Мониторинг обучающихся по физкультуре в начальной школе
Оценка 4.6

Мониторинг обучающихся по физкультуре в начальной школе

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
06.01.2017
Мониторинг обучающихся по физкультуре в начальной школе
првожу уже много лет в школе мониторинг уровня подготовленности обучающихся с 1 по 4 класс в начальной школе, вывожу уровень и смысл своей работы что получается, а что нет принмаю разные упражнения на уроках и внеурочной деятельности фиксирую и свожу таблицы.мониторинг
мониторинг табл.docx

        ИССЛЕДОВАНИЯ   И   ДИГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ

                       ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

                                      в начальной школе

 

ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ:

ü качество обучения;

ü двигательная деятельность;

ü физическая подготовленность;

ü здоровый образ жизни учащихся.

 

ЦЕЛЬ:

                     Создание  оптимальных  условий  для  проведения  работы по  развитию  двигательных  качеств  учащихся.

 ЗАДАЧИ:

1.     Укрепление  здоровья,  содействие  всестороннему  нормальному  физическому  развитию.

 

2.     Формирование  личностных  ресурсов,  обеспечивающих  развитие  у  детей  активного  жизненного  стиля  с  установкой  на  здоровый  образ  жизни.

 

3.     Внедрение  в  образовательную  среду  инновационных  педагогических        

технологий,  обеспечивающих  развитие  ценностей  здорового  образа  жизни, а  также  развитие  двигательных   способностей  (кондиционных  и  координационных),  жизненно  важных  двигательных  умений  и  навыков.

4.     Выявление  одаренных  детей  и  их    привлечение  к  внеклассной  физкультурно - спортивной деятельности.

 ПЕРИОД  ДИАГНОСТИКИ И ИССЛЕДОВАНИЙ  расчитан на 5 лет.

 ВОЗРАСТ  учащихся, принимающих участие в исследованиях может варьироватся (возможны варианты: класс, сборная группа одного возраста,  сборная группа разного возраста, несколько групп).

  ЭТАПЫ  ИССЛЕДОВАНИЙ:

I  этап – подготовительный  ( 1,5  года )

 - аналитико – диагностическая  деятельность;

- первичное контрольное тестирование.

 II этап – практический  ( 2,5  года )

 - текущее   тестирование  учащихся,  сравнительный  анализ с  началом  уч. года и с результатами первичного тестирования;

  - введение дневника  здоровья,  где участниками исследований  отслеживается   самоконтроль  выполнения  домашнего  задания: дозировка,  время, затраченное на выполнение  заданий, эмоциональный  настрой   на  самостоятельную  физкультурную  деятельность в  виде «рожиц» до и после выполнения; позже возможно  переименовать   на дневник самоконтроля, куда добавляется самостоятельное оценивание количества и качества выполняемого домашнего задания;

 - опрос  учащихся (анкетирование) на  тему: « Физкультура, Спорт и Я ».

III этап – обобщающий  ( 1 год )

    - заключительное  контрольное  тестирование;

    - заключительное анкетирование  учащихся  на  тему: « Физкультура, Спорт и Я »;

    - обработка  и  интерпритация  данных  за  пять  лет;

   - соотношение  результатов  с поставленными  целями  и  задачами;

   - определение  перспектив  развития  двигательных  качеств  учащихся,   физкультуры  и  спорта  в  школе.        

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГИ  ИССЛЕДОВАНИЙ (интерпритация данных за пять лет):

Анализ качества обучения:

     качество  обучения  диагностируем  посредством сравнения, заполняя результаты  в процентном соотношении в таблицу (формула - количество учащихся в исследуемой группе, имеющих за год «хорошо» и «отлично» делим на общее количество исследуемых в группе):

 

     Учебный год

           Группа 1

         Группа 2

       Группа 3

(подготовительный)

91,9%

%

               %

(практический)

           92,7       %

                  %

               %

(обобщающий)

            95,2      %

                  %

               %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ двигательной деятельности:

     диагностика двигательной деятельности заключается в проверке  двигательных   качеств учащихся посредством сравнения результатов сдачи пяти контрольных тестов, где распределяем результаты детей на 3 категории:  меньше нормы, норма, больше нормы. Затем вносим в процентном соотношении в сравнительную таблицу (формулу вычисления см. выше):

