Мониторинг качества знаний обучающихся
Оценка 4.9

Мониторинг качества знаний обучающихся

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
классное руководство
5 кл
24.04.2017
Мониторинг качества знаний обучающихся
Данный документ содержит информацию о ведении мониторинга качества знаний обучающихся по всем предметам. Кроме этого здесь представлена сводная таблица всех мониторинговых исследований по классу за год, имеются также таблицы по четвертям и сводная диаграмма по классу по всем представленным мониторинговым исследованиям.Документ "Мониторинг качества знаний по классу"
мониторинг по классу.docx

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам I четверти 2015 – 2016 учебного года

№ п/п

Русский язык

Литература

Математика

История

Обществознание

География

Биология

Иностранный язык

Музыка

ИЗО

Технология

Физическая культура

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл

3,5

4,4

3,8

4,2

4,1

3,8

4,3

3,5

5

4,7

4,9

4,7

Качество

47

94

71

94

88

59

82

47

100

100

100

94

Усп-ть

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Условные обозначения:    Зелёный – 5         Жёлтый – 4            Синий – 3             Красный – 2

     По итогам I четверти успеваемость составляет 100%; качество знаний по классу составляет  35%, что по сравнению с качеством на конец 2014 – 2015 учебного года ниже на 6%. Снижение качества знаний обусловлено переходом в основную школу, где появились новые предметы и учителя. Низкое качество знаний остаётся по русскому языку, хотя по сравнению с предыдущим учебным годом оно повысилось с 47% до 50%. Повысилось качество знаний также по географии (71% - 93%), биологии (71% - 79%), по истории (76% - 86%), по обществознанию (82% - 86%), по иностранному языку (41% - 79%). По математике качество знаний стало ниже (65% - 57%).

     По русскому языку и математике необходимо усилить контроль за выполнением домашнего задания, при необходимости проводить дополнительные занятия по индивидуальным планам.

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам II четверти 2015 – 2016 учебного года

№ п/п

Русский язык

Литература

Математика

История

Обществознание

География

Биология

Иностранный язык

Музыка

ИЗО

Технология

Физическая культура

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество

35

76

65

76

88

71

71

41

100

100

100

100

Усп-ть

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Условные обозначения:    Зелёный – 5         Жёлтый – 4            Синий – 3             Красный – 2

     По итогам II четверти успеваемость составляет 100%, качество знаний по классу остаётся по-прежнему низким и составляет  35%. Снизилось качество знаний по русскому языку (47% - 35%), по литературе (94% - 76%), по математике (71% - 65%), по истории (94% - 76%), по биологии (82% - 71%) и английскому языку (47% - 41%). Низкое качество знаний обусловлено периодом адаптации учащихся. Повысилось качество знаний по географии (59% - 71%) и физической культуре (94% - 100%).  Стабильным остаётся качество знаний по музыке, изобразительному искусству, технологии.

    Для повышения качества знаний необходимо усилить контроль за выполнением домашнего задания, провести беседы с родителями, со школьным психологом, при необходимости организовать дополнительные занятия по индивидуальным планам.

 

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам III четверти 2015 – 2016 учебного года

№ п/п

Русский язык

Литература

Математика

История

Обществознание

География

Биология

Иностранный язык

Музыка

ИЗО

Технология

Физическая культура

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество

47

88

65

71

94

59

71

41

100

100

100

94

Усп-ть

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Условные обозначения:    Зелёный – 5         Жёлтый – 4            Синий – 3             Красный – 2

     По итогам III четверти успеваемость составляет 100%, качество знаний по классу остаётся по-прежнему низким и составляет  35%. Стабилизировалось качество знаний по русскому языку (47%), по математике (65%), по географии (59%), по биологии (71%) и английскому языку (41%). Повысилось качество знаний по литературе (76% - 88%), по обществознанию (88% - 94%) . Стабильным остаётся качество знаний по музыке, изобразительному искусству, технологии. Стабилизация качества знаний говорит об успешной адаптации обучающихся в основной школе.

