Модульная программа "Первоначальные химические понятия" 8 класс
Оценка 4.9

Модульная программа "Первоначальные химические понятия" 8 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
химия
8 кл
07.12.2018
Модульная программа "Первоначальные химические понятия" 8 класс
Модульная программа изучения химии в 8 классе предназначена для заочной формы получения образования в школах при исправительных колониях.По учебному плану школы на изучение химии в 8 классе отводится 36 часов..Модули разрабатываются с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Учитель координирует работу, организует , курирует, контролирует. Руководит самостоятельной работой учащихся
Модульная программа Первоначальные химические понятия .8 класс.docx
МОДУЛЬНАЯ   ПРОГРАММА по теме «  Первоначальные химические понятия»  Комплексная дидактическая цель В результате овладения содержанием модуля учащиеся дрлжны : ­ Различать предметы изучения естественных наук, понятия «атом», «молекула», «химический  элемент», «ион», «частица», «индекс», «коэффициент», «схема химической реакции», «уравнение  химической реакции».  ­  Наблюдать свойства веществ и их изменения в ходе химических реакций, физические и химические  превращения изучаемых веществ. ­  Учиться проводить химический эксперимент. Исследовать свойства изучаемых веществ. Соблюдать  правила техники безопасности.  ­  Определять признаки химических реакций, относительную атомную массу и валентность элементов,  состав простейших соединений по их химическим формулам. Фиксировать в тетради наблюдаемые  признаки химических реакций. № модуля М­1 Интегрирующая дидактическая цель Название  модуля Предмет химии. Методы познания в  химии. М­2  Практическая  работа Приемы безопасной работы с  оборудованием и веществами  .Строение пламени М­3 М­4  Практическая  работа Чистые вещества и  смеси.Физические и химические  явления.   Очистка загрязненной поваренной  соли. 5 6 Атомы, молекулы ,ионы. Вещества  молекулярного и немолекулярного  строения. Простые и сложные вещества.  Химические элементы. Сформировать представления о химии как науке, о месте химии среди других наук, с  истематизировать знания учащихся о  научных методах познания, используемых  в естественных науках. Научить приёмам безопасного обращения  с простейшим лабораторным  оборудованием: лабораторным штативом, спиртовкой, пробирками,  колбами и т. д. Сформировать представления о  химической реакции и признаках,  отличающих химическую реакцию от физического явления. Сформировать представления о смесях ве­ ществ как системах переменного состава.  Показать, что индивидуальные свойства  компонентов смеси сохраняются (это мо­ жет быть использовано для её разделения). Сформировать представления о строении  атома. Объяснить различие между атомом, молекулой и ионом. Сформировать  представления о кристаллических и  аморфных веществах, веществах  молекулярного и немолекулярного  строения. Познакомить учащихся с  кристаллическими решётками твёрдых  веществ и рассмотреть зависи­ мость свойств вещества от типа  кристаллической решётки. Сформировать представления о простых и сложных веществах, о химическом  элементе как совокупности атомов одного вида. Научить различать  понятия «простое вещество» и  «химический элемент». 7 8 9 10 11 12 13 Знаки химических  элементов.Относительная атомная  масса химических элементов Познакомить учащихся с символами и  названиями некоторых химических  элементов. Сформировать понятие об  относительной атомной массе. Научить  находить значение относительной атомной массы. Закон постоянства состава вещества Сформировать представления о  Химические формулы.  Относительная молекулярная  масса.Вычисления по химическим  формулам.Массовая доля элемента  в соединении Валентность химических  элементов.Определение валентности элементов по формулам их  соединений. Атомно­молекулярное учение.Закон  сохранения массы веществ. Химические уравнения. Химические реакции постоянном составе веществ  молекулярного строения. Показать, что  постоянный состав характерен только для  веществ, имеющих молекулярное  строение. Сформировать представления о  химической формуле, качественном и  количественном составе вещества, индексе, коэффициенте, относительной  молекулярной массе. Научить вычислять  массовую долю элементов в соединении по формуле соединения и устанавливать  химическую формулу сложного вещества  по известным массовым долям химических элементов Сформировать представления о  валентности как свойстве атомов одного  элемента присоединять или замещать  определённое число атомов другого  элемента. Научить определять  валентность элементов по формулам  соединений,состоящих из двух элементов.  Научить составлять формулы бинарных  соединений по известной валентности  элементов. Обобщить знания об атомно­ молекулярном учении. Научить объяснять  сущность физических и химических  явлений в свете представлений о строении  вещества.Формировать умение составлять  конспект урока. Экспериментально  доказать закон сохранения массы веществ. Сформировать представления об  уравнении химической реакции как  условной записи, отображающей пре­ вращения веществ. Научить расставлять  коэффициенты в уравнениях реакций. Сформировать умение классифицировать  химические реакции по числу и составу  исходных и полученных веществ. Научить  определять тип реакции по данному химическому уравнению.

Модульная программа "Первоначальные химические понятия" 8 класс

Модульная программа "Первоначальные химические понятия" 8 класс

Модульная программа "Первоначальные химические понятия" 8 класс

Модульная программа "Первоначальные химические понятия" 8 класс

Модульная программа "Первоначальные химические понятия" 8 класс

Модульная программа "Первоначальные химические понятия" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2018