Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Физическая культура»
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен
Знать и понимать:
- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.
Уметь:
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
- выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;
- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных силах Российской Федерации;
- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
- активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
Содержание учебного предмета «Физическая культура»
1.1. Естественные основы.
5–6 классы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
7–8 классы. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровоснабжения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям.
9 класс. Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно действующих на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.
1.2. Социально-психологические основы.
5–6 классы. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма.
7–8 классы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностно значимых свойств и качеств. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма и физической подготовленностью.
9 класс. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью. Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности.
1.3. Культурно-исторические основы.
5–6 классы. Основы истории возникновения и развития Олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.
7–8 классы. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни современного человека.
9 класс. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям.
1.4. Приемы закаливания.
5–6 классы. Воздушные ванны (теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные). Солнечные ванны (правила, дозировка).
7–8 классы. Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах.
9 класс. Пользование баней.
1.5. Спортивные игры.
Волейбол
5–9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Баскетбол
5–9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Футбол
5–9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по футболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Гандбол
5–9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация игры. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.
1.6. Гимнастика с элементами акробатики.
5–7 классы. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
8–9 классы. Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий.
1.7. Легкая атлетика.
5–9 классы. Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.
2. Демонстрировать.
№ п/п |
Физические способности |
Контрольные упр.(тест) |
Возраст, лет |
Мальчики |
Девочки |
||||
Низкий |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Средний |
Высокий |
||||
1 |
Скоростные |
Бег 30 м, с |
11 |
6,3 |
6,1-5,5 |
5,0 |
6,4 |
6,3-5,7 |
5,1 |
12 |
6,0 |
5,8-5,4 |
4,9 |
6,3 |
6,2-5,5 |
5,0 |
|||
13 |
5,9 |
5,6-5,2 |
4,8 |
6,2 |
6,0-5,4 |
5,0 |
|||
14 |
5,8 |
5,5-5,1 |
4,7 |
6,1 |
5,9-5,4 |
4,9 |
|||
15 |
5,7 |
5,3-4,9 |
4,5 |
6,0 |
5,8-5,3 |
4,9 |
|||
2 |
Координационные |
Чел.бег 3х10, с |
11 |
9,7 |
9,3-8,8 |
8,5 |
10,1 |
9,7-9,3 |
8,9 |
12 |
9,3 |
9,0-8,6 |
8,3 |
10,0 |
9,6-9,1 |
8,8 |
|||
13 |
9,3 |
9,0-8,6 |
8,3 |
10,0 |
9,5-9,0 |
8,7 |
|||
14 |
9,0 |
8,7-8,3 |
8,0 |
9,9 |
9,4-9,0 |
8,6 |
|||
15 |
8,6 |
8,4-8,0 |
7,7 |
9,7 |
9,3-8,8 |
8,5 |
|||
3 |
Скоростно-силовые |
Прыжки в длину с места , см |
11 |
140 |
160-180 |
195 |
130 |
150-175 |
185 |
12 |
145 |
165-185 |
200 |
135 |
155-175 |
190 |
|||
13 |
150 |
170-190 |
205 |
140 |
160-180 |
200 |
|||
14 |
160 |
180-195 |
210 |
145 |
160-180 |
200 |
|||
15 |
175 |
190-205 |
220 |
155 |
165-185 |
205 |
|||
4 |
Выносливость |
6-ти минутный бег, м |
11 |
900 |
1000-1100 |
1300 |
700 |
850-1000 |
1100 |
12 |
950 |
1100-1200 |
1350 |
750 |
900-1050 |
1150 |
|||
13 |
1000 |
1150-1250 |
1400 |
800 |
950-1100 |
1200 |
|||
14 |
1050 |
1200-1300 |
1450 |
850 |
1000-1150 |
1250 |
|||
15 |
1100 |
1250-1350 |
1500 |
900 |
1050-1200 |
1300 |
|||
5 |
Гибкость |
Наклон вперед из полож.сидя,см |
11 |
2 |
6-8 |
10 |
4 |
8-10 |
15 |
12 |
2 |
6-8 |
10 |
5 |
9-11 |
16 |
|||
13 |
2 |
5-7 |
9 |
6 |
10-12 |
18 |
|||
14 |
3 |
7-9 |
11 |
7 |
12-14 |
20 |
|||
15 |
4 |
8-10 |
12 |
7 |
12-14 |
20 |
|||
6 |
Силовые |
Подтягивания, кол-во раз |
11 |
1 |
4-5 |
6 |
4 |
10-14 |
19 |
12 |
1 |
4-6 |
7 |
4 |
11-15 |
20 |
|||
13 |
1 |
5-6 |
8 |
5 |
12-15 |
19 |
|||
14 |
2 |
6-7 |
9 |
5 |
13-15 |
17 |
|||
15 |
3 |
7-8 |
10 |
5 |
12-13 |
16 |
|||
*Подтягивания мальчики выполняют из виса на высокой перекладине; девочки выполняют подтягивания из виса лежа на низкой перекладине. |
Распределение учебного времени
реализации программного материала
по физической культуре (5–9 классы)
№ |
Вид программного материала |
Количество часов (уроков) |
||||
Класс |
||||||
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
||
1 |
Базовая часть |
67 |
44 |
67 |
44 |
68 |
1.1 |
Основы знаний о физической культуре |
В процессе урока |
||||
1.2 |
Лёгкая атлетика |
22 |
14 |
22 |
14 |
22 |
1.3 |
Спорт. гимнастика |
15 |
10 |
15 |
10 |
16 |
1.4 |
Волейбол |
15 |
10 |
15 |
10 |
15 |
1.5 |
Баскетбол |
15 |
10 |
15 |
10 |
15 |
2 |
Вариативная часть |
35 |
24 |
35 |
24 |
34 |
2.1 |
Лыжная подготовка |
15 |
8 |
15 |
8 |
10 |
2.2 |
Гандбол |
6 |
4 |
6 |
4 |
6 |
2.3 |
Футбол |
12 |
12 |
12 |
6 |
8 |
2.4 |
Русская лапта |
|
|
|
6 |
8 |
2.5 |
Резервные уроки |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
Итого |
102 |
68 |
102 |
68 |
102 |
Календарно-тематическое планирование
уроков физической культуры для 5 класса на 2021-2022 учебный год
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Дата проведения |
||
по плану |
фактически |
||||
|
1. основы знаний |
(в процессе занятий) |
Сентябрь |
5 А |
5 Б |
|
2.лёгкая атлетика |
12 |
|
|
|
1 |
- инструктаж по О.Т. История возникновения легкой атлетики. |
1 |
|
|
|
2 |
-овладение техникой длительного бега. Бег в равномерном темпе до 1000 м |
1 |
|
|
|
3 |
-овладение техникой длительного бега. Бег 6 минут. Зачет |
1 |
|
|
|
4 |
-овладение техникой спринтерского бега. Старт. Стартовый разгон |
1 |
|
|
|
5 |
-овладение техникой спринтерского бега. Бег по дистанции. Финиширование. |
1 |
|
|
|
6 |
-овладение техникой спринтерского бега. Бег на результат 30м, 60м. |
1 |
|
|
|
7 |
- развитие выносливости. Бег в равномерном темпе до 2000 м. |
1 |
|
|
|
8 |
-овладение техникой длительного бега. Кросс – зачет. |
1 |
|
|
|
9 |
-овладение техникой метания малого мяча в цель. |
1 |
|
|
|
10 |
-овладение техникой метания малого мяча с разбега. Скрестный шаг. |
1 |
|
|
|
11 |
- метание мяча 150 гр.на дальность. Зачет. |
1 |
|
|
|
12 |
-организаторские умения и навыки. Тестирование. |
1 |
|
|
|
3. спортивные игры (футбол) |
8 |
Октябрь |
|
|
|
13 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек футболиста. |
1 |
|
|
|
14 |
-освоение техники ведение мяча. Ведение мяча по прямой , с изменением направления. |
1 |
|
|
|
15 |
-освоение техники ударов по мячу. Удар внутренней и внешней частью подъема. |
1 |
|
|
|
16 |
-освоение техники остановок мяча. Остановка внутренней стороной стопы и подошвой. |
