ИССЛЕДОВАНИЯ И ДИГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
в начальной школе
ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ:
ü качество обучения;
ü двигательная деятельность;
ü физическая подготовленность;
ü здоровый образ жизни учащихся.
ЦЕЛЬ:
Создание оптимальных условий для проведения работы по развитию двигательных качеств учащихся.
ЗАДАЧИ:
1. Укрепление здоровья, содействие всестороннему нормальному физическому развитию.
2. Формирование личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у детей активного жизненного стиля с установкой на здоровый образ жизни.
3. Внедрение в образовательную среду инновационных педагогических
технологий, обеспечивающих развитие ценностей здорового образа жизни, а также развитие двигательных способностей (кондиционных и координационных), жизненно важных двигательных умений и навыков.
4. Выявление одаренных детей и их привлечение к внеклассной физкультурно - спортивной деятельности.
ПЕРИОД ДИАГНОСТИКИ И ИССЛЕДОВАНИЙ расчитан на 5 лет.
ВОЗРАСТ учащихся, принимающих участие в исследованиях может варьироватся (возможны варианты: класс, сборная группа одного возраста, сборная группа разного возраста, несколько групп).
ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:
I этап – подготовительный ( 1,5 года )
- аналитико – диагностическая деятельность;
- первичное контрольное тестирование.
II этап – практический ( 2,5 года )
- текущее тестирование учащихся, сравнительный анализ с началом уч. года и с результатами первичного тестирования;
- введение дневника здоровья, где участниками исследований отслеживается самоконтроль выполнения домашнего задания: дозировка, время, затраченное на выполнение заданий, эмоциональный настрой на самостоятельную физкультурную деятельность в виде «рожиц» до и после выполнения; позже возможно переименовать на дневник самоконтроля, куда добавляется самостоятельное оценивание количества и качества выполняемого домашнего задания;
- опрос учащихся (анкетирование) на тему: « Физкультура, Спорт и Я ».
III этап – обобщающий ( 1 год )
- заключительное контрольное тестирование;
- заключительное анкетирование учащихся на тему: « Физкультура, Спорт и Я »;
- обработка и интерпритация данных за пять лет;
- соотношение результатов с поставленными целями и задачами;
- определение перспектив развития двигательных качеств учащихся, физкультуры и спорта в школе.
ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЙ (интерпритация данных за пять лет):
Анализ качества обучения:
качество обучения диагностируем посредством сравнения, заполняя результаты в процентном соотношении в таблицу (формула - количество учащихся в исследуемой группе, имеющих за год «хорошо» и «отлично» делим на общее количество исследуемых в группе):
Учебный год |
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
(подготовительный) |
91,9% |
% |
% |
(практический) |
92,7 % |
% |
% |
(обобщающий) |
95,2 % |
% |
% |
Анализ двигательной деятельности:
диагностика двигательной деятельности заключается в проверке двигательных качеств учащихся посредством сравнения результатов сдачи пяти контрольных тестов, где распределяем результаты детей на 3 категории: меньше нормы, норма, больше нормы. Затем вносим в процентном соотношении в сравнительную таблицу (формулу вычисления см. выше):
Группа |
Этапы |
Меньше нормы |
Норма |
Больше нормы |
№1 |
подготовительный |
% |
56 % |
% |
|
практический |
% |
65 % |
% |
|
обобщающий |
% |
70 % |
% |
№2 |
подготовительный |
% |
% |
% |
|
практический |
% |
% |
% |
|
обобщающий |
% |
% |
% |
№3 |
подготовительный |
% |
% |
% |
|
практический |
% |
% |
% |
|
обобщающий |
% |
% |
% |
Контрольные тесты:
§ бег 30 м (сек.)
§ челночный бег 3*10 м (сек.)
§ прыжок в длину с места (см)
§ сгибание – разгибание рук в упоре лежа (кол-во раз)
§ сгибание туловища в положении лежа, руки за головой (кол-во раз за 1 мин.)
