Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам I четверти 2015 – 2016 учебного года
№ п/п |
Русский язык |
Литература |
Математика |
История |
Обществознание |
География |
Биология |
Иностранный язык |
Музыка |
ИЗО |
Технология |
Физическая культура |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
3,5 |
4,4 |
3,8 |
4,2 |
4,1 |
3,8 |
4,3 |
3,5 |
5 |
4,7 |
4,9 |
4,7 |
Качество |
47 |
94 |
71 |
94 |
88 |
59 |
82 |
47 |
100 |
100 |
100 |
94 |
Усп-ть |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Условные обозначения: Зелёный – 5 Жёлтый – 4 Синий – 3 Красный – 2
По итогам I четверти успеваемость составляет 100%; качество знаний по классу составляет 35%, что по сравнению с качеством на конец 2014 – 2015 учебного года ниже на 6%. Снижение качества знаний обусловлено переходом в основную школу, где появились новые предметы и учителя. Низкое качество знаний остаётся по русскому языку, хотя по сравнению с предыдущим учебным годом оно повысилось с 47% до 50%. Повысилось качество знаний также по географии (71% - 93%), биологии (71% - 79%), по истории (76% - 86%), по обществознанию (82% - 86%), по иностранному языку (41% - 79%). По математике качество знаний стало ниже (65% - 57%).
По русскому языку и математике необходимо усилить контроль за выполнением домашнего задания, при необходимости проводить дополнительные занятия по индивидуальным планам.
Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам II четверти 2015 – 2016 учебного года
№ п/п |
Русский язык |
Литература |
Математика |
История |
Обществознание |
География |
Биология |
Иностранный язык |
Музыка |
ИЗО |
Технология |
Физическая культура |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество |
35 |
76 |
65 |
76 |
88 |
71 |
71 |
41 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Усп-ть |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Условные обозначения: Зелёный – 5 Жёлтый – 4 Синий – 3 Красный – 2
По итогам II четверти успеваемость составляет 100%, качество знаний по классу остаётся по-прежнему низким и составляет 35%. Снизилось качество знаний по русскому языку (47% - 35%), по литературе (94% - 76%), по математике (71% - 65%), по истории (94% - 76%), по биологии (82% - 71%) и английскому языку (47% - 41%). Низкое качество знаний обусловлено периодом адаптации учащихся. Повысилось качество знаний по географии (59% - 71%) и физической культуре (94% - 100%). Стабильным остаётся качество знаний по музыке, изобразительному искусству, технологии.
Для повышения качества знаний необходимо усилить контроль за выполнением домашнего задания, провести беседы с родителями, со школьным психологом, при необходимости организовать дополнительные занятия по индивидуальным планам.
Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам III четверти 2015 – 2016 учебного года
№ п/п |
Русский язык |
Литература |
Математика |
История |
Обществознание |
География |
Биология |
Иностранный язык |
Музыка |
ИЗО |
Технология |
Физическая культура |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество |
47 |
88 |
65 |
71 |
94 |
59 |
71 |
41 |
100 |
100 |
100 |
94 |
Усп-ть |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Условные обозначения: Зелёный – 5 Жёлтый – 4 Синий – 3 Красный – 2
По итогам III четверти успеваемость составляет 100%, качество знаний по классу остаётся по-прежнему низким и составляет 35%. Стабилизировалось качество знаний по русскому языку (47%), по математике (65%), по географии (59%), по биологии (71%) и английскому языку (41%). Повысилось качество знаний по литературе (76% - 88%), по обществознанию (88% - 94%) . Стабильным остаётся качество знаний по музыке, изобразительному искусству, технологии. Стабилизация качества знаний говорит об успешной адаптации обучающихся в основной школе.
Всё-таки в целом по классу качество знаний остаётся низким (35%). Для повышения качества знаний необходимо усилить контроль за выполнением домашнего задания, провести беседы с родителями, со школьным психологом, при необходимости организовать дополнительные занятия по индивидуальным планам.
Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам IV четверти 2015 – 2016 учебного года
№ п/п |
Русский язык |
Литература |
Математика |
История |
Обществознание |
География |
Биология |
Иностранный язык |
Музыка |
ИЗО |
Технология |
Физическая культура |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество |
47 |
88 |
65 |
76 |
88 |
65 |
71 |
41 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Усп-ть |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Условные обозначения: Зелёный – 5 Жёлтый – 4 Синий – 3 Красный – 2
По итогам IV четверти успеваемость снизилась и составляет 94%, один обучающийся имеет неудовлетворительную оценку по английскому языку. Качество знаний по классу повысилось (35% - 41%). Стабилизировалось качество знаний по русскому языку (47%), по математике (65%), по географии (65%), по биологии (71%), по литературе (88%) и английскому языку (41%). Повысилось качество знаний по истории (71% - 76%), Стабильным остаётся качество знаний по музыке, изобразительному искусству, технологии. Стабилизация качества знаний говорит об успешной адаптации обучающихся в основной школе. Повысилось качество знаний по обществознанию (88% - 94%) .
В целом по классу качество знаний повысилось (35% - 41%). Но снизилась успеваемость. Необходимо усилить контроль за выполнением домашнего задания, провести беседы с родителями обучающихся, имеющих потенциал в обучении, со школьным психологом, при необходимости организовать дополнительные занятия по индивидуальным планам.
Мониторинг качества обученности учащихся 5 класса по итогам 2015 – 2016 учебного года
№ п/п |
Русский язык |
Литература |
Математика |
История |
Обществознание |
География |
Биология |
Иностранный язык |
Музыка |
ИЗО |
Технология |
Физическая культура |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
3,5 |
4,2 |
3,8 |
3,9 |
4,1 |
3,8 |
4,1 |
3,4 |
5 |
4,8 |
4,9 |
4,6 |
Качество |
47 |
88 |
65 |
76 |
82 |
71 |
71 |
41 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Усп-ть |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Условные обозначения: Зелёный – 5 Жёлтый – 4 Синий – 3 Красный – 2
По итогам 2015 – 2016 учебного года успеваемость составляет 100%. Качество знаний по классу - 41%. Стабильное качество знаний обучающиеся показывают по русскому языку (47%), математике (65%), географии (71%), биологии (71%), литературе (88%) , английскому языку (41%) и по истории (76%). Стабильно высоким остаётся качество знаний по музыке, изобразительному искусству, технологии и физической культуре. Стабилизация качества знаний говорит об успешной адаптации обучающихся в основной школе. Немного снизилось качество знаний по обществознанию (94% - 82%) .
Хотя в целом качество знаний стабильно, оно всё-таки остаётся низким по русскому языку и английскому языку. Учителям этих предметов необходимо усилить контроль за выполнением домашнего задания, провести беседы с родителями обучающихся, имеющих потенциал в обучении, со школьным психологом, при необходимости организовать дополнительные занятия по индивидуальным планам.
Мониторинг качества знаний обучающихся 5 класса МКОУ «Зятьковская сош» за 2015 – 2016 учебный год
Мониторинг Предмет |
Стартовый |
Текущий |
Итоговый |
Динамика |
Русский язык |
35,3 |
12,26 |
35,3 |
Стабильность |
Литература |
76,5 |
67 |
88,2 |
Рост |
Математика |
47 |
50 |
24 |
Снижение |
Немецкий язык |
100 |
100 |
100 |
Стабильность |
Английский язык |
6,25 |
31,2 |
31,2 |
Рост |
История |
76 |
68,5 |
82 |
Рост |
Обществознание |
88 |
91 |
88 |
Стабильность |
География |
64,7 |
56,2 |
58,8 |
Снижение |
Биология |
82,3 |
76,4 |
76,4 |
Снижение |
Итого по классу |
64 |
61,4 |
64,9 |
Рост |
Стабилизация и рост качества знаний по всем основным предметам говорит о том, что обучающиеся в целом удовлетворительно прошли адаптацию в звене основного общего образования. Снижение качества знаний по математике указывает на то, что обучающиеся нуждаются в дополнительных занятиях по индивидуальным планам. Следует обратить внимание на учащихся, имеющих потенциал в обучении.