 

  Группа

        Этапы

  Меньше нормы

         Норма

  Больше нормы

       №1

подготовительный

              %

          56   %

              %

       

   практический

              %

           65  %

              %

       

   обобщающий

              %

            70 %

              %

       №2

подготовительный 

              %

             %

              %

       

   практический

              %

             %

              %

       

   обобщающий

              %

             %

              %

        №3

подготовительный

              %

             %

              %

 

   практический

              %

             %

              %

      

   обобщающий

               %

             %

              %

 

Контрольные тесты:

§  бег 30 м (сек.)

§  челночный бег 3*10 м (сек.)

§  прыжок в длину с места (см)

§  сгибание – разгибание рук в упоре лежа (кол-во раз)

§  сгибание  туловища в положении лежа, руки за головой (кол-во раз за 1 мин.)

§  Анализ дневников здоровья (самоконтроля):

 

     

             Этап

     Учебный год

 

Группа 1

Средний балл оценки

 

Группа 2

Средний балл оценки

 

Группа 3

Средний балл оценки

 

Общий средний

балл

 

   Подготовительный

78,8

 

           

 

      Практический

76,6

 

         

 

      Обобщающий

  90,0           

 

             

 

  Прирост  среднего

          балла                                          

2,2

 

         

 

       

Повышение среднего балла (конечная цифра)

 

 

 

 

    Средний бал оценки высчитываем по формуле: сложение оценок участников группы исследований и деление этой суммы на количество участников группы.

         Дневник  Здоровья (первый учебный год ведения дневника) и дневник  самоконтроля (последующие годы ведения) отличаются лишь  тем, что  во  второй  добавляется  самооценка   самостоятельной  двигательной  деятельности, выполняемой  учащимися  в  виде  комплекса   домашнего  задания.  Оценка учащимися  выставляется в зависимости от выбранной  дозировки  и  качества  выполнения:

 min – 3;             средняя – 4;               max,  > max – 5.

         Дозировка  учащимися  варьируется  самостоятельно  в  зависимости  от  их  самочувствия,  эмоционального настроения  в  момент  выполнения  домашнего  задания, уровня  физической  подготовленности каждого  ребенка,  желания  заниматься  двигательной  деятельностью  и  уровня  мотивации  в  хорошей  оценке. Для  более  объективного   подхода  к  данному  виду  деятельности  учащимся  необходимо  дать   теоретический  урок  на тему «Самоконтроль двигательной деятельности», также оказывать  всестороннюю  помощь  в  процессе участия  в  исследовании.

       Эмоциональный  настрой  на самостоятельную  двигательную  деятельность  учащиеся  отмечают  в  виде  «рожиц» - смайликов  до  начала  выполнения  домашнего  задания  и  после  его  окончания:

J - положительный эмоциональный настрой;

K - нейтральный эмоциональный настрой;

L - отрицательный эмоциональный настрой.

       Комплекс  домашнего задания учащиеся выполняют  3 раза в  неделю  с  рекомендацией:  в  дни,  свободные  от внеклассной  спортивной деятельности. Один из вариантов комплекса домашнего задания для участников группы 5-6 класса средней дозировки («хорошо»):

- наклон вперед из положения сидя, ноги вместе. Удержание положения 3 секунды. Ноги прямые! Выполнить 3 подхода.

- сгибание – разгибание рук в упоре лежа. Мальчики – 3 подхода по 8 раз, девочки – 3*6.

- прыжки из глубокого приседа. Выполнить 3 подхода по 8 раз.

 Контроль  учителем  качества выполнения  домашнего задания проводится выборочно 1 раз в неделю. При  несоответствии  качества выполняемого  домашнего задания учащимся  и  выставленной   самостоятельно им оценки,  учитель аннулирует  оценку  путем  зачеркивания,  ученик получает  рекомендации  в  исправлении ошибок  и  недоработок  самостоятельной  двигательной  деятельности.

