Мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС ООО (презентация)
Оценка 4.6
Семинары
pptx
биология
Взрослым
23.12.2018
Материал содержит информацию о том, какими средствами можно отслеживать сформированность познавательных универсальных учебных действий на уроках биологии. Презентация содержит структурированный учебный материал для оценки познавательных УУД. В результате слушатель научиться синтезировать и анализировать информацию; сворачивать и разворачивать информацию; сравнивать, находить сходства и отличия; представлять информацию графически; получать информацию из диаграмм; оценивать познавательные УУД
Мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС ООО.pptx
Мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС ООО (презентация)
Мониторинг
сформированности УУД
в условиях ФГОС ООО
Коршунова Тамара Витальевна,
учитель биологии МБОУ «Средняя школа №
32»
Мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС ООО (презентация)
Мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС ООО (презентация)
Анализ и сравнение
Енот-полоскун, прежде чем съесть свою добычу, тщательно прополаскивает ее в воде.
Если в его лапы попадает кусочек сахара, он поступает с ним точно так же.
Лисята очень пугливы и обычно не подпускают к себе близко людей. В российском
фильме о животных Аляски есть уникальные кадры: пятеро лисят буквально бросаются
на камеры. Какие хитрости применили операторы во время этой съемки?
Крыса, строя гнездо, инстинктивно хватает все предметы, похожие на прутики.
Однажды крыса, рыская по клетке, наткнулась на свой собственный хвост. Она сразу
же схватила его в зубы и понесла в гнездо. Затем вышла на новые поиски. Хвост,
естественно, пополз за ней. Крыса еще раз «нашла» его и вновь понесла в гнездо. Эта
история повторялась целых двенадцать раз подряд!
Во время съемок одного фильма свинья Мотя, валяясь в грязной луже, должна была
сжевать бумагу. Мотя с радостью выполняла полдела (валялась в луже), но
категорически отказывалась жевать бумажный листок. Какой выход нашла известная
дрессировщица Наталья Дурова?
РЕФЛЕКС
?
ИНСТИНКТ?
Мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС ООО (презентация)
Умение представлять
информацию графически
Линии
сравнения
Тип ротового
аппарата
Количество
крыльев
Тип развития Представите
ли
Отряд насекомых
Равнокрылые
Жесткокрылые
Чешуекрылые
Двукрылые
Прямокрылые
Перепончатокрылы
е
Мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС ООО (презентация)
Оценка УУД
Предметы, входящие в
образовательный блок
Русский язык
Литература
Иностранный язык (английский)
Иностранный язык (немецкий)
Наименование
образовательного блока
Гуманитарный блок
Социально-научный блок
Естественно-математический
блок
Общеразвивающий блок
История
География
Математика
Информатика и ИКТ
Биология
Основы безопасности
жизнедеятельности (ОБЖ)
Музыка
Физическая культура
Технология
Изобразительное искусство (ИЗО)
Мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС ООО (презентация)
Соответствие количества
баллов уровням
сформированности УУД
Виды УУД
Уровень
Баллы
сформированност
Познавательные
Коммуникативны
е
Регулятивные
и
Низкий
Средний
Высокий
Низкий
Средний
Высокий
Низкий
Средний
Высокий
0-6
7-11
12-16
0-5
6-10
11-14
0-3
4-6
7-10
Мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС ООО (презентация)
Мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС ООО (презентация)
Выводы
СЕГОДНЯ МЫ НАУЧИЛИСЬ:
Синтезировать и анализировать информацию;
Сворачивать и разворачивать информацию;
Сравнивать, находить сходства и отличия;
Представлять информацию графически;
Получать информацию из диаграмм;
Оценивать познавательные УУД
Мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС ООО (презентация)
«Напичканный знаниями, но не умеющий их
использовать ученик напоминает
фаршированную рыбу, которая не может
плавать»
(Минц А.Л.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.