Мониторинг качества образования и другие виды мониторинга - сходство и различие.
Оценка 4.6

Мониторинг качества образования и другие виды мониторинга - сходство и различие.

Оценка 4.6
docx
27.03.2023
Мониторинг качества образования и другие виды мониторинга - сходство и различие.
РП по технологии 6 класс.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»

с.Красногвардейского, Красногвардейского района, Республики Адыгея,

с.Красногвардейское, ул.Чапаева, 87 а Тел: 5-24-75, 5-24-42,

адрес электронной почты: [email protected]

 

 

 

 

 

«Рассмотрено»                               «Согласовано»                                                  «Утверждаю»

Руководитель МО                          Заместитель директора по УВР                Директор гимназии

классных руководителей               _______/Ф.Д.Чеужева                        ________/И.И.Ляшенко

________/ И.Ю.Дырбова               22 августа 2022 г.                                Приказ №___

Протокол №1                                                                                           от «___» _________ 2022г.

от 22 августа 2022г.

 

 

 

 

 

 

Класс:                             6 «Б»

Учитель:                        Крехова Александра Александровна

Количество часов:       всего-34 ч.,         в неделю-1 ч. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии (Сельско-хозяйственный труд)

  для 6 класса  надомного обучения

на 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Пояснительная записка.

1. Обоснование разработки рабочей программы по учебному предмету «Сельскохозяйственный труд»6 класс

     Программа содержит оптимальный объём сельскохозяйственных знаний и навыков, необходимых для работы в коллективных, фермерских и крестьянских подсобных хозяйствах, а также и в ЛПХ.

     Для успешного обучения, кроме традиционных уроков, в программу включены такие формы занятий, как наблюдение, экскурсии, практические работы, уроки с использованием ИКТ и другим наглядным материалом. Для закрепления знаний к каждому разделу прилагается практическая работа, для этого есть пришкольный участок, где выращиваются овощи, плодово-ягодные культуры, имеется подсобное хозяйство, где ребята практикуются по уходу за животными (овцами), подготовке кормов и кормлению животных. В домашнем хозяйстве учащихся есть кролики, свиньи на откорме и телята.

     Для проверки умений и навыков в конце каждой четверти рекомендуется самостоятельная работа в виде тестов или контрольных работ.

     При составлении программы были учтены принципы последовательности и преемственности обучения, а также сезонность полевых работ.

     Преподавание базируется на знаниях, получаемых учащимися на занятиях природоведения, естествознания и математики.

      Продолжительность обучения составляет 5 лет, с пятого по девятый класс. Количество учебных часов не регламентируется – его определяет сам учитель исходя из уровня подготовленности учеников.

     По построению и объёму учебного материала программа является базовой. Исходя из местных условий обучения и трудоустройства выпускников, школа выбирает соответствующие виды труда.

Целью профессионально-трудового обучения  является подготовка  учащихся 6 класса  с  отклонениями в развитии к самостоятельному  выполнению несложных видов работ на предприятии  и в бытовых условиях.

Данная программа  разработана и составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей  детей поскольку у  них:

 

*недостаточно развита зрительно-двигательная координация;

 

*трудности при самостоятельном выполнении действий;

 

*снижена мотивация к любой трудовой деятельности;

 

*слабо выражен и неустойчив интерес к деятельности взрослых;

 

*низкий уровень ориентировки в окружающем мире.

 

Индивидуальные  особенности учащихся 5 класса учитываются в поурочном планировании.

Основной формой обучения в 6 классе является учебно-практическая деятельность учащихся в данной конкретной  Землянской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате. Приоритетными методами являются сельскохозяйственные опыты,  практические и лабораторно-практические  работы.  Практические работы в программе  связаны с  выполнением различных  приемов обработки почвы, посева, посадки, ухода за растениями и животными,  технологических расчетов. На лабораторно-практических  работах изучаются  свойства почвы, удобрений. Учитель в соответствии с имеющимися в школе возможностями выбирает  объекты и темы практических работ для учащихся, чтобы они как можно полнее  представляли изучаемые агротехнологии. При этом  учитываются посильность объектов труда для учащихся соответствующего возраста. Практическая деятельность при обучении технологии включает в себя  освоение и выполнение конкретных трудовых приемов.  Для каждой темы перечислены возможные и наиболее целесообразные с точки зрения реализации минимума содержания  виды практической деятельности.