    Всё-таки в целом по классу качество знаний остаётся низким (35%). Для повышения качества знаний необходимо усилить контроль за выполнением домашнего задания, провести беседы с родителями, со школьным психологом, при необходимости организовать дополнительные занятия по индивидуальным планам.

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам IV четверти 2015 – 2016 учебного года

№ п/п

Русский язык

Литература

Математика

История

Обществознание

География

Биология

Иностранный язык

Музыка

ИЗО

Технология

Физическая культура

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество

47

88

65

76

88

65

71

41

100

100

100

100

Усп-ть

100

100

100

100

100

100

100

94

100

100

100

100

 

Условные обозначения:    Зелёный – 5         Жёлтый – 4            Синий – 3             Красный – 2

     По итогам IV четверти успеваемость снизилась и составляет 94%, один обучающийся имеет неудовлетворительную оценку по английскому языку. Качество знаний по классу повысилось (35% - 41%). Стабилизировалось качество знаний по русскому языку (47%), по математике (65%), по географии (65%), по биологии (71%), по литературе (88%) и английскому языку (41%). Повысилось качество знаний по истории (71% - 76%), Стабильным остаётся качество знаний по музыке, изобразительному искусству, технологии. Стабилизация качества знаний говорит об успешной адаптации обучающихся в основной школе. Повысилось качество знаний по обществознанию (88% - 94%) .

    В целом по классу качество знаний повысилось (35% - 41%). Но снизилась успеваемость. Необходимо усилить контроль за выполнением домашнего задания, провести беседы с родителями обучающихся, имеющих потенциал в обучении, со школьным психологом, при необходимости организовать дополнительные занятия по индивидуальным планам.

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам 2015 – 2016 учебного года

№ п/п

Русский язык

Литература

Математика

История

Обществознание

География

Биология

Иностранный язык

Музыка

ИЗО

Технология

Физическая культура

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл

3,5

4,2

3,8

3,9

4,1

3,8

4,1

3,4

5

4,8

4,9

4,6

Качество

47

88

65

76

82

71

71

41

100

100

100

100

Усп-ть

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Условные обозначения:    Зелёный – 5         Жёлтый – 4            Синий – 3             Красный – 2

     По итогам  2015 – 2016 учебного года успеваемость составляет 100%. Качество знаний по классу - 41%. Стабильное качество знаний обучающиеся показывают по русскому языку (47%), математике (65%), географии (71%), биологии (71%),  литературе (88%) , английскому языку (41%) и по истории (76%). Стабильно высоким остаётся качество знаний по музыке, изобразительному искусству, технологии и физической культуре. Стабилизация качества знаний говорит об успешной адаптации обучающихся в основной школе. Немного снизилось качество знаний по обществознанию (94% - 82%) .

    Хотя в целом качество знаний стабильно, оно всё-таки остаётся низким по русскому языку и английскому языку. Учителям этих предметов необходимо усилить контроль за выполнением домашнего задания, провести беседы с родителями обучающихся, имеющих потенциал в обучении, со школьным психологом, при необходимости организовать дополнительные занятия по индивидуальным планам.

 

Мониторинг качества знаний обучающихся 5 класса МКОУ «Зятьковская сош» за 2015 – 2016 учебный год

                   Мониторинг

Предмет

Стартовый

Текущий

Итоговый

Динамика

Русский язык

35,3

12,26

35,3

Стабильность

Литература

76,5

67

88,2

Рост

Математика

47

50

24

Снижение

Немецкий язык

100

100

100

Стабильность

Английский язык

6,25

31,2

31,2

Рост

История

76

68,5

82

Рост

Обществознание

88

91

88

Стабильность

География

64,7

56,2

58,8

Снижение

Биология

82,3

76,4

76,4

Снижение

Итого по классу

64

61,4

64,9

Рост

     Стабилизация и рост качества знаний по всем основным предметам говорит о том, что обучающиеся в целом удовлетворительно прошли адаптацию в звене основного общего образования. Снижение качества знаний по математике указывает на то, что обучающиеся нуждаются в дополнительных занятиях по индивидуальным планам. Следует обратить внимание на учащихся, имеющих потенциал в обучении.

