Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Оценка 4.6

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
pptx
математика +1
1 кл—11 кл
11.01.2017
Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Лянгузова Е.П..pptx

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике Подготовила   учитель МБОУ СОШ № 21  г.Озерска Челябинской  области  Лянгузова Елена Павловна

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
«Математике должны учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые были достаточными для обыкновенных потребностей жизни». И.Л.Лобачевский

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Цель образования

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
БАЗОВЫЙ               5 ПОВЫШЕННЫЙ     НИЗКИЙ       4 2 ВЫСОКИЙ          3    ТВОРЧЕСКИЙ КРЕАТИВНЫЙ

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
«Мониторинг и уровневая  оценка планируемых  результатов как средство  повышения  эффективности обучения  математике»

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
МОНИТОРИНГ ЭТО СИСТЕМА СБОРА, ОБРАБОТКИ,  ХРАНЕНИЯ  И РАСПРОСТРАНЕНИЯ  ИНФОРМАЦИИ; ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ  ИНФОРМАЦИОННОГО   ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ; ДАННЫЕ МОНИТОРИНГА ПОЗВОЛЯЮТ  ВЫНОСИТЬ ОБОСНОВАННЫЕ СУЖДЕНИЯ  О СОСТОЯНИИ ОБЪЕКТА НАБЛЮДЕНИЯ  В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ И  ПРОГНОЗИРОВАТЬ ЕГО  РАЗВИТИЕ.

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
«Мониторинг» (англ. «следить»)  появился во второй половине XX века.  Изначально так стал называться процесс  постоянного наблюдения за состоянием  плодородного слоя земли.   Термин «педагогический мониторинг»  вошёл в обиход относительно недавно ­   в 1990 году.

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Объектом мониторинга  является  образовательный  процесс.  Проведение  мониторинга­  требование ФГОС.

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Требования к системе мониторинга 1.Системность и структурированность в соответствии  с целевыми установками; 2.Объективность  (результаты  должны  отражать  реальное состояние дел, личностный фактор должен  быть минимизирован); восприятия,  3.Информация должна поступать в форме, доступной  для  понимания  учителем,  который  будет  использовать  её  для  проектирования в дальнейшей работе; переработки  и  4.Валидность  (средства  должны  охватывать  главные  аспекты  изучаемого  явления  и  позволять выносить однозначные суждения именно о  том параметре, который исследовался, наблюдался). диагностики

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
МОНИТОРИНГ ВХОДНОЙ  КОНТРОЛЬНОЙ  РАБОТЫ И ПРОМЕЖУТОЧНОГО  КОНТРОЛЯ  (РАБОТА ЗА ПОЛУГОДИЕ)  В 5­Х КЛАССАХ 6 5 17 35 9 6 14 33 5 " 4 " 3 " 2 " 5 " 4 " 3 " 2 "

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА  ДОСТИЖЕНИЙ

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
КОММУНИКАТИВНЫЕ

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Традиционная система оценивания 1. Учитель выполняет контролирующую функцию; 2.  Отсутствуют  четкие  критерии  оценки  достижения  планируемых  результатов обучения, понятные учащимся, родителям и педагогам; 3.  Отметки  не  дают  представления  об  усвоении  конкретных  элементов  знаний,  умений  и  навыков  по  отдельным  разделам  учебной программы, что не позволяет определить индивидуальную  траекторию обучения каждого ученика; 4.Система не позволяет ребенку контролировать и оценивать себя; 5.Традиционный  подход  не  позволяет  ученику динамику собственного развития, успеха; оценивания  увидеть  6.Такая  система  имеет  часто  травмирующий  характер,  не  способствует положительной мотивации, точнее, носит карательно­ поощрительную функцию.

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Требования к системе оценки достижении  по ФГОС должно быть постоянным 1.Оценивание процессом; 2.Оценивание может быть только критериальным; 3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества; 4.Оценивать можно только то, чему учат; 5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам и учащимся; 6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся и родители включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке, взаимооценке.

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Таблица перевода в уровневую шкалу Качество  усвоения   предмета в % Уровни  достижения и  качественная  оценка Перевод в отметку  по 5­тибальной шкале 0­45 46­70 71­89 90­94 Низкий Базовый 2  (неудовлетворительно) 3  (удовлетворительно) Повышенный Высокий 4  (хорошо) 5  (отлично)

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Базовый  уровень  –  который  достижений  уровень,  демонстрирует  освоение  учебных  действий  с  опорной  в  системой  знаний  диапазона  рамках  выделенных задач.    Творческий  или  уровень    креативный  достижения  планируемых  результатов,  «превосходно».  Данный  предусматривает  решение не изучавшейся  в  учебной  «сверхзадачи». оценка    уровень  классе

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Границы применения системы оценки. 1) Постепенное внедрение всех нововведений по  этапам, от простого к сложному. 2) Понимание, что система оценки результатов  не даётся в законченном и неизменном виде,  она будет развиваться; 3) Сокращение до минимума числа «отчётных  документов» и сроков их обязательного  заполнения учителем. 4) Ориентир только на поддержание успешности  и мотивации ученика 5) Обеспечение личной психологической  безопасности ученика

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Первая Всероссийская  контрольная по математике  «Что и требовалось доказать»  собрала  12,6 тысяч участников.

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Результаты тотальной контрольной  работы 17% 22% 33% 28% Новосибирская область р.Татарстан, Нижегородская и Вологодская, Свердловская области г.Москва г.Санкт-Петербург

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Спасибо за внимание!!!!!!! До новых встреч!!!!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017