 

 

Цель данной программы «Сельскохозяйственный труд»-

Воспитание положительного отношения к труду и людям труда. Включение учащихся в общественно значимый труд, т.е. практическая подготовка к жизни.

Задачи программы:

 

Формирование навыков работы с сельхоз инструментами;

- Овладение безопасными приемами труда и использованием сельскохозяйственного инвентаря;

- Формирование знаний, умений по сельскохозяйственному труду;

- Развитие мышления, способности к пространственному анализу, мелкой и крупной моторики;

-  Формирование эстетических представлений, благотворно влияющих на становление личности, способствующих их социальной адаптации;

- Формирование представления о значении трудовой деятельности в жизни человека и общества;

- Формирование уважения к труду и творчеству;

- Формирование элементарные представления о роли современного производства в жизни человека и общества;

- Формирование знаний и умений  по организации  рабочего места  в соответствии с предстоящим видом деятельности;

- Формирование отрицательного отношения к лени и небрежности в  труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей.

- Формирование  дисциплинированности, последовательности  и настойчивости в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий.

 

Коррекционная работа включает следующие направления:

 

Коррекция отдельных сторон психической деятельности:

- коррекция - развитие восприятия, представлений, ощущений;

- коррекция - развитие памяти;

-коррекция - развитие внимания;

-развитие различных видов мышления;

-развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления;

-развитие основных мыслительных операций;

- развитие умения сравнивать, анализировать;

- выделять сходство и различие понятий;

- умение работать по инструкциям, алгоритму;

- планировать деятельность;

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы:

-развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца;

-формирование адекватности чувств;

-формирование умения анализировать свою деятельность;

- коррекция - развитие речи;

- коррекция монологической речи, диалогической речи, обогащение словаря.

 

Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития обучающихся, уровня их знаний и умений. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 

2. Нормативные документы:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы сборник № 1,2 под редакцией  доктора педагогических наук  В.В.Воронковой, Москва Гуманитарный издательский центр  «Владос» 2010.;

3. Примерная адаптированная  основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Москва, П

 

3. Количество часов на учебный предмет «Сельскохозяйственный труд» 6 класс (1 час в неделю-34 часа в год).

Урок СХТ в специальной коррекционной школе  является составной частью учебно – воспитательного процесса. Программа «Сельскохозяйственный труд» в 6  классе  составлена в соответствии с объемом учебного времени, отведенного на изучение данного предмета в Базисном учебном плане образовательного учреждения. Предмет «СХТ» изучается в 6  классе в объеме не менее 34 часа (I четверть – 9 ч., II четверть – 7 ч., III четверть – 10 ч., IV четверть – 8 ч.). В соответствии с учебным планом образовательного учреждения урок СХТ в 6 классе проводится 1 раз в неделю по одному часу. При определении продолжительности урока в 6 классе используется 40 минутный  режим обучения. Продолжительность учебного года: 6 класс – 34 учебные недели.

 

 

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Сельскохозяйственный труд» 6 класс.

Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по предмету «Профильный труд»:

Минимальный уровень:

знать название материалов, процесс их изготовления; изделия, которые из них изготавливаются и применяются в быту, игре, учебе, отдыхе;

знать свойства материалов и правила хранения; санитарно-гигиенические требования при работе с производственными материалами;

подбирать материалы, необходимые для работы;

знать  принципы действия, общее устройства машины и ее основных частей (на примере изучения любой современной машины: металлорежущего станка, швейной машины, ткацкого станка, автомобиля, трактора и др.);

подбирать инструменты, необходимые для работы;

руководствоваться правилами безопасной работы с инструментами и оборудованием, санитарно-гигиеническими требованиями при выполнении работы;

овладеть базовыми умениями, лежащими  в основе наиболее распространенных производственных технологических процессов (шитье, вязание, валяние, вышивание, литье, пиление, строгание и т. д.);

овладеть основами современного промышленного и сельскохозяйственного производства, строительства, транспорта, сферы обслуживания;

читать технологическую  карту,  используемую в процессе изготовления изделия;

составлять стандартный план работы;

