Мои разработки

  • Научные работы
  • pptx
  • 18.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания/ Цель:Повышение качества дошкольного образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс ИКТ. Реализуя цель по повышению качества воспитательно-образовательного процесса через использование ИКТ, я поставила перед собой следующие задачи: Повышать профессиональное мастерство через применение информационно-коммуникационных технологий. Внедрять ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Использовать ИКТ в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах воспитания детей.
Иконка файла материала моё метод объединение.pptx
РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ                       муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  комбинированного вида второй категории № 28                                  346537 г. Шахты, Ростовской обл.,  ул. Ландау, 5    т. 26­03­04  mail mdoy28@rambler.ru  г. Шахты Ростовской области «Возможность использования  информационно­коммуникативных  образовательном процессе ДОО» технологий в воспитательно­ Материал подготовила: Котова Олеся Александровна воспитатель I кв. категории
«Человек образованный — тот,  кто знает, где найти то, чего он не знает»                                       Георг Зиммель Использование информационно­коммуникационных  технологий в детском саду – актуальная проблема  современного дошкольного воспитания.
Актуальность ИКТ – один из приоритетов  современного образования Информатизация системы образования ИКТ –компетентность педагога Повышение мотивации детей к  получению  новых знаний Повышение качества обучения и воспитания
Ожидаемые результаты Использование ИКТ в  воспитательно­ образовательном процессе * Активное использование ИКТ в  воспитательно­образовательном процессе * Наличие банка и методов работы с  использованием ИКТ Уровень привлечения  родителей Самообразование  педагога * Сформированность представлений  родителей об основных сферах  жизнедеятельности ДОО * Участие родителей в учебно­ воспитательном процессе                        *Использование нормативно­правовой базы *Повышение уровня профессиональной  компетентности педагога
Цель: Повышение качества дошкольного  образования через активное внедрение в  воспитательно­образовательный процесс  ИКТ.
Реализуя цель по качества воспитательно-образовательного через использование ИКТ, я поставила перед собой следующие задачи: повышению процесса Повышать профессиональное мастерство через информационно-коммуникационных применение технологий. Внедрять ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Использовать ИКТ в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах воспитания детей.
ИКТ
Т К И   е и н а в о з ь л о п с И Обучение детей основам информатики и  вычислительной техники * Преобразование предметно­ развивающей среды      * Расширение возможности познания  окружающего мира * Использование новой наглядности
Обучение на курсах по ИКТ Обобщение и трансляция педагогического опыта Создание  собственных электронных ресурсов  Ведение электронной документации  Дистанционное обучение, участие в вебсеминарах,  интернет конференциях, педагогических мастерских Создание собственного мини­сайта, сайта группы Участие  в электронных конкурсах сети  Интернет
Обучение на курсах по ИКТ
Обобщение и трансляция педагогического опыта
Создание  собственных электронных ресурсов  Презентация : «Здоровьесберегающие  технологии в ДОУ» Презентация: «День героев  Отечества» Презентация :  «Путешествие в сказку Презентация: «70 лет со  Дня освобождения города  Шахты» Презентация: «Съедобные и  несъедобные грибы» Презентация: «Мишка и дни  недели» Игра: «Весёлый счёт» Играй: «Угадай какая  птица поёт» Игра: «Найди лишнее» Игра: «Деревья» Игра: «Один дома» Игра: «Мамочку и  бабушку поздравим с  Женским Днём»
Использование электронных ресурсов * ООД * Беседа * Решение проблемных ситуаций * Игровая деятельность * Чтение художественной  литературы * Индивидуальная работа
Учимся играя
Учимся играя
Учимся играя
Гипотеза Использование ИКТ выводит усвоения  полученных знаний дошкольниками на более  высокий уровень.
Ведение электронной документации
Дистанционное обучение, участие в вебсеминарах,  интернет конференциях, педагогических мастерских Вебинары Семинары Он-лайн олимпиады Мастер- классы
Создание собственного мини­сайта, сайта  группы    Администратор сайта
Участие  в электронных конкурсах сети  Интернет Всероссийские Международн ые Проф. мастерства
Использование ИКТ в работе с родителями Сайт педагога Сайт ДОУ Мультимедийны е презентации ы п п у р г   ь н з и Ж и и ц а т ь л у с н о К и з я в с   й о н т а р б о   а м р о Ф м о к н ё б е р   с   й а р г и о П ы т н е м у к о д   е ы н в и т а м р о Н и з я в с   й о н т а р б о   а м р о Ф   м ё в и ж ы м к а Т   ­ о н ь л е т а т и п с о В   с с е ц о р п й ы н ь л е т а в о з а р б о и т с о в о Н и к и н д з а р П   ь т с о н ь л е т я е д   я а в о г у с о д я а н т с е м в о С я и н а р б о с   е и к с ь л е т и д о Р
Использование ИКТ в работе с родителями Для более эффективной работы с  родителями в ноябре этого года создала  группу «Гномы» на своём личном сайте. http://nsportal.ru/group/gnomy
Участие воспитанников и родителей  Онлайн ­  олимпиады
Из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что применение  ИКТ в воспитательно­образовательном процессе:  Способствует  повышению  профессионального  уровня,  как  педагога,  активизирует  на  поиск  новых  нетрадиционных  форм  и  методов  обучения,  даёт    стимул  к  проявлению  моих  творческих  способностей.  Увеличивает  активизирует  познавательную  деятельность,  повышает  качество  усвоения  программного материала детьми.  интерес  детей  к  обучению,   Повышает  уровень  педагогической  компетентности  родителей,  информированности  их  о  жизни  группы  и  результатах  каждого  конкретного  ребёнка,  усиливает  интерес  к  событиям  в  детском  саду.
КАК ЭТО БЫЛО?
Проблемы в использовании ИКТ      1. Отсутствие компьютера на рабочем месте  педагога.       2. В рабочем графике педагога не отведено  время для исследования возможностей  Интернет.       3.  Материальная база ДОО.       4. Недостаточная ИКТ­компетентность  педагога.
2016 год

Посмотрите также