Моделируем. Исследуем. Применяем..pptx
Оценка 4.9

Моделируем. Исследуем. Применяем..pptx

Оценка 4.9
pptx
14.05.2020
Моделируем. Исследуем. Применяем..pptx
Моделируем. Исследуем. Применяем..pptx

Моделируем. Исследуем. Применяем

Моделируем. Исследуем. Применяем

Моделируем.
Исследуем.
Применяем.

Цель: закрепить пройденный материал по данной теме через творческую деятельность учащихся

Цель: закрепить пройденный материал по данной теме через творческую деятельность учащихся

Цель: закрепить пройденный материал по данной теме через творческую деятельность учащихся.

Задачи:
Повторить пройденный материал по данной теме.
Закрепить материал творческими заданиями.
Развить внимание, творческие способности учащихся, а также способность работать в группе.
Простимулировать интерес учащихся к предмету.

Повторение. Вопросы для повторения: 4)

Повторение. Вопросы для повторения: 4)

Повторение.

Вопросы для повторения:

4) На какие три группы делятся информационные модели? Приведите примеры.

1)Что такое моделирование?

2) Что такое модель?

3) Какие бывают модели? Приведите примеры.

Внимание – сила! (3 мин.) Найдите и запишите все модели, которые вы видите в классе, перечислите существенные признаки моделей

Внимание – сила! (3 мин.) Найдите и запишите все модели, которые вы видите в классе, перечислите существенные признаки моделей

Внимание – сила! (3 мин.)

Найдите и запишите все модели, которые вы видите в классе, перечислите существенные признаки моделей.
Ответ необходимо дать в виде:
модель – реальный объект, признаки.

Мастерская (5 мин.) Творчески проявите свою фантазию в умении изготовить модели объектов своими руками

Мастерская (5 мин.) Творчески проявите свою фантазию в умении изготовить модели объектов своими руками

Мастерская (5 мин.)

Творчески проявите свою фантазию в умении изготовить модели объектов своими руками.
Создайте как можно больше натурных и информационных моделей из подручных материалов.
Для команды мальчиков – к объекту «Самолет», для команды девочек – к объекту «Корабль».

Компьютерные гении (7 мин.) Создайте как можно больше компьютерных моделей

Компьютерные гении (7 мин.) Создайте как можно больше компьютерных моделей

Компьютерные гении (7 мин.)

Создайте как можно больше компьютерных моделей.
Для команды мальчиков – к объектам «Автомобили»,
для команды девочек – к объектам «Цветы».

«Что такое компьютерная модель?»

Исполнитель «Командир» (3 мин

Исполнитель «Командир» (3 мин

Исполнитель «Командир» (3 мин. на каждую команду)

Задача командира: по наведениям членов своей команды нарисовать информационную модель закрытыми глазами.
Задача остальных ребят из группы: правильно давать команды командиру. По истечению времени командир должен узнать объект и дать ему точное название.

Команды исполнителя «Командир»:
Нарисуй круг.
Нарисуй квадрат.
Нарисуй …(можно назвать любую геометрическую фигуру).
Подними руку.
Опусти руку.
Влево (вправо, вверх, вниз).
Стоп.
Можно использовать прилагательные (маленький, большой и др.)

Воображалы (6 мин. на каждую команду)

Воображалы (6 мин. на каждую команду)

Воображалы (6 мин. на каждую команду)

Команды по очереди изображают объекты с помощью мимики, жестов. Задействованы должны быть все учащиеся.

весёлый паровозик..

яростного дракона.

изобразите переполненный автобус, который едет по ухабистой дороге;

воздушный шар, который наткнулся на колючку и лопнул;

распускающийся благоухающий цветок;

Фантазёры (5 мин.) Творческое задание

Фантазёры (5 мин.) Творческое задание

Фантазёры (5 мин.)

Творческое задание.
Группам предлагается создать свою модель к реальному объекту.
Требования к модели: оригинальность, наличие существенных элементов, актуальность, объёмность, целостность.

Подведение итогов. Составьте сиквейн к словосочетанию «Внеклассное мероприятие», которое имеет отношение к проведенному

Подведение итогов. Составьте сиквейн к словосочетанию «Внеклассное мероприятие», которое имеет отношение к проведенному

Подведение итогов.

Составьте сиквейн к словосочетанию «Внеклассное мероприятие», которое имеет отношение к проведенному.

Спасибо за участие!

Спасибо за участие!

Спасибо за участие!

Скачать файл