Мониторинг универсальных учебных действий 3класс
Оценка 4.9

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
3 кл
29.04.2018
Мониторинг универсальных учебных действий 3класс
Документ содержит мониторинг УУД в 3классе на конец 1полугодия. Анализируя проверку сформированности регулятивных УУД можно сделать следующие выводы:48% детей осознают, что надо делать в процессе решения практической задачи, регулируют весь процесс выполнения, определяют цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя. Часть детей осознают лишь частично, охотно осуществляют решение познавательной задачи не выходя за ее требования.
МОниторинг УУД 3класс.docx
МОНИТОРИНГ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД  УЧАЩИХСЯ 3Б КЛАССА Способы фиксации: высокий, средний, низкий уровни. № ФИ ребенка класс Агаронян Роберт  Кароевич Архипова  Анастасия  Романовна Гарифуллин Адам  Александрович Горбачёва Злата  Дмитриевна Григорьева Мария  Евгеньевна Дидык Диана  Александровна Заболотный  Владислав  Михайловна Колганова  Анастасия  Сергеевна Крапивин Максим  Сергеевич Кривцов Егор  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Находить информаци ю в текстах, таблицах, схемах, иллюстрация х учебника и других источниках, в том числе используя ИКТ Владеть разными видами смыслового чтения: вычитывать фактуальну ю, подтекстову ю, концептуаль ную информацию Анализирова ть (выделять главное, составные части) и обобщать (делать выводы) на основе фактов и абстрактны х понятий Устанавлива ть причины явлений и их следствия Классифици- ровать (группирова ть) по заданным основаниям факты, явления и абстрактны е понятия Сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактны е понятия Устанавлива ть аналогии (в том числе создавать модели объектов) с помощью учителя и самостояте льно 3 4 3 4 3 4 1 2 Н С С С Н С В В В В С С Н С 3 4 1 2 С С С С С С В В С В С С Н С 1 2 Н С С С Н С С В В В С С С С 3 4 3 4 1 2 С С С С В С С В С В В С В С 1 2 С С С С С С В В С В С С С С 1 2 С С С С С С В В В С С С С С 3 4 1 2 С С С С С В В В В В С С С С Представля ть информаци ю в развёрнутом и сжатом виде (рисунок, текст, таблица, схема, план), в том числе используя ИКТ 1 2 С С 3 4 С С С С В В В В С С С С С С Н С С С В С С С С С С С С С В В Н Н С В Н Н В В Н Н В В Н Н В В Н Н В В Н Н В В Н Н В В Н Н 11 Владимирович Ефремова Анна  Романовна 12 Овчинникова  Виктория  Романовна Плетнёва Алёна  Денисовна Покидова Марина  Анатольевна Рубанович Алиса  Владиславовна Синицина Ксения  Сергеевна Смолка Вита  Олеговна Старостенко  Валерия  Анатольевна Сысоева Валерия  Григорьевна Третьяков Егор  Сергеевич 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Федотова Ангелина Абрамовна 22 Ханцевич  Александр  Денисович С Н С В В В С С С В В С В С В В В В В В В С С Н С С С С Н Н Н Н Н Н Н Н Н Н Н Н Н Н В В В С С С В В В В В В В В В В В В В В В В С С В В В С В В В В В В В В В В В В С С В В В В В В В В В В В В В В В В С С В В С В В В В В В В В В В В В В С С В В С В В В В В В В В В В В В В С С С В В В В В В В В В В В В В В В С С В В С В В В В В В В В В Н Н Н Н Н С Н Н С С Н Н Н Н Н Н 23 Хохлов Артём  24 Денисович Черезова Серафима Павловна Н Н Н Н 25 Шолохова Алёна  С С 26 27 Евгеньевна  Шуляев Владимир  Тарасович  Шушарин Кирилл  Станиславович Н Н В В Н Н Н Н С С Н Н В В Н Н Н Н С С Н Н В В Н Н Н Н С В Н Н В В Н Н Н Н С В Н Н В В Н Н Н Н С С Н Н С В Н Н Н Н С С Н Н В В Н Н Н Н С С Н Н С В 28 Кукушкин  Александр  Сергеевич С В С В С В С В С С С С С С С В МОНИТОРИНГ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД УЧАЩИХСЯ 3Б КЛАССА Способы фиксации: высокий, средний, низкий