Моделирование объектов и событий Трехмерные модели событий Разработка урока
Оценка 4.6

Моделирование объектов и событий Трехмерные модели событий Разработка урока

Оценка 4.6
doc
21.04.2020
Моделирование объектов и событий Трехмерные модели событий Разработка урока
Моделирование объектов и событий Трехмерные модели событий Разработка урока.doc

«Утверждаю» ____________

Предмет: Информатика

План урока

 

Раздел Моделирование

Школа:

Тема:   Трехмерные модели событий

Дата:

ФИО учителя:  

КЛАСС: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Цели обучения, которые помогает достичь данный урок

Создавать трехмерные модели с использованием средств редактора

Редактировать видео

 

Цели урока

создавать модели объектов и событий в 3D  редакторах

 

Критерий оценивания

Создает и редактирует трехмерные изображения.

Редактирует видео, используя эффекты, переходы, внедрение объектов (звук, изображения, текст).

 

Языковые цели

Могут представлять свои проекты

Предметная лексика и терминология

Трехмерная модель, рендеринг,  эффекты, переходы, монтировать

 

Серия полезных фраз для диалога/письма

Разработанная модель соответствует…

Для создания эффекта необходимо…

Я разработал модель на основе…

 

Привитие ценностей

Ценность в соответствии с общенациональной идеей

«Мәңгілік ел»:  Экономический рост на основе индустриализации инноваций.

Цель: Формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков. Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой работе, поиск общего решения задач. Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем.

 

Межпредметные связи

Казахский язык и литература, русский язык и литература, искусство

 

Предварительные знания

Трехмерные модели объектов

Иметь навыки работы с прикладным программным обеспечением, внедрять видео в документ

 

Ход урока

 

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

 

Начало урока

5 мин

Орг.момент.

 Повторение пройденного материала

Кроссворд «Моделирование»

 

Просмотр видео «Трехмерные модели событий»

Мозговой штурм

Учитель: Как Вы думаете, о чем будет сегодняшний урок? Возможные ответы: 3D-анимация, 3D-модели событий

Объявление темы урока.

Презентация

 

http://festival.1september.ru/articles/630180/pril2.htm

 

http://www.mozaweb.com/ru/lexikon.php?cmd=getlist&let=VIDEO&active_menu=video

 

 

 

 

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

Объяснение новой темы

Учитель: Все процессы и явления вокруг нас могут быть описаны с помощью законов и формул. Мы уже знаем с вами, что физический процесс или явление может описать математическая модель. Как вы думаете, как бы вы еще смогли описать, например, равномерное движение?

Возможные варианты ответа: рисунок, чертеж, схема, видеоролик, анимация.

Учитель: А какие из вами перечисленных вариантов наиболее полно представят процесс движения?

Варианты ответа: Анимация, видеоролик.

Учитель: Действительно, с помощью анимации и видеоролика мы сможем увидеть сам процесс движения объекта. И компьютер, позволяет нам сделать и то, и другое.

Учитель. Если посмотреть на наш город из  космоса, то что можно увидеть?

Если бы мы могли  переместиться в далекое прошлое и взглянуть на эту же местность, возможно, мы увидели бы только реки.  С помощью трехмерного моделирования событий можно создавать процесс изменения нашего города, т.е.  любого события.

 

 

Просмотр видео: Технологии фотограмметрии в SketchUp на базе MatchPhoto

 

Практическая работа

Интерактивное упражнение онлайн.

Показать примеры трехмерных моделей помещений

Просмотр видео

 

Практическая работа

Работа в паре.  Разделение на пары

 Инструкция:

1.       Распределите между собой роли клиента и дизайнера.

2.       Клиент должен написать требования к будущему дизайну.

3.       Дизайнер предлагает свои идеи по дизайну.

4.       Создайте дизайн интерьера выбранного помещения на а4 бумаге.

5.       Поменяйтесь ролями и повторите действия 1-4.

6.       Оцените работы по критериям оценивания и выберите лучший.

 Взаимооценивание работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://youtu.be/xSHjfWPIyEI

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=wpL5s-X1MAY

 

 

 

 

http://mozaweb.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://learningapps.org/653086

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Q31XEHAMHb0

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

3 мин

Заключение

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

Синквейн   (с французского) – «пять строк», пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения.

Первая  строка - одно существительное (тема)

Вторая  строка – два  прилагательных (раскрывающие тему)
Третья
  строка - три глагола (описывающие действия по теме)
Четвертая
  строка - предложение (отношение  к теме)
Пятая строка - одно слово - резюме (синоним темы)

Презентация

 

Дополнительная информация

Разделение – Как Вы планируете оказывать больше поддержки? Как Вы планируете стимулировать более способных учеников?

Оценка – Как Вы планируете оценивать знания учеников?

Переход – учебные звенья
Контроль за здоровьем и безопасностью
ICT звенья
звенья экономических моделей

Организуйте мастер класс для учащихся, которые нуждаются в поддержке.

 

Обратная связь одноклассников.

Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока.

Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды.

Программы пишутся для других предметов.

Отражение

Были ли цели урока исполняемы? Что сегодня узнали ученики? Какая была атмосфера в процессе обучения? Была ли моя запланированная дифференцированная работа выполнена хорошо? Я уложилась во времени? Какие изменения были внесены в мой план и почему?

Место ниже отведено для того, чтобы подумать над вашим уроком. Ответьте на очень актуальные вопросы из левого столбика. Вопросы имеют отношение к уроку

 

Сводная оценка

Какие две вещи на самом деле прошли хорошо (учитывайте все и преподавание, и обучение)?

1:

2:

 

Какие две вещи улучшили урок (учитывайте все и преподавание, и обучение)?

1:

2:

 

Что я узнала из этого урока о классе или отдельных лицах, что повлияет на планирование моего следующего урока?

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Утверждаю» ____________ Предмет:

Утверждаю» ____________ Предмет:

Учитель: Как Вы думаете, о чем будет сегодняшний урок?

Учитель: Как Вы думаете, о чем будет сегодняшний урок?

Объяснение новой темы Учитель:

Объяснение новой темы Учитель:

Объяснение новой темы Учитель:

Объяснение новой темы Учитель:

Сводная оценка Какие две вещи на самом деле прошли хорошо (учитывайте все и преподавание, и обучение)? 1: 2:

Сводная оценка Какие две вещи на самом деле прошли хорошо (учитывайте все и преподавание, и обучение)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020