Мододежные субкультуры
Оценка 4.8

Мододежные субкультуры

Оценка 4.8
Руководства для учителя +1
docx
воспитательная работа
1 кл—11 кл
27.03.2023
Мододежные субкультуры
Молодёжные субкультуры
Итоговая аттестационная работа (1).docx

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ЧУКОТСКИЙ ИНСТИТУТ

РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ  И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ»

(ГАУ ДПО ЧИРОиПК)

 

Контрольные материалы

для проведения итоговой аттестации обучающихся

по дополнительной профессиональной программе

 «Реализация обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

 

ФИО обучающегося:

 

Часть I

Тест

 

1. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите все верные ответы):

А. конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

Б. представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

В. наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

Г. вариативность сроков реализации программ

Ответ:

 

2. Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

А. трансляцию знаний

Б. организацию групповой и индивидуальной форм работы

В. предъявление учебных заданий для формирование умений

Г. ориентацию на среднего ученика

Д. дифференциацию требований к учащимся

Ответ:

 

3. С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы)

А. системы знаний

Б. навыков учебной деятельности

В. умений, необходимых для жизни в современном обществе 

Г. предпрофессионального опыта

Ответ:

 

4. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

А. изучение нового материала

Б. мотивационно-целевой этап

В. самоконтроль и самооценка

Г. актуализация опорных знаний

Ответ:

 

5. Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями:

 

Форма организации учебной деятельности

Особенности организации учебной деятельности

А) Групповая

1. взаимообучение

В) Индивидуальная

2. ориентация на «среднего ученика»

 

3. минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности

 

4.  развитие межличностных отношений

 

5.  развитие умений совместной деятельности

Ответ: А)___; Б)_____

 

6. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы)

А. разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

Б. реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов

В. разрабатывать календарно-тематическое планирование

Г. проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

Ответ:

 

7. Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

А) содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

Б) содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»

В) предметным содержанием учебного занятия

Г) перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»

Ответ:

 

8. Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)

А) базовым логическим действиям,

Б) осуществлению совместной деятельности

В) базовым исследовательским действиям,

Г) работе с информацией

Ответ:

 

9. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)

А  Индивидуальную

Б   Фронтальную

В  Групповую

Г   Внеурочную

Ответ:

 

10. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

А) Предметные образовательные результаты

Б) Метапредметные образовательные результаты

В) Личностные образовательные результаты

Г) Тематическое планирование

Д) Пояснительная записка

Ответ:

 

11. Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ)

Учебная задача должна 

1)   соответствовать возрастным возможностям учащихся

2)   иметь эмоциональную окраску

3)   быть направлена на формирование предметных результатов обучения

4)   находиться в зоне ближайшего развития учащихся

5)   затрагивать интересы учащихся

Ответ:

 

12. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы)

А  Предметные результаты

Б   Метапредметные результаты

В  Содержание образования

Г   Личностные результаты

Ответ:

 

Часть II

Задания с открытым ответом

 

13. Определите понятие системно-деятельностного подхода.

 

14. В соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об образовании) ФГОС включает требования к (дополните ответ):

 

15. Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей должны включать (дополните ответ):

 

16. Что изменилось в требованиях к структуре содержательного раздела ООП во ФГОС 2021 года в сравнении со ФГОС 2009, 2010 гг.?

 

ФГОС 2009, 2010

ФГОС 2021

 

17. Укажите способы, которыми школа обеспечивает вариативность содержания программ НОО, ООО согласно обновленным ФГОС НОО, ФГОС ООО.

 

18. Кратко опишите особенности обучения детей с ОВЗ в соответствии с обновленными ФГОС.


Часть III

Практическая часть

«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода»

 19. Проанализируйте видеофрагмент учебного занятия с позиции системно-деятельностного подхода на основе чек-листа, представленного ниже. (Материалы к практической части работы: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам, размещенные в профессиональном блоке).

 

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия

 

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод об учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛАГОДАРИМ ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ


 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Б. мотивационно-целевой этап

Б. мотивационно-целевой этап

Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

Часть III Практическая часть «Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода» 19

Часть III Практическая часть «Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода» 19
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2023