Данные таблицы предназначены для проведения мониторинга УУД в классе. После проведения анкет учитель сможет анализировать деятельность учащихся , отследить изменения в положительную или отрицательную сторону. Развитие познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных универсальных учебных действий и метод проектов призваны воспитать личность, способную к саморазвитию.
Мониторинг УУД в 5 классах.docx
Коммуникативные универсальные учебные действия – способность к согласованным действиям с учетом позиции другого.
Работа в группе
о
п
у
к
и
н
е
ч
у
у
м
о
д
ж
а
к
ь
л
е
т
а
з
а
к
о
п
й
ы
в
о
г
о
т
И
е
и
н
е
ш
е
р
з
а
Р
х
ы
н
т
к
и
л
ф
н
о
к
й
и
ц
а
у
т
и
с
с
м
м
с
я
а
н
т
к
и
л
ф
н
о
к
с
е
Б
а
т
о
б
а
р
я
а
н
т
с
е
м
в
о
с
м
с
м
ь
т
а
в
и
а
р
т
с
ы
В
е
о
н
в
и
т
к
у
д
о
р
п
м
с
е
и
в
т
с
й
е
д
о
м
и
а
з
в
№ Фамилии, имя
ребенка
Общение и взаимодействие
с партнерами
Действие с позиции
другого
Организация и планирование
учебного сотрудничества
в
ь
т
а
п
у
т
с
В
г
о
л
а
и
д
е
и
т
я
н
и
р
П
х
ы
н
ч
и
л
з
а
р
с м с м
к
ь
т
с
о
н
в
о
т
о
Г
ю
и
н
е
д
ж
у
с
б
о
с
м
с
ь
т
а
в
и
н
в
а
р
С
и
к
ч
о
т
е
е
н
з
а
р
ь
т
а
в
о
р
и
т
н
е
м
у
г
р
А
я
и
н
е
р
з
у
к
ч
о
т
ю
о
в
с
м
с
м
н
е
м
б
О
й
е
и
ц
а
м
р
о
ф
м
н
и
е
е
и
и
н
н
а
е
в
л
о
е
р
д
и
е
н
р
а
п
л
О
и П
ы
л
е
т
ц
о
б
а
р
в
о
б
о
с
о
п
с
с м с
м
с
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
ы
в
и
т
а
и
ц
и
н
и
с
м
с
е
и
н
е
л
в
а
р
п
У
м
е
и
н
е
д
е
в
о
п
м
ь
т
а
в
и
л
в
а
н
а
т
с
У
е
и
ч
о
б
а
р
с
Класс
___________________
___________________
___________________
ь
т
а
ж
а
р
ы
в
е
и
н
е
м
У
и
л
с
ы
м
и
о
в
с
с
м с
ь
т
а
в
а
д
а
з
е
и
н
е
м
У
с
о
р
п
о
в
м
м
с
и
н
а
в
о
р
и
т
н
е
м
у
г
р
А
и
и
ц
и
з
о
п
й
е
о
в
с
е
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25 26
27
28
Итоговый показатель по
классу (среднее значение)
Познавательные универсальные действия – исследовательская и проектная деятельность.
