МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

  • doc
  • 05.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
Иконка файла материала МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.doc

Инструктор по физической культуре  Лукьянова Евгения Андреевна

 

МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

 

«Дети - самое святое,

что есть у человечества,

 они наше будущее»

(неизвестный автор)

 

Дошкольный возраст в развитии ребенка – это период, когда закладывается фундамент его здоровья, физического развития и культуры движений. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из актуальнейших проблем нашего времени. Для воспитания у дошкольников сознательного отношения к укреплению своего здоровья, к личному уровню физической готовности внедряется в сознание детей такое понятие: «Сегодня я лучше, чем вчера, а завтра должен быть лучше, чем сегодня».

Вот уже шесть лет,  я  работаю в любимом детском саду, прихожу в физкультурный зал, провожу утреннюю гимнастику, занимаюсь с дошкольниками, организую праздники,  развлечения, соревнования, эстафеты.

       

 

Часто спрашиваю себя: «Как сформировать у детей потребность в двигательной активности, как интересно и увлекательно организовать образовательную деятельность?». Ищу новые подходы к содержанию и организации работы.

В своей работе с детьми я использую разнообразные методики: икт, игровые, развивающие, здоровьесберегающие, коррекционные. Я, как педагог, отношусь к ребенку как к личности, равноценному партнеру. Предоставляю право выбора и учитываю их интересы, потребности, уважаю их право на индивидуальную точку зрения, на самостоятельный выбор. С помощью проектной деятельности развиваю у воспитанников самостоятельность, активность, инициативность, творческие и коммуникативные способности. Здоровьесберегающие методики, которые использую в воспитательно-образовательном процессе: физминутки, подвижные и спортивные игры, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, самомассаж, закаливание и т. д. позволяют улучшить  показатели здоровья воспитанников и посещаемость в группах. Важно отметить, что здоровьесберегающие методики реализуются со всеми воспитанниками детского сада.

Наиболее популярной становится в нашем детском саду ритмическая гимнастика как одна из эффективных форм повышения двигательной активности. Занятия ею повышают функциональные возможности сердечно-сосудистой, нервной и дыхательной систем, развивают координацию и музыкальность, гибкость и пластику движений.

В работе использую комплексы с подобранной музыкой, включаю в праздники и развлечения как показательные выступления.

Я люблю свою профессию по множеству причин. Моя работа заключается в том, чтобы на каждом занятии  физической культурой дети занимались   с интересом и удовольствием. Хочу и желаю,  чтобы здоровый образ жизни стали потребностью каждого воспитанника и их родителей.

Я получаю радость в работе и буду  счастлива,  что  в этом  есть и частица моего труда. Отдаю всю свою любовь своим воспитанникам, и поэтому получаю вдвойне  радость, слова благодарности,  огромное счастье  от моих дошколят и их родителей.

 

               

 

 


Скачано с www.znanio.ru