иметь  представление о разных видах профильного труда (деревообработка, металлообработка, швейные, прикладные работы, малярные, переплетно-картонажные работы, ремонт и производств обуви, сельскохозяйственный труд, автодело, цветоводство и др.);

определять утилитарную и эстетическую ценность предметов, изделий;

понимать значение и ценность труда;

понимать красоту труда и его результатов;

заботливо и бережно относиться к общественному достоянию и родной природе;

использовать эстетические ориентиры/эталоны в быту, дома и в школе;

понимать значимость организации школьного рабочего места, обеспечивающую  внутреннюю дисциплину;

эстетически оценивать предметы и пользоваться ими в повседневной жизни в соответствии с эстетической регламентацией, установленной в обществе;

выражать свое отношение к результатам собственной и чужой творческой деятельности («нравится»/«не нравится»);

организовывать под руководством учителя совместную работу в группе;

осознавать необходимость соблюдения в процессе выполнения трудовых заданий порядка и аккуратности;

распределять роли, сотрудничать, осуществлять взаимопомощь;

выслушивать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;

комментировать и оценивать в доброжелательной форме достижения товарищей, высказывать им свои предложения и пожелания;

проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы;

выполнять общественные поручения по уборке мастерской после уроков трудового обучения;

принимать посильное участие в благоустройстве и озеленении территорий; охране природы и окружающей среды.

Достаточный уровень:

осознанно определять возможности различных материалов, осуществлять их целенаправленный выбор в соответствии с их физическими, декоративно-художественными и конструктивными свойствам в зависимости от задач предметно - практической деятельности;

экономно расходовать материалы;

планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью;

осуществлять настройку и текущий ремонт инструмента;

отбирать в зависимости от свойств материалов  и поставленных целей оптимальные и доступные технологические приемы ручной и машинной обработки материалов;

создавать материальные ценности, имеющие потребительскую стоимость и значение для удовлетворения общественных потребностей;

самостоятельно определять задачи и выстраивать оптимальную последовательность действий для реализации замысла;

осуществлять текущий самоконтроль выполняемых практических действий и корректировку хода практической работы;

прогнозировать конечный результат и самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения;

овладеть некоторыми видам общественно-организационного труда (выполнение обязанностей бригадира рабочей группы, старосты класса, звеньевого; и т.п.);

понимать общественную значимость своего труда, своих достижений в области трудовой деятельности; обладать способностью к самооценке;

понимать необходимость гармоничного сосуществования предметного мира с миром природы;

осознавать общественный долг, т. е. обладать готовностью к труду в тех сферах, которые особенно нужны обществу.

 

Урок сельскохозяйственного труда в школе  является одним из основных, так как трудовое обучение – это не только эффективное средство коррекции недостатков развития умственной деятельности обучающихся, воспитанников, но и одно из ведущих средств учебно-воспитательной работы, направленное на решение задачи их социальной реабилитации и адаптации.

Личностными результатами являются:

-проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической 
деятельности;
 
-выражение желания учиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
 
-развитие
 трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; 
- овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
 
-бережное
 отношение к природным и хозяйственным ресурсам; 
-готовность
 к рациональному ведению домашнего хозяйства.

Предметные результаты: В соответствии с требованиями ФГОС к адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью результативность обучения может оцениваться только строго индивидуально с учетом особенностей психофизического развития и особых образовательных потребностей каждого обучающегося. В связи с этим, требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.

 

Требования к подготовке учащихся (основные знания и умения).

Ученики 6 класса должны знать:

1.               По растениеводству:

·                 Как убирать картофель.

·                 Почву и её обработку.

·                 Как готовить почву под посадку чеснока.

·                 Осенний уход за ягодными кустарниками.

·                 Правила посадки чеснока.

·                 Общее представление об органических удобрениях.

·                 Как готовить навоз.

·                 Основные полевые культуры.

·                 Строение столовых корнеплодов.

·                 Как выращивать семена лука и столовых корнеплодов.

·                 Как выращивать столовые корнеплоды.

·                 Выращивание репчатого лука и лука-севка.

·                 Овощные культуры, группы и характеристика.

2.               По животноводству:

·                 Виды домашних птиц, их содержание.

·                 Мясные породы коз и овец.

