«Утверждаю» ____________
Предмет: Информатика
План урока
Раздел Моделирование |
Школа: |
|
Тема: Трехмерные модели событий |
||
Дата: |
ФИО учителя: |
|
КЛАСС: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
Цели обучения, которые помогает достичь данный урок |
™ Создавать трехмерные модели с использованием средств редактора ™ Редактировать видео |
|
|||||
Цели урока |
™ создавать модели объектов и событий в 3D редакторах |
|
|||||
Критерий оценивания |
Создает и редактирует трехмерные изображения. Редактирует видео, используя эффекты, переходы, внедрение объектов (звук, изображения, текст). |
|
|||||
Языковые цели |
Могут представлять свои проекты Предметная лексика и терминология Трехмерная модель, рендеринг, эффекты, переходы, монтировать
Серия полезных фраз для диалога/письма Разработанная модель соответствует… Для создания эффекта необходимо… Я разработал модель на основе… |
|
|||||
Привитие ценностей |
Ценность в соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел»: Экономический рост на основе индустриализации инноваций. Цель: Формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков. Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой работе, поиск общего решения задач. Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем. |
|
|||||
Межпредметные связи |
Казахский язык и литература, русский язык и литература, искусство |
|
|||||
Предварительные знания |
Трехмерные модели объектов Иметь навыки работы с прикладным программным обеспечением, внедрять видео в документ |
|
|||||
Ход урока |
|
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
||||
Начало урока 5 мин |
Орг.момент. Повторение пройденного материала Кроссворд «Моделирование»
Просмотр видео «Трехмерные модели событий» Мозговой штурм Учитель: Как Вы думаете, о чем будет сегодняшний урок? Возможные ответы: 3D-анимация, 3D-модели событий Объявление темы урока. |
Презентация
http://festival.1september.ru/articles/630180/pril2.htm
http://www.mozaweb.com/ru/lexikon.php?cmd=getlist&let=VIDEO&active_menu=video
|
|
||||
Середина урока 5 мин
3 мин
5 мин
5 мин
5 мин
2 мин
10 мин
2 мин |
Объяснение новой темы Учитель: Все процессы и явления вокруг нас могут быть описаны с помощью законов и формул. Мы уже знаем с вами, что физический процесс или явление может описать математическая модель. Как вы думаете, как бы вы еще смогли описать, например, равномерное движение? Возможные варианты ответа: рисунок, чертеж, схема, видеоролик, анимация. Учитель: А какие из вами перечисленных вариантов наиболее полно представят процесс движения? Варианты ответа: Анимация, видеоролик. Учитель: Действительно, с помощью анимации и видеоролика мы сможем увидеть сам процесс движения объекта. И компьютер, позволяет нам сделать и то, и другое. Учитель. Если посмотреть на наш город из космоса, то что можно увидеть? Если бы мы могли переместиться в далекое прошлое и взглянуть на эту же местность, возможно, мы увидели бы только реки. С помощью трехмерного моделирования событий можно создавать процесс изменения нашего города, т.е. любого события.
Просмотр видео: Технологии фотограмметрии в SketchUp на базе MatchPhoto
Практическая работа Интерактивное упражнение онлайн. Показать примеры трехмерных моделей помещений Просмотр видео
Практическая работа Работа в паре. Разделение на пары
Инструкция: 1. Распределите между собой роли клиента и дизайнера. 2. Клиент должен написать требования к будущему дизайну. 3. Дизайнер предлагает свои идеи по дизайну. 4. Создайте дизайн интерьера выбранного помещения на а4 бумаге. 5. Поменяйтесь ролями и повторите действия 1-4. 6. Оцените работы по критериям оценивания и выберите лучший. Взаимооценивание работ. |
https://youtu.be/xSHjfWPIyEI
https://www.youtube.com/watch?v=wpL5s-X1MAY
http://mozaweb.com
https://learningapps.org/653086
https://www.youtube.com/watch?v=Q31XEHAMHb0
|
|
||||
Конец урока 3 мин |
Заключение В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Синквейн (с французского) – «пять строк», пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения. Первая строка - одно существительное (тема) Вторая строка – два прилагательных (раскрывающие тему) |
Презентация |
|
||||
Дополнительная информация |
|||||||
Разделение – Как Вы планируете оказывать больше поддержки? Как Вы планируете стимулировать более способных учеников? |
Оценка – Как Вы планируете оценивать знания учеников? |
Переход – учебные звенья |
|||||
Организуйте мастер класс для учащихся, которые нуждаются в поддержке.
|
Обратная связь одноклассников. Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока. |
Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды. Программы пишутся для других предметов. |
|||||
Отражение Были ли цели урока исполняемы? Что сегодня узнали ученики? Какая была атмосфера в процессе обучения? Была ли моя запланированная дифференцированная работа выполнена хорошо? Я уложилась во времени? Какие изменения были внесены в мой план и почему? |
Место ниже отведено для того, чтобы подумать над вашим уроком. Ответьте на очень актуальные вопросы из левого столбика. Вопросы имеют отношение к уроку. |
||||||
|
|||||||
Сводная оценка Какие две вещи на самом деле прошли хорошо (учитывайте все и преподавание, и обучение)? 1: 2:
Какие две вещи улучшили урок (учитывайте все и преподавание, и обучение)? 1: 2:
Что я узнала из этого урока о классе или отдельных лицах, что повлияет на планирование моего следующего урока?
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.