Компоненты исследовательских действий
Работа с индивидуальным
проектом
(требования)
ь
т
а
в
а
Д
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
о
е
и
н
е
м
У
ь
т
а
в
о
р
и
р
у
т
к
у
р
т
с
с м с м
и
ы
д
о
в
ы
в
ь
т
а
л
е
Д
я
и
н
е
ч
ю
л
к
а
з
о
м
у
с
м
с
е
и
н
е
м
У
т
а
в
о
р
и
ц
и
ф
и
с
с
а
л
к
м
с
е
и
н
а
в
о
р
и
н
а
л
П
о
к
с
ь
л
е
т
а
в
о
д
е
л
с
с
и
м
я
и
н
е
ш
е
р
к
с
и
о
П
ы
м
е
л
б
о
р
п
с м с
е
и
н
е
л
в
а
т
с
д
е
р
П
в
о
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
м
с
и
е
и
н
е
д
ж
у
с
б
О
а
к
н
е
ц
о
с
е
и
н
е
л
м
р
о
ф
О
м
в
о
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
м
с
я
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
О
й
о
н
т
к
е
о
р
п
м
и
е
и
н
а
ж
р
е
д
о
С
ь
т
с
о
н
н
е
л
в
а
р
п
а
н
с
а
т
к
е
о
р
п
а
т
и
щ
а
З
е
и
н
е
н
л
о
п
ы
В
)
а
т
к
е
о
р
п
(
ы
т
о
б
а
р
м
с
м
с
м
й
ы
в
о
г
о
т
И
о
п
ь
л
е
т
а
з
а
к
о
п
у
м
о
д
ж
а
к
у
к
и
н
е
ч
у
м
с
ь
т
е
д
и
в
е
и
н
е
м
У
у
м
е
л
б
о
р
п
с
е
и
н
е
м
У
ь
т
а
г
и
в
д
ы
в
м
м
с
ь
т
и
в
а
т
с
е
и
н
е
м
У
ы
с
о
р
п
о
в
м с
№ Фамилии, имя
ребенка
Класс______________
___________________
___________________
___________________
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26 27
28
Итоговый показатель по
классу (среднее значение)
№ Фамилии, имя
ребенка
Регулятивные универсальные учебные действия
Формирование способности личности
к целеполаганию и построению
жизненных планов во временной
перспективе
Развитие регуляции учебной
деятельности
Саморегуляция
эмоциональных и
функциональных состояний
й
ы
в
о
г
о
т
И
ь
л
е
т
а
з
а
к
о
п
у
м
о
д
ж
а
к
о
п
у
к
и
н
е
ч
у
е
и
н
а
ж
р
е
д
о
С
и
л
е
ц
ь
т
с
о
н
т
е
р
к
н
о
К
и
л
е
ц
м
с
я
а
н
н
е
м
е
р
В
а
в
и
т
к
е
п
с
р
е
п
й
о
н
н
е
м
е
р
в
(
)
л
а
в
р
е
т
н
и
м
с
й
ы
н
т
с
о
н
н
е
Ц
т
ы
п
о
и
и
с
к
е
л
ф
е
р
т
ы
п
О
м с м
с
м
с
й
ы
н
н
о
и
ц
а
р
е
п
О
т
ы
п
о
м
м
с
й
о
н
ч
ы
в
и
р
п
т
ы
п
О
и
и
ц
а
з
и
в
и
т
к
а
т
ы
п
О
а
в
т
с
е
ч
и
н
д
у
р
т
о
с
с м с
е
и
н
а
г
а
л
о
п
е
л
е
Ц
о
н
в
и
т
к
е
ф
ф
э
о
м
а
С
ь
м
т
с
м
с
й
е
о
в
с
ь
л
о
р
т
н
о
К
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
с
а
к
н
е
ц
О
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
м
с
м
)
я
и
с
к
е
л
ф
е
р
(
м
с
р
е
ф
с
з
и
з
и
й
о
д
ж
а
к
я
л
д
и
й
е
л
е
ц
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
е
н
з
и
ж
м
с
Класс
___________________
___________________
___________________
с
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22 23
24
25
26
27
28
Итоговый показатель по
классу (среднее значение) № Фамилии, имя
ребенка
Регулятивные учебные
действия
Действие с позиции
другого
Организация и планирование
учебного сотрудничества
Работа в группе
Реализация метапредметных результатов в 5г класс е 2016-2017 у.г
в
ь
т
а
п
у
т
с
