«Мой дом»
Оценка 5

«Мой дом»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство +2
3 кл
12.04.2019
«Мой дом»
Повторение темы "антонимы" и "синонимы" Цели: - научить детей выражать свои мысли и чувства друг другу и на бумаге; - воспитать любовь к дому, семье; - развить навыки совместной работы в группе. Задача: - через задания на уроке повторить понятия «антонимов» и «синонимов»; - повторить правила работы с красками и пластилином.
Мой дом.doc
Тема: «Мой дом» Вид урока: интегрированный Цели:  ­ научить детей выражать свои мысли и                чувства друг другу и на бумаге; ­ воспитать любовь к дому, семье; ­ развить навыки совместной работы в группе. Задача: ­ через задания на уроке повторить понятия                   «антонимов» и «синонимов»; ­ повторить правила работы с красками и  пластилином. Оборудование: ­ высказывания о доме;             ­  разноцветные квадраты;             ­ альбомы для рисования;             ­ пластилин.                         Ход урока: Организационный момент:     Учитель делит класс на 4 группы(при помощи слов о  доме – уют, тепло, опора, очаг), распредиляет роли в  группе(«спикер», «хранитель времени», «секретарь»,  «координатор»), вырабатывают правила работы в  группе. Обьявление темы урока:     Дети определяют тему урока через высказывание Б.В.  Ничипорова: «Любовь к дому выражается словом «уют». Уют связывают с чувством покоя. Уютно – значит  спокойно. Уют и есть дом». Вступительное слово учителя: Сегодня мы проведём необычный урок. Вы все любите свой дом. Дом, семья – это маленькое общество нашей  большой Республики. А какой он, ваш дом?  Прислушайтесь к себе, к своему сердцу. Вспомните свой  дом. В нашем доме звучит много слов, вспомните самое  тёплое слово, которое согревает сердце, душу. Работа в группах: (русский язык)      1. Запишите эти слова в тетради. По кругу (в группе)  прочитайте друг другу. Какое же слово самое тёплое? На столе у вас лежат квадратики(красные, жёлтые, зелёные, синие, коричневые). Выберете каждому слову свой цвет.  Почему вы выбрали именно этот цвет?(спикеры  презентуют общую работу группы).      2. Закончите предложения:            Мой дом…            Я в доме…            Дома мне интересно, потому…            Я люблю дома…            Я хочу в доме…         (спикеры презентуют работы).     3. Какие пословицы и поговорки вы знаете о доме?            Объясните их смысл.(спикеры презентуют работу).     4. Как вы понимаете словосочетание «холодный дом»?         (после обсуждения в группе представляют ответы).     5. Какие слова можно подобрать к словосочетанию          «идеальный дом»?(после обсуждения в группе          представляют ответы). ИЗО:     6. Наложите свою ладонь на лист, обведите её и  запишите всех, кого вы возьмёте в свой идеальный дом.  Назовите главного человека в вашем доме. Какой он? Труд:     7. А теперь изобразите свой дом при помощи  пластилина. Русский язык:      8. Напишите мини – сочинение(эссе) о своём доме. Афиширование:      Дети соединяют свои рисунки, пластилиновые домики и сочинения в один идеальный дом. Представляют свои  работы и получается город идеальных домов. Рефлексия:      Руки над головой, пальцы соединены – это крыша  идеального дома. Руки скрещены на груди – много света  в доме. Глаза вверх – мир дому вашему. Глаза вниз –  покой вашему дому. Глаза вправо – добро вашему дому.  Глаза влево – любовь вашему дому. Глаза прямо – свет  дому вашему. Живите долго и счастливо в вашем доме.

«Мой дом»

«Мой дом»

«Мой дом»

«Мой дом»

«Мой дом»

«Мой дом»

«Мой дом»

«Мой дом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2019