"Мое индивидуальное исследование" (дидактическая карточка по исследованию свойств кислорода, 8 класс, химия)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 19.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методический материал является наглядной дидактической карточкой для исследования обучающимися на уроках химии свойств кислорода. Обучающийся сможет, пользуясь карточкой самостоятельно провести собственное исследование по получению и горению кислорода, проведя самостоятельно эксперимент. Красочные схемы помогут школьнику самостоятельно разобраться в логике проведения эксперимента.
Иконка файла материала группа 1.docx
Мое индивидуальное исследование  (дидактическая карточка) Зябкина О.А. (МБОУ Митрофановская СОШ) Группа 1: «Мы ­ исследователи свойств кислорода» Задание1: Проведите опыт по получению кислорода  Опыт проведите, изучив предварительно схему: Кислоро Жидкое мыло       Несколько             Перекис ь водород Марганцовк а Какими словами вы охарактеризуете газ кислород?   (Газ, твердое вещество, жидкость, легкий, тяжелый, с резким запахом, без запаха,  бесцветный, имеет цвет, горит, не горит) Чему научило вас ваше исследование? Группа 1: «Мы ­ исследователи свойств кислорода» Задание 2: Проведите опыт по изучению свойства «горения кислорода» Проведите опыт: по получению газа кислорода по схеме: Перекис ь водород Кислоро Оксид марганц а Внесите горящую лучинку в образующийся газ кислород. Горит ли лучинка в кислороде  сильнее? Что это значит? Какими словами вы охарактеризуете газ кислород?  (Газ, твердое вещество, жидкость, легкий, тяжелый, с резким запахом, без запаха,  бесцветный, имеет цвет, горит, не горит)Чему научило вас ваше исследование?