СПИСОК МЕТОДИК ДЛЯ МОНИТОРИНГА
ЛИЧНОСТНЫХ УУД
• «Лесенка» (1 4 класс)
• Анкета «Оценка школьной
мотивации» (12 класс)
• «Что такое хорошо и что такое
плохо» (12 класс)
Мониторинг сформированности УУД в 1 классе
СПИСОК МЕТОДИК ДЛЯ МОНИТОРИНГА
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД
• «Найди отличия» сравнение картинок
(1 класс).
• Выделение существенных признаков
(2 класс).
• Логические закономерности (3 класс).
• Исследование словеснологического
мышления (4 класс).
• Методика определения уровня
умственного развития (ГИТ)
Мониторинг сформированности УУД в 1 классе
СПИСОК МЕТОДИК МОНИТОРИНГА
КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
• Узор под диктовку
• «Рукавички»
• «Левая и правая стороны»
• «Совместная сортировка»
• «Дорога к дому»
• «Кто прав?»
Мониторинг сформированности УУД в 1 классе
МЕТОДИКИ ДЛЯ МОНИТОРИНГА
РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
Целеполагание – постановка учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже
известно и усвоено учащимися, и того, что ещё
неизвестно
• Формулировать и удерживать учебную
задачу – наблюдение
• Соотносить выполненное задание с
образцом, предложенным учителем –
Методика «Рисование по точкам»
Мониторинг сформированности УУД в 1 классе
• Оценка своего задания по следующим
параметрам: легко выполнять, возникли
сложности при выполнении. Степень
развития произвольного внимания – работа
по образцу.
Мониторинг сформированности УУД в 1 классе
РИСОВАНИЕ
ПО ТОЧКАМ
Мониторинг сформированности УУД в 1 классе
ЛЕСЕНКА
Мониторинг сформированности УУД в 1 классе
НАЙДИ ОТЛИЧИЯ
Мониторинг сформированности УУД в 1 классе
РУКАВИЧКИ
Мониторинг сформированности УУД в 1 классе
УЗОР
ПОД
ДИКТОВКУ
1 вариант
2 вариант
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.