Мониторинг развития обучающегося с ОВЗ

  • Контроль знаний
  • doc
  • 16.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические работы, проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов: 0б. – не научился ( не проявил данное умение); 1б. – частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений) ; 2б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение).ФИ уч-ся Параметры Начало года 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Конец года Начало года 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Конец года Развитие у учащихся основных мыслительных операций Анализ Синтез Сравнение Обобщение Умение организовывать и контролировать свою работу Всегда Иногда Никогда Уровень самостоятельности Всегда самостоятелен Нуждается в помощи Проявляет редко Уровень любознательности и познавательный интерес Интерес проявляется часто Редко Почти никогда Активность в работе на занятиях Регулярная Частая Редкая Качество выполнения заданий (практических, контрольных работ) Соблюдает требования С частичным нарушением Без соблюдения требований Аккуратно Грязно Темп работы Соответствует темпу урока Отстает от темпа урока Соблюдение норм и правил поведения учащихся на уроке Соблюдает Иногда нарушает Часто нарушает Всегда нарушает
Иконка файла материала мониторинг овз.doc
Мониторинг развития  обучающегося с ОВЗ   Предмет ______информатики и ИКТ_____________  ФИО учителя___Шалютова П.В.______ Класс ___7а___ 2017/2018 г. По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические работы,  проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:  0б. – не научился ( не проявил данное умение);  1б. – частично научился (допускаются ошибки при  демонстрации умений) ; 2б. – в полной мере научился (ярко  демонстрирует в работе данное умение).                ФИ уч­ся Косова Юлия Выголов Виктор Нач ало  года 1  четв ерть  2  четв ерть 3  четв ерть 4  четв ерть Кон ец  года Нач ало  года 1  четв ерть 2  четв ерть 3  четв ерть 4  четв ерть Кон ец  год а Развитие у учащихся основных мыслительных операций Параметры  Анализ  Синтез Сравнение  Обобщение Всегда  Иногда  Никогда  Всегда  самостоятелен Нуждается в  помощи Проявляет редко Интерес  проявляется часто Редко  Почти никогда Умение организовывать и контролировать свою работу Уровень самостоятельности Уровень любознательности и познавательный интерес   Активность в работе на занятиях Регулярная  Частая  Редкая  Соблюдает  требования С частичным  Качество выполнения заданий (практических, контрольных работ)нарушением Без соблюдения  требований Аккуратно  Грязно  Соответствует  темпу урока Отстает  от  темпа  урока Соблюдает  Иногда нарушает  Часто нарушает  Всегда нарушает  Темп работы Соблюдение норм и правил поведения учащихся на уроке По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические работы,  проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:  0б. – не научился ( не проявил данное умение);  1б. – частично научился (допускаются ошибки при  демонстрации умений) ; 2б. – в полной мере научился (ярко  демонстрирует в работе данное умение).