§ Анализ дневников здоровья (самоконтроля):
Этап Учебный год |
Группа 1 Средний балл оценки |
Группа 2 Средний балл оценки |
Группа 3 Средний балл оценки |
Общий средний балл
|
Подготовительный |
78,8 |
|
|
|
Практический |
76,6 |
|
|
|
Обобщающий |
90,0 |
|
|
|
Прирост среднего балла |
2,2 |
|
|
Повышение среднего балла (конечная цифра) |
Средний бал оценки высчитываем по формуле: сложение оценок участников группы исследований и деление этой суммы на количество участников группы.
Дневник Здоровья (первый учебный год ведения дневника) и дневник самоконтроля (последующие годы ведения) отличаются лишь тем, что во второй добавляется самооценка самостоятельной двигательной деятельности, выполняемой учащимися в виде комплекса домашнего задания. Оценка учащимися выставляется в зависимости от выбранной дозировки и качества выполнения:
min – 3; средняя – 4; max, > max – 5.
Дозировка учащимися варьируется самостоятельно в зависимости от их самочувствия, эмоционального настроения в момент выполнения домашнего задания, уровня физической подготовленности каждого ребенка, желания заниматься двигательной деятельностью и уровня мотивации в хорошей оценке. Для более объективного подхода к данному виду деятельности учащимся необходимо дать теоретический урок на тему «Самоконтроль двигательной деятельности», также оказывать всестороннюю помощь в процессе участия в исследовании.
Эмоциональный настрой на самостоятельную двигательную деятельность учащиеся отмечают в виде «рожиц» - смайликов до начала выполнения домашнего задания и после его окончания:
J - положительный эмоциональный настрой;
K - нейтральный эмоциональный настрой;
L - отрицательный эмоциональный настрой.
Комплекс домашнего задания учащиеся выполняют 3 раза в неделю с рекомендацией: в дни, свободные от внеклассной спортивной деятельности. Один из вариантов комплекса домашнего задания для участников группы 5-6 класса средней дозировки («хорошо»):
- наклон вперед из положения сидя, ноги вместе. Удержание положения 3 секунды. Ноги прямые! Выполнить 3 подхода.
- сгибание – разгибание рук в упоре лежа. Мальчики – 3 подхода по 8 раз, девочки – 3*6.
- прыжки из глубокого приседа. Выполнить 3 подхода по 8 раз.
Контроль учителем качества выполнения домашнего задания проводится выборочно 1 раз в неделю. При несоответствии качества выполняемого домашнего задания учащимся и выставленной самостоятельно им оценки, учитель аннулирует оценку путем зачеркивания, ученик получает рекомендации в исправлении ошибок и недоработок самостоятельной двигательной деятельности.
По желанию участники исследований заполняют дневник самоконтроля в электронном виде по данному образцу:
Дата
|
Упражнения |
Дозиров- ка |
Время выполне-ния |
Оценка |
Настроение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ физической подготовленности:
Сравниваем средний бал каждой группы, полученный за выполнение контрольных тестов первичного тестирования с заключительным (формула – складываем все отметки участников и делим на количество отметок). Затем сравниваем средний бал первого контрольного тестирования с последним.
· Здоровый образ жизни:
Составляем сравнительную таблицу, где указываем количество учащихся, сознательно желающих участвовать в спортивно – массовых мероприятиях за период с первого по конечный годы исследований:
№ |
Наименование мероприятия |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
1. |
Президентские спортивные игры |
12 |
15 |
|
|
|
2. |
Президентские спортивные игры |
12 |
20 |
|
|
|
3. |
Пионербол |
20 |
35 |
|
|
|
4. |
Баскетбол |
15 |
20 |
|
|
|
5. |
Футбол |
12 |
24 |
|
|
|
6. |
Подвижные игры |
30 |
40 |
|
|
|
Анкета учащихся на тему: « Физкультура, Спорт и Я »:
№ |
ВОПРОСЫ |
ОТВЕТ - «ДА» |
|
первичный опрос |
заключитель-ный опрос |
||
1. |
Совместимы ли для тебя спорт и вредные привычки? |
|
|
2. |
Нравится ли тебе урок физической культуры? |
|
|
3. |
Считаешь ли ты необходимость увеличения уроков физической культуры? |
|
|
4. |
Занимаешься ли ты спортом? |
|
|
5. |
Понимаешь ли ты необходимость активной двигательной деятельности? |
|
|
6. |
Выполняешь ли ты домашнее задание по физической культуре? |
|
|
7. |
Занимаются ли активной двигательной деятельностью твои родители? |
|
|
8. |
Интересны ли тебе спортивные телетрансляции крупных соревнований? |
|
|
9. |
Удовлетворен ли ты организацией спортивного досуга в нашей школе? |
|
|
10. |
Считаешь ли ты ведение дневника самоконтроля и выполнение домашнего задания по физической культуре полезным для себя занятием? |
|
|
Подводим сравнительный анализ положительных ответов в процентном соотношении (количество положительных ответов делим на количество опрошенных).
