Моделирование швейного изделия
Оценка 4.6

Моделирование швейного изделия

Оценка 4.6
Лекции
rtf
технология
6 кл
28.11.2021
Моделирование швейного изделия
Моделирование .rtf

Предмет: . Технология. 

Класс:  6

Тема:  Моделирование швейного изделия. Практическая работа: Моделирование фартука и изготовление выкройки.

Цель: Дать учащимся основные понятия о моделировании швейных изделий, учить выполнять моделирование швейных изделий на примере фартука.

Развивать творческое мышление , логику, сообразительность, графические навыки, умение работать

в коллективе.

Воспитывать трудолюбие, аккуратность, толерантность.

Тип урока: комбинированный.

 

                        Ход урока:

1.    Организационный момент.

2.    Проверка домашнего задания.

- Основные этапы изготовления одежды на швейном производстве.

- Требования к готовой одежде.

- Конструирование одежды.

- Мерки, необходимые для построения чертежа фартука.

3. Изучение нового материала.

- Слово учителя:

- Запись в тетрадях основных терминов.

-Слово учителя:  Изменение геометрических размеров и формы отдельных деталей фартука.

 

На данной модели нагруднику пунктирной линией придана форма трапеции, нижние срезы карманов и фартука закруглены.

На этой модели верхнему срезу нагрудника и верхнему срезу единственного кармана придана

V-образная форма.

 

На этой модели представлен цельнокроеный фартук, полученный в результате объединения нагрудника и нижней части фартука .Место соединения деталей – плавный переход, низ фартука и карманов закруглены.

На этой модели нижняя часть фартука разрезана на 4 части, затем собрана из трёх разных кусков ткани по правилам лоскутного шитья. Большой накладной карман по центру также является декоративным элементом.

 

Декоративное решение модели предполагает использование различных видов отделки ( тесьмы, кружева, сборок,воланов, аппликации, вышивки, отделочной строчки, другой ткани), придающих

Фартуку неповторимый, нарядный вид.

4.Физкультминутка.

5. Закрепление нового материала. Практическая работа « Моделирование фартука и изготовление выкройки.»

- Запись в тетрадях:

 

- Вводный инструктаж к практической работе.

- Порядок выполнения работы:

1. Самостоятельно разработайте модель фартука.

2. Зарисуйте в тетрадь эскиз модели фартука.

3. Выполните описание модели по примеру:

 

 

   

4.Используя приёмы технического моделирования, внести необходимые изменения в чертеж фартука.

5.Используя рекомендации, подготовить выкройку фартука с учётом модельных изменений.

 

6.Итог урока.

Подведение итогов: - Удовлетворены ли вы своим результатом?

                  -С какими затруднениями столкнулись?

                  -Дайте оценку своей работе на уроке.

7. Домашнее задание: по учебнику Глозмана параграф 29 ( ознакомиться ), стр.185 выполнить задание письменно.                                                                                                                                                        

Предмет: . Технология. Класс: 6

Предмет: . Технология. Класс: 6

Запись в тетрадях основных терминов

Запись в тетрадях основных терминов

На данной модели нагруднику пунктирной линией придана форма трапеции, нижние срезы карманов и фартука закруглены

На данной модели нагруднику пунктирной линией придана форма трапеции, нижние срезы карманов и фартука закруглены

На этой модели нижняя часть фартука разрезана на 4 части, затем собрана из трёх разных кусков ткани по правилам лоскутного шитья

На этой модели нижняя часть фартука разрезана на 4 части, затем собрана из трёх разных кусков ткани по правилам лоскутного шитья

Декоративное решение модели предполагает использование различных видов отделки ( тесьмы, кружева, сборок,воланов, аппликации, вышивки, отделочной строчки, другой ткани), придающих

Декоративное решение модели предполагает использование различных видов отделки ( тесьмы, кружева, сборок,воланов, аппликации, вышивки, отделочной строчки, другой ткани), придающих

Используя приёмы технического моделирования, внести необходимые изменения в чертеж фартука

Используя приёмы технического моделирования, внести необходимые изменения в чертеж фартука

Домашнее задание: по учебнику Глозмана параграф 29 ( ознакомиться ), стр

Домашнее задание: по учебнику Глозмана параграф 29 ( ознакомиться ), стр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2021