В
г
о
л
а
и
д
е
и
т
я
н
и
р
П
х
ы
н
ч
и
л
з
а
р
с м с м
к
ь
т
с
о
н
в
о
т
о
Г
ю
и
н
е
д
ж
у
с
б
о
с
м
с
ь
т
а
в
и
н
в
а
р
С
и
к
ч
о
т
е
е
н
з
а
р
ь
т
а
в
о
р
и
т
н
е
м
у
г
р
А
я
и
н
е
р
з
у
к
ч
о
т
ю
о
в
с
м
с
м
н
е
м
б
О
й
е
и
ц
а
м
р
о
ф
м
н
и
е
е
и
и
н
н
а
е
в
л
о
е
р
д
и
е
н
р
а
п
л
О
и П
ы
л
е
т
ц
о
б
а
р
в
о
б
о
с
о
п
с
с м с
м
с
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
ы
в
и
т
а
и
ц
и
н
и
с
м
с
е
и
н
е
л
в
а
р
п
У
м
е
и
н
е
д
е
в
о
п
м
ь
т
а
в
и
л
в
а
н
а
т
с
У
е
и
ч
о
б
а
р
с
Класс
___________________
___________________
___________________
спосо
бност
ь
с
м с
ь
т
а
в
а
д
а
з
е
и
н
е
м
У
с
о
р
п
о
в
м
м
с
и
н
а
в
о
р
и
т
н
е
м
у
г
р
А
и
и
ц
и
з
о
п
й
е
о
в
с
е
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
я
а
н
т
к
и
л
ф
н
о
к
с
е
Б
а
т
о
б
а
р
я
а
н
т
с
е
м
в
о
с
м
с
м
с
ь
т
а
в
и
а
р
т
с
ы
В
е
о
н
в
и
т
к
у
д
о
р
п
м
с
е
и
в
т
с
й
е
д
о
м
и
а
з
в
в
о
г
о
т
И
й
ы
а
з
а
к
о
п
ь
л
е
т
о
п
о
д
ж
а
к
у
м
и
н
е
ч
у
р
п
а
т
е
м
н
т
е
м
д
е
х
ы
ь
л
у
з
е
р
к
в
о
т
а
т
у
е
и
н
е
ш
е
р
з
а
Р
х
ы
н
т
к
и
л
ф
н
о
к
й
и
ц
а
у
т
и
с
м
м с 14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Итоговый показатель по
классу (среднее значение)
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5, 6 классах МАОУ
УДД
Познавательные
Виды деятельности на уроках
1) игровая деятельность
( дидактическая игра)
1
В каких темах, разделах
По окончании главы «Натуральные числа»,
«Дробные числа» 5 кл; «Обыкновенные
дроби», «Рациональные числа» 6 кл
При изучении новой темы, при повторении и
закреплении темы.
Во внеурочной деятельности
1)экскурсии
2) кружки
3) конференции
4) олимпиады
5) консультации
2) фронтальная форма
3) групповая работа
4) индивидуальная работа
2
Регулятивные
1) целеполагание
2) планирование
1) поиск информации в
предложенных источниках
2) составление плана
3) выполнение задания по
алгоритму
При изучении новой темы, при повторении и
закреплении темы.
1)экскурсии
2) кружки
3) конференции
4) олимпиады
5) консультации 6) соревнования
3) прогнозирование
4) контроль
5) коррекция
6) оценка
7) саморегуляция
3
Коммуникативные
1) умение слушать и
вступать в диалог
2) учет позиции
собеседника
3) сотрудничество
4) рефлексивная таблица,
5) сверка ответов с эталоном
6) диспут
7) взаимный диктант
8) найти и исправить ошибки
9) взаимопроверка
1) формулирование вопросов и
ответов в ходе выполнения
задания
2) работа в парах
3) работа в группе
4) игра
5) отзыв на работу товарища
Мониторинг УУД в основной школе
Мониторинг УУД в основной школе
Мониторинг УУД в основной школе
Мониторинг УУД в основной школе
Мониторинг УУД в основной школе
Мониторинг УУД в основной школе
Мониторинг УУД в основной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.