Мониторинговая работа по литературному чтению для 2 класса
Оценка 4.9

Мониторинговая работа по литературному чтению для 2 класса

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
чтение
2 кл—3 кл
10.05.2023
Мониторинговая работа по литературному чтению для 2 класса
Задания промежуточного мониторинга по литературному чтению 2 класс
Мониторинговая работа по литературному чтению 2 класс.docx

Мониторинговая работа по литературному чтению 2 класс

1.      Прочитайте произведение, определите его жанр. Обведите букву выбранного ответа.

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

 

Где-то летом пели зяблики,

Сегодня – посмотри! –

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

 

Снежок изрезан лыжами,

Как мел, скрипуч и сух,

И ловит кошка рыжая

Весёлых белых мух.

                                (Н. Некрасов)

а) сказка;      б) стихотворение;        в) рассказ;           г) небылица

 

2.      Какие литературные приемы использовал автор в произведении задания 1.? Обведите букву выбранного ответа.

а) звукопись;      б) эпитет;        в) сравнение;     

    

3.      Выпишите из произведения строчки, доказывающие ваш ответ в задании №2.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.      Прочитайте произведение.

Три товарища.

Витя потерял завтрак. На большой перемене все ребята завтракали, а Витя стоял в сторонке.

— Почему ты не ешь? — спросил его Коля.

— Завтрак потерял…

— Плохо, — сказал Коля, откусывая большой кусок белого хлеба. — До обеда далеко ещё!

— А ты где его потерял? — спросил Миша.ЕКЛАМА

— Не знаю… — тихо сказал Витя и отвернулся.

— Ты, наверное, в кармане нёс, а надо в сумку класть, — сказал Миша. А Володя ничего не спросил. Он подошёл к Вите, разломил пополам кусок хлеба с маслом и протянул товарищу:

— Бери, ешь!

 

Выберите раздел, в который бы вы поместили этот рассказ. Обведите букву выбранного ответа.

а) Люблю природу русскую

б) Писатели детям

в) Я и мои друзья

 

5.      Запишите ответы на вопросы к произведению задания №4.

А) Почему на большой перемене Витя стоял в стороне от всех ребят? ______________________________________________________________________________________________________________Б) Кого из мальчиков можно назвать настоящим другом? _______________________________________________________В) Как ты думаешь, почему Витя не попросил друзей поделиться с ним завтраком? ______________________________________________________________________________________________________________

 

6.      Вспомните произведение Юрия Ермолаева «Два пирожных». Запишите ответы на вопросы:

А) Сколько дочерей было у матери?  _________________________________

Б) Подчеркните слова, которые характеризуют Олю.

Отзывчивая, грубая, любознательная, безразличная, трудолюбивая, отзывчивая, жадная, внимательная.

 

7.     Прочитайте пословицы. Обведи букву пословицы, которая передает главную мысль рассказа.

А) А добрых руках работа спорится
Б) Какие труды, такие и плоды
В) Делая зло, на добро не надейся
Г) У болтуна нет спешных дел

8.     Соедините линиями авторов с произведениями, которые они написали

1. К.И. Чуковский                             А) «Живая шляпа»

2. В. Осеева                                         Б) «Синие листья»

3. А. Барто                                           В) «Федорино горе»

4. Н. Носов                                          Г) «Вовка – добрая душа»


 

Мониторинговая работа по литературному чтению 2 класс 1

Мониторинговая работа по литературному чтению 2 класс 1

Запишите ответы на вопросы к произведению задания №4

Запишите ответы на вопросы к произведению задания №4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2023