Закончив этап исследований по всем 4 показателям, следующим этапом целесообразно произвести отбор одаренных детей, создать группу и в дальнейшем производить сравнение прироста результатов группы детей с нормой физической подготовленности и группы одаренных детей. Также в процессе исследований возможно применение авторской программы для отслеживания результатов ее целесообразности.
Таблица мониторинга в начальной школе 2-3 класс
|
Ф. И. уч-ся |
высокий |
средний |
норма |
низкий |
процент |
1 |
Банман Павел |
+ |
|
|
|
80 |
2 |
Васильев Иосиф |
|
+ |
|
|
65 |
3 |
Вибе Елизавета |
|
|
|
+ |
45 |
4 |
Воложанкина Дарья |
+ |
|
|
|
78 |
5 |
Гиберт Виктория |
+ |
|
|
|
80 |
6 |
Згода Оксана |
+ |
|
|
|
79 |
7 |
Зубко Иван |
|
|
+ |
|
55 |
8 |
Калищук Николай |
|
+ |
|
|
64 |
9 |
Нейштетер Виктор |
|
+ |
|
|
64 |
10 |
Панченко Дмитрий |
+ |
|
|
|
81 |
11 |
Пулина Ангелина |
|
|
+ |
|
48 |
12 |
Регер Лилия |
+ |
|
|
|
76 |
13 |
Тома Лилия |
+ |
|
|
|
78 |
14 |
Трошина Регина |
+ |
|
|
|
80 |
15 |
Синячкин Павел |
|
+ |
|
|
60 |
16 |
Сулимов Егор |
|
+ |
|
|
62 |
17 |
Шимолина Ангелина |
|
|
+ |
|
54 |
18 |
Эпп Александра |
|
|
|
+ |
45 |
19 |
Цыганова Виктория -инвалид |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
Таблица мониторинга в начальной школе 2-3 класс
на 2014-2015 учебный год
№ |
|
|
Медиц. показатель |
|
показатель |
процент |
2а |
22 |
|
1 инвалид |
|
высокий |
90,9 |
|
21 |
|
|
21 |
2 сам-но работать |
100 |
|
|
|
|
Калищук Н |
|
|
2б |
22 |
22 |
- |
22 |
высокий |
86,3 |
|
|
|
|
Худорожкин В Близненко В Цейзер А |
3 сам-но работать |
100 |
3а |
23 |
20 |
2 надомника 1 осв.-подг гр |
20 |
высокий |
86,9 |
|
|
|
|
РегерЭ Острикова В |
2 уч-ся сам-но работать |
100 |
3б |
21 |
21 |
- |
21 |
4 уч-ся сам-но работать |
80,9 |
|
|
|
|
Бондарь К Лазарев Я Голованов А Сахарова В |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица мониторинга в начальной школе 3 -4 класс
на 2015-2016 учебный год
№ |
|
|
Медиц. показатель |
|
показатель |
процент |
3а |
22 |
|
1 инвалид |
|
высокий |
92,9 |
|
21 |
|
|
21 |
2 сам-но работать |
100 |
|
|
|
|
Калищук Н |
|
|
3б |
21 |
21 |
- |
21 |
высокий |
93,3 |
|
|
|
|
Худорожкин В Близненко В Цейзер А |
3 сам-но работать |
100 |
4а |
23 |
20 |
2 надомника 1 осв.-подг гр |
20 |
высокий |
91,9 |
|
|
|
|
РегерЭ Острикова В |
2 уч-ся сам-но работать |
100 |
