мои советы по укреплению здоровья

  • docx
  • 07.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 05.02.21г MY TIPS FOR STAYING HEALTHY.docx

08.02.21г                                    MY TIPS FOR STAYING HEALTHY                 8 кл.

Цели:                                          Мои советы по сохранению здоровья

социокультурный аспект – знакомство с мнениями британских сверстников о здоровом образе жизни;

развивающий аспект – развитие способности к догадке (по аналогии с родным языком), способности к сравнению, объяснению, развитие зрительной и слуховой памяти;

воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; развитие способности формировать свое собственное мнение; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству;

учебный аспектсовершенствование речевых навыков;

сопутствующая задача: развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного

Ход урока

1.      Организационный момент. Приветствие (1 мин.)

(Слайд 1)

 

2.      Речевая подготовка (5 мин.)

Let’s start the lesson with the task Combine the proverbs!  In order to be merry we’ll divide into groups.

а) Дети выполняют задание  в группах, в зависимости от количества учеников (5-6 в каждой). Это придает состязательный, живой оттенок уроку, так как с ребенка снимается груз ответственности за ошибку.

Health is better

keeps a doctor away.

Early to bed and early to rise

than wealth.

Healthy mind

but eat to live.

An apple a day

and he who has hope has everything.

Live not to eat

drink with measure.

He who has health has hope,

is bitter poison to others.

A change of activity

without health

Eat with pleasure,

in a healthy body.

What is food for one man

makes a man healthy, wealthy and wise.

Wealth is nothing

is the best rest.

 

б) Фонетическая отработка пословиц.

(Слайд 2)

Key:

  • Health is better than wealth.
  • Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.
  • Healthy mind in a healthy body.
  • An apple a day keeps a doctor away.
  • Live not to eat but eat to live.
  • He who has health has hope, and he who has hope has everything.
  • Eat with pleasure, drink with measure.
  • A change of activity is the best rest.
  • What is food for one man is bitter poison to others.
  • Wealth is nothing without health.
  •  

в) So, what do you think we will speak today about?

    Дети формулируют тему урока.

 

• Здоровье лучше богатства.

• Рано ложиться и рано вставать делает человека здоровым, богатым и мудрым.

• Здоровый дух в здоровом теле.

• Яблоко в день отпугивает врача.

• Живите не для того, чтобы есть, а ешьте, чтобы жить.

Тот, у кого есть здоровье, имеет надежду, а тот, у кого есть надежда, имеет все.

Ешьте с удовольствием, пейте в меру.

• Смена деятельности-лучший отдых.

То, что является пищей для одного человека, является горьким ядом для других.

• Богатство-ничто без здоровья.

3.      Формирование лексических навыков говорения  (5мин.)

Today, we’ll speak about our health and body and about our well-being (здоровье, благополучие, процветание, благосостояние). We are healthy when all parts of our bodies and of our minds work together properly.  In the past “being healthy” meant not to be ill. Nowadays we realize that “health” does not mean physical health only. It consists of physical, mental and social health. What do we mean when we say “Physical health”, “Mental health”, “Social health”?

(Слайд 3)

 

Physical health

is the way you feel about yourself and how you handle your problems.

Mental health

is a condition of your body.

Social health

is the way you build your relationship and establish contacts with people.

Physical health is a condition of your body.

Mental health is the way you feel about yourself and how you handle your problems.

Social health is the way you build your relationship and establish contacts with people.

•Физическое здоровье-это состояние вашего тела.

Психическое здоровье-это то, как вы относитесь к себе и как вы справляетесь со своими проблемами.

Социальное здоровье-это то, как вы строите свои отношения и устанавливаете контакты с людьми.

 

What does our Physical health depend on?

So, what should/ shouldn’t we do to be physically healthy? Итак, что мы должны/ не должны делать, чтобы быть физически здоровыми?

We should have a medical check and consult doctors regularly. Мы должны регулярно проходить медицинское обследование и консультироваться с врачами

We should follow the doctor’s advice. Мы должны последовать совету доктора.

We should take care of our environment. Мы должны заботиться об окружающей среде.

We shouldn’t smoke, drink alcohol, take drugs. Мы не должны курить, пить алкоголь, принимать наркотики.

 

 

We shouldn’t pollute soil, water, air. Мы не должны загрязнять почву, воду, воздух.

We should take care of our health for our future children to be healthy Мы должны заботиться о своем здоровье, чтобы наши будущие дети были здоровы.

We should play sports. Мы должны заниматься спортом.          

Cовершенствование грамматических навыков говорения. Настоящее завершено-длительное время (5 мин.)

Appearance plays a great role in teens’ self-confidence. A lot of health and beauty products help people to look good. What products do some British people use and why? What do they say?(Слайд 9)

Ex.2 p.129 (student’s book)

4.      Совершенствование навыков аудирования (listening for the main idea) (3 мин.)

Ex.1 p.139 (student’s book)

Helen, Bob and Kate are talking about their lifestyles. Listen to their stories and guess who is who in the photos. (One photo is extra).

Key: Helen – photo1, Kate – photo 2, Bob – photo 4.

Do Helen, Kate and Bob care about their health?

5.      Чтение текста с целью извлечения информации (5 мин.)

Ex.1 (3, 4) p.140 (student’s book)

6.      Чтение с целью полного понимания прочитанного (5 мин.)

Ex.2 p.140 (student’s book)

7.      Физкультминутка (1 мин.)

8.      Совершенствование навыков говорения (7 мин.)

Ex.2 (2) p.141  (student’s book)

Ex.3 p.141 (student’s book)

9.      Домашнее задание (1 мин.)

Ex.4 p.141 (student’s book)

10.  Подведение итогов урока (1 мин.)

(Слайд 11)

 

Переведите на английский язык следующие пары слов.

Много тетрадей, много молока, много воды, много дней, много газет, много мела, много снега, много лет, много картин, много музыки, много мальчиков, много девочек, много чая, много лимонов, много мяса, много комнат, много учителей, много работы, много воздуха, много птиц, много машин.

Many exercise books, much milk, much water, many days, many newspapers, much chalk, much snow, many years, many pictures, much music, many boys, many girls, much tea, many lemons, much meat, many rooms, many teachers, much work, much air, many birds, many cars.