1 |
|
|
|
17 |
-освоение техники ударов по воротам. Удар на точность. Попадание в цель. |
1 |
|
|
|
18 |
-овладение техникой передвижений, остановок, стоек футболиста. |
1 |
|
|
|
19 |
-освоение тактики игры. Правила соревнований. |
1 |
|
|
|
20 |
- учебная игра «мини-футбол». |
1 |
|
|
|
|
4. спортивная гимнастика |
7 |
|
|
|
21 |
- инструктаж по О.Т. Освоение строевых упражнений. Выполнение строевых команд. |
1 |
|
|
|
22 |
- освоение ОРУ . Совершенствование строевых упражнений. Перестроение в колоннах, шеренгах. |
1 |
|
|
|
23 |
- освоение упоров, висов. Смешенные висы. Подтягивание из виса – зачет. |
1 |
|
|
|
24 |
- развитие силовых способностей. Лазанье по канату, гимнастической стенке. |
1 |
|
|
|
25 |
- развитие ловкости. Лазанье по канату, гимнастической стенке – зачет. |
1 |
|
|
|
26 |
- развитие гибкости. Упражнения в парах. ОРУ. |
1 |
|
|
|
27 |
- развитие координационных способностей. Эстафеты с использованием гимнастического инвентаря. |
1 |
|
|
|
|
5. спортивные игры (гандбол) |
6 |
Ноябрь |
|
|
28 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек гандболиста |
1 |
|
|
|
29 |
-освоение техники ловли и передачи мяча. Передачи в парах, тройках, квадратах. Правила игры. |
1 |
|
|
|
30 |
-освоение техники ведения мяча. Ведение в низкой, средней, высокой стойке. |
1 |
|
|
|
31 |
- овладение техникой бросков мяча. Бросок сверху, сбоку, в прыжке. Игры и задания |
1 |
|
|
|
32 |
- техника игры вратаря. Терминология игры. |
1 |
|
|
|
33 |
- учебная игра «Гандбол». |
1 |
|
|
|
|
6. спортивные игры (волейбол) |
15 |
|
|
|
34 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек волейболиста |
1 |
|
|
|
35 |
- совершенствование техники передвижений, остановок, стоек волейболиста. |
1 |
|
|
|
36 |
-освоение техники приема и передачи мяча. Прием мяча сверху и снизу двумя руками на месте. |
1 |
|
|
|
37 |
- прием и передача мяча. Прием мяча сверху и снизу двумя руками после перемещения. |
1 |
|
|
|
38 |
-освоение техники подач мяча. Нижняя и верхняя подача мяча. |
1 |
|
|
|
39 |
- совершенствование техники подач мяча. Подача в заданную часть площадки. |
1 |
|
|
|
40 |
-освоение техники нападающего удара. Прямой нападающий удар. |
1 |
|
|
|
41 |
- совершенствование техники нападающего удара. Удар в заданную часть площадки – зачет. |
1 |
|
|
|
42 |
- закрепление техники владения мячом. Комбинации из освоенных элементов. |
1 |
|
|
|
43 |
- закрепление техники владения мячом. Комбинации из освоенных элементов. Терминология игры. |
1 |
|
|
|
44 |
-развитие скоростно – силовых способностей. Чел.бег 3х10 – зачет. |
1 |
|
|
|
45 |
-развитие координационных способностей. Игровые упражнения. |
1 |
|
|
|
46 |
-освоение тактики игры. . Правила и организация игры. Прыжок в длину с места – зачет. |
1 |
Декабрь |
|
|
47 |
-организаторские умения и навыки. Совершенствование физических качеств. |
1 |
|
|
|
48 |
Учебная игра «Волейбол» |
1 |
|
|
|
|
7. лыжная подготовка |
15 |
|
|
|
49 |
- инструктаж по О.Т. правила транспортировки, переноски лыж.. Виды лыжного спорта. |
1 |
|
|
|
50 |
-строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Скользящий , ступающий шаг |
1 |
|
|
|
51 |
-классификация лыжных ходов. Одновременный и попеременный лыжный ход. |
1 |
|
|
|
52 |
-совершенствование одновременных и попеременных лыжных ходов. Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
|
53 |
-овладение техникой шажных и бесшажных лыжных ходов. Двухшажный и четырехшажный ход. |
1 |
Январь |
|
|
54 |
-совершенствование техники шажных и бесшажных лыжных ходов. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
|
55 |
ОРУ на лыжах. Повороты переступанием. Способы торможений. |
1 |
|
|
|
56 |
-овладение техникой способов подъёмов и спусков. Подъем ступающим шагом. |
1 |
|
|
|
57 |
-совершенствование техники одновременных и попеременных лыжных ходов. Подъем «ёлочкой». |
1 |
|
|
|
58 |
-совершенствование техники шажных и бесшажных лыжных ходов. Подъем «лесенкой». |
1 |
|
|
|
59 |
- совершенствование техники передвижения на лыжах. Преодоление контруклона. |
1 |
|
|
|
60 |
-развитие выносливости. Прохождение дистанции до 3км. различными лыжными ходами. |
1 |
|
|
|
61 |
- овладение техникой лыжных торможений. Спуск в высокой стойке. |
1 |
|
|
|
62 |
-организаторские умения и навыки. Прохождение дистанции до 3-5 км. -зачет |
1 |
|
|
|
63 |
Подвижные игры на лыжах. Эстафеты на лыжах. |
1 |
|
|
|
|
8. спортивные игры (баскетбол) |
15 |
Февраль |
|
|
64 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек баскетболиста. |
1 |
|
|
|
65 |
- совершенствование техники передвижений, остановок, стоек баскетболиста. Терминология игры. |
1 |
|
|
|
66 |
-освоение техники ловли и передачи мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. |
1 |
|
|
|
67 |
- ловля и передача мяча. Передачи мяча в движении без сопротивления защитника. |
1 |
|
|
|
68 |
-освоение техники ведения мяча. Ведение в низкой, средней, высокой стойке. Эстафеты с ведением мяча. |
1 |
|
|
|
69 |
- совершенствование техники ведения мяча. Ведение по прямой, с изменением направления движения. |
1 |
|
|
|
70 |
-освоение техники бросков мяча в корзину. Бросок двумя руками с места, после ловли мяча. |
1 |
|
|
|
71 |
- совершенствование техники бросков мяча в корзину. Бросок после ведения мяча. |
1 |
|
|
|
72 |
- совершенствование техники бросков мяча в корзину. Штрафной бросок – зачет. |
1 |
|
|
|
73 |
- закрепление техники владения мячом. Комбинации из освоенных элементов. Жесты судьи. |
1 |
|
|
|
74 |
- освоение техники индивидуальной защиты. Вырывание и выбивание мяча. |
1 |
|
|
|
75 |
- освоение тактики игры. Тактика свободного нападения. Подвижные игры с элементами баскетбола. |
1 |
|
|
|
76 |
-освоение тактики игры. Нападение быстрым прорывом. Развитие скоростных способностей. |
1 |
Март |
|
|
77 |
-организаторские умения и навыки. Игра в «Баскетбол» по упрощенным правилам |
1 |
|
|
|
78 |
- Учебная игра «Баскетбол» |
1 |
|
|
|
|
9. спортивная гимнастика |
8 |
|
|
|
79 |
- инструктаж по О.Т. освоение акробатических упражнений. Перекаты. Группировка. |
1 |
|
|
|
80 |
-освоение акробатических упражнений. Кувырок вперед и назад. Страховка , подталкивание. |
1 |
|
|
|
81 |
- совершенствование акробатических упражнений. Стойки , равновесия. |
1 |
|
|
|
82 |
- стойка на лопатках. Равновесие на одной. |
1 |
|
|
|
83 |
- развитие ловкости. Простейшие комбинации. |
1 |
|
|
|
84 |
-развитие гибкости. Мост из различных исходных положений. Стойки на голове, руках. |
1 |
Апрель |
|
|
85 |
- акробатические комбинации из пройденных элементов. ОРУ с гимнастическими предметами. |
1 |
|
|
|
86 |
-организаторские умения и навыки. Значение занятий гимнастикой. |
1 |
|
|
|
|
10. спортивные игры (футбол) |
4 |
|
|
|
87 |
- инструктаж по О.Т. техника ведения мяча. Ведение с пассивным сопротивлением защитника |
1 |
|
|
|
88 |
-совершенствование техники ударов по воротам. Удар по катящемуся мячу. |
1 |
|
|
|
89 |
- освоение техники индивидуальной защиты. Игра вратаря. |
1 |
|
|
|
90 |
Учебная игра «Футбол» |
1 |
|
|
|
|
11.лёгкая атлетика |
10 |
|
|
|
91 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой прыжка в высоту с разбега. |
