Мониторинг УУД в основной школе
Оценка 4.7

Мониторинг УУД в основной школе

Оценка 4.7
Контроль знаний +3
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
01.06.2017
Мониторинг УУД в основной школе
Данные таблицы предназначены для проведения мониторинга УУД в классе. После проведения анкет учитель сможет анализировать деятельность учащихся , отследить изменения в положительную или отрицательную сторону. Развитие познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных универсальных учебных действий и метод проектов призваны воспитать личность, способную к саморазвитию.
Мониторинг УУД в 5 классах.docx
Коммуникативные универсальные учебные действия – способность к согласованным действиям с учетом позиции другого. Работа  в группе   о п     у к и н е ч у       у м о д ж а к       ь л е т а з а к о п й ы в о г о т И         е и н е ш е р з а Р х ы н т к и л ф н о к   й и ц а у т и с с м м с   я а н т к и л ф н о к с е Б   а т о б а р я а н т с е м в о с м с м   ь т а в и а р т с ы В   е о н в и т к у д о р п м с   е и в т с й е д о м и а з в № Фамилии, имя  ребенка Общение и взаимодействие с партнерами Действие  с  позиции   другого Организация и планирование  учебного сотрудничества     в     ь т а п у т с В   г о л а и д   е и т я н и р П     х ы н ч и л з а р с м      с    м    к     ь т с о н в о т о Г ю и н е д ж у с б о с м с       ь т а в и н в а р С и к ч о т   е е н з а р   ь т а в о р и т н е м у г р А я и н е р з   у к ч о т   ю о в с м с м       н е м б О й е и ц а м р о ф м н и       е е и и н н а е в л о е р д и е н р а п л О и П ы л е т ц о б а р в о б о с о п с   с м с м с     е и н е л в я о р П       ы в и т а и ц и н и с м с     е и н е л в а р п У м е и н е д е в о п   м   ь т а в и л в а н а т с У   е и ч о б а р с Класс  ___________________ ___________________ ___________________ ь т а ж а р ы в   е и н е м У и л с ы м     и о в с с м с   ь т а в а д а з   е и н е м У с о р п о в м м с и н а в о р и т н е м у г р А и и ц и з о п й е о в с   е   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Итоговый показатель  по   классу (среднее значение)  Познавательные универсальные действия – исследовательская и проектная деятельность. Компоненты   исследовательских  действий   Работа  с  индивидуальным проектом (требования)      ь т а в а Д     е и н е л е д е р п о     е и н е м У ь т а в о р и р у т к у р т с с м      с    м  и     ы д о в ы в ь т а л е Д     я и н е ч ю л к а з о м у с м с   е и н е м У т а в о р и ц и ф и с с а л к м с     е и н а в о р и н а л П о к с ь л е т а в о д е л с с и м       я и н е ш е р к с и о П ы м е л б о р п   с м с     е и н е л в а т с д е р П в о т а т ь л у з е р   м с   и     е и н е д ж у с б О     а к н е ц о с     е и н е л м р о ф О     м в о т а т ь л у з е р м с   я и ц а з и н а г р О й о н т к е о р п   м   и   е и н а ж р е д о С     ь т с о н н е л в а р п а н с     а т к е о р п а т и щ а З         е и н е н л о п ы В     ) а т к е о р п (   ы т о б а р м с м с м   й ы в о г о т И   о п       ь л е т а з а к о п       у м о д ж а к у к и н е ч у м с   ь т е д и в       е и н е м У у м е л б о р п с   е и н е м У     ь т а г и в д ы в м м с   ь т и в а т с     е и н е м У ы с о р п о в м с № Фамилии, имя  ребенка Класс______________ ___________________ ___________________ ___________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Итоговый показатель  по   классу (среднее значение)  № Фамилии, имя  ребенка Регулятивные универсальные учебные действия Формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных  планов во временной перспективе  Развитие  регуляции  учебной деятельности  Саморегуляция эмоциональных  и функциональных состояний   й ы в о г о т И       ь л е т а з а к о п       у м о д ж а к о п       у к и н е ч у       е и н а ж р е д о С и л е ц         ь т с о н т е р к н о К и л е ц   м с       я а н н е м е р В   а в и т к е п с р е п   й о н н е м е р в ( ) л а в р е т н и м с     й ы н т с о н н е Ц т ы п о   и и с