       По  желанию   участники исследований заполняют  дневник  самоконтроля  в  электронном  виде  по  данному  образцу:

 

Дата

 

Упражнения

Дозиров-    ка

Время  выполне-ния

Оценка

Настроение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ физической подготовленности:

Сравниваем средний бал каждой группы, полученный за выполнение контрольных тестов первичного тестирования с заключительным (формула – складываем все отметки участников и делим на количество отметок). Затем сравниваем  средний бал первого контрольного тестирования с последним.

 

·        Здоровый образ жизни:

 

      Составляем  сравнительную  таблицу,  где указываем количество учащихся,  сознательно   желающих    участвовать  в  спортивно – массовых  мероприятиях  за  период  с первого  по  конечный  годы  исследований:

 

Наименование  мероприятия

первый год

второй год

третий год

четвертый год

пятый год

 1.

Президентские спортивные игры

12

15

 

 

 

 2.

Президентские спортивные игры

12

20

 

 

 

 3.

Пионербол

20

35

 

 

 

 4.

Баскетбол

15

20

 

 

 

 5.

Футбол

12

24

 

 

 

6.

Подвижные игры

30

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Анкета   учащихся  на  тему:  « Физкультура, Спорт и Я »:

 

 

ВОПРОСЫ

       ОТВЕТ -  «ДА»

первичный опрос

заключитель-ный опрос

  1.

Совместимы  ли  для  тебя  спорт  и  вредные привычки?

 

 

  2.

Нравится  ли  тебе  урок  физической  культуры?

 

 

  3.

Считаешь  ли  ты  необходимость  увеличения  уроков  физической  культуры?

 

 

  4.

Занимаешься  ли  ты  спортом?

 

 

  5.

Понимаешь  ли  ты  необходимость  активной  двигательной  деятельности?

 

 

  6.

Выполняешь  ли  ты  домашнее задание  по  физической  культуре?

 

 

  7.

Занимаются  ли  активной  двигательной  деятельностью  твои  родители?

 

 

  8.

Интересны  ли  тебе спортивные  телетрансляции    крупных  соревнований?

 

 

  9.

Удовлетворен  ли  ты  организацией  спортивного  досуга  в  нашей  школе?

 

 

 10. 

Считаешь  ли  ты  ведение  дневника  самоконтроля  и  выполнение  домашнего  задания  по  физической  культуре  полезным  для  себя  занятием?

 

 

 

Подводим сравнительный анализ положительных ответов в процентном соотношении (количество положительных ответов делим на количество опрошенных).  

Закончив этап исследований по всем 4 показателям, следующим этапом целесообразно произвести отбор одаренных детей, создать группу и в дальнейшем производить сравнение прироста результатов группы детей с нормой физической подготовленности и группы одаренных детей. Также в процессе исследований возможно применение авторской программы для отслеживания  результатов ее целесообразности.

   

 

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3 класс

 

Ф. И. уч-ся

высокий

средний

норма

низкий

процент

1

Банман Павел

+

 

 

 

80

2

Васильев Иосиф

 

+

 

 

65

3

Вибе Елизавета

 

 

 

+

45

4

Воложанкина Дарья

+

 

 

 

78

5

Гиберт Виктория

+

 

 

 

80

6

Згода Оксана

+

 

 

 

79

7

Зубко Иван

 

 

+

 

55

8

Калищук Николай

 

+

 

 

64

9

Нейштетер Виктор

 

+

 

 

64

10

Панченко Дмитрий

+

 

 

 

81

11

Пулина Ангелина

 

 

+

 

48

12

Регер Лилия

+

 

 

 

76

13

Тома Лилия

+

 

 

 

78

14

Трошина Регина

+

 

 

 

80

15

Синячкин Павел

 

+

 

 

60

16

Сулимов Егор

 

+

 

 

62

17

Шимолина Ангелина

 

 

+

 

54

18

Эпп Александра

 

 

 

+

45

19

Цыганова Виктория -инвалид

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3 класс

на 2014-2015 учебный год

 

 

Медиц. показатель

 

показатель

процент

22

 

1 инвалид

 

высокий

90,9

 

21

 

 

21

2 сам-но работать

100

 

 

 

 

Калищук Н

 

 

22

22

-

22

высокий

86,3

 

 

 

 

Худорожкин В

Близненко В

Цейзер А

3 сам-но работать

100

23

20

2 надомника

1 осв.-подг гр

20

высокий

86,9

 