1 |
|
|
|
92 |
- развитие скоростно-силовых способностей. Прыжки и многоскоки. |
1 |
|
|
|
93 |
-совершенствование техники прыжка в высоту с разбега. Прыжок в высоту - зачет. |
1 |
Май |
|
|
94 |
-совершенствование техники легкоатлетических метаний. Упражнения с набивными мячами. |
1 |
|
|
|
95 |
- развитие скоростно-силовых способностей. бросок набивного мяча из – за головы – зачет. |
1 |
|
|
|
96 |
- развитие координационных способностей. Прыжки на точность приземления. |
1 |
|
|
|
97 |
- совершенствование техники длительного бега. Бег в равномерном темпе до 1000 м |
1 |
|
|
|
98 |
- развитие скоростных способностей. Эстафеты, старты из различных положений. |
1 |
|
|
|
99 |
- развитие выносливости. Бег в равномерном темпе до 2000 м. |
1 |
|
|
|
100 |
Организаторские умения и навыки. Влияние легкоатлетических упражнений на организм занимающегося. |
1 |
|
|
|
|
12. резервные уроки |
2 |
|
|
|
101 |
- совершенствование и закрепление пройденного материала |
1 |
|
|
|
102 |
- совершенствование и закрепление пройденного материала |
1 |
|
|
|
|
ИТОГО : |
102 |
|
|
Календарно-тематическое планирование
уроков физической культуры для 6 класса на 2021-2022 учебный год
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Дата проведения |
||
по плану |
фактически |
||||
|
1. основы знаний |
(в процессе занятий) |
Сентябрь |
6 А |
6 Б |
|
2.лёгкая атлетика |
8 |
|
|
|
1 |
- инструктаж по О.Т. История возникновения легкой атлетики. Овладение техникой длительного бега. Бег в равномерном темпе до 1000 м |
1 |
|
|
|
2 |
-овладение техникой длительного бега. Бег 6 минут. Зачет |
1 |
|
|
|
3 |
овладение техникой спринтерского бега. Старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции. Финиширование. |
1 |
|
|
|
4 |
-овладение техникой спринтерского бега. Бег на результат 30м, 60м. |
1 |
|
|
|
5 |
-овладение техникой метания малого мяча с разбега. Скрестный шаг. Метания малого мяча в цель. |
1 |
|
|
|
6 |
- метание мяча 150 гр.на дальность. Зачет. |
1 |
|
|
|
7 |
- развитие выносливости. Бег в равномерном темпе до 2000 м. |
1 |
|
|
|
8 |
-организаторские умения и навыки. Тестирование. |
1 |
|
|
|
3. спортивные игры (футбол) |
6 |
Октябрь |
|
|
|
9 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек футболиста. |
1 |
|
|
|
10 |
-освоение техники ведение мяча. Ведение мяча по прямой , с изменением направления. |
1 |
|
|
|
11 |
-освоение техники ударов по мячу. Удар внутренней и внешней частью подъема. Удар на точность. Попадание в цель. |
1 |
|
|
|
12 |
-освоение техники остановок мяча. Остановка внутренней стороной стопы и подошвой. |
1 |
|
|
|
13 |
-освоение тактики игры. Правила соревнований. |
1 |
|
|
|
14 |
- учебная игра «мини-футбол». |
1 |
|
|
|
4. спортивная гимнастика |
4 |
|
|
||
15 |
- инструктаж по О.Т. Освоение строевых упражнений. Выполнение строевых команд. Перестроение в колоннах, шеренгах. |
1 |
|
|
|
16 |
- освоение упоров, висов. Смешенные висы. Подтягивание из виса – зачет. Лазанье по канату, гимнастической стенке. |
1 |
|
|
|
|
Ноябрь |
||||
17 |
-развитие ловкости. Упражнения ОРУ парах. Лазанье по канату, гимнастической стенке – зачет. |
1 |
|
|
|
18 |
- развитие координационных способностей. Эстафеты с использованием гимнастического инвентаря. |
1 |
|
|
|
5. спортивные игры (гандбол) |
4 |
|
|
||
19 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек гандболиста |
1 |
|
|
|
20 |
-освоение техники ловли и передачи мяча. Передачи в парах, тройках, квадратах. Правила игры. |
1 |
|
|
|
21 |
-освоение техники ведения мяча. Ведение в низкой, средней, высокой стойке. Терминология игры. |
1 |
|
|
|
22 |
- овладение техникой бросков мяча. Бросок сверху, сбоку, в прыжке. Игры и задания |
1 |
|
|
|
6. спортивные игры (волейбол) |
10 |
|
|
||
23 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек волейболиста. Терминология игры. |
1 |
|
|
|
24 |
-освоение техники приема и передачи мяча. Прием мяча сверху и снизу двумя руками на месте. |
1 |
|
|
|
25 |
- прием и передача мяча. Прием мяча сверху и снизу двумя руками после перемещения. Комбинации из освоенных элементов. |
1 |
|
|
|
26 |
-освоение техники подач мяча. Нижняя и верхняя подача мяча. |
1 |
|
|
|
27 |
- совершенствование техники подач мяча. Подача в заданную часть площадки. |
1 |
|
|
|
28 |
-освоение техники нападающего удара. Прямой нападающий удар. |
1 |
|
|
|
29 |
- совершенствование техники нападающего удара. Удар в заданную часть площадки – зачет. |
1 |
|
|
|
30 |
-развитие координационных способностей. Игровые упражнения. Чел.бег 3х10 – зачет. |
1 |
|
|
|
31 |
-освоение тактики игры. . Правила и организация игры. Прыжок в длину с места – зачет. |
1 |
|
|
|
32 |
-организаторские умения и навыки. Совершенствование физических качеств. Учебная игра «Волейбол» |
1 |
|
|
|
7. лыжная подготовка |
8 |
|
|
||
33 |
- инструктаж по О.Т. строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Скользящий, ступающий шаг |
1 |
|
|
|
34 |
-освоение одновременных и попеременных лыжных ходов. Развитие координационных способностей. Классификация лыжных ходов. |
1 |
|
|
|
35 |
-совершенствование техники шажных и бесшажных лыжных ходов. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
|
36 |
- ОРУ на лыжах. Повороты переступанием. Способы торможений. Развитие выносливости. Прохождение дистанции до 3 км. различными лыжными ходами. |
1 |
|
|
|
37 |
-овладение техникой способов подъёмов и спусков. Подъем ступающим шагом. Подъем «ёлочкой». |
1 |
|
|
|
38 |
-совершенствование техники шажных и бесшажных лыжных ходов. Подъем «лесенкой». |
1 |
|
|
|
39 |
- овладение техникой лыжных торможений. Спуск в высокой стойке. Преодоление контруклона. |
1 |
|
|
|
40 |
-организаторские умения и навыки. Прохождение дистанции до 3 км. -зачет |
1 |
|
|
|
8. спортивные игры (баскетбол) |
10 |
|
|
||
41 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек баскетболиста. Терминология игры. |
1 |
|
|
|
42 |
-освоение техники ловли и передачи мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. |
1 |
|
|
|
43 |
- ловля и передача мяча. Передачи мяча в движении без сопротивления защитника. |
1 |
|
|
|
44 |
-освоение техники ведения мяча. Ведение в низкой, средней, высокой стойке. Эстафеты с ведением мяча. |
1 |
|
|
|
45 |
- совершенствование техники ведения мяча. Ведение по прямой, с изменением направления движения. |
1 |
|
|
|
46 |
-освоение техники бросков мяча в корзину. Бросок двумя руками с места, после ловли мяча. Штрафной бросок. |
1 |
|
|
|
47 |
- совершенствование техники бросков мяча в корзину. Бросок после ведения мяча. |
1 |
|
|
|
48 |
- освоение техники индивидуальной защиты. Вырывание и выбивание мяча. Тактика свободного нападения. Подвижные игры с элементами баскетбола. |
1 |
|
|
|
49 |
-освоение тактики игры. Нападение быстрым прорывом. Развитие скоростных способностей. . Жесты судьи. |
1 |
|
|
|
50 |
-организаторские умения и навыки. Учебная игра «Баскетбол» |
1 |
|
|
|
9. спортивная гимнастика |
6 |
|
|
||
51 |
- инструктаж по О.Т. освоение акробатических упражнений. Перекаты. Группировка. |
1 |
|
|
|
52 |
-закрепление акробатических упражнений. Кувырок вперед и назад. Страховка , подталкивание. Стойки , равновесия. |
