Молекулярное строение вещества
Оценка 4.6

Молекулярное строение вещества

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
11.11.2018
Молекулярное строение вещества
Урок в 7 классе по теме Молекулярное строение вещества. Методическая помощь учителю в подготовке к уроку. Необходимый материал к уроку с приложением и ссылками на дополнительный материал. Урок составлен в соответствии с образовательными стандартами, который содержит как теоретическую часть, так и комплекс задач, упражнений для подготовки учащихся изучения темы Молекулярное строение вещества.Методическая разработка урока физики 7 класс по теме Молекулярное строение вещества
Молек строение вещества.docx
Раздел долгосрочного  планирования: Давление. Дата: Школа: ФИО учителя:  Участвовали:  Не участвовали: Класс: 7 Тема урока  Цели обучения,  достигаемые на  этом уроке    Цель урока  обучающие Критерии  оценивания Языковые  задачи Воспитание  ценностей   строение  вещества Молекулярное 7.3.1.1­описывать строение твердых тел, жидкостей и газов на основе  молекулярного строения вещества     Все:   описывают   строение   твердых   тел,   жидкостей   и   газов   на   основе молекулярного строения вещества Многие:   классифицируют   свойства     твердых   тел,   жидкостей   и   газов   на основе молекулярного строения вещества Некоторые: могут объяснить как одно и тоже вещество принимает разные агрегатные состояния Дают определение понятия молекулы и атомы. Описывает   строение   твердых   тел,   описывают   строение   жидкостей   и описывают строением газов.  Приводят примеры перехода вещества из одного состояния в другое.  Классифицируют  свойства твердых тел, жидкостей  и газов .   Атомы, молекулы, вещество.  Строение вещества, агрегатное состояние,  кристаллическая решетка, твердые тела, жидкости и газы. Частицы, из  которых состоят молекулы, атомы различных химических элементов,  вещества в природе могут находится в трех агрегатных состояниях, твердое тело сохраняет объём, жидкости обладают свободной поверхностью,  молекулы одного и того же вещества. Национальное   единство,   мир  и  согласие   в  нашем   обществе   (   на  сравнении единства и многообразия в природе с единством и многонациональностью в Казахстане)  Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (Нано технологии пример из науки) Меж  предметная  связь Предыдущие  знания Естествознание ( явление природы)  Химия ( растворы , металлы и  кристаллы) Математика (десятичные дроби, стандартная запись числа.  История ( теория Демократа) Виды агрегатных состояний вещества. Естественные природные изменения агрегатного состояния вещества или  тела.   Ход урока Запланированны е этапы урока Начало урока Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы     момент Организационный проверка отсутствующих,   внешнее   состояние   кабинета, рабочих   мест,   наличие   принадлежностей. .Позитивный   настрой   игра   (   атомы   и молекулы). Постановка цели обучения. Учебный материал Рабочая тетрадь Середина урока   1.Обьяснение   первой   части   нового   материала. Определение понятия молекула­атом  (G F) 2 Задание 1. Самостоятельное изучении  свойств твердых жидких и газообразных тел по  учебнику. Обучающиеся делятся на три группы  по числу видов вещества. Цель обучения: а) описывать строение твердых тел, классифицировать свойства твердых тел. б)описывать строение жидкостей  классифицировать свойства жидкостей. в)описывать строение газов , классифицировать  свойства газов. Уровень мыслительных навыков Знание  понимание Критерии оценивания  Обучающийся а)приводит примеры твердых тел, описывает  строение твердых  тел, классифицирует  свойства твердых тел. б) приводит примеры жидкостей, описывает  строение жидкостей, классифицирует свойства жидкостей. в)приводит примеры газов. Описывает строение  газов ,классифицирует свойства газов. Дескриптор    Обучающейся а)находит в тексте нужный раздел. б )внимательно изучает информацию  раздела. в)выделяет необходимую информацию. г)записывает нужную информацию в рабочую  тетрадь. д) обсуждает полученную информацию в групп е) обменивается полученной