4б |
22 |
22 |
- |
21 |
4 уч-ся сам-но работать |
90,9 |
|
|
|
|
Бондарь К Лазарев Я Голованов А
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица мониторинга в начальной школе 2-3 класс
|
Ф. И. уч-ся |
высокий |
средний |
норма |
низкий |
процент |
1 |
Ключкин Юрий |
+ |
|
|
|
80 |
2 |
Гарифулин Руслан |
+ |
|
|
|
85 |
3 |
Палкин Влад |
+ |
|
|
|
78 |
4 |
Мауль Богдан |
+ |
|
|
|
76 |
5 |
Шестаков Александр |
|
+ |
|
|
67 |
6 |
Белкин Данил |
|
+ |
|
|
65 |
7 |
Худорожкин Вадим |
|
|
+ |
|
54 |
8 |
Ильин Данил |
|
+ |
|
|
67 |
9 |
Шартнер Дмитрий |
|
+ |
|
|
65 |
10 |
Шартнер Римма |
|
|
+ |
|
54 |
11 |
Коломиец Мария |
+ |
|
|
|
70 |
12 |
Близненко Вероника |
|
|
|
+ |
45 |
13 |
Тютюникова Виолетта |
|
|
+ |
|
56 |
14 |
Пархоменко Алина |
|
+ |
|
|
67 |
15 |
Изаак Лилия |
+ |
|
|
|
78 |
16 |
Стрельцова Степанида |
|
|
+ |
|
56 |
17 |
Панфилов Андрей |
+ |
|
|
|
76 |
18 |
Савочкин Роман |
|
|
+ |
|
56 |
19 |
Бобровская Ульяна |
|
+ |
|
|
53 |
20 |
Браун Елизавета |
+ |
|
|
|
67 |
21 |
Цейзер Ариана |
|
|
|
+ |
46 |
23 |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2014-2015
|
Ф. И. уч-ся |
высокий |
средний |
норма |
низкий |
процент |
1 |
Браун Матвей |
+ |
|
|
|
87 |
2 |
Бобченко Анастасия |
+ |
|
|
|
78 |
3 |
Гаврилова Ангелина |
|
+ |
|
|
65 |
4 |
Гельмель Лиона |
|
|
+ |
|
67 |
5 |
Заруба Антон |
+ |
|
|
|
87 |
6 |
Череповский Кирилл |
+ |
|
|
|
89 |
7 |
Тетеря Артем |
+ |
|
|
|
89 |
8 |
Роменский Данил |
|
+ |
|
|
78 |
9 |
Ильин Роман |
+ |
|
|
|
80 |
10 |
Семерягин Дмитрий |
|
+ |
|
|
78 |
11 |
Задорожный Андрей |
|
+ |
|
|
76 |
12 |
Мирошниченко Данил |
|
+ |
|
|
76 |
13 |
Регер Эдуард |
|
|
|
+ |
45 |
14 |
Ярошевич Владимир |
|
|
+ |
|
60 |
15 |
Кучинская Юлия |
|
|
+ |
|
56 |
16 |
Демичева Анастасия |
|
|
+ |
|
60 |
17 |
Киру Дарья |
|
+ |
|
|
60 |
18 |
Лысенкова Елена |
|
+ |
|
|
65 |
19 |
Погребная Елена-осв |
|
|
+ |
|
56 |
20 |
Острикова Вера |
|
|
|
+ |
45 |
21 |
Дмитриев Артем |
надомник |
|
|
|
|
22 |
Дмитриев Денис |
надомник |
|
|
|
|
23 |
Алексеев Роман |
|
+ |
|
|
73 |
24 |
|
|
|
|
|
|
Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2014-2015
|
Ф. И. уч-ся |
высокий |
средний |
норма |
низкий |
процент |
1 |
Изаак Илья |
+ |
|
|
|
90 |
2 |
Пертушин Андрей |
+ |
|
|
|
89 |
3 |
Блажко Евгений |
|
+ |
|
|
78 |
4 |
Лаврик Константин |
|
|
+ |
|
65 |
5 |
Тимошенко Кирилл |