1 |
|
|
|
53 |
- стойка на лопатках. Равновесие на одной. Развитие ловкости. Простейшие комбинации. |
1 |
|
|
|
54 |
-развитие гибкости. Мост из различных исходных положений. Стойки на голове, руках. |
1 |
|
|
|
55 |
- акробатические комбинации из пройденных элементов. ОРУ с гимнастическими предметами. |
1 |
|
|
|
56 |
-организаторские умения и навыки. Значение занятий гимнастикой. |
1 |
|
|
|
|
10. спортивные игры (футбол) |
6 |
|
|
|
57 |
- инструктаж по О.Т. техника ведения мяча. Ведение с пассивным сопротивлением защитника |
1 |
|
|
|
58 |
-совершенствование техники ударов по воротам. Удар по катящемуся мячу. |
1 |
|
|
|
59 |
- освоение техники индивидуальной защиты. Игра вратаря. |
1 |
|
|
|
60 |
- игровые задания 3х2; 2х1. |
1 |
|
|
|
61 |
- комбинации из освоенных элементов техники |
1 |
|
|
|
62 |
Учебная игра «Футбол» |
1 |
|
|
|
|
11.лёгкая атлетика |
6 |
|
|
|
63 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой прыжка в высоту с разбега. |
1 |
|
|
|
64 |
- развитие скоростно-силовых способностей. Прыжки и многоскоки. |
1 |
|
|
|
65 |
-совершенствование техники легкоатлетических метаний. Упражнения с набивными мячами. |
1 |
|
|
|
66 |
- развитие скоростно-силовых способностей. бросок набивного мяча из – за головы – зачет. |
1 |
|
|
|
67 |
- развитие выносливости. Бег в равномерном темпе до 2000 м. |
1 |
|
|
|
68 |
- развитие скоростных способностей. Эстафеты, старты из различных положений. Влияние легкоатлетических упражнений на организм занимающегося. |
1 |
|
|
|
|
ИТОГО : |
68 |
|
|
|
Календарно-тематическое планирование
уроков физической культуры для 7 класса на 2021-2022 учебный год
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Дата проведения |
||
по плану |
фактически |
||||
|
1. основы знаний |
(в процессе занятий) |
Сентябрь |
7 А |
7 Б |
|
2.лёгкая атлетика |
12 |
|
|
|
1 |
- инструктаж по О.Т. История возникновения легкой атлетики. |
1 |
|
|
|
2 |
-овладение техникой длительного бега. Бег в равномерном темпе до 1000 м |
1 |
|
|
|
3 |
-овладение техникой длительного бега. Бег 6 минут. Зачет |
1 |
|
|
|
4 |
-овладение техникой спринтерского бега. Старт. Стартовый разгон |
1 |
|
|
|
5 |
-овладение техникой спринтерского бега. Бег по дистанции. Финиширование. |
1 |
|
|
|
6 |
-овладение техникой спринтерского бега. Бег на результат 30м, 60м. |
1 |
|
|
|
7 |
- развитие выносливости. Бег в равномерном темпе до 2000 м. |
1 |
|
|
|
8 |
-овладение техникой длительного бега. Кросс – зачет. |
1 |
|
|
|
9 |
-овладение техникой метания малого мяча в цель. |
1 |
|
|
|
10 |
-овладение техникой метания малого мяча с разбега. Скрестный шаг. |
1 |
|
|
|
11 |
- метание мяча 150 гр.на дальность. Зачет. |
1 |
|
|
|
12 |
-организаторские умения и навыки. Тестирование. |
1 |
|
|
|
3. спортивные игры (футбол) |
8 |
Октябрь |
|
|
|
13 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек футболиста. |
1 |
|
|
|
14 |
-освоение техники ведение мяча. Ведение мяча по прямой , с изменением направления. |
1 |
|
|
|
15 |
-освоение техники ударов по мячу. Удар внутренней и внешней частью подъема. |
1 |
|
|
|
16 |
-освоение техники остановок мяча. Остановка внутренней стороной стопы и подошвой. |
1 |
|
|
|
17 |
-освоение техники ударов по воротам. Удар на точность. Попадание в цель. |
1 |
|
|
|
18 |
-овладение техникой передвижений, остановок, стоек футболиста. |
1 |
|
|
|
19 |
-освоение тактики игры. Правила соревнований. |
1 |
|
|
|
20 |
- учебная игра «мини-футбол». |
1 |
|
|
|
|
4. спортивная гимнастика |
7 |
|
|
|
21 |
- инструктаж по О.Т. Освоение строевых упражнений. Выполнение строевых команд. |
1 |
|
|
|
22 |
- освоение ОРУ . Совершенствование строевых упражнений. Перестроение в колоннах, шеренгах. |
1 |
|
|
|
23 |
- освоение упоров, висов. Смешенные висы. Подтягивание из виса – зачет. |
1 |
|
|
|
24 |
- развитие силовых способностей. Лазанье по канату, гимнастической стенке. |
1 |
|
|
|
25 |
- развитие ловкости. Лазанье по канату, гимнастической стенке – зачет. |
1 |
|
|
|
26 |
- развитие гибкости. Упражнения в парах. ОРУ. |
1 |
|
|
|
27 |
- развитие координационных способностей. Эстафеты с использованием гимнастического инвентаря. |
1 |
|
|
|
|
5. спортивные игры (гандбол) |
6 |
Ноябрь |
|
|
28 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек гандболиста |
1 |
|
|
|
29 |
-освоение техники ловли и передачи мяча. Передачи в парах, тройках, квадратах. Правила игры. |
1 |
|
|
|
30 |
-освоение техники ведения мяча. Ведение в низкой, средней, высокой стойке. |
1 |
|
|
|
31 |
- овладение техникой бросков мяча. Бросок сверху, сбоку, в прыжке. Игры и задания |
1 |
|
|
|
32 |
- техника игры вратаря. Терминология игры. |
1 |
|
|
|
33 |
- учебная игра «Гандбол». |
1 |
|
|
|
|
6. спортивные игры (волейбол) |
15 |
|
|
|
34 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек волейболиста |
1 |
|
|
|
35 |
- совершенствование техники передвижений, остановок, стоек волейболиста. |
1 |
|
|
|
36 |
-освоение техники приема и передачи мяча. Прием мяча сверху и снизу двумя руками на месте. |
1 |
|
|
|
37 |
- прием и передача мяча. Прием мяча сверху и снизу двумя руками после перемещения. |
1 |
|
|
|
38 |
-освоение техники подач мяча. Нижняя и верхняя подача мяча. |
1 |
|
|
|
39 |
- совершенствование техники подач мяча. Подача в заданную часть площадки. |
1 |
|
|
|
40 |
-освоение техники нападающего удара. Прямой нападающий удар. |
1 |
|
|
|
41 |
- совершенствование техники нападающего удара. Удар в заданную часть площадки – зачет. |
1 |
|
|
|
42 |
- закрепление техники владения мячом. Комбинации из освоенных элементов. |
1 |
|
|
|
43 |
- закрепление техники владения мячом. Комбинации из освоенных элементов. Терминология игры. |
1 |
|
|
|
44 |
-развитие скоростно – силовых способностей. Чел.бег 3х10 – зачет. |
1 |
|
|
|
45 |
-развитие координационных способностей. Игровые упражнения. |
1 |
|
|
|
46 |
-освоение тактики игры. . Правила и организация игры. Прыжок в длину с места – зачет. |
1 |
Декабрь |
|
|
47 |
-организаторские умения и навыки. Совершенствование физических качеств. |
1 |
|
|
|
48 |
Учебная игра «Волейбол» |
1 |
|
|
|
|
7. лыжная подготовка |
15 |
|
|
|
49 |
- инструктаж по О.Т. правила транспортировки, переноски лыж.. Виды лыжного спорта. |
1 |
|
|
|
50 |
-строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Скользящий , ступающий шаг |
1 |
|
|
|
51 |
-классификация лыжных ходов. Одновременный и попеременный лыжный ход. |
1 |
|
|
|
52 |
-совершенствование одновременных и попеременных лыжных ходов. Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
|
53 |
-овладение техникой шажных и бесшажных лыжных ходов. Двухшажный и четырехшажный ход. |
1 |
Январь |
|
|
54 |
-совершенствование техники шажных и бесшажных лыжных ходов. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
|
55 |
ОРУ на лыжах. Повороты переступанием. Способы торможений. |
1 |
|
|
|
56 |
-овладение техникой способов подъёмов и спусков. Подъем ступающим шагом. |
1 |
|
|
|
57 |
-совершенствование техники одновременных и попеременных лыжных ходов. Подъем «ёлочкой». |
1 |
|
|
|
58 |
-совершенствование техники шажных и бесшажных лыжных ходов. Подъем «лесенкой». |