 

 

 

РегерЭ

Острикова В

2 уч-ся сам-но работать

100

21

21

-

21

4 уч-ся сам-но работать

80,9

 

 

 

 

Бондарь К

Лазарев Я

Голованов А

Сахарова В

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица мониторинга в начальной школе 3 -4 класс

на 2015-2016 учебный год

 

 

Медиц. показатель

 

показатель

процент

22

 

1 инвалид

 

высокий

92,9

 

21

 

 

21

2 сам-но работать

100

 

 

 

 

Калищук Н

 

 

21

21

-

21

высокий

93,3

 

 

 

 

Худорожкин В

Близненко В

Цейзер А

3 сам-но работать

100

23

20

2 надомника

1 осв.-подг гр

20

высокий

91,9

 

 

 

 

РегерЭ

Острикова В

2 уч-ся сам-но работать

100

22

22

-

21

4 уч-ся сам-но работать

90,9

 

 

 

 

Бондарь К

Лазарев Я

Голованов А

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3 класс

 

Ф. И. уч-ся

высокий

средний

норма

низкий

процент

1

Ключкин Юрий

+

 

 

 

80

2

Гарифулин Руслан

+

 

 

 

85

3

Палкин Влад

+

 

 

 

78

4

Мауль Богдан

+

 

 

 

76

5

Шестаков Александр

 

+

 

 

67

6

Белкин Данил

 

+

 

 

65

7

Худорожкин Вадим

 

 

+

 

54

8

Ильин Данил

 

+

 

 

67

9

Шартнер Дмитрий

 

+

 

 

65

10

Шартнер Римма

 

 

+

 

54

11

Коломиец Мария

+

 

 

 

70

12

Близненко Вероника

 

 

 

+

45

13

Тютюникова Виолетта

 

 

+

 

56

14

Пархоменко Алина

 

+

 

 

67

15

Изаак Лилия

+

 

 

 

78

16

Стрельцова Степанида

 

 

+

 

56

17

Панфилов Андрей

+

 

 

 

76

18

Савочкин Роман

 

 

+

 

56

19

Бобровская Ульяна

 

+

 

 

53

20

Браун Елизавета

+

 

 

 

67

21

Цейзер Ариана

 

 

 

+

46

23

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2014-2015

 

Ф. И. уч-ся

высокий

средний

норма

низкий

процент

1

Браун Матвей

+

 

 

 

87

2

Бобченко Анастасия

+

 

 

 

78

3

Гаврилова Ангелина

 

+

 

 

65

4

Гельмель Лиона

 

 

+

 

67

5

Заруба Антон

+

 

 

 

87

6

Череповский Кирилл

+

 

 

 

89

7

Тетеря Артем

+

 

 

 

89

8

Роменский Данил

 

+

 

 

78

9

Ильин Роман

+

 

 

 

80

10

Семерягин Дмитрий

 

+

 

 

78

11

Задорожный Андрей

 

+

 

 

76

12

Мирошниченко Данил

 

+

 

 

76

13

Регер Эдуард

 

 

 

+

45

14

Ярошевич Владимир

 

 

+

 

60

15

Кучинская Юлия

 

 

+

 

56

16

Демичева Анастасия

 

 

+

 

60

17

Киру Дарья

 

+

 

 

60

18

Лысенкова Елена

 

+

 

 

65

19

Погребная Елена-осв

 

 

+

 

56

20

Острикова Вера

 

 

 

+

45

21

Дмитриев Артем

надомник

 

 

 

 

22

Дмитриев Денис

надомник

 

 

 

 

23

Алексеев Роман

 

+

 

 

73

24

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2014-2015

 

Ф. И. уч-ся

высокий

средний

норма

низкий

процент

1

Изаак Илья

+

 

 

 

90

2

Пертушин Андрей

+

 

 

 

89

3

Блажко Евгений

 

+

 

 

78

4

Лаврик Константин

 

 

+

 

65

5

Тимошенко Кирилл

+

 

 

 

76

6

Казанин Кирилл

+

 

 

 

78

7

Васильева Кристина

+

 

 

 

76

8

Згода Юлия

+

 

 