уровни. № ФИ ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ЧЕТВЕРТЬ 1 4 3 Определять цель, обнаружива ть и формулиро вать проблему (урока, проекта) с помощью учителя и самостояте льно 2 Н Н С В Н С Н С Н С С С Н С С С В В Н Н С Н С В В Планировать  деятельность с  помощью  учителя и само­ стоятельно Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе Работать по плану, сверяясь с целью; находить и исправлять ошибки с помощью учителя и само- стоятельно Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины успеха или неуспеха Корректи- ровать выполнение задания в соответстви и с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенно м этапе. Самостояте льно организовы -вать свое рабочее место в соответстви и с целью выполнения заданий. Использова ть в работе литературу, инструмент ы, приборы 3 4 3 4 3 4 1 2 Н С Н С Н С Н В С В С С Н С Н С С В Н Н С Н Н В В 1 2 Н С С В Н С С В В В С С С С Н С В В Н Н С Н С В В 3 4 1 2 С С С В С Н С В С В В С В С Н С В В Н Н Н Н С С В 1 2 С С С С С С С В С В С С С С Н С В В Н Н С Н С В В 3 4 1 2 С С С С С С В С В С С С С С С С В В Н Н С Н С В С 3 4 3 4 1 2 С С С С С В В В В В С С С С С Н В В Н Н С Н Н С В 1 2 С В С С С С В В В В С С С С С С В В Н Н С Н Н В В 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 В С С С С В С В С В В В В В В В Н Н Н Н Н Н С С Н Н В В Н С В С С С В В С В С В С В В В В В С Н Н Н Н Н С С Н Н С В С В В В Н С С В С С В В С В В В В В Н С Н Н Н Н С С Н Н С В В В В В С С С В В В В В С В В В В В С Н С С Н Н С В Н Н В В С В В В С С В В С В В В С В В В В В С С С С Н Н С В Н Н В В С С В В С С В В С В В В В В В В В В Н Н Н Н Н Н С С Н Н С В С С В В С С С В В В В В В В В В С В Н С Н Н Н Н С С Н Н В В С С В В С С В В С В В В В В В В В В Н С Н С Н Н С С Н Н С В В В МОНИТОРИНГ  КОММУНИКАТИВНЫХ УУД     УЧАЩИХСЯ 3Б КЛАССА Способы фиксации: высокий, средний, низкий уровни. № ФИ ребенка Излагать свое мнение, аргументиру я его, подтвержда я фактами Быть готовым  изменить свою  точку зрения   под  воздействием  контраргументо в, критичной  самооценки Участвоват ь в диалоге: слушать и слышать другого Понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕявном виде (в том числе вести диалог с автором текста) 1 2 3 4 5 6 3 4 класс 1 2 С С В С С С В В В В С С 3 4 1 2 С С В В С С С В С В С С 3 4 1 2 С В В В В В В В В В С С 1 2 С В С В В В С С С В В С 3 4 Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения с помощью учителя и самостоятел ьно 1 2 С С С В С В В В С В С С 3 4 Использова ть речевые средства в соответстви и с ситуацией общения и коммуникат ивной задачей 3 4 1 2 С В С С С В С С В С С С Работать в паре, группе в разных ролях (лидера, исполнителя , критика и т.п.), участвовать в выработке решения 2 1 3 В В В В В В В В В В С С 4 Предотвра­ щать и  преодолевать   ― конфликты  идти на  взаимные  уступки, уметь  договариваться 3 4 1 2 Н Н В С С В В В В С С 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ФИ ребенкА Н С С С В В Н Н С Н С В В В В С С В В В В В В В В В В В В Н Н Н Н Н Н С С Н С С В С В Н С Н С С В Н Н С Н Н В В С В С С В В С В С В С В В В В В Н Н Н Н Н Н С С Н С С В С В С С С С В В Н Н С Н Н В В В В С С В В В В В В В В В В В В Н С Н Н Н Н С С Н С С В С В В С В С С С Н Н Н Н Н В В С С С С В В С С С С С С В В В В Н Н Н Н Н Н С В Н С С С С С С С С С В В Н Н С Н Н В В В В С С В В В В В В В В В В В В С С Н Н Н Н С В Н С В В С С С С С С С С Н Н С Н Н В В С С С С В В С С С С С С В В В В Н Н Н Н Н Н С С Н Н С С С С С С С С В В Н Н С Н Н В В В В С С С В В В В В В В В В В В Н Н Н Н Н Н С С Н Н В В В В С С С С В В Н Н С Н Н В В В В С С В В В В В В