Моделирование объектов и событий Визуализация 3D - модели_План урока
Оценка 4.9

Моделирование объектов и событий Визуализация 3D - модели_План урока

Оценка 4.9
docx
21.04.2020
Моделирование объектов и событий Визуализация 3D - модели_План урока
Моделирование объектов и событий Визуализация 3D - модели_План урока.docx

«Утверждаю» ____________

 

План урока

 

Раздел 7.4А: Моделирование объектов и событий

Школа:

Тема урока:

Визуализация 3D - модели

Продолжительность: 80 мин

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения, которым способствует данный урок

·         создавать модели объектов и событий в 3D  редакторах

Цели урока

·         создавать модели объектов и событий в 3D  редакторах

Критерии успеха

·         Знают назначение трехмерного редактора Sketch Up

·         Знают интерфейс программы и этапы выполнения трехмерных моделей

Языковые цели

Учащиеся могут:

Представлять свои модели(навыки говорения и слушания)

Предметная лексика и терминология

Трехмерная модель, рендеринг, эффекты, переходы, монтировать

Серия полезных фраз для диалога/письма

Разработанная модель соответствует…

Для создания эффекта необходимо…

Я разработал модель на основе…

Привитие ценностей

Ценность в соответствии с общенациональной идеей

«Мәңгілік ел»:  Экономический рост на основе индустриализации инноваций.

Цель: Формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков.

Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой работе, поиск общего решения задач.Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем

Межпредметные связи

биология, физика и ИЗО

Предыдущееобучение

Трехмерные модели объектов

План

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 мин

Повторение изученного материала

Выполнить интерактивное упражнение

 

Мозговой штурм. Определение темы и целей

https://learningapps.org/196979

 

 

 

 

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 мин

 

 

 

Формулировка темы:Визуализация 3D - модели

Ученики самостоятельно определяют тему урока.

Цели обучения:

  • Создавать модели объектов и событий в 3D редакторах

Видеоматериал

 

Вопросы ученикам:

3D моделирование -  создание трехмерной модели мира при помощи формы и цвета. 3D рисунок не просто рисунок, а модель реального мира.

Визуализация 3D моделей - это процесс представления информации с использованием технологий трехмерной графики.

3Д модели зданий, мебели, машин, персонажей и многих других объектов используются в рекламе, при разработке моделей для 3Д принтеров, в автомобильной промышленности, в компьютерных играх, во флэш презентациях.

·         Зачем нужна 3D визуализация?

Ответ:Для того, чтобы понять, насколько отвечает Вашим требованиям и представлениям разработанный для Вас архитектурный проект – объект необходимо увидеть еще до начала воплощения. Трехмерную модель исправить гораздо легче, чем уже построенный объект.

Практическая работа

Создадим проект, используя объекты, построенные на предыдущих занятиях. С помощью механизма сцен организуем “виртуальную экскурсию” по проекту. Для этого внимательно прочитайте алгоритмПроект

 

Выполненное задание выложите в любом облачном хранилище информации. В ответ на задание отправьте ссылку на созданное видео.

При  желании и наличии аккаунта опубликуйте ролик видеотура в Интернете, в ответ на задание отправьте ссылку на видео.

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Ni-l83OYtfo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://sky-lion.com/3d-vizualizaciya/modeli

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://synreal.ru/main/44-blog/89-blog3dviz.html

 

Конец урока

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

Выполнить интерактивное упражнение на тему «Визуализация 3D - модели».

 

Домашняя работа

Я предлагаю вам вспомнить свою работу на проекте и создать презентацию на тему "Работа на проекте” 3D - моделирование в SketchUp".  

Расскажите о том, чему вы научились в процессе работы, какое задание  показалось наиболее интересным, а также поразмышляйте над тем,  где вам могут пригодиться новые навыки. 

 

Обратная связь на уроке

Картинки по запросу рефлексия на уроке информатики

https://play.kahoot.it/#/?quizId=4627b1ad-71dd-499d-b1f4-87460b7e5d06

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дополнительная поддержка

Работа в группах – поддержка одноклассников.

Помощь учителя, если требуется.

Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся.

Ключевой принцип дифференциации на уроке – усложнение.

Ответы на вопросы и сеанс ответов. Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами.

Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи. Попросите выбранные группы передать вам свои файлы для просмотра.

Использование взаимоценивания и самооценивания.

Напомнить о некоторых правилах техники безопасности при работе с компьютерной техникой, например о том, что необходимо быть осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегаться проводов, так как они представляют угрозу передвижению.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Утверждаю» ____________ План урока

Утверждаю» ____________ План урока

Середина урока 5 мин 25 мин 30 мин

Середина урока 5 мин 25 мин 30 мин

Середина урока 5 мин 25 мин 30 мин

Середина урока 5 мин 25 мин 30 мин

Дифференциация – каким образом

Дифференциация – каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020