 

78

9

Мохова Алена

+

 

 

 

78

10

Петренко Анастасия

 

+

 

 

67

11

Вибе Виктор

 

+

 

 

65

12

Страхун Дмитрий

 

+

 

 

67

13

Дранкин Ктрилл

 

 

 

+

54

14

Таланов Виктор

 

 

+

 

65

15

Рогальская Елена

 

 

+

 

64

16

Лантушенко Елизавета

 

 

 

+

45

17

Болдарь Кирилл

 

+

 

 

56

18

Лазарев Ярослав

 

+

 

 

56

19

Голованов Артем

 

 

 

+

45

20

Сахарова Виктория

 

 

 

+

45

21

Романюк Валерия

 

 

 

+

43

22

Авраменко София

+

 

 

 

78

23

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2015-2016

 

Ф. И. уч-ся

высокий

средний

норма

низкий

процент

1

Изаак Илья

+

 

 

 

90

2

Пертушин Андрей

+

 

 

 

89

3

Блажко Евгений

+

 

 

 

83

4

Лаврик Константин

+

 

 

 

80

5

Тимошенко Кирилл

+

 

 

 

80

6

Казанин Кирилл

+

 

 

 

80

7

Васильева Кристина

+

 

 

 

78

8

Згода Юлия

+

 

 

 

78

9

Мохова Алена

+

 

 

 

80

10

Петренко Анастасия

+

 

 

 

78

11

Вибе Виктор

 

+

 

 

67

12

Страхун Дмитрий

 

+

 

 

67

13

Дранкин Ктрилл

 

+

 

 

65

14

Таланов Виктор

 

+

 

 

65

15

Рогальская Елена

 

 

+

 

56

16

Лантушенко Елизавета

 

 

+

 

54

17

Болдарь Кирилл

 

+

 

 

60

18

Лазарев Ярослав

 

+

 

 

60

19

Голованов Артем

 

+

 

 

65

20

Сахарова Виктория

 

 

+

 

52

21

Романюк Валерия

 

 

+

 

52

22

Авраменко София

+

 

 

 

80

23

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2015-2016

 

Ф. И. уч-ся

высокий

средний

норма

низкий

процент

1

Браун Матвей

+

 

 

 

89

2

Бобченко Анастасия

+

 

 

 

80

3

Гаврилова Ангелина

 

+

 

 

67

4

Гельмель Лиона

 

+

 

 

70

5

Заруба Антон

+

 

 

 

89

6

Череповский Кирилл

+

 

 

 

90

7

Тетеря Артем

+

 

 

 

90

8

Роменский Данил

+

 

 

 

80

9

Ильин Роман

+

 

 

 

82

10

Семерягин Дмитрий

+

 

 

 

80

11

Задорожный Андрей

 

+

 

 

77

12

Мирошниченко Данил

+

 

 

 

85

13

Регер Эдуард

 

 

+

 

54

14

Ярошевич Владимир

 

+

 

 

65

15

Кучинская Юлия

 

 

+

 

58

16

Демичева Анастасия

 

+

 

 

65

17

Киру Дарья

 

+

 

 

63

18

Лысенкова Елена

 

+

 

 

67

19

Погребная Елена-осв

 

 

+

 

58

20

Острикова Вера

 

 

+

 

54

21

Дмитриев Артем

надомник

 

 

 

 

22

Дмитриев Денис

надомник

 

 

 

 

23

Алексеев Роман

+

 

 

 

87

24

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица мониторинга в начальной школе 1класс 2015-2016 год

Практическая часть

 

Ф. И. уч-ся

высокий

средний

норма

низкий

процент

1

Авдеева Виктория

 

+

 

 

 

2

Арсентьев Дмитрий

 

 

+

 

осв

3

Белявский Богдан

 

 

 

 

над

4

Васильев Иван

 

+

 

 

 

5

Васильева Нина

 

 

+

 

 

6

Головко Дарья

 

 

+

 

осв

7

Горбатенко Кирилл

+

 

 

 

 

8

Дубовняк  Ярослав

+

 

 

 

 

9

Засобин Матвей

+

 

 

 

 

10

Колесников Никита

+

 

 

 

 

11

Коржов Владислав

 