В В В В В В Н Н Н Н Н Н С С Н Н В В С В МОНИТОРИНГ  Личностных УУД     УЧАЩИХСЯ 3Б КЛАССА Способы фиксации: высокий, средний, низкий уровни. Отделять оценку поступка от оценки человека, оценивать поступки в однозначны х и неоднознач ных ситуациях Отмечать поступки, которые нельзя однозначн о оценить как хорошие или плохие (в том числе свои) Объяснять  оценки   поступков с  позиции  общечеловечес ких и  российских  гражданских  ценностей  в однозначных  и  неоднозначны Осознават ь и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели Объяснять,  что связывает тебя как  гражданина  России с  твоей  Родиной  Строить  отношения с  людьми, не  похожими на  тебя, уважать  иную  культуру, не  допускать  оскорбления Пользоваться  правилами  поведения,  общими для всех  людей, в том  числе для  выхода из  конфликтов  Признавать свои плохие поступки и отвечать за них (принимать наказание, определять для себя наказание) ЧЕТВЕРТЬ 3 4 3 4 3 4 1 2 С С В В С С В В С С С В С В С В В В Н Н С Н Н С С Н С С В С В С В В С С В В В В В С С Н С С С Н С С В Н С С С В В 3 4 3 4 1 2 С С С В С В С В С В С В С В С В В В Н Н С Н Н С С Н С С В С В С В В В С В С В С В С С Н С Н С Н С С С Н Н С В С В 4 3 х ситуациях  1 2 Н С В В С В С В В В В В В В С В В В Н С С Н С С С Н С С В С В С С В В В В В В В В С С С С С С С С С В Н С С В В В 1 2 С С С С С В В С С С С С С С С В В В Н Н В Н С С В Н С С С С С С С С В В В С С С В В С С С В С С С С В С Н С В С С 3 4 1 2 С С В В С С В В В В В В В В С В В В С С В Н С С В Н С В В С С С В С В С В В В С В С С Н С С С С С С В Н С С С В В 3 4 1 2 В С С С С С В В С С С С С С Н С В В Н Н Н Н С С С Н Н С С С С С В С С С В С С В С С С Н С С С Н Н С С Н Н С С С С 1 2 С С В В С С С В В В В В В В Н С В В Н Н С Н С С С Н Н В В В В В В С В В В В В В В С С С С С С С Н С В Н С С С В В 1 Н В С В В В В С В Н Н С Н В С С С С В В С С С С С С С В 2 Н В С В В В В С В Н Н Н С Н В В С С С В В С С С С В С В В Анализ проделанной работы по сформированности регулятивных УУД за указанный период 3класса. Анализируя проверку сформированности регулятивных УУД можно сделать следующие выводы:48% детей осознают, что надо делать в процессе  решения практической задачи,  регулируют весь процесс выполнения, определяют цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя.  Часть  детей осознают лишь частично, охотно осуществляют решение познавательной задачи не выходя за ее требования. Другая часть учащихся   нуждаются в пошаговом контроле со стороны учителя, не могут ответить на вопросы  о том, что они собираются делать или  что сделали. Некоторые учащиеся  могут сознательно контролировать и корректировать  свои действия, ошибки исправляют самостоятельно, есть учащиеся  у  которых ориентировка на систему требований развита недостаточно, решая новую задачу,  применяют старый неадекватный способ, с помощью  учителя обнаруживают неадекватность способа и пытаются ввести коррективы.  У некоторых учащихся класса контроль носит случайный  непроизвольный характер, заметив ошибку,  не могут обосновать своих действий.  Большинство учащихся  работают точно по образцу, могут оценить действия других учеников, ориентироваться на образец, оценивают свои силы  относительно поставленной задачи.  Есть и такие учащиеся,   которые не могут оценить свои силы относительно решения поставленной задачи. Анализ  формирования познавательных УУД Большинство детей  умеют находить информацию  в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника  и других источниках, в том числе  используя ИКТ в анализируют   (выделять главное, составные части) и обобщают (делать выводы) на основе фактов и абстрактных понятий вв  учебнике, отвечают на простые вопросы учителя, подробно пересказывают прочитанное или прослушанное,  действуют по образцу,  способны  выполнять при направляющей помощи педагога. У некоторых учащихся  эти   умений  сформированы недостаточно.       