информацией с  другой группой. . Метод «Джиксоу» (G P D  F) 3. Задание 2. Демонстрация свойств твердых,  жидких и газообразных тел. Цель обучения  а) приводить пример твердого  тела, жидкостей и газа. б)демонстрировать свойство твердого тела,  жидкости и газа. Уровень мыслительных навыков Применение Критерии оценивания  Обучающийся а)  приводит пример твердого тела, объясняет  свойство твердые  тела. демонстрирует  свойство твердого тела. б) приводит пример жидкости, объясняет  свойство жидкости демонстрирует свойство  жидкости. в) приводит пример газа, , объясняет свойство  газа демонстрирует свойство газа. Дескриптор    Обучающейся а)выбирает на лабораторном  столе необходимое оборудование для демонстрации. б)обсуждает опыт в группе. в) объясняет свойство тела  г) демонстрирует опыт    Фрикативное оценивание проводится  методом «светофор» Интерактивная доска Раздаточный  материал карточки   Разминка   Обучающиеся   выполняют 4. упражнения (I F) 5. Закрепление. Цель обучения  а)   описывают   строение   твердых   тел, жидкостей   и   газов   на   основе   молекулярного строения вещества б)   классифицируют   свойства     твердых   тел, жидкостей   и   газов   на   основе   молекулярного строения вещества в) могут объяснить как одно и тоже вещество принимает разные агрегатные состояния Уровень   мыслительных   навыков  Знание   м понимание Критерии оценивания   описывает строение твердых тел, жидкостей и   газов   на   основе   молекулярного   строения вещества    твердых   тел, классифицирует   свойства   жидкостей   и   газов   на   основе   молекулярного строения вещества. классифицируют   свойства     твердых   тел, жидкостей   и   газов   на   основе   молекулярного строения вещества может объяснить как одно и тоже вещество принимает разные агрегатные состояния Задание 1. Допишите предложение: А) называется….. Б)  Частицы,   из   которых   состоят   молекулы веществ, называются…….. В)   Вещества   в   природе   могут   находиться   в трех…….   Задание 2.Заполните пустые клетки в таблице   мельчайшая   вещества частица   форма объем строение атомы не имеют  собственн ой формы Не имеют  собственного  объема Тверды е тела жидкос ти газы Задание 3. Приведите     примеры   веществ,   находящихся   в различных   состояниях   при температурах ­400—100 °С. Заполните таблицу.  Твердое Жидко агрегатных   Газообразное е  Обратная связь (F) Обучающееся записывают на спикерах ответы н а вопросы:  Что узнал?  Чему научился?  Что было не понятно?  Что хотел бы узнать? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?    интернет спикеры Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   использование физминутки. Конец урока Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Пункты Правил техники безопасности ,  используемых на данном уроке.    инструктаж по технике безопасности при  работе с жидкостями и стеклянной посудой. Используйте данный раздел урока для  рефлексии. Ответьте на вопросы, которые  имеют важное значение в этом столбце.  .  на данном уроке   используется  дифференциация  по целям, по  ресурсами по  заданиям Рефлексия по уроку  Была ли реальной и доступной  цель урока     или учебные цели? Все ли учащиеся   достигли цели обучения?  Если ученики еще не достигли   цели, как вы  думаете,  почему? Правильно проводилась  дифференциация на уроке?   Эффективно ли использовали вы время во  время этапов урока? Были ли отклонения от  плана урока, и почему? Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и  учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1:  2: Что   нового   я   узнал   из   этого   урока   о   своем   классе   или   об   отдельных   учениках,   что   я   мог   бы использовать при планировании следующего урока?

Молекулярное строение вещества

Молекулярное строение вещества

Молекулярное строение вещества

Молекулярное строение вещества

Молекулярное строение вещества

Молекулярное строение вещества

Молекулярное строение вещества

Молекулярное строение вещества

Молекулярное строение вещества

Молекулярное строение вещества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018