Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Оценка 4.6

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
docx
математика +1
1 кл—11 кл
11.01.2017
Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
активная форма.docx
Диагностическая работа    Фрагмент  диагностической  работа с элементами тестирования для 5 класса составленной в  соответствии ФГОС  и учебной программой  «Математика, 5» Н.Я. Виленкина и др. для оценки  предметных и метапредметных результатов обучения учащихся 5 класса.  Вся работа имеет следующую структуру. Часть I состоит из 20 заданий с выбором одного ответа из четырёх предложенных. Обучающийся  записывает в строке ответа  номер выбранного ответа. Правильный ответ оценивается 1баллом Часть II содержит 10заданий с записью верного ответа, при этом от обучающегося не требуется  подробная запись решения. Правильный ответ оценивается в 2балла. Часть III содержит 2 задания, при выполнении  которых надо записать ход решения с необходимыми  пояснениями. Правильная запись решения оценивается  в3 балла Задания работы проверяют уровень усвоения основных тем курса математики 5 класса: ­натуральные числа и действия с натуральными числами ­ действия с десятичными дробями; ­ округление, сравнение дробей; ­ нахождение числа по значению дроби и процента от числа; ­ соотношения между единицами измерения; ­площади и объемы; ­числовые и буквенные выражения; ­окружность и круг; ­сложение и вычитание смешанных чисел; ­среднее арифметическое; ­круговые диаграммы; ­ решение уравнений; ­ решение текстовых задач; ­ вычисление угла; ­ вычислительные навыки, порядок действий в выражениях.  Желаю успехов!!!!! 1. Какое из четырех чисел самое большое ЧАСТЬ  1 1)954321876 3)999999999 2)1119998880 4)1000000000 2.   Вы   работаете   диспетчером   на   станции   «Скорая помощь».   По   вызову   Вам   необходимо   отправить машину   в   пункт   Д.   По   данной   схеме   Выберите наиболее   короткий   маршрут   движения   машины скорой помощи от станции «Скорая помощь» (А) до пункта Д.  А 1)АКД  3) АЕД 2)АСД  4)протяженность  всех маршрутов одинакова  84к ммм ммм К м ккк 51к мкм м 68к м С 93к м 37к м Д 56к м6 3. Автор сказки «Красная шапочка» француз Шарль Перро родился в 1628 г., автор «Сказки о Рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин родился на 171 год позже, а автор сказки «Три медведя» Л.Н. Толстой родился  на 29 лет позже А.С. Пушкина. В каком году будет  отмечаться 190­летие со дня рождения  Л.Н.Толстого? Е 1)2028г   3)2018г    2) 2015г  4)190­летие уже прошло 4. Перед Вами таблица измерений расстояний и объектов космического пространства. Что измерялось Радиус Луны Радиус Земли Радиус Солнца Расположите объекты в порядке возрастания  Результаты измерений 174000000 см 6370000м 700000 км 1) Луна, Земля, Солнце  3) Земля, Солнце,  Луна    2) Солнце, Земля, Луна 4) Солнце, Луна, Земля 5.Решите задачу. Сберегательный банк начисляет на срочный  вклад 8% годовых. Вкладчик положил на счет 600000р.  Какая сумма будет на этом счете через год, если ни каких оперций сос четом проводиться не будет? 1)600048р. 3)600480р. 2)648000р. 4)600008р. 6. Река Обь имеет длину а км, река Енисей короче на 209,5км. Найдите их общую длину. Вычислите  её  при а = 4016 1)7822,5км 3)422,5км 2 )3806,5км 4 )4225,5км 7. Андрей собирается испечь печенье. Ему надо 10минут,чтобы разогреть духовку, и еще 12 минут,  чтобы испечь печенье. Андрей хочет, чтобы печенье было готово точно в11.00часов. В какое время  он должен включить духовку? 1)в10ч 38мин   3)в 10ч 50мин   2)в 10ч 48мин    4)в11ч 22мин 8. В таблице указано число деревьев каждой из четырех пород, которые имеются в парке.  Порода дерева сосна ель дуб береза Число деревьев  200 100 50 50 На какой из следующих диаграмм правильно представлены данные указанные  в таблице?  9. Расстояние от глаз до монитора компьютера должно быть  1)60 мм 3)2 м 2)20 см 4)6 дм 10. Не применяя транспортира , найдите угол между стрелками часов. 1) 60˚   3) 30˚ 2) 90˚   4) без транспортира нельзя определить ЧАСТЬ 2 11.  Столица нашей Родины –Москва , основана в 1147году, а Великий Новгород в 859году. Какой город старше и на сколько веков? Ответ запиши римскими цифрами. 12. Рулон обоев имеет ширину 50 см и длину 10 метров. Необходимо оклеить стены в комнате, размер которой 3*4*2,5 м. Общая площадь окна и двери 4 м2 . Сколько рулонов нужно купить? 