Методический материал является наглядной дидактической карточкой для исследования обучающимися на уроках химии свойств кислорода. Обучающийся сможет, пользуясь карточкой самостоятельно провести собственное исследование по получению и горению кислорода, проведя самостоятельно эксперимент. Красочные схемы помогут школьнику самостоятельно разобраться в логике проведения эксперимента.
Мое индивидуальное исследование
(дидактическая карточка)
Зябкина О.А. (МБОУ Митрофановская СОШ)
Группа 1: «Мы исследователи свойств кислорода»
Задание1: Проведите опыт по получению кислорода
Опыт проведите, изучив предварительно схему:
Кислоро
Жидкое
мыло
Несколько
Перекис
ь
водород
Марганцовк
а
Какими словами вы охарактеризуете газ кислород?
(Газ, твердое вещество, жидкость, легкий, тяжелый, с резким запахом, без запаха,
бесцветный, имеет цвет, горит, не горит)
Чему научило вас ваше исследование?
Группа 1: «Мы исследователи свойств кислорода»
Задание 2: Проведите опыт по изучению свойства «горения кислорода»
Проведите опыт: по получению газа кислорода по схеме:
Перекис
ь
водород
Кислоро
Оксид
марганц
а
Внесите горящую лучинку в образующийся газ кислород. Горит ли лучинка в кислороде
сильнее? Что это значит?
Какими словами вы охарактеризуете газ кислород?
(Газ, твердое вещество, жидкость, легкий, тяжелый, с резким запахом, без запаха,
бесцветный, имеет цвет, горит, не горит)Чему научило вас ваше исследование?