Рекомендации:  Дифференцированный подход, проектно­исследовательская деятельность, задания повышенной сложности  Побуждение к действию, стимулирование высказывания с помощью наводящих вопросов учителя  Консультации специалистов  Индивидуальный подход в обучении  Составление сообщений, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов, и объектов  Коррекционная работа по выявленным нарушениям  Побуждение к действию, задания проблемно­поискового характера Анализируя сформированность коммуникативных УУД, можно сделать следующие выводы:  Многие учащиеся класса излагают  свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами отвечают на все вопросы, осознанно стремятся к  сотрудничеству.  Участвуют  в диалоге:  умеют слушать и слышать другого на уроках и занятиях внеурочной деятельности. Могут работать  в паре,  группе в разных ролях.  Они тактичны,  вежливы, соблюдают этикет, понимают речевое обращение другого человека..   Многие   учащиеся  понимают и дают собеседнику обратную связь. Но есть в классе несколько ребят, которые не умеют предотвращать  конфликты, идти на взаимные уступки. Часто сами становятся инициаторами конфликтной ситуации.  Рекомендации:     консультация специалистов, поощрения за минимальный результат, групповые задания с друзьями по классу. продолжает изучение правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение со стороны взрослого. изучение правил речевого этикета, проведение групповых  заданий на уроке, положительное одобрение. консультация специалистов, изучение речевого этикета и правил позитивного общения, поощрения за результат, совместное выполнение  заданий с друзьями по классу.  поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение со стороны   взрослого.  Анализируя работу по  проверке уровня сформированности личностных УУД в период  начала 1четверти  и на конец 2четверти 3класса можно  сделать следующие выводы: Прослеживается увеличение роста по сформированности     умения отделять оценку поступка от оценки человека, оценивать поступки . высокого уровня сформированности  на 8%, снижение низкого уровня сформированности на 10%,  увеличение по блоку  «Объяснять оценки   поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей в однозначных и неоднозначных ситуациях» ­  на 12%, снижение – на  1 %, по блоку « Признавать свои плохие поступки и отвечать за них (принимать наказание, определять для себя наказание»– увеличение – на 4%,  снижение – на 0%.  Рекомендации:           поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств,  проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, стабилизировать, психоэмоциональное состояние ребенка, организовать самостоятельную деятельность на уроке. консультация специалистов, поощрения за результат, давать небольшие поручения, но с достижимым положительным результатом. включить в учебный процесс мероприятия по формированию социальных навыков представления своих результатов организация успеха в рамках учебной программы изучение моральных норм в деятельностной форме (помощь слабым, нуждающимся, забота о природе, животных и т.д.) ­стимулирование чувствительность к переживаниям других,

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс

Мониторинг универсальных учебных действий 3класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018