13. Количество обучающихся в школе (чел.) 720 «5» (чел.) 36 «4» и «5» (чел.) 288 «3» (чел.) 360 Вы   являетесь   директором   школы.   По   запросу   департамента   образования   необходимо подготовить отчет по  итогам учебного года согласно форме: %  обучающихся, имеющих оценку «5»­ % обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» ­ % обучающихся имеющих оценку «3» ­ % обучающихся, имеющих оценку «2» ­ Источник информации (таблица). 14. Вспомните, или отгадайте, какие цифры, числа, числительные, единицы измерения, а также другие математические термины и понятия встречаются в предложенных русских пословицах.  1. Скрипучее дерево     …      века стоит.  2. Руки  поборют  одного, знание ­     … Запишите  аналогичную пословицу. ЧАСТЬ 3 15. Максим работал в трудовой бригаде, за что получал 50 рублей в день. Он начал работать  15 июня, а 10 июля у него День рождения, к которому он мечтает купить себе кроссовки, стоимостью 2340  рублей 1.Составьте буквенное выражение, с помощью которого можно вычислить количество денег,  заработанных Максимом с начала работы до дня рождения, если он будет работать без  выходных 2. Успеет ли Максим заработать до дня рождения нужную сумму денег? 3.До какой даты ( месяц , день) Максим должен работать, чтобы осуществить свою мечту? ФИ обучающегося____________________________________________________________ Класс________________________________________________________________________ БЛАНК ОТВЕТОВ Ответ ЧАСТЬ 1 № вопроса 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. ЧАСТЬ 2 11.____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 12.____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 13.____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 14.____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ЧАСТЬ 3 № задания  Верное решение, ответ Баллы Ключи ЧАСТЬ 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1119998880; Ответ:2 Маршрут АСД                   84+37=121(км) Маршрут АКД                 51+93=144(км) Маршрут АЕД                 68+56=125(км) Ответ: 2 Год рождения Толстого    1628+171+29=1828 190лет будет в       1828+190=2018(г) Ответ: 3 Радиус Луны         174000000 см=1740км Радиус Земли        6370000м=6370км  Радиус Солнца      700000 км  Луна, Земля, Солнце   Проверяется также знание единиц измерения величин Ответ:1 8%=0,08 600000∙0,08=48000(р) 600000+48000=648000(р)  Ответ: 2 а+(а­209,5)=2а­209,5=2∙4016­209,5=7822,5(км) Ответ: 1 10мин+12мин=22мин 11час­22мин=10ч60мин­22мин=10ч38мин Ответ: 1 Ответ :А Ответ : 4 360˚:12=30˚­одно большое деление 30˚∙ 2=60˚ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Ответ:1 ЧАСТЬ 2 Верное решение, ответ № задания  11 1147год­ 12век Баллы Верный ответ­2балла 859год—9век 12­9=3 (IIIвека) Названы века основания городов ­1балл 12 13 14 № задания  15.  Ответ: Новгород старше на III века Площадь рулона 0,5*10=5(м2) Площадь стен  (2,5*3+2,5*4)*2=35(м2) Оклеиваемая площадь 35­4=31(м2) 31:5=6,2(рулонов) Нужно купить 7 рулонов Ответ:7рулонов %  обучающихся, имеющих оценку «5» ­ 5%; % обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» ­ 40%; % обучающихся имеющих оценку «3» ­ 50%; % обучающихся, имеющих оценку «2» ­ 5%. 1.Скрипучее дерево два века стоит. 2. Руки  поборют  одного, знание­ тысячу. ЧАСТЬ 3 Верное решение, ответ 1)50n , где п­ число рабочих дней 2)рабочих дней в июне 16,в июле 9, всего 25 50*25=1250(р) –нужную сумму заработать не успеет 3)50n=2340 n=2340:50 n=46,8 Чтобы заработать нужную сумму , надо работать  46,8 округляем 47дней С15июня до1августа Правильно указано число  рулонов  ­2балла Ответ 6,2­1балл Отчет составлен верно­2балла Не найдено количество и %  двоечников­1балл Выполнены все задания­  2балла Записаны вено слова вместо  многоточий 1балл Баллы 3 балла. По 1 баллу за каждое задание Общее количество баллов 21 Шкала перевода Качество усвоения предмета 0­45 % 46­70 % 70­90% 90­100% Количество набранных баллов 0­8 9­14 15­19 20­21 Уровни достижений и качественная оценка Низкий Базовый Повышенный Высокий  Перевод отметки по пятибалльной шкале 2 3 4 5

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике

Мониторинг и уровневая оценка планируемых результатов как средство повышения эффективности обучения математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017