1 |
|
|
|
59 |
- совершенствование техники передвижения на лыжах. Преодоление контруклона. |
1 |
|
|
|
60 |
-развитие выносливости. Прохождение дистанции до 3км. различными лыжными ходами. |
1 |
|
|
|
61 |
- овладение техникой лыжных торможений. Спуск в высокой стойке. |
1 |
|
|
|
62 |
-организаторские умения и навыки. Прохождение дистанции до 3-5 км. -зачет |
1 |
|
|
|
63 |
Подвижные игры на лыжах. Эстафеты на лыжах. |
1 |
|
|
|
|
8. спортивные игры (баскетбол) |
15 |
Февраль |
|
|
64 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек баскетболиста. |
1 |
|
|
|
65 |
- совершенствование техники передвижений, остановок, стоек баскетболиста. Терминология игры. |
1 |
|
|
|
66 |
-освоение техники ловли и передачи мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. |
1 |
|
|
|
67 |
- ловля и передача мяча. Передачи мяча в движении без сопротивления защитника. |
1 |
|
|
|
68 |
-освоение техники ведения мяча. Ведение в низкой, средней, высокой стойке. Эстафеты с ведением мяча. |
1 |
|
|
|
69 |
- совершенствование техники ведения мяча. Ведение по прямой, с изменением направления движения. |
1 |
|
|
|
70 |
-освоение техники бросков мяча в корзину. Бросок двумя руками с места, после ловли мяча. |
1 |
|
|
|
71 |
- совершенствование техники бросков мяча в корзину. Бросок после ведения мяча. |
1 |
|
|
|
72 |
- совершенствование техники бросков мяча в корзину. Штрафной бросок – зачет. |
1 |
|
|
|
73 |
- закрепление техники владения мячом. Комбинации из освоенных элементов. Жесты судьи. |
1 |
|
|
|
74 |
- освоение техники индивидуальной защиты. Вырывание и выбивание мяча. |
1 |
|
|
|
75 |
- освоение тактики игры. Тактика свободного нападения. Подвижные игры с элементами баскетбола. |
1 |
|
|
|
76 |
-освоение тактики игры. Нападение быстрым прорывом. Развитие скоростных способностей. |
1 |
Март |
|
|
77 |
-организаторские умения и навыки. Игра в «Баскетбол» по упрощенным правилам |
1 |
|
|
|
78 |
- Учебная игра «Баскетбол» |
1 |
|
|
|
|
9. спортивная гимнастика |
8 |
|
|
|
79 |
- инструктаж по О.Т. освоение акробатических упражнений. Перекаты. Группировка. |
1 |
|
|
|
80 |
-освоение акробатических упражнений. Кувырок вперед и назад. Страховка , подталкивание. |
1 |
|
|
|
81 |
- совершенствование акробатических упражнений. Стойки , равновесия. |
1 |
|
|
|
82 |
- стойка на лопатках. Равновесие на одной. |
1 |
|
|
|
83 |
- развитие ловкости. Простейшие комбинации. |
1 |
|
|
|
84 |
-развитие гибкости. Мост из различных исходных положений. Стойки на голове, руках. |
1 |
Апрель |
|
|
85 |
- акробатические комбинации из пройденных элементов. ОРУ с гимнастическими предметами. |
1 |
|
|
|
86 |
-организаторские умения и навыки. Значение занятий гимнастикой. |
1 |
|
|
|
|
10. спортивные игры (футбол) |
4 |
|
|
|
87 |
- инструктаж по О.Т. техника ведения мяча. Ведение с пассивным сопротивлением защитника |
1 |
|
|
|
88 |
-совершенствование техники ударов по воротам. Удар по катящемуся мячу. |
1 |
|
|
|
89 |
- освоение техники индивидуальной защиты. Игра вратаря. |
1 |
|
|
|
90 |
Учебная игра «Футбол» |
1 |
|
|
|
|
11.лёгкая атлетика |
10 |
|
|
|
91 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой прыжка в высоту с разбега. |
1 |
|
|
|
92 |
- развитие скоростно-силовых способностей. Прыжки и многоскоки. |
1 |
|
|
|
93 |
-совершенствование техники прыжка в высоту с разбега. Прыжок в высоту - зачет. |
1 |
Май |
|
|
94 |
-совершенствование техники легкоатлетических метаний. Упражнения с набивными мячами. |
1 |
|
|
|
95 |
- развитие скоростно-силовых способностей. бросок набивного мяча из – за головы – зачет. |
1 |
|
|
|
96 |
- развитие координационных способностей. Прыжки на точность приземления. |
1 |
|
|
|
97 |
- совершенствование техники длительного бега. Бег в равномерном темпе до 1000 м |
1 |
|
|
|
98 |
- развитие скоростных способностей. Эстафеты, старты из различных положений. |
1 |
|
|
|
99 |
- развитие выносливости. Бег в равномерном темпе до 2000 м. |
1 |
|
|
|
100 |
Организаторские умения и навыки. Влияние легкоатлетических упражнений на организм занимающегося. |
1 |
|
|
|
|
12. резервные уроки |
2 |
|
|
|
101 |
- совершенствование и закрепление пройденного материала |
1 |
|
|
|
102 |
- совершенствование и закрепление пройденного материала |
1 |
|
|
|
|
ИТОГО : |
102 |
|
|
Календарно-тематическое планирование
уроков физической культуры для 8 класса на 2021-2022 учебный год
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Дата проведения |
||
по плану |
фактически |
||||
|
1. основы знаний |
(в процессе занятий) |
Сентябрь |
8 А |
8 Б |
|
2.лёгкая атлетика |
8 |
|
|
|
1 |
- инструктаж по О.Т. История возникновения легкой атлетики. Овладение техникой длительного бега. Бег в равномерном темпе до 1000 м |
1 |
|
|
|
2 |
-овладение техникой длительного бега. Бег 6 минут. Зачет |
1 |
|
|
|
3 |
овладение техникой спринтерского бега. Старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции. Финиширование. |
1 |
|
|
|
4 |
-овладение техникой спринтерского бега. Бег на результат 30м, 60м. |
1 |
|
|
|
5 |
-овладение техникой метания малого мяча с разбега. Скрестный шаг. Метания малого мяча в цель. |
1 |
|
|
|
6 |
- метание мяча 150 гр.на дальность. Зачет. |
1 |
|
|
|
7 |
- развитие выносливости. Бег в равномерном темпе до 2000 м. |
1 |
|
|
|
8 |
-организаторские умения и навыки. Тестирование. |
1 |
|
|
|
3. русская лапта |
6 |
Октябрь |
|
|
|
9 |
- инструктаж по О.Т. История возникновения лапты. Подачи и удары по мячу. |
1 |
|
|
|
10 |
- ускорения и пробежки. Специальные беговые и прыжковые упражнения. |
1 |
|
|
|
11 |
- осаливания и самоосаливание. Метания из различных исходных положений. |
1 |
|
|
|
12 |
- ловля мяча с лёта. Терминология игры. |
1 |
|
|
|
13 |
- тактика игры .Игровые задания 3х2;2х1. |
1 |
|
|
|
14 |
Учебная игра. |
1 |
|
|
|
4. спортивная гимнастика |
4 |
|
|
||
15 |
- инструктаж по О.Т. Освоение строевых упражнений. Выполнение строевых команд. Перестроение в колоннах, шеренгах. |
1 |
|
|
|
16 |
- освоение упоров, висов. Смешенные висы. Подтягивание из виса – зачет. Лазанье по канату, гимнастической стенке. |
1 |
|
|
|
|
Ноябрь |
||||
17 |
-развитие ловкости. Упражнения ОРУ парах. Лазанье по канату, гимнастической стенке – зачет. |
1 |
|
|
|
18 |
- развитие координационных способностей. Эстафеты с использованием гимнастического инвентаря. |
1 |
|
|
|
5. спортивные игры (гандбол) |
4 |
|
|
||
19 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек гандболиста |
1 |
|
|
|
20 |
-освоение техники ловли и передачи мяча. Передачи в парах, тройках, квадратах. Правила игры. |
1 |
|
|
|
21 |
-освоение техники ведения мяча. Ведение в низкой, средней, высокой стойке. Терминология игры. |
1 |
|
|
|
22 |
- овладение техникой бросков мяча. Бросок сверху, сбоку, в прыжке. Игры и задания |
1 |
|
|
|
6. спортивные игры (волейбол) |
10 |
|
|
||
23 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек волейболиста. Терминология игры. |
1 |
|
|
|
24 |
-освоение техники приема и передачи мяча. Прием мяча сверху и снизу двумя руками на месте. |
1 |
|
|
|
25 |
- прием и передача мяча. Прием мяча сверху и снизу двумя руками после перемещения. Комбинации из освоенных элементов. |