·                 Содержание овец и коз зимой.

·                 Корма для овец и коз.

Учащиеся должны уметь:

·                    Работать с лопатой.

·                    Выращивать чеснок.

·                    Распознавать виды органических удобрений.

·                    Распознавать разнопродуктивных коз.

·                    Ухаживать за овцами и козами.

·                    Распознавать овощи.

·                    Распознавать виды полевых культур.

·                    Распознавать стандартность столовых корнеплодов.

·                    Различать участок согласно способу посева.

·                    Выращивать свеклу и морковь.

·                    Распознавать виды лука.

·                    Выращивать лук.

 

 

 

 

III. Содержание учебного предмета «Сельскохозяйственный труд» 6 класс.

Вводное занятие.

Анализ результатов обучения за 5 класс. Задачи обучения в пред​стоящем учебном году. Охрана труда. Спецодежда.

Уборка картофеля.

Теоретические сведения.Сроки уборки картофеля. Правила окопки клубней без повреждений.

Практические работы. Выкопка клубней картофеля. Сбор клуб​ней и их просушка. Закладка клубней на хранение в тару.

Почва и ее обработка.

Теоретические сведения. Общее представление о почве и пахотном слое. Значение почвы для выращивания растений. Удобре​ние почвы. Обработка почвы с помощью лопаты. Правила вскапывание почвы лопатой. Требования к качеству вскапывания.

Практические работы. Выбор лопаты. Осмотр участка и опре​деление направления борозд. Прокладывание первой борозды. Со​блюдение глубины вскапывания и слитности борозд.         

Подготовка почвы под посадку чеснока.

Теоретические сведения. Требования к обработке почвы под чеснок.

Практические работы. Разметка участка или гряд под чеснок. Вскапывание участка. Рыхление и выравнивание участка граблями.

Осенний уход за ягодными кустарниками.

Теоретические сведения. Ягодные кустарники, распространен​ные в местных условиях. Необходимость обработки почвы при ухо​де за ягодными кустарниками. Правила вскапывания почвы вокруг ягодных кустарников, глубина вскапывания.

Практические работы. Вскапывание почвы вокруг ягодных ку​старников лопатой.       

Посадка чеснока.

Теоретические сведения. Сроки посадки чеснока. Подготов​ка посадочного материала. Способы посадки, глубина заделки чеснока.

Практические работы. Разметка рядков с помощью веревки и колышков. Посадка чеснока в рядки.

Практическое повторение. Виды работы. Уборка овощей и картофеля. Обработка почвы с помощью ручного инвентаря.

Самостоятельная работа. Обработка почвы с помощью лопаты.  

Домашняя птица.

Теоретические сведения. Виды домашней птицы: куры, гуси, утки, индейки. Птица, преимущественно разводимая в местных ус​ловиях. Содержание птицы в коллективных, фермерских и индиви​дуальных хозяйствах.

Экскурсия. Птицеферма или фермерское хозяйство;

Содержание домашней птицы.

Теоретические сведения. Помещение для содержания птицы в школьном или фермерском хозяйстве. Оборудование птичника и зависимости от вида птицы. Уход за птичником. Содержание пти​цы с вольными ограниченным выгулом. Безвыгульное содержа​ние птицы.

Практические работы. Выпуск птицы на выгульный двор. Сме​на воды в поилках. Чистка птичника и выгульного двора.

Органические удобрения.

Теоретические сведения. Общее представление об удобрениях. Виды органических удобрений. Виды навоза. Значение органичес​ких удобрений для удобрения почвы и получения высоких урожаев растений.

Заготовка навоза.

Теоретические сведения. Правила хранения навоза. Хранение птичьего помета. Получение компоста. Компосты из птичьего по​мета. Устройство навозохранилища.

Практические работы. Вывоз навоза из помещения, укладка в штабель. Закладка компоста. Сбор куриного помета в чистом виде и укладка его под навес для последующего использования в качестве жидкой подкормки растений.

Практическое повторение.

Виды работы. Уборка крольчатника и птичника. Заготовка навоза и компоста.

Самостоятельная работа.Закладка компоста.

Овцы и козы.

Теоретические сведения. Овцы и козы в крестьянских хозяйствах. Местные породы овец и коз. Козы, разводимые для получе​ния молока, и козы, разводимые для получения пуха. Разница меж​ду ними.

