По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические работы, проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов: 0б. – не научился ( не проявил данное умение); 1б. – частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений) ; 2б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение).ФИ уч-ся
Параметры
Начало года 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Конец года Начало года 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Конец года
Развитие у учащихся основных мыслительных операций
Анализ
Синтез
Сравнение
Обобщение
Умение организовывать и контролировать свою работу
Всегда
Иногда
Никогда
Уровень самостоятельности
Всегда самостоятелен
Нуждается в помощи
Проявляет редко
Уровень любознательности и познавательный интерес
Интерес проявляется часто
Редко
Почти никогда
Активность в работе на занятиях
Регулярная
Частая
Редкая
Качество выполнения заданий (практических, контрольных работ)
Соблюдает требования
С частичным нарушением
Без соблюдения требований
Аккуратно
Грязно
Темп работы
Соответствует темпу урока
Отстает от темпа урока
Соблюдение норм и правил поведения учащихся на уроке
Соблюдает
Иногда нарушает
Часто нарушает
Всегда нарушает
мониторинг овз.doc
Мониторинг развития обучающегося с ОВЗ
Предмет ______информатики и ИКТ_____________ ФИО учителя___Шалютова П.В.______
Класс ___7а___
2017/2018 г.
По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические работы,
проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:
0б. – не научился ( не проявил данное умение); 1б. – частично научился (допускаются ошибки при
демонстрации умений) ; 2б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение).
ФИ учся
Косова Юлия
Выголов Виктор
Нач
ало
года
1
четв
ерть
2
четв
ерть
3
четв
ерть
4
четв
ерть
Кон
ец
года
Нач
ало
года
1
четв
ерть
2
четв
ерть
3
четв
ерть
4
четв
ерть
Кон
ец
год
а
Развитие у учащихся основных мыслительных операций
Параметры
Анализ
Синтез
Сравнение
Обобщение
Всегда
Иногда
Никогда
Всегда
самостоятелен
Нуждается в
помощи
Проявляет редко
Интерес
проявляется часто
Редко
Почти никогда
Умение организовывать и контролировать свою работу
Уровень самостоятельности
Уровень любознательности и познавательный интерес
Активность в работе на занятиях
Регулярная
Частая
Редкая
Соблюдает
требования
С частичным
Качество выполнения заданий (практических, контрольных работ)нарушением
Без соблюдения
требований
Аккуратно
Грязно
Соответствует
темпу урока
Отстает от темпа
урока
Соблюдает
Иногда нарушает
Часто нарушает
Всегда нарушает
Темп работы
Соблюдение норм и правил поведения учащихся на уроке
По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические работы,
проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:
0б. – не научился ( не проявил данное умение); 1б. – частично научился (допускаются ошибки при
демонстрации умений) ; 2б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.