+

 

 

 

12

Миронова Софья

+

 

 

 

 

13

Митина Кира

 

 

+

 

 

14

Николюк Маргарита

 

+

 

 

 

15

Никоненко София

 

 

+

 

 

16

Орт София

 

+

 

 

 

17

Пилипенко Евгения

 

+

 

 

 

18

Пономаренко  Виктория

 

+

 

 

 

19

Пулин  Даниил

 

 

+

 

 

20

Сахарова Ангелина

 

 

+

 

 

21

Семенов Никита

+

 

 

 

 

22

Толкачев Дмитрий

+

 

 

 

 

23

Трошин Артем

+

 

 

 

 

24

Шарлай Илья

 

+

 

 

 

25

Шевченко Егор

 

 

+

 

 

26

Шимолин Константин

 

+

 

 

 

27

Эпп Виктор

 

+

 

 

 

28

Эрбес Мария

 

 

+

 

 

29

Яковенко Ярослав

 

         +

 

 

 

30

Камендантов Кирилл

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица мониторинга в начальной школе 1класс 2015-2016 год

Теоретическая часть

 

Ф. И. уч-ся

высокий

средний

норма

низкий

процент

1

Авдеева Виктория

 

+

 

 

40

2

Арсентьев Дмитрий

 

 

+

 

50

3

Белявский Богдан

 

 

 

 

над

4

Васильев Иван

 

+

 

 

45

5

Васильева Нина

 

 

+

 

45

6

Головко Дарья

 

 

+

 

52

7

Горбатенко Кирилл

+

 

 

 

54

8

Дубовняк  Ярослав

+

 

 

 

43

9

Засобин Матвей

+

 

 

 

51

10

Колесников Никита

+

 

 

 

54

11

Коржов Владислав

 

+

 

 

51

12

Миронова Софья

+

 

 

 

56

13

Митина Кира

 

 

+

 

55

14

Николюк Маргарита

 

+

 

 

45

15

Никоненко София

 

 

+

 

52

16

Орт София

 

+

 

 

48

17

Пилипенко Евгения

 

+

 

 

47

18

Пономаренко  Виктория

 

+

 

 

51

19

Пулин  Даниил

 

 

+

 

45

20

Сахарова Ангелина

 

 

+

 

52

21

Семенов Никита

+

 

 

 

55

22

Толкачев Дмитрий

+

 

 

 

51

23

Трошин Артем

+

 

 

 

55

24

Шарлай Илья

 

+

 

 

50

25

Шевченко Егор

 

 

+

 

50

26

Шимолин Константин

 

+

 

 

50

27

Эпп Виктор

 

+

 

 

43

28

Эрбес Мария

 

 

+

 

46

29

Яковенко Ярослав

 

         +

 

 

48

30

Камендантов Кирилл

 

+

 

 

41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица мониторинга в начальной школе 1класс 2015-2016 год

                                              Практическая часть

 

Ф. И. уч-ся

отжимание

подтягивание

Прыжки на скакалке

Челночный бег

Выносливость %

1

Авдеева Виктория

5

 

56

+

56

2

Арсентьев Дмитрий

15

2

12

+

осв

3

Белявский Богдан

 

 

 

 

над

4

Васильев Иван

15

3

23

+

49

5

Васильева Нина

8

 

45

+

45

6

Головко Дарья

0

 

19

+

осв

7

Горбатенко Кирилл

20

2

23

          +

50

8

Дубовняк  Ярослав

21

1

12

+

52

9

Засобин Матвей

25

3

23

+

60

10

Колесников Никита

14

1

13

+

45

11

Коржов Владислав

12

2

24

+

43

12

Миронова Софья

12

 

45

+

56

13

Митина Кира

10

 

56

+

55

14

Николюк Маргарита

10

 

50

+

45

15

Никоненко София

12

 

52

+

50

16

Орт София

10

 

34

+

45

17

Пилипенко Евгения

13

 

45

+

51

18

Пономаренко  Виктория

9

 

40

+

47

19

Пулин  Даниил

20

 

23

+

50

20

Сахарова Ангелина

12

 