Содержание овец и коз зимой.

Теоретические сведения. Скотный двор в крестьянском хозяйстве. Обязательное наличие выгульного двора. Содержание овец и коз на соломенных подстилках. Удаление соломистого навоза со скотного двора после перевода овец и коз на летнее содержание. Устройство кормушек на выгульном дворе.

Практические работы. Очистка кормушек от остатков корма.

Развешивание пучков веток с сухими листьями на выгульном дворе для коз.

Корм для овец и коз.

Теоретические сведения. Сено из степных трав и разнотравья как наиболее предпочтительный корм для овец и коз. Зерновые кор​ма для овец и коз. Сочные корма для овец и коз (тыква, кабачки, свекла, морковь). Нормы кормления взрослых овец, и коз, и ягнят, и козлят.

Овощные культуры.

Теоретические сведения. Общее представление об овощах и овощных культурах. Группы и характеристика овощных культур, корнеплоды, капустные и луковичные овощные культуры, плодо​вые и зеленные овощные культуры. Необходимость потребления разнообразных овощей.

 

Основные полевые культуры.

Теоретические сведения. Культуры, относящиеся к полевым (пшеница и другие зерновые, подсолнечник, сахарная свекла). Про​дукция из полевых культур, ее значение. Полевые культуры, выра-​щиваемые в местных условиях. Подробное ознакомление с основ​ными полевыми культурами, распространенными в местных условиях: строение растений, особенности продуктивных частей, использование. Кормовые культуры и кормовые травы, выращива​емые в местных условиях.

Столовые корнеплоды.

Теоретические сведения. Морковь и свекла — столовые корне​плоды. Морковь и свекла — двулетние растения. Строение растений моркови и свеклы первого и второго года жизни. Строение их кор​неплодов. Стандартные размеры корнеплодов моркови и свеклы.

Практическое повторение.

Виды работ. По выбору. Уборка птичника или уход за плодовыми деревьями.

Самостоятельная работа.Разбор смеси на семена полевых и овощных культур.

Выращивание семян лука и столовых корнеплодов.

Теоретические сведения. Выбор луковиц и корнеплодов мор​кови и свеклы для высадки на семенном участке. Выбор места для семенного участка. Подращивание корнеплодов моркови и свеклы и теплице или в комнатных условиях (при необходимости). Подго​товка почвы. Уход за высадками корнеплодов и лука.

Практические работы. Отбор корнеплодов моркови и свеклы для посадки. Подготовка горшков больших размеров, насыпка в них почвы, смешанной с перегноем. Посадка в горшки корнеплодов и установка их на светлое и теплое место. Вскапывание почвы на се​менном участке, удобрение перегноем. Выкопка лунок, внесение в Них перегноя. Высадка в лунки подращенных корнеплодов, когда наступит устойчивая теплая погода. Посадка лука на семена. Полив растений и рыхление почвы.

Выращивание столовых корнеплодов.

Теоретические сведения. Подготовка почвы под столовые кор​неплоды. Сроки и способы посева. Уход за растениями (прополка, Прореживание, рыхление междурядий).

Практические работы. Подготовка почвы с помощью ручных орудий труда. Разметка борозд. Углубление борозд по размеченным линиям. Раскладка семян моркови и свеклы в посевные рядки. За​делка семян. Прополка в рядках после всходов. Рыхление междуря​дий. Прореживание растений.

Выращивание репчатого лука и лука-севка.

Теоретические сведения. Особенности роста и развития расте​ний лука. Виды лука. Условия хранения лука-севка для получения качественного урожая. Лук однолетний. Получение репчатого лука с помощью рассады. Подготовка лука-севка к посадке. Способы по​садки лука-севка. Способы посева лука-чернушки. Уход за посад​кой и посевом лука.

Практические работы. Подготовка почвы и разметка гряд для Посадки и посева лука. Замачивание лука-севка. Посадка лука-севка в гряды по разметке. Посев лука-чернушки. Прополка в рядках и междурядьях. Полив (по необходимости).

Практическое повторение.

Виды работы. Посадка картофеля. Посев гороха. Вскапывание почвы вокруг ягодных кустарников.

