Моделируем. Исследуем. Применяем..pptx

  • pptx
  • 14.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Моделируем. Исследуем. Применяем..pptx

Моделируем.
Исследуем.
Применяем.

Цель: закрепить пройденный материал по данной теме через творческую деятельность учащихся.

Задачи:
Повторить пройденный материал по данной теме.
Закрепить материал творческими заданиями.
Развить внимание, творческие способности учащихся, а также способность работать в группе.
Простимулировать интерес учащихся к предмету.

Повторение.

Вопросы для повторения:

4) На какие три группы делятся информационные модели? Приведите примеры.

1)Что такое моделирование?

2) Что такое модель?

3) Какие бывают модели? Приведите примеры.

Внимание – сила! (3 мин.)

Найдите и запишите все модели, которые вы видите в классе, перечислите существенные признаки моделей.
Ответ необходимо дать в виде:
модель – реальный объект, признаки.

Мастерская (5 мин.)

Творчески проявите свою фантазию в умении изготовить модели объектов своими руками.
Создайте как можно больше натурных и информационных моделей из подручных материалов.
Для команды мальчиков – к объекту «Самолет», для команды девочек – к объекту «Корабль».

Компьютерные гении (7 мин.)

Создайте как можно больше компьютерных моделей.
Для команды мальчиков – к объектам «Автомобили»,
для команды девочек – к объектам «Цветы».

«Что такое компьютерная модель?»

Исполнитель «Командир» (3 мин. на каждую команду)

Задача командира: по наведениям членов своей команды нарисовать информационную модель закрытыми глазами.
Задача остальных ребят из группы: правильно давать команды командиру. По истечению времени командир должен узнать объект и дать ему точное название.

Команды исполнителя «Командир»:
Нарисуй круг.
Нарисуй квадрат.
Нарисуй …(можно назвать любую геометрическую фигуру).
Подними руку.
Опусти руку.
Влево (вправо, вверх, вниз).
Стоп.
Можно использовать прилагательные (маленький, большой и др.)

Воображалы (6 мин. на каждую команду)

Команды по очереди изображают объекты с помощью мимики, жестов. Задействованы должны быть все учащиеся.

весёлый паровозик..

яростного дракона.

изобразите переполненный автобус, который едет по ухабистой дороге;

воздушный шар, который наткнулся на колючку и лопнул;

распускающийся благоухающий цветок;

Фантазёры (5 мин.)

Творческое задание.
Группам предлагается создать свою модель к реальному объекту.
Требования к модели: оригинальность, наличие существенных элементов, актуальность, объёмность, целостность.

Подведение итогов.

Составьте сиквейн к словосочетанию «Внеклассное мероприятие», которое имеет отношение к проведенному.

Спасибо за участие!