1 |
|
|
|
26 |
-освоение техники подач мяча. Нижняя и верхняя подача мяча. |
1 |
|
|
|
27 |
- совершенствование техники подач мяча. Подача в заданную часть площадки. |
1 |
|
|
|
28 |
-освоение техники нападающего удара. Прямой нападающий удар. |
1 |
|
|
|
29 |
- совершенствование техники нападающего удара. Удар в заданную часть площадки – зачет. |
1 |
|
|
|
30 |
-развитие координационных способностей. Игровые упражнения. Чел.бег 3х10 – зачет. |
1 |
|
|
|
31 |
-освоение тактики игры. . Правила и организация игры. Прыжок в длину с места – зачет. |
1 |
|
|
|
32 |
-организаторские умения и навыки. Совершенствование физических качеств. Учебная игра «Волейбол» |
1 |
|
|
|
7. лыжная подготовка |
8 |
|
|
||
33 |
- инструктаж по О.Т. строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Скользящий, ступающий шаг |
1 |
|
|
|
34 |
-освоение одновременных и попеременных лыжных ходов. Развитие координационных способностей. Классификация лыжных ходов. |
1 |
|
|
|
35 |
-совершенствование техники шажных и бесшажных лыжных ходов. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
|
36 |
- ОРУ на лыжах. Повороты переступанием. Способы торможений. Развитие выносливости. Прохождение дистанции до 3 км. различными лыжными ходами. |
1 |
|
|
|
37 |
-овладение техникой способов подъёмов и спусков. Подъем ступающим шагом. Подъем «ёлочкой». |
1 |
|
|
|
38 |
-совершенствование техники шажных и бесшажных лыжных ходов. Подъем «лесенкой». |
1 |
|
|
|
39 |
- овладение техникой лыжных торможений. Спуск в высокой стойке. Преодоление контруклона. |
1 |
|
|
|
40 |
-организаторские умения и навыки. Прохождение дистанции до 3 км. -зачет |
1 |
|
|
|
8. спортивные игры (баскетбол) |
10 |
|
|
||
41 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек баскетболиста. Терминология игры. |
1 |
|
|
|
42 |
-освоение техники ловли и передачи мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. |
1 |
|
|
|
43 |
- ловля и передача мяча. Передачи мяча в движении без сопротивления защитника. |
1 |
|
|
|
44 |
-освоение техники ведения мяча. Ведение в низкой, средней, высокой стойке. Эстафеты с ведением мяча. |
1 |
|
|
|
45 |
- совершенствование техники ведения мяча. Ведение по прямой, с изменением направления движения. |
1 |
|
|
|
46 |
-освоение техники бросков мяча в корзину. Бросок двумя руками с места, после ловли мяча. Штрафной бросок. |
1 |
|
|
|
47 |
- совершенствование техники бросков мяча в корзину. Бросок после ведения мяча. |
1 |
|
|
|
48 |
- освоение техники индивидуальной защиты. Вырывание и выбивание мяча. Тактика свободного нападения. Подвижные игры с элементами баскетбола. |
1 |
|
|
|
49 |
-освоение тактики игры. Нападение быстрым прорывом. Развитие скоростных способностей. . Жесты судьи. |
1 |
|
|
|
50 |
-организаторские умения и навыки. Учебная игра «Баскетбол» |
1 |
|
|
|
9. спортивная гимнастика |
6 |
|
|
||
51 |
- инструктаж по О.Т. освоение акробатических упражнений. Перекаты. Группировка. |
1 |
|
|
|
52 |
-закрепление акробатических упражнений. Кувырок вперед и назад. Страховка , подталкивание. Стойки , равновесия. |
1 |
|
|
|
53 |
- стойка на лопатках. Равновесие на одной. Развитие ловкости. Простейшие комбинации. |
1 |
|
|
|
54 |
-развитие гибкости. Мост из различных исходных положений. Стойки на голове, руках. |
1 |
|
|
|
55 |
- акробатические комбинации из пройденных элементов. ОРУ с гимнастическими предметами. |
1 |
|
|
|
56 |
-организаторские умения и навыки. Значение занятий гимнастикой. |
1 |
|
|
|
|
10. спортивные игры (футбол) |
6 |
|
|
|
57 |
- инструктаж по О.Т. техника ведения мяча. Ведение с пассивным сопротивлением защитника |
1 |
|
|
|
58 |
- освоение техники остановки мяча. Варианты остановки мяча. |
1 |
|
|
|
59 |
-совершенствование техники ударов по воротам. Удар по катящемуся мячу. |
1 |
|
|
|
60 |
- освоение техники индивидуальной защиты. Игра вратаря. |
1 |
|
|
|
61 |
- комбинации из освоенных элементов техники |
1 |
|
|
|
62 |
Учебная игра «Футбол» |
1 |
|
|
|
|
11.лёгкая атлетика |
6 |
|
|
|
63 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой прыжка в высоту с разбега. |
1 |
|
|
|
64 |
- развитие скоростно-силовых способностей. Прыжки и многоскоки. |
1 |
|
|
|
65 |
-совершенствование техники легкоатлетических метаний. Упражнения с набивными мячами. |
1 |
|
|
|
66 |
- развитие скоростно-силовых способностей. бросок набивного мяча из – за головы – зачет. |
1 |
|
|
|
67 |
- развитие выносливости. Бег в равномерном темпе до 2000 м. |
1 |
|
|
|
68 |
- развитие скоростных способностей. Эстафеты, старты из различных положений. Влияние легкоатлетических упражнений на организм занимающегося. |
1 |
|
|
|
|
ИТОГО : |
68 |
|
|
|
Календарно-тематическое планирование
уроков физической культуры для 9 класса на 2020-2021 учебный год
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Дата проведения |
||||||
по плану |
фактически |
||||||||
|
1. основы знаний |
(в процессе занятий) |
Сентябрь |
9 а |
9 б |
||||
|
2.лёгкая атлетика |
12 |
|
|
|||||
1 |
- инструктаж по О.Т. История возникновения легкой атлетики. |
1 |
|
|
|||||
2 |
-овладение техникой длительного бега. Бег в равномерном темпе до 1500м.(мальчики) и 1000 м. (девочки). |
1 |
|
|
|||||
3 |
-овладение техникой длительного бега. Бег 6 минут. Зачет |
1 |
|
|
|||||
4 |
-овладение техникой спринтерского бега. Старт. Стартовый разгон. Низкий старт. |
1 |
|
|
|||||
5 |
-овладение техникой спринтерского бега. Бег по дистанции. Финиширование. |
1 |
|
|
|||||
6 |
-овладение техникой спринтерского бега. Бег на результат 30м, 60м. |
1 |
|
|
|||||
7 |
- развитие выносливости. Бег в равномерном темпе до 2000 м.(мальчики) и 1500 м. (девочки). |
1 |
|
|
|||||
8 |
-овладение техникой длительного бега. Кросс – зачет. |
1 |
|
|
|||||
9 |
-овладение техникой метания малого мяча в цель горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с расстояния до 16 м.(мальчики), 12-14 м. (девочки). |
1 |
|
|
|||||
10 |
-овладение техникой метания малого мяча с разбега. Скрестный шаг. |
1 |
|
|
|||||
11 |
- метание мяча 150 гр.на дальность. Зачет. |
1 |
|
|
|||||
12 |
-организаторские умения и навыки. Тестирование. |
1 |
|
|
|||||
3. русская лапта |
4 |
Октябрь |
|
|
|||||
13 |
- инструктаж по О.Т. История возникновения лапты. Правила игры. |
1 |
|
|
|||||
14 |
- метания теннисного мяча в движущуюся цель |
1 |
|
|
|||||
15 |
- осаливания и самоосаливание. Метания из различных исходных положений. |
1 |
|
|
|||||
16 |
- ловля мяча с лёта. Терминология игры. |
1 |
|
|
|||||
17 |
.- подачи и удары битой по мячу. |
1 |
|
|
|||||
18 |
- ускорения и пробежки. Специальные беговые и прыжковые упражнения. |
1 |
|
|
|||||
19 |
- тактика игры. Игровые задания. |
1 |
|
|
|||||
20 |
Учебная игра. |
1 |
|
|
|||||
|
5. спортивная гимнастика |
7 |
|
|
|||||
21 |
- инструктаж по О.Т. Освоение строевых упражнений. Выполнение строевых команд: «Пол-оборота напра-во, нале-во!», «Прямо!», повороты в движении. |
1 |
|
|
|||||
22 |
- освоение ОРУ . Совершенствование строевых упражнений. Перестроение в колоннах, шеренгах. |
1 |
|
|
|||||
23 |
- освоение упоров, висов. Смешенные висы. Подтягивание из виса – зачет. |
1 |
|
|
|||||
24 |