Самостоятельная работа. Разметка рядков под посев столовой моркови и свеклы, посев семян.

IV. Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Сельско-хозяйственный труд»  6 класс  (1 час в нед.-34 часа в год).

№ п/п

Тема урока

(практической работы).

Кол-во

часов.

Дата

 план.

Дата

 факт.

1.

Сроки и способы уборки картофеля.

1

 

 

2.

Хранение картофеля.

Пр/р: «Уборка картофеля на хранение».

1

 

 

3.

Почва. Состав почвы.

1

 

 

4.

Песчаная и глинистая почвы.

1

 

 

5.

Обработка почвы.

1

 

 

6.

Ручной инвентарь для обработки почвы.

1

 

 

7.

Строение и особенности растения чеснока.

1

 

 

8.

Подготовка почвы и посадка чеснока.

1

 

 

9.

Осенний уход за ягодными кустарниками.

Пр/р: «Уход за кустарниками». Т/Б.

1

 

 

10.

Значение и особенности домашней птицы. Куры.

1

 

 

11.

Гуси, утки, индейки.

1

 

 

12.

Содержание домашней птицы.

1

 

 

13.

Оборудование птичника и ручной инвентарь для уборки.

1

 

 

14.

Виды удобрений. Органические удобрения.

1

 

 

15.

Навоз, торф, птичий помёт, компост.

1

 

 

16.

Заготовка и хранение органических удобрений.

Пр/р: «Компостирование птичьего помёта». Т/Б.

1

 

 

17.

Овцы. Породы овец.

1

 

 

18.

Козы. Породы коз.

1

 

 

19.

Содержание овец и коз.

1

 

 

20.

Оборудование помещения для овец и коз.

1

 

 

21.

Содержание молочных коз.

Пр/р: «Уборка овчарни». Т/Б.

1

 

 

22.

Корма для овец и коз.

1

 

 

23.

Кормление овец и коз.

Пр/р: «Правила раздачи кормов». Т/Б.

1

 

 

24.

Стрижка овец. Чёска коз.

1

 

 

25.

Группы полевых культур. Зерновые культуры.

1

 

 

26.

Кормовые культуры. Технические культуры.

1

 

 

27.

Капустные овощные растения.

1

 

 

28.

Плодовые овощные растения.

1

 

 

29.

Зеленые овощи.

1

 

 

30.

Столовые корнеплоды свекла и морковь.

1

 

 

31.

Пр/р: « Подготовка почвы и посев семян столовой моркови и свеклы». Т/Б.

1

 

 

32.

Луковичные овощные растения. Лук репчатый.

1

 

 

33.

Выращивание лука-севка и лука- репки.

1

 

 

34.

Пр/р: «Выращивание семян лука репчатого».

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сокращение: Пр/р- практическая работа, Т/Б-техника безопасности.


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» с

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» с

I . Пояснительная записка. 1

I . Пояснительная записка. 1

Цель данной программы «Сельскохозяйственный труд»-

Цель данной программы «Сельскохозяйственный труд»-

Нормативные документы: 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г

Нормативные документы: 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г

Достаточный уровень: осознанно определять возможности различных материалов, осуществлять их целенаправленный выбор в соответствии с их физическими, декоративно-художественными и конструктивными свойствам в зависимости от задач предметно…

Достаточный уровень: осознанно определять возможности различных материалов, осуществлять их целенаправленный выбор в соответствии с их физическими, декоративно-художественными и конструктивными свойствам в зависимости от задач предметно…

Предметные результаты: В соответствии с требованиями

Предметные результаты: В соответствии с требованиями

III . Содержание учебного предмета «Сельскохозяйственный труд» 6 класс

III . Содержание учебного предмета «Сельскохозяйственный труд» 6 класс

Теоретические сведения. Виды домашней птицы: куры, гуси, утки, индейки

Теоретические сведения. Виды домашней птицы: куры, гуси, утки, индейки

Теоретические сведения. Сено из степных трав и разнотравья как наиболее предпочтительный корм для овец и коз

Теоретические сведения. Сено из степных трав и разнотравья как наиболее предпочтительный корм для овец и коз

Выращивание репчатого лука и лука-севка

Выращивание репчатого лука и лука-севка

Оборудование помещения для овец и коз

Оборудование помещения для овец и коз
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2023