+ |
|
|
|
76 |
6 |
Казанин Кирилл |
+ |
|
|
|
78 |
7 |
Васильева Кристина |
+ |
|
|
|
76 |
8 |
Згода Юлия |
+ |
|
|
|
78 |
9 |
Мохова Алена |
+ |
|
|
|
78 |
10 |
Петренко Анастасия |
|
+ |
|
|
67 |
11 |
Вибе Виктор |
|
+ |
|
|
65 |
12 |
Страхун Дмитрий |
|
+ |
|
|
67 |
13 |
Дранкин Ктрилл |
|
|
|
+ |
54 |
14 |
Таланов Виктор |
|
|
+ |
|
65 |
15 |
Рогальская Елена |
|
|
+ |
|
64 |
16 |
Лантушенко Елизавета |
|
|
|
+ |
45 |
17 |
Болдарь Кирилл |
|
+ |
|
|
56 |
18 |
Лазарев Ярослав |
|
+ |
|
|
56 |
19 |
Голованов Артем |
|
|
|
+ |
45 |
20 |
Сахарова Виктория |
|
|
|
+ |
45 |
21 |
Романюк Валерия |
|
|
|
+ |
43 |
22 |
Авраменко София |
+ |
|
|
|
78 |
23 |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2015-2016
|
Ф. И. уч-ся |
высокий |
средний |
норма |
низкий |
процент |
1 |
Изаак Илья |
+ |
|
|
|
90 |
2 |
Пертушин Андрей |
+ |
|
|
|
89 |
3 |
Блажко Евгений |
+ |
|
|
|
83 |
4 |
Лаврик Константин |
+ |
|
|
|
80 |
5 |
Тимошенко Кирилл |
+ |
|
|
|
80 |
6 |
Казанин Кирилл |
+ |
|
|
|
80 |
7 |
Васильева Кристина |
+ |
|
|
|
78 |
8 |
Згода Юлия |
+ |
|
|
|
78 |
9 |
Мохова Алена |
+ |
|
|
|
80 |
10 |
Петренко Анастасия |
+ |
|
|
|
78 |
11 |
Вибе Виктор |
|
+ |
|
|
67 |
12 |
Страхун Дмитрий |
|
+ |
|
|
67 |
13 |
Дранкин Ктрилл |
|
+ |
|
|
65 |
14 |
Таланов Виктор |
|
+ |
|
|
65 |
15 |
Рогальская Елена |
|
|
+ |
|
56 |
16 |
Лантушенко Елизавета |
|
|
+ |
|
54 |
17 |
Болдарь Кирилл |
|
+ |
|
|
60 |
18 |
Лазарев Ярослав |
|
+ |
|
|
60 |
19 |
Голованов Артем |
|
+ |
|
|
65 |
20 |
Сахарова Виктория |
|
|
+ |
|
52 |
21 |
Романюк Валерия |
|
|
+ |
|
52 |
22 |
Авраменко София |
+ |
|
|
|
80 |
23 |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2015-2016
|
Ф. И. уч-ся |
высокий |
средний |
норма |
низкий |
процент |
1 |
Браун Матвей |
+ |
|
|
|
89 |
2 |
Бобченко Анастасия |
+ |
|
|
|
80 |
3 |
Гаврилова Ангелина |
|
+ |
|
|
67 |
4 |
Гельмель Лиона |
|
+ |
|
|
70 |
5 |
Заруба Антон |
+ |
|
|
|
89 |
6 |
Череповский Кирилл |
+ |
|
|
|
90 |
7 |
Тетеря Артем |
+ |
|
|
|
90 |
8 |
Роменский Данил |
+ |
|
|
|
80 |
9 |
Ильин Роман |
+ |
|
|
|
82 |
10 |
Семерягин Дмитрий |
+ |
|
|
|
80 |
11 |
Задорожный Андрей |
|
+ |
|
|
77 |
12 |
Мирошниченко Данил |
+ |
|
|
|
85 |
13 |
Регер Эдуард |
|
|
+ |
|
54 |
14 |
Ярошевич Владимир |
|
+ |
|
|
65 |
15 |
Кучинская Юлия |
|
|
+ |
|
58 |
16 |
Демичева Анастасия |
|
+ |
|
|
65 |
