Работа по изучению антропометрических данных учащихся МБОУ «Темкинская СШ»Темкинского района Смоленской области проводил, но в исследовании были охвачены лишь несколько классов. Применялись две методики: Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся (Анетько Н.Г.) Диагностика уровня развития креативной, интеллектуальной, эмоционально-волевой, ценностно-мотивационной, сфер личности на основе самооценки учащихся и опроса родителей. Уровни: высокий, средний, низкий (%);Оценка физического развития и функциональной подготовленности человека (Ревенко Е.М.) Диагностика уровня физического развития эмоционально-волевой, ценностно-мотивационной, сфер личности на основе самооценки учащихся и опроса родителей. Уровни: высокий, средний, низкий (%). Исходя из полученных результатов, можно сделать следующие выводы:у большинства учащихся высокий уровень воспитанности.
Год |
Класс |
Количество обучающихся |
Наименование личностного результата |
Результаты стартовой диагностики |
Результаты итоговой диагностики |
2018-2019 |
3б |
18
|
Оценка физического развития и функциональной подготовленности человека (Ревенко Е.М.) Диагностика уровня физического развития эмоционально-волевой, ценностно-мотивационной, сфер личности на основе самооценки учащихся и опроса родителей. Уровни: высокий, средний, низкий (%) |
Низкие-40% Средние-40% Высокие-20% |
Низкие-38% Средние-42% Высокие-20% |
4 |
19 |
Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся (Анетько Н.Г.) Диагностика уровня развития креативной, интеллектуальной, эмоционально-волевой, ценностно-мотивационной, сфер личности на основе самооценки учащихся и опроса родителей. Уровни: высокий, средний, низкий (%) |
Низкие-35% Средние-45% Высокие-20% |
Низкие-34% Средние-45% Высокие-21% |
|
2019-2020 |
4б |
19 |
Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся (Анетько Н.Г.) Диагностика уровня развития креативной, интеллектуальной, эмоционально-волевой, ценностно-мотивационной, сфер личности на основе самооценки учащихся и опроса родителей. Уровни: высокий, средний, низкий (%) |
Низкие-35% Средние-41% Высокие-24% |
Низкие-33% Средние-42% Высокие-25% |
5 |
23 |
Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся (Анетько Н.Г.) Диагностика уровня развития креативной, интеллектуальной, эмоционально-волевой, ценностно-мотивационной, сфер личности на основе самооценки учащихся и опроса родителей. Уровни: высокий, средний, низкий (%) |
Низкие-30% Средние-45% Высокие-25% |
Низкие-25% Средние-47% Высокие-28% |
|
2020-2021 |
5б
|
19
|
Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся (Анетько Н.Г.) Диагностика уровня развития креативной, интеллектуальной, эмоционально-волевой, ценностно-мотивационной, сфер личности на основе самооценки учащихся и опроса родителей. Уровни: высокий, средний, низкий (%) |
Низкие-25% Средние-46% Высокие-29% |
Низкие-20% Средние-50% Высокие-30% |
6 |
23 |
Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся (Анетько Н.Г.) Диагностика уровня развития креативной, интеллектуальной, эмоционально-волевой, ценностно-мотивационной, сфер личности на основе самооценки учащихся и опроса родителей. Уровни: высокий, средний, низкий (%) |
Низкие-24% Средние-45% Высокие-31% |
Низкие-18% Средние-50% Высокие-32% |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.