Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Оценка 4.6

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
математика +1
1 кл—11 кл
11.01.2017
Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Мониторинг учебных достижений обучающихся ведет каждый учитель и отражает результаты его в виде текущих и итоговых отметок в журнале. Каждому уроку предшествует анализ результатов предыдущего урока. Каждая контрольная начинается анализом последней контрольной и завершается анализом полученных результатов. Поэтому одно из требований ФГОС – проведение мониторинга.
Скачать файл