
других систем.
Разработка
рекомендации,
упражнении на
профилактику
Проводит отбор
детей на кружок
по медицинским
показаниям.
Подбирают
в
соответствии с
заболеваниями
комплексы
лечебной
гимнастики,
упражнений, игр.
Проводит
организуют связь
с общественными
организациями.
Координирует
работу
сотрудников
ДОУ, родителей,
педиатра детской
поликлиники по
укреплению
здоровья детей.
Обеспечивает
материально –
техническое
состояние здания,
мебели, игрового
материал,
спортивного
оборудования в
физкультурном
зале и на участках
в соответствии
санитарным
нормам
и
Выполняют
рекомендации
ДОУ,
обеспечивая
непрерывность
процесса
оздоровления.
Выполняют
упражнения по
рекомендация
м
м\с,
воспитателя.
Контролируют
состояние
осанки ребенка
дома.
Контролируют
время
просмотра
телепередач и
компьютерных
1.Способствовани
е профилактики
заболеваний;
2. Проводит
физическую
реабилитацию
воспитанников,
имеющих
отклонения в
состоянии
здоровья.
Профилактик
а нарушений
зрения,
осанки и
плоскостопия
1.Контроль
организации
уровня
двигательной
активности и
физической
подготовленност
и детей;
2.Обеспечивает
регулярное
посещение
кружка детьми с
выявленным
диагнозом
«упрощенная
стопа»,
«плоскостопие».
3.Включают в
режим
дня
упражнения по
профилактике нарушений
плоскостопия,
осанки, зрения;
4.Учит
детей
контролировать
собственную
осанку, посадку
за столом во
время занятий;
5.Соблюдает
санитарные
правила
организации
занятий:
слева,
достаточная
освещенность
рабочего
и
игрового места,
подбор мебели
по росту детей.
свет
требованиям
Роспотребнадзора.
игр.
диагностику
состояния у детей
зрения,
осанки,
стопы.
Контролирует
выполнение
группах
комплексной
системы
оздоровительных
мероприятий в
ДОУ.
в
Модель взаимодействия специалистов и воспитателей
Модель взаимодействия специалистов и воспитателей
Модель взаимодействия специалистов и воспитателей
Модель взаимодействия специалистов и воспитателей
Модель взаимодействия специалистов и воспитателей
Модель взаимодействия специалистов и воспитателей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.