к е л ф е р     т ы п О м      с    м  с м с   й ы н н о и ц а р е п О   т ы п о м м с й о н ч ы в и р п       т ы п О и и ц а з и в и т к а     т ы п О а в т с е ч и н д у р т о с с м с       е и н а г а л о п е л е Ц о н в и т к е ф ф э о м а С ь м т с   м с   й е о в с     ь л о р т н о К     и т с о н ь л е т я е д с         а к н е ц О и т с о н ь л е т я е д м с м           ) я и с к е л ф е р ( м с   р е ф с     з и   з и й о д ж а к я л д   и     й е л е ц о в т с е ч и л о К т с о н ь л е т я е д е н з и ж м с Класс  ___________________ ___________________ ___________________ с 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Итоговый показатель  по   классу (среднее значение) № Фамилии, имя  ребенка Регулятивные учебные действия Действие  с  позиции   другого Организация и планирование  учебного сотрудничества Работа  в группе Реализация метапредметных результатов в 5г класс е 2016-2017 у.г     в     ь т а п у т с В   г о л а и д   е и т я н и р П     х ы н ч и л з а р с м      с    м    к     ь т с о н в о т о Г ю и н е д ж у с б о с м с       ь т а в и н в а р С и к ч о т   е е н з а р   ь т а в о р и т н е м у г р А я и н е р з   у к ч о т   ю о в с м с м       н е м б О й е и ц а м р о ф м н и       е е и и н н а е в л о е р д и е н р а п л О и П ы л е т ц о б а р в о б о с о п с   с м с м с     е и н е л в я о р П       ы в и т а и ц и н и с м с     е и н е л в а р п У м е и н е д е в о п   м   ь т а в и л в а н а т с У   е и ч о б а р с Класс  ___________________ ___________________ ___________________ спосо бност ь с м с   ь т а в а д а з   е и н е м У с о р п о в м м с и н а в о р и т н е м у г р А и и ц и з о п й е о в с   е   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   я а н т к и л ф н о к с е Б   а т о б а р я а н т с е м в о с м с м с   ь т а в и а р т с ы В   е о н в и т к у д о р п м с   е и в т с й е д о м и а з в   в о г о т И й ы а з а к о п       ь л е т   о п о д ж а к       у м и н е ч у р п а т е м н т е м д е   х ы ь л у з е р к в о т а т     у       е и н е ш е р з а Р х ы н т к и л ф н о к   й и ц а у т и с м м с 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Итоговый показатель  по   классу (среднее значение)  Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5, 6 классах МАОУ  УДД Познавательные Виды деятельности на уроках 1) игровая деятельность  ( дидактическая игра) 1 В каких темах, разделах По окончании главы «Натуральные числа»,  «Дробные числа» ­ 5 кл; «Обыкновенные  дроби», «Рациональные числа» ­ 6 кл При изучении новой темы, при повторении и  закреплении темы. Во внеурочной деятельности 1)экскурсии 2) кружки 3) конференции 4) олимпиады 5) консультации 2) фронтальная форма 3) групповая работа 4) индивидуальная работа 2 Регулятивные  1) целеполагание 2) планирование 1) поиск информации в  предложенных источниках 2) составление плана  3) выполнение задания по  алгоритму При изучении новой темы, при повторении и  закреплении темы. 1)экскурсии 2) кружки 3) конференции 4) олимпиады 5) консультации 6) соревнования 3) прогнозирование 4) контроль 5) коррекция 6) оценка 7) саморегуляция 3  Коммуникативные 1) умение слушать и  вступать в диалог 2) учет позиции  собеседника 3) сотрудничество 4) рефлексивная таблица, 5) сверка ответов с эталоном 6) диспут 7) взаимный диктант 8) найти и исправить ошибки  9) взаимопроверка 1) формулирование вопросов и  ответов в ходе выполнения  задания 2) работа в парах 3) работа в группе 4) игра 5) отзыв на работу товарища

Мониторинг УУД в основной школе

Мониторинг УУД в основной школе

Мониторинг УУД в основной школе

Мониторинг УУД в основной школе

Мониторинг УУД в основной школе

Мониторинг УУД в основной школе

Мониторинг УУД в основной школе

Мониторинг УУД в основной школе

Мониторинг УУД в основной школе

Мониторинг УУД в основной школе

Мониторинг УУД в основной школе

Мониторинг УУД в основной школе

Мониторинг УУД в основной школе

Мониторинг УУД в основной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017