- развитие силовых способностей. Лазанье по канату, гимнастической стенке. |
1 |
|
|
|||||
25 |
- развитие ловкости. Лазанье по канату, гимнастической стенке – зачет. |
1 |
|
|
|||||
26 |
- развитие гибкости. Упражнения в парах. ОРУ. |
1 |
|
|
|||||
27 |
- организаторские умения и навыки. Значение занятий гимнастикой. |
1 |
|
|
|||||
6. спортивные игры (гандбол) |
6 |
Ноябрь
|
|
|
|||||
28 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек гандболиста |
1 |
|
|
|||||
29 |
-освоение техники ловли и передачи мяча. Передачи в парах, тройках, квадратах. Правила игры. |
1 |
|
|
|||||
30 |
-освоение техники ведения мяча. Ведение в низкой, средней, высокой стойке. |
1 |
|
|
|||||
31 |
- овладение техникой бросков мяча. Бросок сверху, сбоку, в прыжке. Игры и задания |
1 |
|
|
|||||
32 |
- техника игры вратаря. Терминология игры. |
1 |
|
|
|||||
33 |
- учебная игра «Гандбол». |
1 |
|
|
|||||
|
7. спортивные игры (волейбол) |
15 |
|
|
|||||
34 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек волейболиста. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д.). |
1 |
|
|
|||||
35 |
- совершенствование техники передвижений, остановок, стоек волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений |
1 |
|
|
|||||
36 |
-освоение техники приема и передачи мяча. Прием мяча сверху и снизу двумя руками на месте и в движении. |
1 |
|
|
|||||
37 |
- прием и передача мяча. Передачи над собой, во встречных колоннах. Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. |
1 |
|
|
|||||
38 |
-освоение техники подач мяча. Верхняя подача мяча. Приём мяча, отражённого сеткой. |
1 |
|
|
|||||
39 |
- совершенствование техники подач мяча. Подача в заданную часть площадки. |
1 |
|
|
|||||
40 |
-освоение техники нападающего удара. Прямой нападающий удар. |
1 |
|
|
|||||
41 |
- совершенствование техники нападающего удара. Удар в заданную часть площадки – зачет. |
1 |
Декабрь |
|
|
||||
42 |
- закрепление техники владения мячом. Комбинации из освоенных элементов. |
1 |
|
|
|||||
43 |
- закрепление техники владения мячом. Комбинации из освоенных элементов. Терминология игры. |
1 |
|
|
|||||
44 |
-развитие скоростно – силовых способностей. Чел.бег 3х10 – зачет. |
1 |
|
|
|||||
45 |
-развитие координационных способностей. Игровые упражнения. |
1 |
|
|
|||||
46 |
-освоение тактики игры. . Правила и организация игры. Прыжок в длину с места – зачет. |
1 |
|
|
|||||
47 |
-организаторские умения и навыки. Совершенствование физических качеств. |
1 |
|
|
|||||
48 |
-контрольное занятие. Учебная игра «Волейбол» |
1 |
|
|
|||||
|
8. лыжная подготовка |
10 |
Январь |
|
|
||||
49 |
- инструктаж по О.Т. Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Скользящий , ступающий шаг |
1 |
|
|
|||||
50 |
классификация лыжных ходов. Одновременный и попеременный лыжный ход. Переход с одновременных ходов на попеременные. |
1 |
|
|
|||||
51 |
-совершенствование одновременных и попеременных лыжных ходов. |
1 |
|
|
|||||
52 |
-овладение техникой шажных и бесшажных лыжных ходов. Двухшажный и четырехшажный ход. |
1 |
|
|
|||||
53 |
- ОРУ на лыжах. Повороты переступанием. Способы торможений. Коньковый ход. |
1 |
|
|
|||||
54 |
-овладение техникой способов подъёмов и спусков. Подъем ступающим шагом. Поворот на месте махом. |
1 |
|
|
|||||
55 |
- совершенствование техники передвижения на лыжах. Преодоление контруклона. Подъем «ёлочкой». |
1 |
|
|
|||||
56 |
-развитие выносливости. Прохождение дистанции до 4-5 км. различными лыжными ходами.. Подъем «лесенкой». |
1 |
|
|
|||||
57 |
-совершенствование техники лыжных торможений. Торможение и поворот «плугом». |
1 |
|
|
|||||
58 |
-подвижные игры на лыжах. Эстафеты на лыжах .История лыжного спорта. |
1 |
|
|
|||||
|
9. спортивные игры (баскетбол) |
15 |
|
||||||
59 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой передвижений, остановок, стоек баскетболиста. Терминология игры. |
|
|
|
|||||
60 |
- совершенствование техники передвижений, остановок, стоек баскетболиста. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). |
1 |
Февраль |
|
|
||||
61 |
-освоение техники ловли и передачи мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. |
1 |
|
|
|||||
62 |
- ловля и передача мяча. Передачи мяча в движении с пассивным и активным сопротивления защитника. Игра: «Гонка мячей по кругу». |
1 |
|
|
|||||
63 |
-освоение техники ведения мяча. Ведение в низкой, средней, высокой стойке. Эстафеты с ведением мяча. |
1 |
|
|
|||||
64 |
- совершенствование техники ведения мяча. Ведение по прямой, с изменением направления движения. Ведение мяча в движении с пассивным и активным сопротивления защитника. |
1 |
|
|
|||||
65 |
-освоение техники бросков мяча в корзину. Бросок двумя руками с места, после ловли мяча. |
1 |
|
|
|||||
66 |
- совершенствование техники бросков мяча в корзину. Бросок мяча в прыжке. Бросок мяча в движении с пассивным и активным сопротивления защитника. |
1 |
|
|
|||||
67 |
- совершенствование техники бросков мяча в корзину. Штрафной бросок .. |
1 |
|
|
|||||
68 |
- закрепление техники владения мячом. Комбинации из освоенных элементов. Перехват мяча. Жесты судьи. |
1 |
|
|
|
||||
|
|
||||||||
69 |
- освоение техники индивидуальной защиты. Вырывание и выбивание мяча. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2:2; 3:3. |
1 |
|
|
|||||
70 |
- освоение тактики игры. Позиционное нападение с изменением позиций. Подвижные игры с элементами баскетбола. |
1 |
|
|
|||||
Март |
|
|
|||||||
71 |
-освоение тактики игры. Нападение быстрым прорывом (1:0 и 2:1). Развитие скоростных способностей. |
1 |
|
|
|||||
72 |
-организаторские умения и навыки. Игра в «Баскетбол» по упрощенным правилам |
1 |
|
|
|||||
|
|
||||||||
73 |
-контрольное занятие. Учебная игра «Баскетбол» |
1 |
|
|
|||||
|
10. спортивная гимнастика |
9 |
|
|
|||||
74 |
- инструктаж по О.Т. освоение акробатических упражнений. Перекаты. Группировка. Кувырок вперед и назад. Страховка , подталкивание. |
1 |
|
|
|||||
75 |
-освоение акробатических упражнений. Мальчики- длинный кувырок вперед, кувырок назад в упор стоя ноги врозь ; девочки – кувырок назад в полушпагат, стоя на коленях наклон назад. |
1 |
|
|
|||||
76 |
- совершенствование акробатических упражнений. Мальчики – из упора присев стойка на голове ; девушки – мост из различных положений, |
1 |
|
|
|||||
77 |
- совершенствование упоров и висов. Мальчики – сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях ; девушки – равновесие на одной. |
1 |
|
|
|||||
78 |
- развитие ловкости. Составление простейших комбинаций. |
1 |
Апрель
|
|
|
||||
79 |
-развитие гибкости. Наклон из положения сидя;упражнения на гимнастической стенке. |
1 |
|
|
|||||
80 |
- акробатические комбинации из пройденных элементов. ОРУ с гимнастическими предметами. |
1 |
|
|
|||||
81 |
- упражнения с отягощением веса собственного тела. |
1 |
|
|
|||||
82 |
- организаторские умения и навыки. Комбинация их 4 –х пройденных элементов – зачет. |
1 |
|
|
|||||
|
10. спортивные игры (футбол) |
8 |
|
|
|||||
83 |
- инструктаж по О.Т. Совершенствование техники ведение мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. |
1 |
|
|
|||||
84 |
-совершенствование техники остановок мяча. Варианты остановок мяча ногой, грудью. |
