Моделирование и формализация

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7. Моделирование и формализация.docx

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ

 

№ урока: 2

Дата: _______

Преподаватель: Шибеко Марина Николаевна

Тема урока: Моделирование и формализация

Цель: Формирование у учащихся понятия моделирования как метода познания; рассмотрение форм представления моделей.

Задачи:

Обучающая:

  1. Сформировать у учащихся понятие моделирования как метода познания;
  2. Сформировать у учащихся понятия «модель», «моделирование», «информационная модель»;
  3. Научиться строить информационные модели (словесные, графические и табличные);
  4. Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях.

Развивающая:

  1. Помочь учащимся осознать социальную и практическую значимость учебного материала;
  2. Обеспечить развитие у школьников умений классифицировать познавательные объекты;
  3. Создать условия для развития у школьников умения работать во времени.

Воспитывающая:

  1. Осуществлять эстетическое воспитание;
  2. Способствовать обогащению внутреннего мира школьников.

 

Оборудование: учебник информатики, компьютеры

Тип урока: изучение нового материала

 

Ход урока

1.                 Организационная часть

Учитель приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку, сообщает тему и цель урока.

2.                 Изучение нового материала

Учебник. С. 14 -24

3.                 Закрепление 

С. 20 № 5. Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников, между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения): дружат - Саша и Маша, Саша и Даша, Маша и Гриша, Гриша и Саша. Анализируя полученный граф, ответьте на вопрос: с кем Саша может поделиться секретом, не рискуя, что тот станет известен кому-то другому?

4.                 Домашнее задание


 

5.