Сводная таблица
№ п/п |
Русский язык |
Литература |
Математика |
История |
Обществознание |
География |
Биология |
Иностранный язык |
Музыка |
ИЗО |
Технология |
Физическая культура |
Адаптация |
Мотивация |
Тревожность |
Самооценка |
Личностные |
Коммуникативные |
Регулятивные |
Познавательные |
Комплексная работа по мета предметным результатам |
1 |
80 |
100 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
80 |
40 |
20 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
78 |
2 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
60 |
40 |
81 |
80 |
100 |
100 |
100 |
82 |
3 |
60 |
80 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
80 |
80 |
20 |
87 |
80 |
60 |
60 |
60 |
55 |
4 |
60 |
80 |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20 |
71 |
60 |
60 |
60 |
60 |
33 |
5 |
80 |
100 |
80 |
100 |
100 |
80 |
80 |
80 |
100 |
100 |
100 |
80 |
100 |
80 |
40 |
61 |
80 |
80 |
80 |
60 |
58 |
6 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
100 |
80 |
80 |
80 |
40 |
40 |
60 |
51 |
40 |
60 |
60 |
60 |
17 |
7 |
60 |
80 |
60 |
80 |
80 |
80 |
100 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
80 |
60 |
80 |
37 |
60 |
60 |
60 |
60 |
55 |
8 |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20 |
72 |
80 |
80 |
60 |
80 |
32 |
9 |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
60 |
60 |
100 |
80 |
100 |
100 |
80 |
60 |
60 |
53 |
60 |
80 |
80 |
80 |
27 |
10 |
80 |
100 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20 |
82 |
100 |
100 |
80 |
80 |
70 |
11 |
60 |
100 |
60 |
80 |
80 |
60 |
80 |
60 |
100 |
100 |
100 |
80 |
80 |
40 |
20 |
57 |
80 |
60 |
100 |
60 |
33 |
12 |
80 |
100 |
80 |
80 |
80 |
100 |
100 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
80 |
20 |
79 |
80 |
80 |
60 |
80 |
52 |
13 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
100 |
100 |
100 |
80 |
80 |
100 |
60 |
46 |
80 |
60 |
60 |
60 |
23 |
14 |
60 |
80 |
80 |
60 |
80 |
60 |
60 |
60 |
100 |
80 |
100 |
80 |
80 |
60 |
40 |
42 |
60 |
60 |
60 |
60 |
57 |
15 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
80 |
20 |
67 |
80 |
80 |
80 |
80 |
55 |
16 |
80 |
100 |
100 |
80 |
80 |
100 |
100 |
80 |
100 |
80 |
100 |
80 |
100 |
100 |
20 |
47 |
80 |
100 |
100 |
100 |
78 |
17 |
80 |
100 |
80 |
80 |
100 |
100 |
100 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20 |
78 |
80 |
80 |
80 |
80 |
47 |
По классу |
69 |
87 |
75 |
79 |
81 |
80 |
81 |
68 |
100 |
95 |
99 |
93 |
88 |
78 |
34 |
64 |
74 |
75 |
76 |
73 |
53 |
Сведения данной таблицы позволяют сделать вывод о том, что в целом по классу успеваемость составляет 100%, качество знаний – 84%.
Самое низкое качество знаний учащиеся показывают по русскому языку и английскому языку. Необходимо уделять особое внимание данным предметам, тщательно следить за выполнением домашнего задания, проводить беседы с родителями, при необходимости организовать дополнительные задания со слабоуспевающими по индивидуальным планам.
Практически все обучающиеся прошли адаптацию в основном звене образования. Только 1 (6%) обучающийся имеет низкий уровень адаптации. Обучающиеся имеют достаточно высокий уровень мотивации к познавательной деятельности, хотя у 3 (18%) обучающихся низкая мотивация. В целом по классу самооценка средняя и высокая, т. е. в норме. Достигнуты достаточно высокие коммуникативные, регулятивные и познавательные результаты. Обучающиеся имеют хороший уровень достижения личностных результатов.
Особое внимание следует уделить подготовке учащихся к комплексной работе по метапредметным результатам, так как обучающиеся показали средний уровень её выполнения (53%)
Мониторинг образовательных достижений обучающихся 5 класса за 2015 -2016 учебный год
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.