1 |
|
|
|||||
85 |
-совершенствование техники ударов по мячу. Варианты ударов по мячу ногой и головой без сопротивления и с сопротивлением защитника. |
1 |
|
|
|||||
86 |
-совершенствование техники ударов по воротам. Удар на точность. Попадание в цель. |
1 |
|
|
|||||
87 |
-совершенствование техники ударов по воротам. Удар по катящемуся мячу. Удар серединой подъёма, с носком. |
1 |
|
|
|||||
88 |
- освоение техники индивидуальной защиты. Игра вратаря. Игровые задания 3:1, 3:2, 2:1 без атаки и с атакой ворот. |
1 |
|
|
|||||
89 |
совершенствование тактики игры. Правила соревнований. |
1 |
|
|
|||||
90 |
-контрольное занятие. Учебная игра «Футбол» |
1 |
|
|
|||||
|
11.лёгкая атлетика |
10 |
Май
|
|
|
||||
91 |
- инструктаж по О.Т. овладение техникой прыжка в высоту с разбега. |
1 |
|
|
|||||
92 |
- развитие скоростно-силовых способностей. Прыжки и многоскоки. |
1 |
|
|
|||||
93 |
-совершенствование техники прыжка в высоту с разбега. Прыжок в высоту - зачет. |
1 |
|
|
|||||
94 |
-совершенствование техники легкоатлетических метаний. Упражнения с набивными мячами. |
1 |
|
|
|||||
95 |
- развитие скоростно-силовых способностей. бросок набивного мяча из – за головы – зачет. |
1 |
|
|
|||||
96 |
- развитие координационных способностей. Прыжки на точность приземления. |
1 |
|
|
|||||
97 |
- совершенствование техники длительного бега. Бег в равномерном темпе до 1500 м |
1 |
|
|
|||||
98 |
- развитие скоростных способностей. Эстафеты, старты из различных положений. |
1 |
|
|
|||||
99 |
- развитие выносливости. Бег в равномерном темпе до 2000 м. |
1 |
|
|
|||||
100 |
- контрольное занятие . Влияние легкоатлетических упражнений на организм занимающегося. |
1 |
|
|
|||||
|
12. резервные уроки |
2 |
|
|
|||||
101 |
- совершенствование и закрепление пройденного материала |
1 |
|
|
|||||
102 |
- совершенствование и закрепление пройденного материала |
1 |
|
|
|||||
|
ИТОГО : |
102 |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||||
Годовой план график прохождения учебного материала
для учащихся 5-го класса (3 часа в неделю / 102 часа в год)
Разделы программы |
Часы |
Четверти |
|
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||||||||||||||||
Номера уроков |
|
|||||||||||||||||||
1-12 |
13-20 |
21-27 |
28-33 |
34-48 |
49-63 |
64-78 |
79-86 |
87-90 |
91-100 |
101-102 |
||||||||||
Базовая часть |
67 |
|
|
|||||||||||||||||
Основы знаний |
|
В процессе занятий |
|
|||||||||||||||||
Лёгкая атлетика |
22 |
12 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|||||||||||
Спорт. гимнастика |
15 |
|
7 |
|
|
8 |
|
|
||||||||||||
Волейбол |
15 |
|
|
15 |
|
|
|
|||||||||||||
Баскетбол |
15 |
|
|
|
15 |
|
|
|||||||||||||
Вариативная часть |
35 |
|
|
|||||||||||||||||
Лыжная подготовка |
15 |
|
|
15 |
|
|
|
|||||||||||||
Гандбол |
6 |
|
6 |
|
|
|
|
|||||||||||||
Футбол |
12 |
|
8 |
|
|
|
|
4 |
|
|
||||||||||
Резервные уроки |
2 |
|
|
|
|
2 |
|
|||||||||||||
Сетка часов |
102 |
27 |
21 |
30 |
24 |
|
||||||||||||||
Годовой план график прохождения учебного материала
для учащихся 6-го класса (2 часа в неделю / 68 часов в год)
Разделы программы |
Часы |
Четверти |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||||||
Номера уроков |
||||||||||||||||
1-8 |
9-14 |
15-18 |
19-22 |
23-32 |
33-40 |
41-50 |
51-52 |
53-56 |
57-62 |
63-68 |
||||||
Базовая часть |
44 |
|
||||||||||||||
Основы знаний |
|
В процессе занятий |
||||||||||||||
Лёгкая атлетика |
14 |
8 |
|
|
|
|
6 |
|||||||||
Спорт. гимнастика |
10 |
|
4 |
|
|
2 |
4 |
|
||||||||
Волейбол |
10 |
|
|
10 |
|
|
||||||||||
Баскетбол |
10 |
|
|
|
10 |
|
|
|||||||||
Вариативная часть |
24 |
|
||||||||||||||
Лыжная подготовка |
8 |
|
|
8 |
|
|
||||||||||
Гандбол |
4 |
|
4 |
|
|
|
||||||||||
Футбол |
12 |
|
6 |
|
|
|
|
6 |
|
|||||||
Сетка часов |
68 |
18 |
14 |
20 |
16 |
|||||||||||
Годовой план график прохождения учебного материала
для учащихся 7-го класса (3 часа в неделю / 102 часа в год)
Разделы программы |
Часы |
Четверти |
|
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||||||||||||||||
Номера уроков |
|
|||||||||||||||||||
1-12 |
13-20 |
21-27 |
28-33 |
34-48 |
49-63 |
64-78 |
79-86 |
87-90 |
91-100 |
101-102 |
||||||||||
Базовая часть |
67 |
|
|
|||||||||||||||||
Основы знаний |
|
В процессе занятий |
|
|||||||||||||||||
Лёгкая атлетика |
22 |
12 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|||||||||||
Спорт. гимнастика |
15 |
|
7 |
|
|
8 |
|
|
||||||||||||
Волейбол |
15 |
|
|
15 |
|
|
|
|||||||||||||
Баскетбол |
15 |
|
|
|
15 |
|
|
|||||||||||||
Вариативная часть |
35 |
|
|
|||||||||||||||||
Лыжная подготовка |
15 |
|
|
15 |
|
|
|
|||||||||||||
Гандбол |
6 |
|
6 |
|
|
|
|
|||||||||||||
Футбол |
12 |
|
8 |
|
|
|
|
4 |
|
|
||||||||||
Резервные уроки |
2 |
|
|
|
|
2 |
|
|||||||||||||
Сетка часов |
102 |
27 |
21 |
30 |
24 |
|
||||||||||||||
Годовой план график прохождения учебного материала
для учащихся 8-го класса (2 часа в неделю / 68 часов в год)
Разделы программы |
Часы |
Четверти |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||||||||
Номера уроков |
|||||||||||||||||
1-8 |
9-14 |
15-18 |
19-22 |
23-32 |
33-40 |
41-50 |
51-52 |
53-56 |
57-62 |
63-68 |
|||||||
Базовая часть |
44 |
|
|||||||||||||||
Основы знаний |
|
В процессе занятий |
|||||||||||||||
Лёгкая атлетика |
14 |
8 |
|
|
|
|
6 |
||||||||||
Спорт. гимнастика |
10 |
|
4 |
|
|
2 |
4 |
|
|||||||||
Волейбол |
10 |
|
|
10 |
|
|
|||||||||||
Баскетбол |
10 |
|
|
|
10 |
|
|
||||||||||
Вариативная часть |
24 |
|
|||||||||||||||
Лыжная подготовка |
8 |
|
|
8 |
|
|
|||||||||||
Гандбол |
4 |
|
4 |
|
|
|
|||||||||||
Русская лапта |
6 |
|
6 |
|
|
|
|
||||||||||
Футбол |
6 |
|
|
|
|
6 |
|
||||||||||
Сетка часов |
68 |
18 |
14 |
20 |
16 |
||||||||||||
Годовой план график прохождения учебного материала
для учащихся 9-го класса (3 часа в неделю / 102 часа в год)
Разделы программы |
Часы |
Четверти |
|
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||||||||||||||||||||||||||
Номера уроков |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1-12 |
13-20 |
21-27 |
28-33 |
34-48 |
49-58 |
59-73 |
74-78 |
79-82 |
83-90 |
91-100 |
101-102 |
|||||||||||||||||||
Базовая часть |
68 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Основы знаний |
|
В процессе занятий |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика |
22 |
12 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|||||||||||||||||||||
Спорт. гимнастика |
16 |
|
7 |
|
|
5 |
4 |
|
|
|||||||||||||||||||||
Волейбол |
15 |
|
|
15 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Баскетбол |
15 |
|
|
|
15 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Вариативная часть |
34 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка |
10 |
|
|
10 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Гандбол |
6 |
|
6 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Футбол |
8 |
|
|
|
|
8 |
|
|
||||||||||||||||||||||
Русская лапта |
8 |
|
8 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Резервные уроки |
2 |
|
|
|
|
2 |
|
|||||||||||||||||||||||
Сетка часов |
102 |
27 |
21 |
30 |
24 |
|
||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.