Сводная таблица

№ п/п

Русский язык

Литература

Математика

История

Обществознание

География

Биология

Иностранный язык

Музыка

ИЗО

Технология

Физическая культура

Адаптация

Мотивация

Тревожность

Самооценка

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Комплексная работа по мета предметным результатам

1

80

100

80

100

100

100

100

80

100

100

100

100

80

40

20

80

80

80

80

80

78

2

80

100

100

100

100

100

100

80

100

100

100

100

100

60

40

81

80

100

100

100

82

3

60

80

60

60

60

60

60

60

100

100

100

100

80

80

20

87

80

60

60

60

55

4

60

80

60

80

80

80

80

60

100

100

100

100

100

100

20

71

60

60

60

60

33

5

80

100

80

100

100

80

80

80

100

100

100

80

100

80

40

61

80

80

80

60

58

6

60

60

60

60

60

60

60

60

100

80

80

80

40

40

60

51

40

60

60

60

17

7

60

80

60

80

80

80

100

60

100

100

100

100

80

60

80

37

60

60

60

60

55

8

60

80

80

80

80

80

80

60

100

100

100

100

100

100

20

72

80

80

60

80

32

9

60

80

80

80

80

80

60

60

100

80

100

100

80

60

60

53

60

80

80

80

27

10

80

100

80

80

80

80

80

80

100

100

100

100

100

100

20

82

100

100

80

80

70

11

60

100

60

80

80

60

80

60

100

100

100

80

80

40

20

57

80

60

100

60

33

12

80

100

80

80

80

100

100

80

100

100

100

100

100

80

20

79

80

80

60

80

52

13

60

60

60

60

60

60

60

60

100

100

100

80

80

100

60

46

80

60

60

60

23

14

60

80

80

60

80

60

60

60

100

80

100

80

80

60

40

42

60

60

60

60

57

15

80

80

80

80

80

80

80

60

100

100

100

100

100

80

20

67

80

80

80

80

55

16

80

100

100

80

80

100

100

80

100

80

100

80

100

100

20

47

80

100

100

100

78

17

80

100

80

80

100

100

100

80

100

100

100

100

100

100

20

78

80

80

80

80

47

По классу

 

69

 

87

 

75

 

79

 

81

 

80

 

81

 

68

 

100

 

95

 

99

 

93

 

88

 

78

 

34

 

64

 

74

 

75

 

76

 

73

 

53

 

     Сведения данной таблицы позволяют сделать вывод о том, что в целом по классу успеваемость составляет 100%, качество знаний – 84%.

Самое низкое качество знаний учащиеся показывают по русскому языку и английскому языку. Необходимо уделять особое внимание  данным предметам, тщательно следить за выполнением домашнего задания, проводить беседы с родителями, при необходимости организовать дополнительные задания со слабоуспевающими по индивидуальным планам.

     Практически все обучающиеся прошли адаптацию в основном звене образования. Только 1 (6%) обучающийся имеет низкий уровень адаптации.  Обучающиеся имеют достаточно высокий уровень мотивации к познавательной деятельности, хотя у 3 (18%) обучающихся низкая мотивация.  В целом по классу самооценка средняя и высокая, т. е. в норме. Достигнуты достаточно высокие коммуникативные, регулятивные и познавательные результаты. Обучающиеся имеют хороший уровень достижения личностных результатов.

      Особое внимание следует уделить подготовке учащихся к комплексной работе по метапредметным результатам, так как обучающиеся показали средний уровень её выполнения (53%)

     

 

Мониторинг образовательных достижений обучающихся 5 класса за 2015 -2016 учебный год


 

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам 2015 – 2016 учебного года № п/п

Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам 2015 – 2016 учебного года № п/п

Мониторинг качества знаний обучающихся 5 класса

Мониторинг качества знаний обучающихся 5 класса

Сводная таблица № п/п

Сводная таблица № п/п

Мониторинг образовательных достижений обучающихся 5 класса за 2015 -2016 учебный год

Мониторинг образовательных достижений обучающихся 5 класса за 2015 -2016 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017