Мониторинговая работа по окружающему миру 3 класс
Оценка 5

Мониторинговая работа по окружающему миру 3 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
окружающий мир
2 кл—4 кл
25.05.2024
Мониторинговая работа по окружающему миру 3 класс
Материалы содержат задания для контроля третьеклассников в конце года.
Мониторинговая работа по окружающему миру_май.docx

Мониторинговая работа по окружающему миру_3 класс

 (конец года)

Ф.И. _______________________________

1.       Выберите строку, в которой перечислены только тела.

А) Велосипед, вода, самокат, стакан;

Б) Ложка, молоко, стол, ложка;

В) Портфель, пенал, тетрадь, карандаш;

Г) Древесина, металл, кислород, почва.

2.      Напишите в каком состоянии (твёрдом, жидком, газообразном) находятся:

            Воздух - _________________

            Молоко в стакане - ___________________

            Кусок железа - _____________________

3.      Обведите буквы утверждений, с которыми вы согласны.

А) Все живые организмы выполняют в экосистеме две роли: они либо «кормильцы», либо «едоки».

Б) Экосистема – это такое взаимодействие живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома.

В) Без вмешательства человека экосистема может существовать как угодно долго.

Г) Экосистеме моря особенно вредит  авария танкера с утечкой нефти.

 

 

4.      Впишите в нужные ячейки загаданные слова:

Волга, низменности, моря

Их обозначают на карте зелёным цветом

 

Большие солёные водоёмы, соединённые с океаном.

 

Она несёт свои воды с Русской равнины в Каспийское море.

              

 

5.      Что изменится, если каждый из нас не будет тратить продукты понапрасну? Подчеркните нужные слова.

А) Можно будет накормить (больше, меньше) людей, и отходов при этом будет (больше, меньше)

Б) Можно будет посеять (больше, меньше) хлебных злаков – и (сохранить, разрушить) места обитания диких животных.

В) Можно будет сжигать (больше, меньше) топлива для обработки полей и приготовления пищи – и воздух станет (чище, грязнее)

 

6.      Выберите и обведите буквы советов, которые помогут сберечь богатства природы.

А) Использовать пластиковые материалы.

Б) Сохранять животных и растения, занесённые в Красную книгу.

В) Вырубать леса и распахивать поля на их месте.

Г) Выключать свет, выходя из комнаты.

Д) Закрывать кран, выходя из ванной.

Е) Строить фабрики по переработке мусора.

 

7.      Рассмотрите плакат. Какую новую информацию ты узнал из него.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.    Назовите отрасли промышленности, продукция которых представлена на иллюстрации.


 

Мониторинговая работа по окружающему миру_3 класс (конец года)

Мониторинговая работа по окружающему миру_3 класс (конец года)

Е) Строить фабрики по переработке мусора

Е) Строить фабрики по переработке мусора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2024