«Утверждаю» ____________
План урока
Раздел 7.4А: Моделирование объектов и событий |
Школа: |
||||
Тема урока: Визуализация 3D - модели |
Продолжительность: 80 мин |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||
Цели обучения, которым способствует данный урок |
· создавать модели объектов и событий в 3D редакторах |
||||
Цели урока |
· создавать модели объектов и событий в 3D редакторах |
||||
Критерии успеха |
· Знают назначение трехмерного редактора Sketch Up · Знают интерфейс программы и этапы выполнения трехмерных моделей |
||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: Представлять свои модели(навыки говорения и слушания) Предметная лексика и терминология Трехмерная модель, рендеринг, эффекты, переходы, монтировать Серия полезных фраз для диалога/письма Разработанная модель соответствует… Для создания эффекта необходимо… Я разработал модель на основе… |
||||
Привитие ценностей |
Ценность в соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел»: Экономический рост на основе индустриализации инноваций. Цель: Формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков. Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой работе, поиск общего решения задач.Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем |
||||
Межпредметные связи |
биология, физика и ИЗО |
||||
Предыдущееобучение |
Трехмерные модели объектов |
||||
План |
|||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 10 мин |
Повторение изученного материала
Выполнить интерактивное упражнение
Мозговой штурм. Определение темы и целей |
https://learningapps.org/196979
|
|||
Середина урока 5 мин
25 мин
30 мин
|
Формулировка темы:Визуализация 3D - модели Ученики самостоятельно определяют тему урока. Цели обучения:
Видеоматериал
Вопросы ученикам: 3D моделирование - создание трехмерной модели мира при помощи формы и цвета. 3D рисунок не просто рисунок, а модель реального мира. Визуализация 3D моделей - это процесс представления информации с использованием технологий трехмерной графики. 3Д модели зданий, мебели, машин, персонажей и многих других объектов используются в рекламе, при разработке моделей для 3Д принтеров, в автомобильной промышленности, в компьютерных играх, во флэш презентациях. · Зачем нужна 3D визуализация? Ответ:Для того, чтобы понять, насколько отвечает Вашим требованиям и представлениям разработанный для Вас архитектурный проект – объект необходимо увидеть еще до начала воплощения. Трехмерную модель исправить гораздо легче, чем уже построенный объект. Практическая работа Создадим проект, используя объекты, построенные на предыдущих занятиях. С помощью механизма сцен организуем “виртуальную экскурсию” по проекту. Для этого внимательно прочитайте алгоритм
Выполненное задание выложите в любом облачном хранилище информации. В ответ на задание отправьте ссылку на созданное видео. При желании и наличии аккаунта опубликуйте ролик видеотура в Интернете, в ответ на задание отправьте ссылку на видео. |
https://www.youtube.com/watch?v=Ni-l83OYtfo
http://sky-lion.com/3d-vizualizaciya/modeli
http://synreal.ru/main/44-blog/89-blog3dviz.html
|
|||
Конец урока 7 мин
3 мин |
Выполнить интерактивное упражнение на тему «Визуализация 3D - модели».
Домашняя работа Я предлагаю вам вспомнить свою работу на проекте и создать презентацию на тему "Работа на проекте” 3D - моделирование в SketchUp". Расскажите о том, чему вы научились в процессе работы, какое задание показалось наиболее интересным, а также поразмышляйте над тем, где вам могут пригодиться новые навыки.
Обратная связь на уроке
|
https://play.kahoot.it/#/?quizId=4627b1ad-71dd-499d-b1f4-87460b7e5d06
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|
Дополнительная поддержка Работа в группах – поддержка одноклассников. Помощь учителя, если требуется. Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся. Ключевой принцип дифференциации на уроке – усложнение. |
Ответы на вопросы и сеанс ответов. Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами. Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи. Попросите выбранные группы передать вам свои файлы для просмотра. Использование взаимоценивания и самооценивания. |
Напомнить о некоторых правилах техники безопасности при работе с компьютерной техникой, например о том, что необходимо быть осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегаться проводов, так как они представляют угрозу передвижению. |
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.