Мониторинговая работа по окружающему миру_2 класс
1. Дополните блок-схему и соедините линиями объекты с блоком, к которому они относятся.
2. Какие части растений мы употребляем в пищу? Заполните таблицу.
Растение |
Пшеница |
Лук |
Капуста |
Свекла |
Часть растения |
|
|
|
|
3. В каждой группе объектов подчеркни «лишнее» слово. Напишите причину вашего выбора.
А) Дождь, туман, пар, роса. ________________________________________________
Б) Снег, дождь, град, лед. ________________________________________________
4. Раскрасьте красным карандашом то, что загрязняет воду
5. О каком населённом пункте говорится?
Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.
( ________________________________________)
6. Допишите данное предложение.
Богатства, которые добывают из недр земли или с её поверхности называют _________________________________________
7. Напишите известные тебе,
Полезные ископаемые: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие птицы улетают на юг?
1.Журавли;
2.Свиристели;
3. Дятлы;
4. Гуси.
9. Выберите верное утверждение:
1.Детям можно близко подходить к автомобилям, с работающими моторами.
2.Коляски с малышами можно катать около заводов и фабрик.
3. Детям можно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени.
10. Напишите, чем вы можете помочь в охране воздуха?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.