Мониторинг развития обучающегося с ОВЗ
Оценка 5

Мониторинг развития обучающегося с ОВЗ

Оценка 5
Контроль знаний
doc
информатика
7 кл
16.05.2018
Мониторинг развития  обучающегося с ОВЗ
По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические работы, проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов: 0б. – не научился ( не проявил данное умение); 1б. – частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений) ; 2б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение).ФИ уч-ся Параметры Начало года 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Конец года Начало года 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Конец года Развитие у учащихся основных мыслительных операций Анализ Синтез Сравнение Обобщение Умение организовывать и контролировать свою работу Всегда Иногда Никогда Уровень самостоятельности Всегда самостоятелен Нуждается в помощи Проявляет редко Уровень любознательности и познавательный интерес Интерес проявляется часто Редко Почти никогда Активность в работе на занятиях Регулярная Частая Редкая Качество выполнения заданий (практических, контрольных работ) Соблюдает требования С частичным нарушением Без соблюдения требований Аккуратно Грязно Темп работы Соответствует темпу урока Отстает от темпа урока Соблюдение норм и правил поведения учащихся на уроке Соблюдает Иногда нарушает Часто нарушает Всегда нарушает
мониторинг овз.doc
Мониторинг развития  обучающегося с ОВЗ   Предмет ______информатики и ИКТ_____________  ФИО учителя___Шалютова П.В.______ Класс ___7а___ 2017/2018 г. По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические работы,  проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:  0б. – не научился ( не проявил данное умение);  1б. – частично научился (допускаются ошибки при  демонстрации умений) ; 2б. – в полной мере научился (ярко  демонстрирует в работе данное умение).                ФИ уч­ся Косова Юлия Выголов Виктор Нач ало  года 1  четв ерть  2  четв ерть 3  четв ерть 4  четв ерть Кон ец  года Нач ало  года 1  четв ерть 2  четв ерть 3  четв ерть 4  четв ерть Кон ец  год а Развитие у учащихся основных мыслительных операций Параметры  Анализ  Синтез Сравнение  Обобщение Всегда  Иногда  Никогда  Всегда  самостоятелен Нуждается в  помощи Проявляет редко Интерес  проявляется часто Редко  Почти никогда Умение организовывать и контролировать свою работу Уровень самостоятельности Уровень любознательности и познавательный интерес   Активность в работе на занятиях Регулярная  Частая  Редкая  Соблюдает  требования С частичным  Качество выполнения заданий (практических, контрольных работ) нарушением Без соблюдения  требований Аккуратно  Грязно  Соответствует  темпу урока Отстает  от  темпа  урока Соблюдает  Иногда нарушает  Часто нарушает  Всегда нарушает  Темп работы Соблюдение норм и правил поведения учащихся на уроке По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические работы,  проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:  0б. – не научился ( не проявил данное умение);  1б. – частично научился (допускаются ошибки при  демонстрации умений) ; 2б. – в полной мере научился (ярко  демонстрирует в работе данное умение).

Мониторинг развития обучающегося с ОВЗ

Мониторинг развития  обучающегося с ОВЗ

Мониторинг развития обучающегося с ОВЗ

Мониторинг развития  обучающегося с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018