50

+

43

21

Семенов Никита

25

5

50

+

60

22

Толкачев Дмитрий

23

4

34

+

55

23

Трошин Артем

24

3

40

+

56

24

Шарлай Илья

21

2

32

+

52

25

Шевченко Егор

25

4

30

+

57

26

Шимолин Константин

21

2

23

+

54

27

Эпп Виктор

16

1

15

+

43

28

Эрбес Мария

12

 

56

+

60

29

Яковенко Ярослав

10

         0

21

+

37

30

Камендантов Кирилл

20

5

34

+

58

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма роста физического развития обучающихся 3 классов

 

1-    Практическая часть

2-    Теоретическая часть

3-    Соревновательный и игровой  метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма роста физического развития обучающихся 4 классов

 

1-    Практическая часть

2-    Теоретическая часть

3-    Соревновательный и игровой  метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма роста физического развития обучающихся 1 класса

 

 

1-    Практическая часть

2-    Теоретическая часть

3-     Игровой  метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ИССЛЕДОВАНИЯ И ДИГНОСТИКА

ИССЛЕДОВАНИЯ И ДИГНОСТИКА

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ: I этап – подготовительный ( 1,5 года ) - аналитико – диагностическая деятельность; - первичное контрольное тестирование

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ: I этап – подготовительный ( 1,5 года ) - аналитико – диагностическая деятельность; - первичное контрольное тестирование

ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЙ (интерпритация данных за пять лет):

ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЙ (интерпритация данных за пять лет):

Анализ двигательной деятельности: диагностика двигательной деятельности заключается в проверке двигательных качеств учащихся посредством сравнения результатов сдачи пяти контрольных тестов, где распределяем результаты детей на 3…

Анализ двигательной деятельности: диагностика двигательной деятельности заключается в проверке двигательных качеств учащихся посредством сравнения результатов сдачи пяти контрольных тестов, где распределяем результаты детей на 3…

Контрольные тесты: § бег 30 м (сек

Контрольные тесты: § бег 30 м (сек

Средний бал оценки высчитываем по формуле: сложение оценок участников группы исследований и деление этой суммы на количество участников группы

Средний бал оценки высчитываем по формуле: сложение оценок участников группы исследований и деление этой суммы на количество участников группы

Контроль учителем качества выполнения домашнего задания проводится выборочно 1 раз в неделю

Контроль учителем качества выполнения домашнего задания проводится выборочно 1 раз в неделю

Анализ физической подготовленности:

Анализ физической подготовленности:

Анкета учащихся на тему : «

Анкета учащихся на тему : «

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3 класс

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3 класс

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3 класс на 2014-2015 учебный год №

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3 класс на 2014-2015 учебный год №

Таблица мониторинга в начальной школе 3 -4 класс на 2015-2016 учебный год №

Таблица мониторинга в начальной школе 3 -4 класс на 2015-2016 учебный год №

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3 класс

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3 класс

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2014-2015

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2014-2015

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2014-2015

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2014-2015

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2015-2016

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2015-2016

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2015-2016

Таблица мониторинга в начальной школе 2-3-4 класс 2015-2016

Таблица мониторинга в начальной школе 1класс 2015-2016 год

Таблица мониторинга в начальной школе 1класс 2015-2016 год

Шимолин Константин + 27

Шимолин Константин + 27

Таблица мониторинга в начальной школе 1класс 2015-2016 год

Таблица мониторинга в начальной школе 1класс 2015-2016 год

Шимолин Константин + 50 27

Шимолин Константин + 50 27

Таблица мониторинга в начальной школе 1класс 2015-2016 год

Таблица мониторинга в начальной школе 1класс 2015-2016 год

Шевченко Егор 25 4 30 + 57 26

Шевченко Егор 25 4 30 + 57 26

Диаграмма роста физического развития обучающихся 3 классов 1-

Диаграмма роста физического развития обучающихся 3 классов 1-

Диаграмма роста физического развития обучающихся 4 классов 1-

Диаграмма роста физического развития обучающихся 4 классов 1-

Диаграмма роста физического развития обучающихся 1 класса 1-

Диаграмма роста физического развития обучающихся 1 класса 1-

Мониторинг обучающихся по физкультуре в начальной школе

Мониторинг обучающихся по физкультуре в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017