17 |
Киру Дарья |
|
+ |
|
|
63 |
18 |
Лысенкова Елена |
|
+ |
|
|
67 |
19 |
Погребная Елена-осв |
|
|
+ |
|
58 |
20 |
Острикова Вера |
|
|
+ |
|
54 |
21 |
Дмитриев Артем |
надомник |
|
|
|
|
22 |
Дмитриев Денис |
надомник |
|
|
|
|
23 |
Алексеев Роман |
+ |
|
|
|
87 |
24 |
|
|
|
|
|
|
Таблица мониторинга в начальной школе 1класс 2015-2016 год
Практическая часть
|
Ф. И. уч-ся |
высокий |
средний |
норма |
низкий |
процент |
1 |
Авдеева Виктория |
|
+ |
|
|
|
2 |
Арсентьев Дмитрий |
|
|
+ |
|
осв |
3 |
Белявский Богдан |
|
|
|
|
над |
4 |
Васильев Иван |
|
+ |
|
|
|
5 |
Васильева Нина |
|
|
+ |
|
|
6 |
Головко Дарья |
|
|
+ |
|
осв |
7 |
Горбатенко Кирилл |
+ |
|
|
|
|
8 |
Дубовняк Ярослав |
+ |
|
|
|
|
9 |
Засобин Матвей |
+ |
|
|
|
|
10 |
Колесников Никита |
+ |
|
|
|
|
11 |
Коржов Владислав |
|
+ |
|
|
|
12 |
Миронова Софья |
+ |
|
|
|
|
13 |
Митина Кира |
|
|
+ |
|
|
14 |
Николюк Маргарита |
|
+ |
|
|
|
15 |
Никоненко София |
|
|
+ |
|
|
16 |
Орт София |
|
+ |
|
|
|
17 |
Пилипенко Евгения |
|
+ |
|
|
|
18 |
Пономаренко Виктория |
|
+ |
|
|
|
19 |
Пулин Даниил |
|
|
+ |
|
|
20 |
Сахарова Ангелина |
|
|
+ |
|
|
21 |
Семенов Никита |
+ |
|
|
|
|
22 |
Толкачев Дмитрий |
+ |
|
|
|
|
23 |
Трошин Артем |
+ |
|
|
|
|
24 |
Шарлай Илья |
|
+ |
|
|
|
25 |
Шевченко Егор |
|
|
+ |
|
|
26 |
Шимолин Константин |
|
+ |
|
|
|
27 |
Эпп Виктор |
|
+ |
|
|
|
28 |
Эрбес Мария |
|
|
+ |
|
|
29 |
Яковенко Ярослав |
|
+ |
|
|
|
30 |
Камендантов Кирилл |
|
+ |
|
|
|
Таблица мониторинга в начальной школе 1класс 2015-2016 год
Теоретическая часть
|
Ф. И. уч-ся |
высокий |
средний |
норма |
низкий |
процент |
1 |
Авдеева Виктория |
|
+ |
|
|
40 |
2 |
Арсентьев Дмитрий |
|
|
+ |
|
50 |
3 |
Белявский Богдан |
|
|
|
|
над |
4 |
Васильев Иван |
|
+ |
|
|
45 |
5 |
Васильева Нина |
|
|
+ |
|
45 |
6 |
Головко Дарья |
|
|
+ |
|
52 |
7 |
Горбатенко Кирилл |
+ |
|
|
|
54 |
8 |
Дубовняк Ярослав |
+ |
|
|
|
43 |
9 |
Засобин Матвей |
+ |
|
|
|
51 |
10 |
Колесников Никита |
+ |
|
|
|
54 |
11 |
Коржов Владислав |
|
+ |
|
|
51 |
12 |
Миронова Софья |
+ |
|
|
|
56 |
13 |
Митина Кира |
|
|
+ |
|
55 |
14 |
Николюк Маргарита |
|
+ |
|
|
45 |
15 |
Никоненко София |
|
|
+ |
|
52 |
16 |
Орт София |
|
+ |
|
|
48 |
17 |
Пилипенко Евгения |
|
+ |
|
|
47 |
18 |
Пономаренко Виктория |
|
+ |
|
|
51 |
19 |
Пулин Даниил |
|
|
+ |
|
45 |
20 |
Сахарова Ангелина |
|
|
+ |
|
52 |
21 |
Семенов Никита |
+ |
|
|
|
55 |
22 |
Толкачев Дмитрий |
+ |
|
|
|
51 |
23 |
Трошин Артем |
+ |
|
|
|
55 |
24 |
Шарлай Илья |
|
+ |
|
|
50 |
25 |
Шевченко Егор |
|
|
+ |
|
50 |
26 |
Шимолин Константин |
|
+ |
|
|
50 |
27 |
Эпп Виктор |
|
+ |
|
|
43 |
28 |
Эрбес Мария |
|
|
+ |
|
46 |
29 |
Яковенко Ярослав |
|
+ |
|
|
48 |
30 |
Камендантов Кирилл |
|
+ |
|
|
41 |
Таблица мониторинга в начальной школе 1класс 2015-2016 год
Практическая часть
|
Ф. И. уч-ся |
отжимание |
подтягивание |
Прыжки на скакалке |
Челночный бег |
Выносливость % |
1 |
Авдеева Виктория |
5 |
|
56 |
+ |
56 |
2 |
Арсентьев Дмитрий |
15 |
2 |
12 |
+ |
осв |
3 |
Белявский Богдан |
|
|
|
|
над |
4 |
Васильев Иван |
15 |
3 |
23 |
+ |
49 |
5 |
Васильева Нина |
8 |
|
45 |
+ |
45 |
6 |
Головко Дарья |
0 |
|
19 |
+ |
осв |
7 |
Горбатенко Кирилл |
20 |
2 |
23 |
+ |
50 |
8 |
Дубовняк Ярослав |
21 |
1 |
12 |
+ |
52 |
9 |
Засобин Матвей |
25 |
3 |
23 |
+ |
60 |
10 |
Колесников Никита |
14 |
1 |
13 |
+ |
45 |
11 |
Коржов Владислав |
12 |
2 |
24 |
+ |
43 |
12 |
Миронова Софья |
12 |
|
45 |
+ |
56 |
13 |
Митина Кира |
10 |
|
56 |
+ |
55 |
14 |
Николюк Маргарита |
10 |
|
50 |
+ |
45 |
15 |
Никоненко София |
12 |
|
52 |
+ |
50 |
16 |
Орт София |
10 |
|
34 |
+ |
45 |
17 |
Пилипенко Евгения |
13 |
|
45 |
+ |
51 |
18 |
Пономаренко Виктория |
9 |
|
40 |
+ |
47 |
19 |
Пулин Даниил |
20 |
|
23 |
+ |
50 |
20 |
Сахарова Ангелина |
12 |
|
50 |
+ |
43 |
21 |
Семенов Никита |
25 |
5 |
50 |
+ |
60 |
22 |
Толкачев Дмитрий |
23 |
4 |
34 |
+ |
55 |
23 |
Трошин Артем |
24 |
3 |
40 |
+ |
56 |
24 |
Шарлай Илья |
21 |
2 |
32 |
+ |
52 |
25 |
Шевченко Егор |
25 |
4 |
30 |
+ |
57 |
26 |
Шимолин Константин |
21 |
2 |
23 |
+ |
54 |
27 |
Эпп Виктор |
16 |
1 |
15 |
+ |
43 |
28 |
Эрбес Мария |
12 |
|
56 |
+ |
60 |
29 |
Яковенко Ярослав |
10 |
0 |
21 |
+ |
37 |
30 |
Камендантов Кирилл |
20 |
5 |
34 |
+ |
58 |
Диаграмма роста физического развития обучающихся 3 классов
1- Практическая часть
2- Теоретическая часть
3- Соревновательный и игровой метод
Диаграмма роста физического развития обучающихся 4 классов
1- Практическая часть
2- Теоретическая часть
3- Соревновательный и игровой метод
Диаграмма роста физического развития обучающихся 1 класса
1- Практическая часть
2- Теоретическая часть
3- Игровой метод
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.